СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Искусство импровизации посредством танцевально-двигательной терапии

Категория: Искусство

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рекомендации програмно-методического сопровождения, включение ребёнка в создание танцевального этюда (комбинации).

Просмотр содержимого документа
«Искусство импровизации посредством танцевально-двигательной терапии»

Искусство импровизации посредством танцевально-двигательной терапии.   Рекомендации программно-  методического сопровождения включения ребенка в создание танцевального этюда (комбинации) Синяева А. Ю. П.д.о., первой квалификационной категории, магистр теории и методики дополнительного образования

Искусство импровизации посредством танцевально-двигательной терапии. Рекомендации программно- методического сопровождения включения ребенка в создание танцевального этюда (комбинации)

Синяева А. Ю.

П.д.о., первой квалификационной категории,

магистр теории и методики дополнительного образования

Искусство импровизации   Импровизация – чувствительность и осознанность тела; «маленький танец»; отклик на меняющиеся условия, на собственное состояние, на то, что и кто меня окружает.

Искусство импровизации

  • Импровизация – чувствительность и осознанность тела; «маленький танец»; отклик на меняющиеся условия, на собственное состояние, на то, что и кто меня окружает.
Танцевально-двигательная терапия ТДТ – танцевальная терапия - использование танца и движения как процесса , способствующего интеграции эмоционального физического состояния, снятию напряжения, выявлению творческих способностей, улучшения физического танцевального развития. https://youtu.be/w8bVC41ZOME

Танцевально-двигательная терапия

  • ТДТ – танцевальная терапия - использование танца и движения как процесса , способствующего интеграции эмоционального физического состояния, снятию напряжения, выявлению творческих способностей, улучшения физического танцевального развития.
  • https://youtu.be/w8bVC41ZOME
Задачи танцевально-двигательной терапии Осознания собственного тела и возможностей его использования.  Выработка у обучающихся более позитивного образа тела.  Создание условий для творческого взаимодействия. Снятие физического напряжения, в особенности если они включают раскачивание и растяжку). Создание «магического кольца».

Задачи танцевально-двигательной терапии

  • Осознания собственного тела и возможностей его использования.
  • Выработка у обучающихся более позитивного образа тела.
  • Создание условий для творческого взаимодействия.
  • Снятие физического напряжения, в особенности если они включают раскачивание и растяжку).
  • Создание «магического кольца».
«Магическое кольцо»    повышение двигательной активности; освоение коммуникативного тренинга;  обеспечение социотерапевтического общения; получение диагностического материала для анализа самопознания и поведенческих стереотипов обучающихся занятия; раскрепощение обучающихся.

«Магическое кольцо»

  • повышение двигательной активности;
  • освоение коммуникативного тренинга;
  • обеспечение социотерапевтического общения;
  • получение диагностического материала для анализа самопознания и поведенческих стереотипов обучающихся занятия;
  • раскрепощение обучающихся.
Возможности танцевально-двигательной терапии Телесный тренинг (базовые упражнения и работа со всем телом)

Возможности танцевально-двигательной терапии

  • Телесный тренинг (базовые упражнения и работа со всем телом)
Возможности танцевально-двигательной терапии Игра с движением (ритмическая игра); Свободные упражнения (импровизация).

Возможности танцевально-двигательной терапии

  • Игра с движением (ритмическая игра);
  • Свободные упражнения (импровизация).
Основы преподавания танцевально-двигательной терапии Импровизация на заданную тему (танец ветра, танец деревьев); Импровизация с предметом; Импровизация на заданное действие и смену предлагаемых обстоятельств (случайная встреча, танцевальный ринг, прогулка, карнавал).

Основы преподавания танцевально-двигательной терапии

  • Импровизация на заданную тему (танец ветра, танец деревьев);
  • Импровизация с предметом;
  • Импровизация на заданное действие и смену предлагаемых обстоятельств (случайная встреча, танцевальный ринг, прогулка, карнавал).
Принципы танцевально-двигательной терапии  Тело ; Танец (осуществляется на трех уровнях: с самим собой, с другими людьми и с миром); Холистический принцип ; Тело  как процесс ; Творческие ресурсы .

Принципы танцевально-двигательной терапии

  • Тело ;
  • Танец (осуществляется на трех уровнях: с самим собой, с другими людьми и с миром);
  • Холистический принцип ;
  • Тело как процесс ;
  • Творческие ресурсы .
Виды и техники танцевально-двигательной терапии Виды: Техники: Индивидуальная, - спонтанный танец, Диадная (парная) - круговой танец, Малые группы, - аутентичное движение. Групповая.

Виды и техники танцевально-двигательной терапии

Виды: Техники:

  • Индивидуальная, - спонтанный танец,
  • Диадная (парная) - круговой танец,
  • Малые группы, - аутентичное движение.
  • Групповая.
Этапы танцевально-двигательной терапии Разминка. Разработка общегрупповой темы (взаимодействие обучающихся) Заключительный этап занятия (использование всего пространства). Педагог либо определяет характер движения обучающихся, либо сам их повторяет. Занятия могут быть ежедневными, еженедельными (на протяжении нескольких месяцев или лет).

Этапы танцевально-двигательной терапии

  • Разминка.
  • Разработка общегрупповой темы (взаимодействие обучающихся)
  • Заключительный этап занятия (использование всего пространства).
  • Педагог либо определяет характер движения обучающихся, либо сам их повторяет.
  • Занятия могут быть ежедневными, еженедельными (на протяжении нескольких месяцев или лет).
Рекомендации программно-методического сопровождения включения ребенка в создание танцевального этюда (комбинации)  http :// www.bodybalet.ru/fitness/kakoj-on-tanec-sovremennojzhizni/   http :// girshon.ru/article/iskusstvo-improvizatsii-aleksandr-girshon/   Методы исследования: «Построение урока модерн-джаз танца на подготовительном уровне» (методические рекомендации с. 257) https ://lib.rucont.ru/efd/736962   https://cloud.mail.ru/public/CPjQ/vuk6EYh7L

Рекомендации программно-методического сопровождения включения ребенка в создание танцевального этюда (комбинации)

  • http :// www.bodybalet.ru/fitness/kakoj-on-tanec-sovremennojzhizni/

  • http :// girshon.ru/article/iskusstvo-improvizatsii-aleksandr-girshon/

  • Методы исследования: «Построение урока модерн-джаз танца на подготовительном уровне» (методические рекомендации с. 257) https ://lib.rucont.ru/efd/736962

  • https://cloud.mail.ru/public/CPjQ/vuk6EYh7L

    Спасибо за внимание!    Синяева А. Ю.  П.д.о., первой квалификационной категории,  магистр теории и методики дополнительного образования  ch_alexa@mail.ru  Тел.: +79877940235

Спасибо за внимание! Синяева А. Ю. П.д.о., первой квалификационной категории, магистр теории и методики дополнительного образования [email protected] Тел.: +79877940235


Скачать

© 2021 190 0

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!