СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интеллектуальная игра с одаренными детьми старшего дошкольного возраста «Умники и умницы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Психолог:

День необычный сегодня у нас, Мы искренне рады приветствовать вас! Для умной игры собралась детвора Ее начинать нам настала пора! Пора увидеть, пора узнать Героев дня – участников игры. Доверено которым ныне, Себя и группу представлять, А в будущем страну – в турнирах мира! И так, ура – участникам игры! (аплодисменты)

Под музыку (Что? Где? Когда?) Дети входят в зал.

Психолог: Ребята, посмотрите, сколько гостей сегодня собралось к нам на игру! Давайте поздороваемся с ними. (здороваются)

     Ребята, в течение года вы являлись участниками и призерами интеллектуальных игр, различного тематического направления, т.е. знатоками в таких областях как познание – ФЭМП «Юный математик», Естествознание «Безопасный мир дошкольника»; коммуникация – развитие речи, грамота «Тәуелсіздікке – 25 жыл!», «Веселый английский» «В гостях у сказки»;  социум – ознакомление с окружающим миром «Жол ережесін білейік, аман-есен жүрейік !», вы подтверждали свой высокий уровень развития познавательных процессов во всех  интеллектуальных играх.

   И вот настал тот долгожданный день, где мы подведем итоги года и выявим самую интеллектуальную команду ясли – сада № 3 за 2016-2017 учебный год.

Итак начнем.

   Итоговую игру мне поможет провести «Знайка».

Знайка:

- Здравствуйте, уважаемые гости и участники игры Салемедсез - бе ! Гуд моминг!

- Представьте, что мы с вами оказались в стране Сообразилии. Да-да, я не оговорился. Есть страна Бразилия, а есть Сообразилия. Значит в ней живут … Как могут называть жителей Сообразилии? 

Сообразильцы, т.е. люди, думающие, сообразительные. В этой стране есть очень высокая гора под названием Пик Знаний. К подножию Пика Знаний прибыли 2 команды.

 Под музыку (приветствие)

 

 

Психолог:

 Команда « Знайки » добиралась сюда водным путём через Море Дошкольных Наук.

Капитан -

Девиз: Мы сильные и смелые,

Ловкие, умелые.

Наш девиз: Не унывать!

Все пройти и все узнать.

Знайка:

Другая команда «  Почемучки » передвигалась по суше, проложив себе дорогу в джунглях Незнания.

Психолог:

 Капитан -

Девиз: Мы пытливые умы.

Мы с вопросами на «ты».

«Почему?» - вопрос любимый

Помогает нам расти.

Психолог:

Давайте поприветствуем их аплодисментами.

Присаживайтесь за свои столы.

Знайка: 

Весело и с пользой игру нам провести.

И в этом нам поможет прекрасное жюри.

Под музыку приветствие жюри

Психолог:

В состав нашего жюри входят:

1. Воспитатель средней группы  – Кукиль Анна Марденовна.

2. Психолог ясли – сада №  –

3. Психолог ясли – сада №  –

Жюри будет оценивать ваши задания, надо внимательно слушать, правильно и быстро выполнять. Если задание выполняется правильно, жюри отмечает баллы в таблице и присуждает вам эти баллы.

Знайка:

-  Хочу напомнить вам правила поведения в игре. Умейте спокойно вести себя, не выкрикивайте, будьте терпеливыми, вежливыми к своим товарищам и гостям, прежде чем ответить подумай.

 

Психолог:

Подниматься по горе Знаний можно всю жизнь, такая она высокая. Но это не мешает людям надеяться, что когда-нибудь они смогут достичь её вершины. Попробуем и мы с вами подняться на неё, как можно выше. 

Знайка:

1 конкурс «Разминка»

Под музыку выход корреспондента

Корреспондент. Здравствуйте! Добрый день! Разрешите взять интервью у ребят, участников игры. Это будет очень интересно нашим читателям.

Подходит к каждой команде и задает по два вопроса

Блиц-опрос:

1.      Как называется страна, в которой мы живем?

2.      Как называется город в котором ты живешь?

3.      Назови президента?

4.      На какой улице находится твой детский сад?

Корреспондент. Вы меня очень порадовали ребята! Вы настоящие маленькие граждане нашей страны и нашего города! Я сейчас вас сфотографирую для нашей газеты! (фотографирует) До свидания! Иду писать про вас заметку!

Под музыку выход корреспон.

Жюри оценивает осведомленность детей, правильность ответов. Один балл за каждый правильный ответ.

Знайка:

2.    Второй конкурс «Считай-ка». 

Психолог:

1)    Каждой команде выдаются карточки с заданием «Соедини предметы с цифрой» (сосчитать предметы и соединить с соответствующей цифрой).

По моему сигналу приступаем к выполнению задания (Время на выполнение задания -1 минута)

Знайка:

  Поэтическая пауза – чтение  Стихотворения

Психолог:

 2)В этом же конкурсе необходимо участие капитанов команд.

- Мы раздаем каждому капитану по 4 треугольника, необходимо собрать из этих треугольников квадрат.

Кто быстрее справиться с заданием тот и получает заветный балл.

Знайка:

3. Третий  конкурс "От А до Я".  

Психолог:

  I)       Игра "Найди букву" (каждому участнику в командах выдаются карточки с произвольным текстом, участники должны найти буквы, которые показаны на каждой карточке, за определенное время, за 1 минуту).

 Знайка:

Игра со зрителями – вопросы шуточные

Психолог:

2) Раскрась кружок возле животного в названии которого есть звук О в слове. 

Знайка:

4.Четвертй конкурс «Переводчик»

Психолог:

1) У каждого из вас на столе лежит рисунок тарелочек с фруктами и овощами, но фрукты и овощи все белого цвета, вам сейчас предстоит раскрасить их в цвета, которые я буду называть на английском языке.

Итак начнем:

Банан – елоу

Яблоко – ред

Огурец – грин

Морковь – орендж.

Психолог:

2) Соедините стрелочками блюдо и людей в костюмах одного национального направления.  (время выполнения 2 мин)

Знайка:

Музыкальная пауза

Знайка:

5 Пятый конкурс «Безопасный мир»Внимание на экран

Знайка:

Вопрос 1 команде:

  1. Игра с каким предметом может стать причиной возникновения пожара?   (спички)

Вопрос 2 команде:

  1. На какой сигнал светофора можно переходить проезжую часть?  (зеленый)

Психолог:

   И так ребята вот и достигли мы вершины горы  Пика Знаний, кто то из вас достиг ее первой, кто то вторым и об этом мы узнаем чуть позже.

Пока жюри подводит итоги у нас:

Знайка:

 Физминутка

Психолог:

Прежде чем жюри огласит победителя этой игры и победителя за год. Небольшая статистика игр в течении года

Внимание на экран

Диагностика интеллектуальных игр за год по старшим группам

Слово жюри

Музыка фанфары

Знайка:

Наша игра пришла к финалу. Мы потрудились все на славу. Теперь пора и отдыхать:

Играть, лепить и рисовать!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Шуточные вопросы

1. Какой узел нельзя развязать? (Железнодорожный)

2. Какая река самая страшная? (Река Тигр)

3. Какой месяц короче всех? (Май – три буквы)

 4. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как он не умеет говорить)

 5. Когда строят новый дом, во что вбивают первый гвоздь? (В шляпку)

6. Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух)

7. Что стоит между окном и дверью? (Буква «и»)

 8. Как можно поместить два литра молока в литровую банку? (Надо из молока сварить сгущенку)

9. Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы)

10. Что станет с зеленым утесом, если он упадет в Красное море? (Он станет мокрым)

11. Что может быть больше слона и одновременно невесомым? (Тень слона)

12. Что все люди на земле делают одновременно? (Становятся старше)

13. Что не имеет длины, глубины, ширины, высоты, а можно измерить? (Время, температура) 

Просмотр содержимого документа
«Интеллектуальная игра с одаренными детьми старшего дошкольного возраста «Умники и умницы»»

Қостанай қаласы әкімдігінің «Қостанай қаласы әкімдігінің білім болімінің№ 3 бөбекжай – бақшасы» МКҚҚ

ГККП «ясли – сад№ 3 акимата города Костаная отдела образования акимата города Костаная»











Интеллектуальная игра с одаренными детьми

старшего дошкольного возраста «Умники и умницы»

на методическое объединение психологов детских садов

психолог Бабий О.В.

























21.04.2017 г.

Г. Костанай



ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Психолог:

День необычный сегодня у нас,
Мы искренне рады приветствовать вас!
Для умной игры собралась детвора
Ее начинать нам настала пора!
Пора увидеть, пора узнать
Героев дня – участников игры.
Доверено которым ныне,
Себя и группу представлять,
А в будущем страну – в турнирах мира!
И так, ура – участникам игры! (аплодисменты)

Под музыку (Что? Где? Когда?) Дети входят в зал.

Психолог: Ребята, посмотрите, сколько гостей сегодня собралось к нам на игру! Давайте поздороваемся с ними. (здороваются)

Ребята, в течение года вы являлись участниками и призерами интеллектуальных игр, различного тематического направления, т.е. знатоками в таких областях как познание – ФЭМП «Юный математик», Естествознание «Безопасный мир дошкольника»; коммуникация – развитие речи, грамота «Тәуелсіздікке – 25 жыл!», «Веселый английский» «В гостях у сказки»; социум – ознакомление с окружающим миром «Жол ережесін білейік, аман-есен жүрейік !», вы подтверждали свой высокий уровень развития познавательных процессов во всех интеллектуальных играх.

И вот настал тот долгожданный день, где мы подведем итоги года и выявим самую интеллектуальную команду ясли – сада № 3 за 2016-2017 учебный год.

Итак начнем.

Итоговую игру мне поможет провести «Знайка».

Знайка:

- Здравствуйте, уважаемые гости и участники игры Салемедсез - бе ! Гуд моминг!

- Представьте, что мы с вами оказались в стране Сообразилии. Да-да, я не оговорился. Есть страна Бразилия, а есть Сообразилия. Значит в ней живут … Как могут называть жителей Сообразилии? 

Сообразильцы, т.е. люди, думающие, сообразительные. В этой стране есть очень высокая гора под названием Пик Знаний. К подножию Пика Знаний прибыли 2 команды.

Под музыку (приветствие)





Психолог:

Команда « Знайки » добиралась сюда водным путём через Море Дошкольных Наук.

Капитан -

Девиз: Мы сильные и смелые,

Ловкие, умелые.

Наш девиз: Не унывать!

Все пройти и все узнать.

Знайка:

Другая команда « Почемучки » передвигалась по суше, проложив себе дорогу в джунглях Незнания.

Психолог:

Капитан -

Девиз: Мы пытливые умы.

Мы с вопросами на «ты».

«Почему?» - вопрос любимый

Помогает нам расти.

Психолог:

Давайте поприветствуем их аплодисментами.

Присаживайтесь за свои столы.

Знайка: 

Весело и с пользой игру нам провести.

И в этом нам поможет прекрасное жюри.

Под музыку приветствие жюри

Психолог:

В состав нашего жюри входят:

1. Воспитатель средней группы – Кукиль Анна Марденовна.

2. Психолог ясли – сада № –

3. Психолог ясли – сада № –

Жюри будет оценивать ваши задания, надо внимательно слушать, правильно и быстро выполнять. Если задание выполняется правильно, жюри отмечает баллы в таблице и присуждает вам эти баллы.

Знайка:

- Хочу напомнить вам правила поведения в игре. Умейте спокойно вести себя, не выкрикивайте, будьте терпеливыми, вежливыми к своим товарищам и гостям, прежде чем ответить подумай.



Психолог:

Подниматься по горе Знаний можно всю жизнь, такая она высокая. Но это не мешает людям надеяться, что когда-нибудь они смогут достичь её вершины. Попробуем и мы с вами подняться на неё, как можно выше. 

Знайка:

1 конкурс «Разминка»

Под музыку выход корреспондента

Корреспондент. Здравствуйте! Добрый день! Разрешите взять интервью у ребят, участников игры. Это будет очень интересно нашим читателям.

Подходит к каждой команде и задает по два вопроса

Блиц-опрос:

  1. Как называется страна, в которой мы живем?

  2. Как называется город в котором ты живешь?

  3. Назови президента?

  4. На какой улице находится твой детский сад?

Корреспондент. Вы меня очень порадовали ребята! Вы настоящие маленькие граждане нашей страны и нашего города! Я сейчас вас сфотографирую для нашей газеты! (фотографирует) До свидания! Иду писать про вас заметку!

Под музыку выход корреспон.

Жюри оценивает осведомленность детей, правильность ответов. Один балл за каждый правильный ответ.

Знайка:

2.    Второй конкурс «Считай-ка». 

Психолог:

1)    Каждой команде выдаются карточки с заданием «Соедини предметы с цифрой» (сосчитать предметы и соединить с соответствующей цифрой).

По моему сигналу приступаем к выполнению задания (Время на выполнение задания -1 минута)

Знайка:

Поэтическая пауза – чтение Стихотворения

Психолог:

2)В этом же конкурсе необходимо участие капитанов команд.

- Мы раздаем каждому капитану по 4 треугольника, необходимо собрать из этих треугольников квадрат.

Кто быстрее справиться с заданием тот и получает заветный балл.

Знайка:

3. Третий конкурс "От А до Я".  

Психолог:

  I)       Игра "Найди букву" (каждому участнику в командах выдаются карточки с произвольным текстом, участники должны найти буквы, которые показаны на каждой карточке, за определенное время, за 1 минуту).

Знайка:

Игра со зрителями – вопросы шуточные

Психолог:

2) Раскрась кружок возле животного в названии которого есть звук О в слове. 

Знайка:

4.Четвертй конкурс «Переводчик»

Психолог:

1) У каждого из вас на столе лежит рисунок тарелочек с фруктами и овощами, но фрукты и овощи все белого цвета, вам сейчас предстоит раскрасить их в цвета, которые я буду называть на английском языке.

Итак начнем:

Банан – елоу

Яблоко – ред

Огурец – грин

Морковь – орендж.

Психолог:

2) Соедините стрелочками блюдо и людей в костюмах одного национального направления. (время выполнения 2 мин)

Знайка:

Музыкальная пауза

Знайка:

5 Пятый конкурс «Безопасный мир»Внимание на экран

Знайка:

Вопрос 1 команде:

  1. Игра с каким предметом может стать причиной возникновения пожара? (спички)

Вопрос 2 команде:

  1. На какой сигнал светофора можно переходить проезжую часть? (зеленый)

Психолог:

И так ребята вот и достигли мы вершины горы Пика Знаний, кто то из вас достиг ее первой, кто то вторым и об этом мы узнаем чуть позже.

Пока жюри подводит итоги у нас:

Знайка:

Физминутка

Психолог:

Прежде чем жюри огласит победителя этой игры и победителя за год. Небольшая статистика игр в течении года

Внимание на экран

Диагностика интеллектуальных игр за год по старшим группам

Слово жюри

Музыка фанфары

Знайка:

Наша игра пришла к финалу.
Мы потрудились все на славу.
Теперь пора и отдыхать:

Играть, лепить и рисовать!



























Шуточные вопросы

1. Какой узел нельзя развязать? (Железнодорожный)

2. Какая река самая страшная? (Река Тигр)

3. Какой месяц короче всех? (Май – три буквы)

4. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как он не умеет говорить)

5. Когда строят новый дом, во что вбивают первый гвоздь? (В шляпку)

6. Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух)

7. Что стоит между окном и дверью? (Буква «и»)

8. Как можно поместить два литра молока в литровую банку? (Надо из молока сварить сгущенку)

9. Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы)

10. Что станет с зеленым утесом, если он упадет в Красное море? (Он станет мокрым)

11. Что может быть больше слона и одновременно невесомым? (Тень слона)

12. Что все люди на земле делают одновременно? (Становятся старше)

13. Что не имеет длины, глубины, ширины, высоты, а можно измерить? (Время, температура)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!