СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Искусство звука

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Середина урока

6 мин.

 

5 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 мин.

 

 

 

8 мин.

 

 

 

 

 

5 мин.

III. Изучение нового материала

Чтение первой части сказки. Работа по тексту.

(К,И) Приём «Толстые и тонкие вопросы»

Тонкие

Толстые

Какой был хан?

Почему жители убегали из сел в степи и прятались  от хана?

Что случилось с женой хана?

Почему у хана не было близких друзей?

Кого любил хан?

Почему слуги боялись сказать старому хану, куда уехал Хусаин?

Что сказал хан слугам?

Почему хан обущал залить глотку тому, кто привезет недобрую весть?

 

Задание

Выпишите  прилагательные, согласуя их в роде с данными существительными. Обозначьте окончания прилагательных.

Жетоны

ФО

Критерии:

Дескрипторы:

Прочитать сказку (1 часть)

Читают сказку (1 часть)

Ответить на «тонкие и толстые» вопросы

Отвечают на «тонкие и толстые» вопросы

Выписать прилагательные к существительным хан и сын, согласуя в роде, числе.

Выписывают прилагательные к существительным хан и сын, согласуя и в роде, числе.

Физкультурная минутка

IV. Закрепление изученного материала.

 

 

Групповая работа

1 группа- метод «Веер»

Жетоны

ФО

2 группа- работа с картинами

Жетоны

ФО

Задание для капитанов команд

Метод «Крестики - нолики»

Жетоны

ФО

 

Учебник. Часть 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебник. Часть 2

 

Тетрадь, ручка

Жетоны

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

видеоматериал

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Веер»

 

Картинки

 

«Крестики-нолики»

Конец урока

2 мин.

 

Домашнее задание прочитать

2 часть сказки и подготовить вопросы

Рефлексия «Две звезды, одно пожелание»

Учебник. Часть 2

Стикеры, маркеры

         

 

 

 

 

 

 

 

Раздел: Жизнь и творчество

Виды речевой деятельности на уроке:

Слушание, говорение, чтение,  письмо,  использование языковых единиц.

Школа: Сагинская школа-сад

Дата: «__16__»___01__20_20__г.

          

ФИО учителя: Сундетова М.М.

 

Класс: 5 "____" класс.

Количество присутствующих:

                        отсутствующих:   

Тема урока:

 Искусство звука

Цели обучения:

5.1.2.1- понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики.

5.2.4.1- создавать высказывание (описание, повествование) на основе иллюстраций

5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею.

5.5.1.2 - использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу.

Использование языковых единиц

5.5.1.2 - использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу.

Цель урока:

Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка.

Критерии успеха

Учащиеся прогнозируют содержание урока на основе иллюстраций и эпиграфа; составляют кластер;

переводят ключевые слова урока с родного языка на русский и английский языки; восстанавливают предложения и диалог.

Привитие ценностей

Ценности, основанные на любви и уважение к родному языку; формировании толерантного отношения к изучаемому русскому и английскому языкам.

Межпредметные  связи

Взаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык.

Навыки использования ИКТ

презентация

Предварительные знания

Учащиеся имеют представление о слоге, слове, словосочетании и предложении. Умеют определять по родам имена прилагательные. Умеют определять части речи.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

 

3 мин.

 

3 мин.

 

 

1 мин

I. Организационный момент.

Эмоциональный настрой

Деление на группы

По виду инструмента

Проверка домашнего задания

Метод «Угадай слово»

II. Актуализация знаний.

Ребята, чем  связывает наш урок с инструментами? Есть ли у казахского народа свой музыкальный инструмент? Какой? Вы любите читать сказки? Как вы думаете,  о чём расскажет вам сказка «Мастер Али»?

 (Деятельность учащихся) К Прогнозирование учащимися казахской народной сказки «Мастер Али».

 

 

инструменты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебник. Часть 2

презентация

Середина урока

6 мин.

 

5 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 мин.

 

 

 

8 мин.

 

 

 

 

 

5 мин.

III. Изучение нового материала

Чтение первой части сказки. Работа по тексту.

(К,И) Приём «Толстые и тонкие вопросы»

Тонкие

Толстые

Какой был хан?

Почему жители убегали из сел в степи и прятались  от хана?

Что случилось с женой хана?

Почему у хана не было близких друзей?

Кого любил хан?

Почему слуги боялись сказать старому хану, куда уехал Хусаин?

Что сказал хан слугам?

Почему хан обущал залить глотку тому, кто привезет недобрую весть?

 

Задание

Выпишите  прилагательные, согласуя их в роде с данными существительными. Обозначьте окончания прилагательных.

Жетоны

ФО

Критерии:

Дескрипторы:

Прочитать сказку (1 часть)

Читают сказку (1 часть)

Ответить на «тонкие и толстые» вопросы

Отвечают на «тонкие и толстые» вопросы

Выписать прилагательные к существительным хан и сын, согласуя в роде, числе.

Выписывают прилагательные к существительным хан и сын, согласуя и в роде, числе.

Физкультурная минутка

IV. Закрепление изученного материала.

 

 

Групповая работа

1 группа- метод «Веер»

Жетоны

ФО

2 группа- работа с картинами

Жетоны

ФО

Задание для капитанов команд

Метод «Крестики - нолики»

Жетоны

ФО

 

Учебник. Часть 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебник. Часть 2

 

Тетрадь, ручка

Жетоны

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

видеоматериал

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Веер»

 

Картинки

 

«Крестики-нолики»

Конец урока

2 мин.

 

Домашнее задание прочитать

2 часть сказки и подготовить вопросы

Рефлексия «Две звезды, одно пожелание»

Учебник. Часть 2

Стикеры, маркеры

         

 

 

 

 

 

 

 

Раздел: Жизнь и творчество

Виды речевой деятельности на уроке:

Слушание, говорение, чтение,  письмо,  использование языковых единиц.

Школа: Сагинская школа-сад

Дата: «__16__»___01__20_20__г.

          

ФИО учителя: Сундетова М.М.

 

Класс: 5 "____" класс.

Количество присутствующих:

                        отсутствующих:   

Тема урока:

 Искусство звука

Цели обучения:

5.1.2.1- понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики.

5.2.4.1- создавать высказывание (описание, повествование) на основе иллюстраций

5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею.

5.5.1.2 - использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу.

Использование языковых единиц

5.5.1.2 - использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу.

Цель урока:

Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка.

Критерии успеха

Учащиеся прогнозируют содержание урока на основе иллюстраций и эпиграфа; составляют кластер;

переводят ключевые слова урока с родного языка на русский и английский языки; восстанавливают предложения и диалог.

Привитие ценностей

Ценности, основанные на любви и уважение к родному языку; формировании толерантного отношения к изучаемому русскому и английскому языкам.

Межпредметные  связи

Взаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык.

Навыки использования ИКТ

презентация

Предварительные знания

Учащиеся имеют представление о слоге, слове, словосочетании и предложении. Умеют определять по родам имена прилагательные. Умеют определять части речи.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

 

3 мин.

 

3 мин.

 

 

1 мин

I. Организационный момент.

Эмоциональный настрой

Деление на группы

По виду инструмента

Проверка домашнего задания

Метод «Угадай слово»

II. Актуализация знаний.

Ребята, чем  связывает наш урок с инструментами? Есть ли у казахского народа свой музыкальный инструмент? Какой? Вы любите читать сказки? Как вы думаете,  о чём расскажет вам сказка «Мастер Али»?

 (Деятельность учащихся) К Прогнозирование учащимися казахской народной сказки «Мастер Али».

 

 

инструменты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебник. Часть 2

презентация

Середина урока

6 мин.

 

5 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 мин.

 

 

 

8 мин.

 

 

 

 

 

5 мин.

III. Изучение нового материала

Чтение первой части сказки. Работа по тексту.

(К,И) Приём «Толстые и тонкие вопросы»

Тонкие

Толстые

Какой был хан?

Почему жители убегали из сел в степи и прятались  от хана?

Что случилось с женой хана?

Почему у хана не было близких друзей?

Кого любил хан?

Почему слуги боялись сказать старому хану, куда уехал Хусаин?

Что сказал хан слугам?

Почему хан обущал залить глотку тому, кто привезет недобрую весть?

 

Задание

Выпишите  прилагательные, согласуя их в роде с данными существительными. Обозначьте окончания прилагательных.

Жетоны

ФО

Критерии:

Дескрипторы:

Прочитать сказку (1 часть)

Читают сказку (1 часть)

Ответить на «тонкие и толстые» вопросы

Отвечают на «тонкие и толстые» вопросы

Выписать прилагательные к существительным хан и сын, согласуя в роде, числе.

Выписывают прилагательные к существительным хан и сын, согласуя и в роде, числе.

Физкультурная минутка

IV. Закрепление изученного материала.

 

 

Групповая работа

1 группа- метод «Веер»

Жетоны

ФО

2 группа- работа с картинами

Жетоны

ФО

Задание для капитанов команд

Метод «Крестики - нолики»

Жетоны

ФО

 

Учебник. Часть 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебник. Часть 2

 

Тетрадь, ручка

Жетоны

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

видеоматериал

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Веер»

 

Картинки

 

«Крестики-нолики»

Конец урока

2 мин.

 

Домашнее задание прочитать

2 часть сказки и подготовить вопросы

Рефлексия «Две звезды, одно пожелание»

Учебник. Часть 2

Стикеры, маркеры

         

 

 

 

 

 

 

 

Раздел: Жизнь и творчество

Виды речевой деятельности на уроке:

Слушание, говорение, чтение,  письмо,  использование языковых единиц.

Школа: Сагинская школа-сад

Дата: «__16__»___01__20_20__г.

          

ФИО учителя: Сундетова М.М.

 

Класс: 5 "____" класс.

Количество присутствующих:

                        отсутствующих:   

Тема урока:

 Искусство звука

Цели обучения:

5.1.2.1- понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики.

5.2.4.1- создавать высказывание (описание, повествование) на основе иллюстраций

5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею.

5.5.1.2 - использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу.

Использование языковых единиц

5.5.1.2 - использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу.

Цель урока:

Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка.

Критерии успеха

Учащиеся прогнозируют содержание урока на основе иллюстраций и эпиграфа; составляют кластер;

переводят ключевые слова урока с родного языка на русский и английский языки; восстанавливают предложения и диалог.

Привитие ценностей

Ценности, основанные на любви и уважение к родному языку; формировании толерантного отношения к изучаемому русскому и английскому языкам.

Межпредметные  связи

Взаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык.

Навыки использования ИКТ

презентация

Предварительные знания

Учащиеся имеют представление о слоге, слове, словосочетании и предложении. Умеют определять по родам имена прилагательные. Умеют определять части речи.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

 

3 мин.

 

3 мин.

 

 

1 мин

I. Организационный момент.

Эмоциональный настрой

Деление на группы

По виду инструмента

Проверка домашнего задания

Метод «Угадай слово»

II. Актуализация знаний.

Ребята, чем  связывает наш урок с инструментами? Есть ли у казахского народа свой музыкальный инструмент? Какой? Вы любите читать сказки? Как вы думаете,  о чём расскажет вам сказка «Мастер Али»?

 (Деятельность учащихся) К Прогнозирование учащимися казахской народной сказки «Мастер Али».

 

 

инструменты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебник. Часть 2

презентация

Середина урока

6 мин.

 

5 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 мин.

 

 

 

8 мин.

 

 

 

 

 

5 мин.

III. Изучение нового материала

Чтение первой части сказки. Работа по тексту.

(К,И) Приём «Толстые и тонкие вопросы»

Тонкие

Толстые

Какой был хан?

Почему жители убегали из сел в степи и прятались  от хана?

Что случилось с женой хана?

Почему у хана не было близких друзей?

Кого любил хан?

Почему слуги боялись сказать старому хану, куда уехал Хусаин?

Что сказал хан слугам?

Почему хан обущал залить глотку тому, кто привезет недобрую весть?

 

Задание

Выпишите  прилагательные, согласуя их в роде с данными существительными. Обозначьте окончания прилагательных.

Жетоны

ФО

Критерии:

Дескрипторы:

Прочитать сказку (1 часть)

Читают сказку (1 часть)

Ответить на «тонкие и толстые» вопросы

Отвечают на «тонкие и толстые» вопросы

Выписать прилагательные к существительным хан и сын, согласуя в роде, числе.

Выписывают прилагательные к существительным хан и сын, согласуя и в роде, числе.

Физкультурная минутка

IV. Закрепление изученного материала.

 

 

Групповая работа

1 группа- метод «Веер»

Жетоны

ФО

2 группа- работа с картинами

Жетоны

ФО

Задание для капитанов команд

Метод «Крестики - нолики»

Жетоны

ФО

 

Учебник. Часть 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебник. Часть 2

 

Тетрадь, ручка

Жетоны

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

видеоматериал

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Веер»

 

Картинки

 

«Крестики-нолики»

Конец урока

2 мин.

 

Домашнее задание прочитать

2 часть сказки и подготовить вопросы

Рефлексия «Две звезды, одно пожелание»

Учебник. Часть 2

Стикеры, маркеры

         

 

 

 

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Искусство звука»

Утверждаю: А.Мамбеткереева

Раздел: Жизнь и творчество

Виды речевой деятельности на уроке:

Слушание, говорение, чтение, письмо, использование языковых единиц.

Школа: Сагинская школа-сад

Дата: «__16__»___01__20_20__г.

ФИО учителя: Сундетова М.М.


Класс: 5 "____" класс.

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока:

Искусство звука

Цели обучения:


5.1.2.1- понимать значение слов бытовой и духовно-нравственной тематики.

5.2.4.1- создавать высказывание (описание, повествование) на основе иллюстраций

5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею.

5.5.1.2 - использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу.

Использование языковых единиц

5.5.1.2 - использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу.

Цель урока:

Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка.

Критерии успеха

Учащиеся прогнозируют содержание урока на основе иллюстраций и эпиграфа; составляют кластер;

переводят ключевые слова урока с родного языка на русский и английский языки; восстанавливают предложения и диалог.

Привитие ценностей

Ценности, основанные на любви и уважение к родному языку; формировании толерантного отношения к изучаемому русскому и английскому языкам.

Межпредметные связи

Взаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык.

Навыки использования ИКТ

презентация

Предварительные знания

Учащиеся имеют представление о слоге, слове, словосочетании и предложении. Умеют определять по родам имена прилагательные. Умеют определять части речи.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока


3 мин.


3 мин.



1 мин

I. Организационный момент.

Эмоциональный настрой

Деление на группы

По виду инструмента

Проверка домашнего задания

Метод «Угадай слово»

II. Актуализация знаний.

Ребята, чем связывает наш урок с инструментами? Есть ли у казахского народа свой музыкальный инструмент? Какой? Вы любите читать сказки? Как вы думаете, о чём расскажет вам сказка «Мастер Али»?

(Деятельность учащихся) К Прогнозирование учащимися казахской народной сказки «Мастер Али».



инструменты










Учебник. Часть 2

презентация

Середина урока

6 мин.


5 мин.



















5 мин.




















2 мин.




8 мин.






5 мин.

III. Изучение нового материала

Чтение первой части сказки. Работа по тексту.

(К,И) Приём «Толстые и тонкие вопросы»

Тонкие

Толстые

Какой был хан?

Почему жители убегали из сел в степи и прятались от хана?

Что случилось с женой хана?

Почему у хана не было близких друзей?

Кого любил хан?

Почему слуги боялись сказать старому хану, куда уехал Хусаин?

Что сказал хан слугам?

Почему хан обущал залить глотку тому, кто привезет недобрую весть?


Задание

Выпишите прилагательные, согласуя их в роде с данными существительными. Обозначьте окончания прилагательных.

Жетоны

ФО

Критерии:

Дескрипторы:

Прочитать сказку (1 часть)

Читают сказку (1 часть)

Ответить на «тонкие и толстые» вопросы

Отвечают на «тонкие и толстые» вопросы

Выписать прилагательные к существительным хан и сын, согласуя в роде, числе.

Выписывают прилагательные к существительным хан и сын, согласуя и в роде, числе.

Физкультурная минутка

IV. Закрепление изученного материала.



Групповая работа

1 группа- метод «Веер»

Жетоны

ФО

2 группа- работа с картинами

Жетоны

ФО

Задание для капитанов команд

Метод «Крестики - нолики»

Жетоны

ФО


Учебник. Часть 2
















Учебник. Часть 2


Тетрадь, ручка

Жетоны


















видеоматериал










«Веер»


Картинки


«Крестики-нолики»

Конец урока

2 мин.


Домашнее задание прочитать

2 часть сказки и подготовить вопросы

Рефлексия «Две звезды, одно пожелание»

Учебник. Часть 2

Стикеры, маркеры
























































Дифференциация

Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание

Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете применять для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Здоровье сберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.


Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности.

Детям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист.

Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания.

Учитель анализирует листы рефлексии. После урока можно поговорить с некоторыми учениками и услышать «Голос ученика».

Вопросы:

- Как ты себя чувствовал на уроке?

- Все ли слова понятны на русском языке?

- Что нужно сделать мне, чтобы ты чувствовал себя уверенно на уроке?

-Чью поддержку ты чувствовал на уроке?


Физкультурная минутка.

Ветер дует нам в лицо.
Закачалось деревцо.
Ветер тише, тише, тише.
Деревцо всё выше, выше.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!