Знать: сущность реакций ионного обмена, условия их необратимого протекания. Понимать: Как применяются алгоритмы составления уравнений ионообменных реакций. Уметь: составлять уравнения ионообменных реакций, проводить лабораторный опыт. Анализировать полученные результаты и соотносить их с жизненной практикой. | Постановка учебной задачи на основе сопоставления изученного и усвоенного обучающимися учебного материала. Реализация поставленных учебных цели и задач. Составление плана, осуществление самоконтроля и самооценки, осознание качества и уровня усвоения. | Обобщение, конкретизация, анализ; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Умение структурировать знания; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; рефлексия способов и условий действия. | Умение формулировать собственное мнение и позицию. Участие в обсуждении содержания материала. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия. | Рефлексия собственной деятельности, осознанное осмысление обучающимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. |