СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ИОМ тьюторанта "Гимназия №14"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«ИОМ тьюторанта "Гимназия №14"»

МАОУ «Гимназия №14»























Индивидуальный

образовательный маршрут

тьюторанта



(ФИО тьюторанта)



















Улан-Удэ, 2023

Анкета тьюторанта:

1

ФИО




2

Возраст




3

Класс




4

Средний балл успеваемости




5

Сложный предмет(ы)



6

Хобби





7

Конкретный запрос/ интерес




8

ФИО тьютора




9

Преподаваемый предмет тьютора




10

Контактный номер тьютора



Портрет обучающегося (заполняется совместно тьюторантом и его тьютором)

Сложный предмет


Сдача контрольной работы по сложному предмету






МАРШРУТНАЯ КАРТА ИОМ



Задача

Срок выполнения

Результат

Подпись тьютора

1

Первая встреча

На первой встрече тьютор вместе с тьюторантом заполняют анкету и рисуют портрет обучающегося с целью выявления проблемных зон в обучении. В поле для результата тьютор записывает поставленную цель тьюторанта. Тьютор назначает дату диагностики.




2

Диагностика.

Написать пробную проверочную работу по сложному предмету в целях диагностики на начальном этапе. Учитель-предметник ставит оценку, также проводит анализ, фиксирует «слабые места» в диагностической работе и дает рекомендации в поле для результата.

Туда же ставит свою подпись. Тьютор ставит дату встречи для составления плана работы.




3

План работы.

Тьютор пишет план работы для подопечного, в котором предусматривается взаимодействие с учителями-предметниками и родителями. План работы тьютор записывает в поле для результата. Тьютор назначает дату выполнения первого пункта плана.




4

1 пункт плана

Тьюторант выполняет первый пункт плана. Результат предоставляет своему тьютору. Тьютор записывает в поле результата «выполнено» или «не выполнено» и ставит свою подпись. Тьютор назначает дату выполнения второго пункта плана.




5

2 пункт плана

Тьюторант выполняет второй пункт плана. Результат предоставляет своему тьютору. Тьютор записывает в поле результата «выполнено» или «не выполнено» и ставит свою подпись. Тьютор назначает дату выполнения третьего пункта плана.




6

3 пункт плана

Тьюторант выполняет третий пункт плана. Результат предоставляет своему тьютору. Тьютор записывает в поле результата «выполнено» или «не выполнено» и ставит свою подпись. Тьютор назначает дату выполнения четвертого пункта плана.




7

4 пункт плана

Тьюторант выполняет четвёртый пункт плана. Результат предоставляет своему тьютору. Тьютор записывает в поле результата «выполнено» или «не выполнено» и ставит свою подпись. Тьютор назначает дату выполнения пятого пункта плана.




8

5 пункт плана

Тьюторант выполняет пятый пункт плана. Результат предоставляет своему тьютору. Тьютор записывает в поле результата «выполнено» или «не выполнено» и ставит свою подпись. Тьютор назначает дату диагностики.




9

Диагностика.

Тьюторант выполняет диагностическую работу, данную учителем-предметником. Учитель-предметник ставит оценку, также проводит анализ, фиксирует «слабые места» в диагностической работе и дает рекомендации в поле для результата.

Туда же ставит свою подпись.

Если цель достигнута, тьютор в поле для результата записывает «Цель достигнута» и ставит свою подпись. При необходимости, все этапы повторяются.





10

Итоги

Тьютор подводит итоги проделанной работы. Составляет характеристику на своего подопечного, где отображает в том числе результат работы.








Характеристика на тьюторанта________________________________________________________________________




































Подпись тьютора:


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!