В данном материале вам будут предложены 15 вопросов, на каждый из которых даны 4 варианта ответов.
Только один вариант верный.
Кликая мышкой по правильному ответу и картинка будет постепенно раскрашиваться.
Просмотр содержимого документа
«Интерактивная раскраска "Информация вокруг нас" 5 класс»
Тебе будут предложены 15 вопросов, на каждый из которых даны 4 варианта ответов.
Только один вариант верный.
Кликни мышкой по правильному ответу и картинка будет постепенно раскрашиваться.
Удачи!
Как называется информация, которую человек получает с помощью носа?
аудиальная
осязательная
обонятельная
вкусовая
С помощью какого органа чувств здоровый человек получает набольшее количество информации?
уши
нос
язык
глаза
Какое чувство является наиболее развитым у летучей мыши?
зрение
слух
обоняние
осязание
Какой древний носитель информации использовался в Египте?
папирус
пергамент
глиняная дощечка
береста
В какой стране придумали технологию изготовления бумаги?
Египет
Вавилон
Китай
Греция
Определите источник информации в следующей ситуации: регулировщик управляет потоками машин и пешеходов
машины
пешеходы
улица
регулировщик
Определите приёмник информации в следующей ситуации: человек читает объявление в газете
человек
объявление
газета
бумага
В какой форме представлена информация в следущем примере: картина в галерее ?
текстовая
звуковая
графическая
числовая
В какой форме представлена информация в следующем примере: концерт по радио ?
текстовая
звуковая
графическая
видеоинформация
В каком из данных примеров информацию удобнее представить в виде таблицы?
расписание автобусов
текст в открытке
сочинение по картине
описание природы
Какое из приведённых действий относится к обработке информации?
заучивание правила
покраска забора
решение задачи
съёмка видео
Кто из учёных открыл радиосвязь?
А. С. Попов
Александр Белл
П. Л. Шиллинг
С. Морзе
Как отсортированы фамилии учащихся в классном журнале?
по дате рождения
по убыванию
по алфавиту
в произвольном порядке
Обработайте информацию и определите «лишнее» число в данном ряду: 18, 12, 30, 15, 26, 21.
30
15
21
26
Обработайте информацию и определите «лишнее» слово среди данных:
ромашка, ландыш, сирень, лютик.
ромашка
ландыш
сирень
лютик
Молодец! Ты справился с заданиями!
конец
- http://galerey-room.ru/images/104445_1420875885.png - белка.
- http://linda6035.ucoz.ru/ - мастер-класс Фокиной Лидии. Петровны «Интерактивная раскраска».
- http://aida.ucoz.ru – фон слайда.
- Босова Л.Л. Информатика и ИКТ: Учебник для 5 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.
- Босова Л.Л. Информатика и ИКТ: Рабочая тетрадь для 5 класса. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012
- http://www.ia-centr.ru/work/files/16612/icon150.jpg - кубик
- .