СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интерактивный плакат "Спряжение глагола"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интерактивный плакат необходим:

1.Информация, представленная на нем, охватывает темы нескольких классов. Этим создается огромная экономия времени по созданию презентации по данной теме в каждом классе. А отсутствующие примеры каждый профессиональный  и начинающий учитель может подобрать при подготовке к уроку, еще лучше, если даст опережающее задание ученикам.

2. Данный образовательный ресурс можно использовать на любом этапе урока. А добавив несколько слайдов, превратить их в поверочную, контрольную работу.

Просмотр содержимого документа
«Методическое сопровождение к ИП Как определить спряжение гла»

Т. Р. Наумова, учитель русского языка и литературы,

МБОУ "СОШ № 18 имени А. М. Горького"

города Воткинска Удмуртской Республики





Методическое сопровождение к интерактивному плакату

«Как определить спряжение глагола»


Данный образовательный ресурс предназначен для работы на уроках русского языка с 5 по 11 классы. Плакат можно применять на любом этапе урока по заданной теме, а также как дополнительное пособие для выполнения домашнего задания по обозначенной теме.

Ресурс может быть использован как часть дистанционного курса для подготовки к ЕГЭ и ГИА в независимой форме.


Данный образовательный ресурс состоит из одного слайда и прост в навигации.

При первом клике на слайд выходят три овальные выноски. Две последние работают через триггеры. Также через триггеры работают две прямоугольные выноски «Исключения». Вся остальная информация появляется автоматически.



Просмотр содержимого документа
«Пояснительная записка»

Пояснительная записка


Автор материала (ФИО)


Наумова Татьяна Рудольфовна

Должность (с указанием преподаваемого предмета)

Учитель русского языка и литературы

Образовательное учреждение


МБОУ «СОШ №18 имени А.М. Горького» города Воткинска Удмуртской Республики

Название материала


Интерактивный плакат по русскому языку «Спряжение глагола»

Класс (возраст)


5-11 классы

Учебный предмет


Литература

Название учебного пособия, образовательной программы (УМК) с указанием авторов, к которому относится ресурс

Любой УМК

Вид ресурса (презентация, видео, текстовый документ и другие)


презентация

Техническое оснащение (компьютер, интерактивная доска и другие.)

Компьютер, медиа-проектор, экран

Цели.


Цели:

•обогатить урок эмоциональной окрашенностью;

•психологически облегчить процесс усвоения темы;

• возбудить живой интерес к предмету познания;

•расширить общий кругозор учащихся;

•повысить производительность труда учителя и учащихся на уроке.



Краткое описание работы с ресурсом

(на каком этапе предполагается применение, форма использования: индивид, групповая и другое, на усмотрение автора).

Интерактивный плакат необходим:

1.Информация, представленная на нем, охватывает темы нескольких классов. Этим создается огромная экономия времени по созданию презентации по данной теме в каждом классе. А отсутствующие примеры каждый профессиональный и начинающий учитель может подобрать при подготовке к уроку, еще лучше, если даст опережающее задание ученикам.

2. Данный образовательный ресурс можно использовать на любом этапе урока. А добавив несколько слайдов, превратить их в поверочную, контрольную работу.

3. ИП может использоваться как дистанционное методическое пособие для выполнения домашнего задания по данной теме.

4. Ресурс может быть использован как часть дистанционного курса для подготовки к ЕГЭ и ГИА в независимой форме.

5. Анимированный ИП повышает учебную мотивацию, создает ситуацию успеха.

Список использованной литературы.

Ссылки на Интернет - источники


  1. http://images.yandex.ru

  2. З. Д. Гольдин. Русский язык в таблицах. ДРОФА.

Москва. 2009 год.







Просмотр содержимого презентации
«Как определить спряжение глагола»

Чтобы определить спряжение глагола, выясни Окончание под ударением (сильная позиция) Окончание безударное (слабая позиция) 2 спряжение 1 спряжение -У -Ю - И шь - И т - И м - И те - А т - Я т -У -Ю - Е шь – Ё шь - Е т – Ё т - Е м – Ё м - Е те – Ё те - У т – Ю т Поставь в неопределенную форму 2 спряжение 1 спряжение НА  –ИТЬ НЕ НА –ИТЬ   + исключения +  исключения Видеть, зависеть, ненавидеть, обидеть, терпеть, вертеть, смотреть, слышать, дышать, держать, гнать. Разноспрягаемые: Хотеть, бежать, есть, дать БРИТЬ, СТЕЛИТЬ

Чтобы определить спряжение глагола,

выясни

Окончание под ударением (сильная позиция)

Окончание безударное (слабая позиция)

2 спряжение

1 спряжение

-У -Ю

- И шь

- И т

- И м

- И те

- А т - Я т

-У -Ю

- Е шь – Ё шь

- Е т – Ё т

- Е м – Ё м

- Е те – Ё те

- У т – Ю т

Поставь в неопределенную форму

2 спряжение

1 спряжение

НА –ИТЬ

НЕ НА –ИТЬ

+ исключения

+ исключения

Видеть, зависеть, ненавидеть, обидеть, терпеть, вертеть, смотреть, слышать, дышать, держать, гнать.

Разноспрягаемые:

Хотеть, бежать, есть, дать

БРИТЬ, СТЕЛИТЬ

Использованные материалы  http://images.yandex.ru З. Д. Гольдин. Русский язык в таблицах. ДРОФА. Москва. 2009 год. Т. Р. Наумова, учитель русского языка и литературы, МБОУ

Использованные материалы

  • http://images.yandex.ru
  • З. Д. Гольдин. Русский язык в таблицах. ДРОФА. Москва. 2009 год.

Т. Р. Наумова, учитель русского языка и литературы,

МБОУ "СОШ № 18 имени А. М. Горького"

города Воткинска Удмуртской Республики


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!