СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интерактивный плакат "Общая схема синтаксического разбора предложения"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный образовательный ресурс предназначен для работы на уроках русского языка в старших классах. ИП можно применять на любом этапе урока, а также он может быть использован и как дополнительное пособие для выполнения домашнего задания по обозначенной теме. Плакат может быть использован как часть дистанционного курса для подготовки к итоговой аттестации в независимой форме.

Просмотр содержимого документа
«Методическое сопровождение ИП Общая схема синтаксического ра»

Методическое обеспечение интерактивного плаката

«Общая схема синтаксического разбора предложения»


Данный образовательный комплекс, прежде всего, предназначен для подготовки учащихся 9 – 11 классов к олимпиадам, конкурсам и, конечно, к ЕГЭ по русскому языку. Но опытный учитель может применить данную схему и на уроках русского языка по соответствующей теме.

ИП представляет собой перечисление всех типов предложений, имеющихся в русском языке.

ИП состоит из одного слайда, который работает автоматически. Только для получения примеров предложений Вам необходимо кликать на желтые выноски с цифрами, которые соответствуют каждому типу предложений.. Появившаяся информация может исчезнуть, если Вы сделаете клик уже на ее поле.

Просмотр содержимого презентации
«ИП Общая схема синтаксического разбора предложения»

Всем известно, что письма бывают веселые или печальные, и поэтому, пока мать читала, Чук и Гек внимательно следили за её лицом.

О Феничке, которой тогда минул уже семнадцатый год, никто не говорил, и редкий её видел: она жила тихонько, скромненько…

По лицу Анны Сергеевны трудно было догадаться, какие она испытывала впечатления: оно сохраняло одно и то же выражение, приветливое, тонкое…

На болоте крякнет цапля, четко хлюпает вода, а из туч глядит, как капля, одинокая звезда.

Дядька не расслышал, как его назвали, только понял, что по имени и отчеству.

Вот пес без хвоста, который пугает и ловит синицу, которая часто ворует пшеницу, которая в черном чулане хранится в доме , который построил Джек…

Все бы слушал, как вершина ивы дремлющей шумит, как на темном дне оврага по камням родник журчит.

Если жизнь тебя обманет, не печалься, не сердись!...

И Пушкин ласково глядит, и ночь прошла, и гаснут свечи, и нежный вкус родимой речи так чисто губы холодит…

Там на неведомых дорожках следы невиданных зверей; избушка там на курьих ножках стоит без окон, без дверей…

Ничего не сказала рыбка, лишь хвостом по воде плеснула и ушла себе в синее море.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

ПРОСТОЕ

СЛОЖНОЕ

СЛОЖНАЯ СИНТАКСИЧЕСКАЯ КОНСТРУКЦИЯ

СЛОЖНОПОДЧИНЕННОЕ

С ДВУМЯ И БОЛЕЕ ПРИДАТОЧНЫМИ

С БЕССОЮЗНОЙ СВЯЗЬЮ

ПОДЧИНЕНИЕ

1

2

3

5

4

10

6

7

11

9

8


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!