учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино»
Значимость работы в том, что структурированный учебный материал, дидактические игры и интерактивные тесты позволят учителю преподнести тему на уроке в разнообразных формах и проверить знания по данной теме. Современность ресурса обеспечивается интерактивностью, что, безусловно, содействует активизации познавательной деятельности к изучению темы. Важность в том, что ресурс позволяет закреплять, уточнять, систематизировать объёмный материал.
Преимущество ресурса перед традиционными средствами обучения заключается в возможности использования различных анализаторных систем, контроля над самостоятельной деятельностью в процессе выполнения тестовых заданий.
В презентации использованы макросы, их нужно включить. Выбираем «Включить это содержимое» и «ОК». Важно: после завершения работы изменения не сохранять.
Данный ресурс является дополнением к урокам русского языка, на которых изучаются слова с непроверяемыми написаниями. Его можно использовать на уроках при изучении любой темы, где либо повторяют, либо изучают новые словарные слова.
Работа может быть использована как иллюстративный, обучающий и проверочный материал на уроке по одноименной теме (русский язык, 1-4 класс). Также возможно фрагментарное использование презентации на уроках с классом, группой учащихся, индивидуально.
Черткова М.Д. Вывод сообщений с помощью функции MsgBox
Черткова М.Д. Ввод сообщений с помощью функции InputBox
Черткова М.Д. Вывод сообщений с помощью оператора UserForm
Черткова М.Д. Возможности использования элемента управления CommandButton (кнопка) в презентации
Черткова М.Д. Создание тестовых заданий в открытой форме с помощью элемента управления «поле»
Черткова М.Д. Создание тестовых заданий с выбором одного правильного ответа
Черткова М.Д. Создание тестовых заданий с выбором нескольких правильных ответов
Черткова М.Д. Создание тестовых заданий на установление соответствия, на установление последовательности, с градуированными ответами с помощью элемента управления «поле»
Черткова М.Д. Создание тестовых заданий различных видов с помощью пользовательских диалоговых окон
Черткова М.Д. Создание интерактивного кроссворда
Черткова М.Д. Использование технологии перетаскивания для создания заданий
Черткова М.Д. Итоговое занятие
Блок | Содержание слайда | Управляющие кнопки | № слайда |
| Титульный: название ресурса, баннер портала «Сеть творческих учителей», фамилия, имя, отчество автора, авторский знак. | На ФИО автора настроена гиперссылка, ведущая на слайд-визитку, с которого можно вернуться на титульный слайд при помощи управляющей кнопки. Переход на следующий слайд настроен по щелчку. | 1 |
| Элементы управления ресурсом Данный слайд содержит элементы, которые помогут ориентироваться в презентации. Для открытия информации нужно кликнуть по кнопкам ЛКМ. Откроются окна с информацией. Для закрытия окон нужно кликнуть на красный крестик. Кнопка предназначена для вывода инструкции по работе с материалом. Кнопка предназначена для вывода вопроса. Кнопка предназначена для вывода дополнительной информации. Кнопка предназначена для перехода на слайд с информационными источниками. Кнопка предназначена для показа даты на календаре. Кнопка предназначена для показа местного времени. Кнопка предназначена для информации о назначении ресурса. Кнопка предназначена для информации о системных требованиях. Кнопка предназначена для перехода на следующий слайд. Кнопка предназначена для возврата на слайд с содержанием или на последний показанный слайд. Кнопка предназначена для завершения работы с ресурсом. | Переход на слайд 3 по управляющей кнопке. | 2 |
| Содержание Данный слайд содержит 4 блока: растения, животные, кроссворд, итоговый тест. Работать с блоками можно в любом порядке, в зависимости от УМК и подготовленности учащихся. Клик по кнопке ЛКМ открывает окно с информацией «Презентация предназначена для учащихся 1-4 классов при изучении слов с непроверяемыми безударными гласными в корне (словарных слов)». Для закрытия окна нужно кликнуть на красный крестик. Клик по кнопке ЛКМ открывает окно с информацией «Компьютер с установленной операционной системой WindowsXP и офисным приложением Microsoft Office Power Point 2007, мультимедийный проектор, экран или интерактивная доска (для групповой работы)». Для закрытия окна нужно кликнуть на красный крестик. | На каждый блок настроена гиперссылка, ведущая на соответствующие слайды. Управляющая кнопка для перехода к слайду 69 (информацион- ные источники) Кнопка для выхода из презентации. | 3 |
Растения | Данный слайд содержит три блока: Запомни! – слайды 5-8 Слова-родственники – слайд 9 Проверь себя – слайды 10-29 | На каждый блок настроена гиперссылка, ведущая на соответствующие слайды. Возврат на слайд 3 по управляющей кнопке . | 4 |
Растения. Запомни! | На данном слайде даны два словарных слова: берёза и яблоня. Клик по надписи «берёза» ЛКМ откроет окно с информацией «Лиственное дерево с белой корой». Для закрытия окна нужно кликнуть на красный крестик. Клик по надписи «яблоня» ЛКМ откроет окно с информацией «Фруктовое дерево, плод которого - яблоко». Для закрытия окна нужно кликнуть на красный крестик. | Переход на слайд 6 по управляющей кнопке. | 5 |
Растения. Запомни! | На данном слайде даны два словарных слова: щавель и капуста. Клик по надписи «щавель» ЛКМ откроет окно с информацией «Травянистое растение из семейства гречишных с продолговатыми листьями кислого вкуса, употребляемое в пищу». Для закрытия окна нужно кликнуть на красный крестик. Клик по надписи «капуста» ЛКМ откроет окно с информацией «Огородное растение, употребляемое в пищу, растущее клубами, кочаном». Для закрытия окна нужно кликнуть на красный крестик. | Переход на слайд 7 по управляющей кнопке. | 6 |
Растения. Запомни! | На данном слайде даны два словарных слова: горох и морковь. Клик по надписи «горох» ЛКМ откроет окно с информацией «Огородное и полевое бобовое растение». Для закрытия окна нужно кликнуть на красный крестик. Клик по надписи «морковь» ЛКМ откроет окно с информацией «Огородное растение из семейства зонтичных с розово-красным или желтовато-красным корнем, употребляемое в пищу». Для закрытия окна нужно кликнуть на красный крестик. | Переход на слайд 8 по управляющей кнопке. | 7 |
Растения. Запомни! | На данном слайде даны два словарных слова: малина и земляника. Клик по надписи «малина» ЛКМ откроет окно с информацией «Ягодное кустарниковое растение из семейства розоцветных». Для закрытия окна нужно кликнуть на красный крестик. Клик по надписи «земляника» ЛКМ откроет окно с информацией «Травянистое растение из семейства розоцветных с душистыми сладкими ягодами». Для закрытия окна нужно кликнуть на красный крестик. | Возврат на слайд 4 по управляющей кнопке . | 8 |
Растения. Слова-родственники | В зависимости от класса и УМК, работа строится следующим образом. 1 вариант: дети подбирают родственные слова, записывают их и сверяют свои ответы, со словами, которые предлагает Козочка. 2 вариант: клик по изображению Козочки ЛКМ и появляется окно с заданием «Ребята! Подберите однокоренные слова, запишите их и выделите корень». Учащиеся подбирают свои родственные слова, сверяют их со словами Козочки и выделяют корень. Для открытия слов, которые приготовила Козочка, нужно кликнуть по слову ЛКМ и появится окно со словами. Для закрытия окна нужно кликнуть на красный крестик. Слова-родственники Берёза - берёзка, берёзонька, березняк, подберёзовик, берёзовый. Горох - гороховый, горошек, горошина, горошинка. Земляника - земляничка, земляничный. Капуста - капустник, капустка, капустный, капустница. Малина - малиновый, малинка, малинина, малинник, малиновка. Морковь - морковник, морковка, морковина, морковный. Щавель - щавельный, щавелёк, щавелевый. Яблоня - яблонька, яблоневый, яблочный. | Возврат на слайд 4 по управляющей кнопке . | 9 |
Растения. Проверь себя. Тесты | Данный слайд содержит два блока с тренировочными тестами: № 1 – слайды 10-17 № 2 – слайды 19-29 Работать можно в любом порядке, в зависимости от УМК и подготовленности учащихся. | На каждый блок настроена гиперссылка, ведущая на соответствующие слайды. Возврат на слайд 4 по управляющей кнопке . | 18 |
Растения. Тест № 1 | Работа в паре. Работа начинается со знакомства с Козочкой. Клик ЛКМ по изображению Козочки, появляется окно «Здравствуйте! Я Козочка.» ОК «Читайте внимательно вопросы теста. Прежде чем приступить к заданию, прочитайте инструкцию». ОК Клик ЛКМ по кнопке , появляется окно с инструкцией: 1. Внимательно прочитайте тестовое задание. 2. Впишите в пустое поле вариант правильного ответа. 3. Нажмите на кнопку "Проверить". 3.1. Если ответ правильный, нажмите на кнопку "Очистить" и перейдите к следующему вопросу. 3.2. Если ответ неправильный, нажмите на кнопку "Очистить" и попытайтесь ответить ещё раз. Для закрытия окна нужно кликнуть на красный крестик. Ответ: морковь | Переход на слайд 11 по управляющей кнопке. | 10 |
Растения. Тест № 1 | Если дети забыли инструкцию, они могут её прочитать ещё раз. Клик ЛКМ по кнопке , появляется окно с инструкцией: 1. Внимательно прочитайте тестовое задание. 2. Впишите в пустое поле вариант правильного ответа. 3. Нажмите на кнопку "Проверить". 3.1. Если ответ правильный, нажмите на кнопку "Очистить" и перейдите к следующему вопросу. 3.2. Если ответ неправильный, нажмите на кнопку "Очистить" и попытайтесь ответить ещё раз. Для закрытия окна нужно кликнуть на красный крестик. Ответ: яблоня | Переход на слайд 12 по управляющей кнопке. | 11 |
Растения. Тест № 1 | Если дети забыли инструкцию, они могут её прочитать ещё раз. Клик ЛКМ по кнопке , появляется окно с инструкцией: 1. Внимательно прочитайте тестовое задание. 2. Впишите в пустое поле вариант правильного ответа. 3. Нажмите на кнопку "Проверить". 3.1. Если ответ правильный, нажмите на кнопку "Очистить" и перейдите к следующему вопросу. 3.2. Если ответ неправильный, нажмите на кнопку "Очистить" и попытайтесь ответить ещё раз. Для закрытия окна нужно кликнуть на красный крестик. Ответ: щавель | Переход на слайд 13 по управляющей кнопке. | 12 |
Растения. Тест № 1 | Если дети забыли инструкцию, они могут её прочитать ещё раз. Клик ЛКМ по кнопке , появляется окно с инструкцией: 1. Внимательно прочитайте тестовое задание. 2. Впишите в пустое поле вариант правильного ответа. 3. Нажмите на кнопку "Проверить". 3.1. Если ответ правильный, нажмите на кнопку "Очистить" и перейдите к следующему вопросу. 3.2. Если ответ неправильный, нажмите на кнопку "Очистить" и попытайтесь ответить ещё раз. Для закрытия окна нужно кликнуть на красный крестик. Ответ: капуста | Переход на слайд 14 по управляющей кнопке. | 13 |
Растения. Тест № 1 | Если дети забыли инструкцию, они могут её прочитать ещё раз. Клик ЛКМ по кнопке , появляется окно с инструкцией: 1. Внимательно прочитайте тестовое задание. 2. Впишите в пустое поле вариант правильного ответа. 3. Нажмите на кнопку "Проверить". 3.1. Если ответ правильный, нажмите на кнопку "Очистить" и перейдите к следующему вопросу. 3.2. Если ответ неправильный, нажмите на кнопку "Очистить" и попытайтесь ответить ещё раз. Для закрытия окна нужно кликнуть на красный крестик. Ответ: горох | Переход на слайд 15 по управляющей кнопке. | 14 |
Растения. Тест № 1 | Если дети забыли инструкцию, они могут её прочитать ещё раз. Клик ЛКМ по кнопке , появляется окно с инструкцией: 1. Внимательно прочитайте тестовое задание. 2. Впишите в пустое поле вариант правильного ответа. 3. Нажмите на кнопку "Проверить". 3.1. Если ответ правильный, нажмите на кнопку "Очистить" и перейдите к следующему вопросу. 3.2. Если ответ неправильный, нажмите на кнопку "Очистить" и попытайтесь ответить ещё раз. Для закрытия окна нужно кликнуть на красный крестик. Ответ: морковь | Переход на слайд 16 по управляющей кнопке. | 15 |
Растения. Тест № 1 | Если дети забыли инструкцию, они могут её прочитать ещё раз. Клик ЛКМ по кнопке , появляется окно с инструкцией: 1. Внимательно прочитайте тестовое задание. 2. Впишите в пустое поле вариант правильного ответа. 3. Нажмите на кнопку "Проверить". 3.1. Если ответ правильный, нажмите на кнопку "Очистить" и перейдите к следующему вопросу. 3.2. Если ответ неправильный, нажмите на кнопку "Очистить" и попытайтесь ответить ещё раз. Для закрытия окна нужно кликнуть на красный крестик. Ответ: малина | Переход на слайд 17 по управляющей кнопке. | 16 |
Растения. Тест № 1 | Если дети забыли инструкцию, они могут её прочитать ещё раз. Клик ЛКМ по кнопке , появляется окно с инструкцией: 1. Внимательно прочитайте тестовое задание. 2. Впишите в пустое поле вариант правильного ответа. 3. Нажмите на кнопку "Проверить". 3.1. Если ответ правильный, нажмите на кнопку "Очистить" и перейдите к следующему вопросу. 3.2. Если ответ неправильный, нажмите на кнопку "Очистить" и попытайтесь ответить ещё раз. Для закрытия окна нужно кликнуть на красный крестик. Ответ: земляника | Возврат на слайд 18 по управляющей кнопке . | 17 |
Растения. Тест № 2 | Парная работа с тестом. Работа начинается со знакомства с Козочкой. Клик ЛКМ по изображению Козочки, появляется окно «Здравствуйте! Я Козочка. ОК «Читайте внимательно вопросы теста. Прежде чем приступить к заданию, прочитайте инструкцию». ОК Клик ЛКМ по кнопке , появляется окно с инструкцией: 1. Внимательно прочитайте тестовое задание. 2. Установите переключатель рядом со строкой правильного ответа. 3. Нажмите на кнопку «Проверить». 3.1. Если ответ правильный, нажмите на кнопку «Очистить» и перейдите к следующему заданию. 3.2. Если ответ неправильный, нажмите на кнопку «Очистить» и попытайтесь ответить ещё раз. Для закрытия окна нужно кликнуть на красный крестик. Ответ: морковь | Переход на слайд 20 по управляющей кнопке. | 19 |
Растения. Тест № 2 | Если дети забыли инструкцию, они могут её прочитать ещё раз. Клик ЛКМ по кнопке , появляется окно с инструкцией: 1. Внимательно прочитайте тестовое задание. 2. Установите переключатель рядом со строкой правильного ответа. 3. Нажмите на кнопку «Проверить». 3.1. Если ответ правильный, нажмите на кнопку «Очистить» и перейдите к следующему заданию. 3.2. Если ответ неправильный, нажмите на кнопку «Очистить» и попытайтесь ответить ещё раз. Для закрытия окна нужно кликнуть на красный крестик. Ответ: малина | Переход на слайд 21 по управляющей кнопке. | 20 |
Растения. Тест № 2 | Если дети забыли инструкцию, они могут её прочитать ещё раз. Клик ЛКМ по кнопке , появляется окно с инструкцией: 1. Внимательно прочитайте тестовое задание. 2. Установите переключатель рядом со строкой правильного ответа. 3. Нажмите на кнопку «Проверить». 3.1. Если ответ правильный, нажмите на кнопку «Очистить» и перейдите к следующему заданию. 3.2. Если ответ неправильный, нажмите на кнопку «Очистить» и попытайтесь ответить ещё раз. Для закрытия окна нужно кликнуть на красный крестик. Ответ: щавель | Переход на слайд 22 по управляющей кнопке. | 21 |
Растения. Тест № 2 | Если дети забыл инструкцию, они могут её прочитать ещё раз. Клик ЛКМ по кнопке , появляется окно с инструкцией: 1. Внимательно прочитайте тестовое задание. 2. Установите переключатель рядом со строкой правильного ответа. 3. Нажмите на кнопку «Проверить». 3.1. Если ответ правильный, нажмите на кнопку «Очистить» и перейдите к следующему заданию. 3.2. Если ответ неправильный, нажмите на кнопку «Очистить» и попытайтесь ответить ещё раз. Для закрытия окна нужно кликнуть на красный крестик. Ответ: берёза | Переход на слайд 23 по управляющей кнопке. | 22 |
Растения. Тест № 2 | Если дети забыли инструкцию, они могут её прочитать ещё раз. Клик ЛКМ по кнопке , появляется окно с инструкцией: 1. Внимательно прочитайте тестовое задание. 2. Установите переключатель рядом со строкой правильного ответа. 3. Нажмите на кнопку «Проверить». 3.1. Если ответ правильный, нажмите на кнопку «Очистить» и перейдите к следующему заданию. 3.2. Если ответ неправильный, нажмите на кнопку «Очистить» и попытайтесь ответить ещё раз. Для закрытия окна нужно кликнуть на красный крестик. Ответ: три слова | Переход на слайд 24 по управляющей кнопке. | 23 |
Растения. Тест № 2 | Если дети забыли инструкцию, они могут её прочитать ещё раз. Клик ЛКМ по кнопке , появляется окно с инструкцией: 1. Внимательно прочитайте тестовое задание. 2. Установите переключатель рядом со строкой правильного ответа. 3. Нажмите на кнопку «Проверить». 3.1. Если ответ правильный, нажмите на кнопку «Очистить» и перейдите к следующему заданию. 3.2. Если ответ неправильный, нажмите на кнопку «Очистить» и попытайтесь ответить ещё раз. Для закрытия окна нужно кликнуть на красный крестик. Ответ: два слова | Переход на слайд 25 по управляющей кнопке. | 24 |
Растения. Тест № 2 | Если дети забыли инструкцию, они могут её прочитать ещё раз. Клик ЛКМ по кнопке , появляется окно с инструкцией: 1. Внимательно прочитайте тестовое задание. 2. Установите переключатель рядом со строкой правильного ответа. 3. Нажмите на кнопку «Проверить». 3.1. Если ответ правильный, нажмите на кнопку «Очистить» и перейдите к следующему заданию. 3.2. Если ответ неправильный, нажмите на кнопку «Очистить» и попытайтесь ответить ещё раз. Для закрытия окна нужно кликнуть на красный крестик. Ответ: е, я | Переход на слайд 26 по управляющей кнопке. | 25 |
Растения. Тест № 2 | Для детей данный вид теста может быть не знаком, следует прочитать инструкцию. Клик ЛКМ по кнопке , появляется окно с инструкцией: 1. Внимательно прочитайте тестовое задание. 2. Установите соответствия. В пустом окошке рядом с цифрой наберите с клавиатуры букву подходящего ответа. 3. Нажмите на кнопку «Проверить». 3.1. Если ответ правильный, нажмите на кнопку «Очистить» и перейдите к следующему заданию. 3.2. Если ответ неправильный, нажмите на кнопку «Очистить» и попытайтесь ответить ещё раз. Для закрытия окна нужно кликнуть на красный крестик. Ответ: 1-В, 2-А, 3-Б | Переход на слайд 27 по управляющей кнопке. | 26 |
Растения. Тест № 2 | Для детей данный вид теста может быть не знаком, следует прочитать инструкцию. Клик ЛКМ по кнопке , появляется окно с инструкцией: 1. Внимательно прочитайте тестовое задание. 2. Установите правильную последовательность действий. В пустом окошке рядом с цифрой наберите с клавиатуры букву подходящего ответа. 3. Нажмите на кнопку «Проверить». 3.1. Если ответ правильный, нажмите на кнопку «Очистить» и перейдите к следующему заданию. 3.2. Если ответ неправильный, нажмите на кнопку «Очистить» и попытайтесь ответить ещё раз. Для закрытия окна нужно кликнуть на красный крестик. Ответ: 1-Б, 2-В, 3-А | Переход на слайд 28 по управляющей кнопке. | 27 |
Растения. Тест № 2 | Для детей данный вид теста может быть не знаком, следует прочитать инструкцию. Клик ЛКМ по кнопке , появляется окно с инструкцией: 1. Внимательно прочитайте тестовое задание. 2. Установите соответствия между буквами и словами. 3. Переместите слова в соответствующие ячейки таблицы. Важно: перемещайте слова по порядку. 3.1. Если ответ правильный, карточка со словом останется на выбранном месте. 3.2. Если ответ неправильный, карточка со словом займёт первоначальное положение. Для закрытия окна нужно кликнуть на красный крестик. Ответ: о | е | а | морковь | берёза | капуста | яблоня | | малина | горох | | щавель | | Переход на слайд 29 по управляющей кнопке. | 28 |
Растения. Тест № 2 | Учащимся нужно сложить пазл и записать названия растений. Для детей данный вид работы может быть не знаком, следует прочитать инструкцию. Клик ЛКМ по кнопке , появляется окно с инструкцией: Перед вами элементы пазла. Необходимо собрать их. 1. Кликните элемент пазла левой кнопкой мыши и перетащите его в предполагаемое место. 2. Для закрепления элемента пазла на выбранном месте, кликните его ещё раз. 3. Следите за тем, чтобы изображения помещались строго в синюю рамочку. Для закрытия окна нужно кликнуть на красный крестик. Ответ: малина, капуста, земляника, горох, щавель, берёза, морковь, яблоня. | Возврат на слайд 18 по управляющей кнопке . | 29 |
Животные | Данный слайд содержит три блока: Запомни! – слайды 52-56 Задачник Козочки – слайд 50 Проверь себя – слайды 31-49 | На каждый блок настроена гиперссылка, ведущая на соответствующие слайды. Возврат на слайд 3 по управляющей кнопке . | 30 |
Животные. Запомни! | На данном слайде даны два словарных слова: ворона и воробей. Клик по надписи «ворона» ЛКМ откроет окно с информацией «Птица отряда вороновых средней величины, с черным или серо-черным оперением». Для закрытия окна нужно кликнуть на красный крестик. Клик по надписи «воробей» ЛКМ откроет окно с информацией «Маленькая серо-коричневая птичка семейства ткачиковых, живущая обычно вблизи жилых строений». Для закрытия окна нужно кликнуть на красный крестик. | Переход на слайд 53 по управляющей кнопке. | 52 |
Животные. Запомни! | На данном слайде даны два словарных слова: собака и корова. Клик по надписи «собака» ЛКМ откроет окно с информацией «Домашнее животное семейства собачьих, используемое для охраны, охоты и других целей». Для закрытия окна нужно кликнуть на красный крестик. Клик по надписи «корова» ЛКМ откроет окно с информацией «Крупное молочное домашнее животное отряда парнокопытных». Для закрытия окна нужно кликнуть на красный крестик. | Переход на слайд 54 по управляющей кнопке. | 53 |
Животные. Запомни! | На данном слайде даны два словарных слова: сорока и синица. Клик по надписи «сорока» ЛКМ откроет окно с информацией «Птица семейства вороновых с длинным хвостом и черным с белым оперением, издающая характерные звуки - стрекотание». Для закрытия окна нужно кликнуть на красный крестик. Клик по надписи «синица» ЛКМ откроет окно с информацией «Певчая птичка отряда воробьиных с пестрым оперением». Для закрытия окна нужно кликнуть на красный крестик. | Переход на слайд 55 по управляющей кнопке. | 54 |
Животные. Запомни! | На данном слайде даны два словарных слова: медведь и лягушка. Клик по надписи «медведь» ЛКМ откроет окно с информацией «Крупное хищное всеядное млекопитающее с большим грузным, покрытым густой шерстью телом и короткими ногами». Для закрытия окна нужно кликнуть на красный крестик. Клик по надписи «лягушка» ЛКМ откроет окно с информацией « Бесхвостое земноводное с длинными задними ногами, приспособленными для прыгания и плавания». Для закрытия окна нужно кликнуть на красный крестик. | Переход на слайд 56 по управляющей кнопке. | 55 |
Животные. Запомни! | На данном слайде даны два словарных слова: петух и снегирь. Клик по надписи «петух» ЛКМ откроет окно с информацией «Домашняя птица с красным гребнем на голове и шпорами на ногах». Для закрытия окна нужно кликнуть на красный крестик. Клик по надписи «снегирь» ЛКМ откроет окно с информацией «Небольшая певчая птица отряда воробьиных с красной грудью у самцов». Для закрытия окна нужно кликнуть на красный крестик. | Возврат на слайд 30 по управляющей кнопке . | 56 |
Животные. Задачник Козочки | Тренировочный тест. Перед выполнением задания нужно прочитать инструкцию. Клик ЛКМ по кнопке , появляется окно с инструкцией: 1. Внимательно прочитайте тестовое задание. 2.1. При выполнении тестовых заданий № 6, № 7, № 8, № 10 необходимо вписать в пустое поле вариант правильного ответа. 2.2. При выполнении тестовых заданий № 1, № 4 необходимо установить переключатель рядом со строкой правильного ответа. 2.3. При выполнении тестовых заданий № 2, № 5, № 9 необходимо установить галочку рядом со строкой правильного ответа. (Будьте внимательны, правильных ответов может быть несколько). 2.4. При выполнении тестового задания № 3 необходимо вписать в пустое окошко букву правильного ответа. 3. Нажмите на кнопку "Проверить". Если ответ правильный, нажмите на кнопку "Очистить" и перейдите к следующему вопросу. Если ответ неправильный, нажмите на кнопку "Очистить" и попытайтесь ответить ещё раз. Для закрытия окна нужно кликнуть на красный крестик. Ответы: Воробей Коровушка, коровник, коровий 1-Б, 2-В, 3-А Корова Медведица, медвежий, медвежонок Корова Собака Медведь Зайчик, заюшка, зайчонок Медведь | Возврат на слайд 30 по управляющей кнопке . | 50 |
Животные. Проверь себя. Тесты | Данный слайд содержит два блока с тренировочными тестами: № 1 – слайды 32-38 № 2 – слайды 39-49 Работать можно в любом порядке, в зависимости от УМК и подготовленности учащихся. | На каждый блок настроена гиперссылка, ведущая на соответствующие слайды. Возврат на слайд 30 по управляющей кнопке . | 31 |
Животные. Тест № 1 | Парная работа с тестом. Работа начинается со знакомства с Козочкой. Клик ЛКМ по изображению Козочки, появляется окно «Здравствуйте! Я Козочка. ОК «Читайте внимательно вопросы теста. Прежде чем приступить к заданию, прочитайте инструкцию». ОК Клик ЛКМ по кнопке , появляется окно с инструкцией: 1. Внимательно прочитайте тестовое задание. 2. Установите переключатель рядом со строкой правильного ответа. 3. Нажмите на кнопку «Проверить». 3.1. Если появится улыбающийся смайлик, то ответ правильный. Нажмите на кнопку «Очистить» и перейдите к следующему заданию. 3.2. Если появится плачущий смайлик, то ответ неправильный. Нажмите на кнопку «Очистить» и попытайтесь ответить ещё раз. Для закрытия окна нужно кликнуть на красный крестик. Ответ: лисица | Переход на слайд 33 по управляющей кнопке. | 32 |
Животные. Тест № 1 | Если дети забыли инструкцию, они могут её прочитать ещё раз. Клик ЛКМ по кнопке , появляется окно с инструкцией: 1. Внимательно прочитайте тестовое задание. 2. Установите переключатель рядом со строкой правильного ответа. 3. Нажмите на кнопку «Проверить». 3.1. Если появится улыбающийся смайлик, то ответ правильный. Нажмите на кнопку «Очистить» и перейдите к следующему заданию. 3.2. Если появится плачущий смайлик, то ответ неправильный. Нажмите на кнопку «Очистить» и попытайтесь ответить ещё раз. Для закрытия окна нужно кликнуть на красный крестик. Ответ: медведь | Переход на слайд 34 по управляющей кнопке. | 33 |
Животные. Тест № 1 | Если дети забыли инструкцию, они могут её прочитать ещё раз. Клик ЛКМ по кнопке , появляется окно с инструкцией: 1. Внимательно прочитайте тестовое задание. 2. Установите переключатель рядом со строкой правильного ответа. 3. Нажмите на кнопку «Проверить». 3.1. Если появится улыбающийся смайлик, то ответ правильный. Нажмите на кнопку «Очистить» и перейдите к следующему заданию. 3.2. Если появится плачущий смайлик, то ответ неправильный. Нажмите на кнопку «Очистить» и попытайтесь ответить ещё раз. Для закрытия окна нужно кликнуть на красный крестик. Ответ: лягушка | Переход на слайд 35 по управляющей кнопке. | 34 |
Животные. Тест № 1 | Если дети забыли инструкцию, они могут её прочитать ещё раз. Клик ЛКМ по кнопке , появляется окно с инструкцией: 1. Внимательно прочитайте тестовое задание. 2. Установите переключатель рядом со строкой правильного ответа. 3. Нажмите на кнопку «Проверить». 3.1. Если появится улыбающийся смайлик, то ответ правильный. Нажмите на кнопку «Очистить» и перейдите к следующему заданию. 3.2. Если появится плачущий смайлик, то ответ неправильный. Нажмите на кнопку «Очистить» и попытайтесь ответить ещё раз. Для закрытия окна нужно кликнуть на красный крестик. Ответ: сорока | Переход на слайд 36 по управляющей кнопке. | 35 |
Животные. Тест № 1 | Если дети забыли инструкцию, они могут её прочитать ещё раз. Клик ЛКМ по кнопке , появляется окно с инструкцией: 1. Внимательно прочитайте тестовое задание. 2. Установите переключатель рядом со строкой правильного ответа. 3. Нажмите на кнопку «Проверить». 3.1. Если появится улыбающийся смайлик, то ответ правильный. Нажмите на кнопку «Очистить» и перейдите к следующему заданию. 3.2. Если появится плачущий смайлик, то ответ неправильный. Нажмите на кнопку «Очистить» и попытайтесь ответить ещё раз. Для закрытия окна нужно кликнуть на красный крестик. Ответ: два слова | Переход на слайд 37 по управляющей кнопке. | 36 |
Животные. Тест № 1 | Если дети забыли инструкцию, они могут её прочитать ещё раз. Клик ЛКМ по кнопке , появляется окно с инструкцией: 1. Внимательно прочитайте тестовое задание. 2. Установите переключатель рядом со строкой правильного ответа. 3. Нажмите на кнопку «Проверить». 3.1. Если появится улыбающийся смайлик, то ответ правильный. Нажмите на кнопку «Очистить» и перейдите к следующему заданию. 3.2. Если появится плачущий смайлик, то ответ неправильный. Нажмите на кнопку «Очистить» и попытайтесь ответить ещё раз. Для закрытия окна нужно кликнуть на красный крестик. Ответ: о, е | Переход на слайд 38 по управляющей кнопке. | 37 |
Животные. Тест № 1 | Если дети забыли инструкцию, они могут её прочитать ещё раз. Клик ЛКМ по кнопке , появляется окно с инструкцией: 1. Внимательно прочитайте тестовое задание. 2. Установите переключатель рядом со строкой правильного ответа. 3. Нажмите на кнопку «Проверить». 3.1. Если появится улыбающийся смайлик, то ответ правильный. Нажмите на кнопку «Очистить» и перейдите к следующему заданию. 3.2. Если появится плачущий смайлик, то ответ неправильный. Нажмите на кнопку «Очистить» и попытайтесь ответить ещё раз. Для закрытия окна нужно кликнуть на красный крестик. Ответ: снегирь | Возврат на слайд 31 по управляющей кнопке . | 38 |
Животные. Тест № 2 | Парная работа с тестом. Работа начинается со знакомства с Козочкой. Клик ЛКМ по изображению Козочки, появляется окно «Здравствуйте! Давай знакомиться. Я Козочка. ОК «Читайте внимательно вопросы теста. Прежде чем приступить к заданию, прочитайте инструкцию». ОК Клик ЛКМ по кнопке , появляется окно с инструкцией: 1. Внимательно прочитайте тестовое задание. 2. Установите флажки рядом со строками правильных ответов. Помните, правильных ответов может быть несколько! 3. Нажмите на кнопку «Проверить». 3.1. Если ответ правильный, нажмите на кнопку «Очистить» и перейдите к следующему заданию. 3.2. Если ответ неправильный, нажмите на кнопку «Очистить» и попытайтесь ответить ещё раз. Для закрытия окна нужно кликнуть на красный крестик. Ответ: медведь, снегирь | Переход на слайд 40 по управляющей кнопке. | 39 |
Животные. Тест № 2 | Если дети забыли инструкцию, они могут её прочитать ещё раз. Клик ЛКМ по кнопке , появляется окно с инструкцией: 1. Внимательно прочитайте тестовое задание. 2. Установите флажки рядом со строками правильных ответов. Помните, правильных ответов может быть несколько! 3. Нажмите на кнопку «Проверить». 3.1. Если ответ правильный, нажмите на кнопку «Очистить» и перейдите к следующему заданию. 3.2. Если ответ неправильный, нажмите на кнопку «Очистить» и попытайтесь ответить ещё раз. Для закрытия окна нужно кликнуть на красный крестик. Ответ: заяц, лягушка | Переход на слайд 41 по управляющей кнопке. | 40 |
Животные. Тест № 2 | Если дети забыли инструкцию, они могут её прочитать ещё раз. Клик ЛКМ по кнопке , появляется окно с инструкцией: 1. Внимательно прочитайте тестовое задание. 2. Установите флажки рядом со строками правильных ответов. Помните, правильных ответов может быть несколько! 3. Нажмите на кнопку «Проверить». 3.1. Если ответ правильный, нажмите на кнопку «Очистить» и перейдите к следующему заданию. 3.2. Если ответ неправильный, нажмите на кнопку «Очистить» и попытайтесь ответить ещё раз. Для закрытия окна нужно кликнуть на красный крестик. Ответ: синица, лисица | Переход на слайд 42 по управляющей кнопке. | 41 |
Животные. Тест № 2 | Если дети забыли инструкцию, они могут её прочитать ещё раз. Клик ЛКМ по кнопке , появляется окно с инструкцией: 1. Внимательно прочитайте тестовое задание. 2. Установите флажки рядом с вариантами правильных ответов. Помните, правильных ответов может быть несколько! 3. Нажмите на кнопку «Проверить». 3.1. Если ответ правильный, нажмите на кнопку «Очистить» и перейдите к следующему заданию. 3.2. Если ответ неправильный, нажмите на кнопку «Очистить» и попытайтесь ответить ещё раз. Для закрытия окна нужно кликнуть на красный крестик. Ответ: сорока, воробей | Переход на слайд 43 по управляющей кнопке. | 42 |
Животные. Тест № 2 | Если дети забыли инструкцию, они могут её прочитать ещё раз. Клик ЛКМ по кнопке , появляется окно с инструкцией: 1. Внимательно прочитайте тестовое задание. 2. Установите флажки рядом с вариантами правильных ответов. Помните, правильных ответов может быть несколько! 3. Нажмите на кнопку «Проверить». 3.1. Если ответ правильный, нажмите на кнопку «Очистить» и перейдите к следующему заданию. 3.2. Если ответ неправильный, нажмите на кнопку «Очистить» и попытайтесь ответить ещё раз. Для закрытия окна нужно кликнуть на красный крестик. Ответ: снегирь, петух | Переход на слайд 44 по управляющей кнопке. | 43 |
Животные. Тест № 2 | Если дети забыли инструкцию, они могут её прочитать ещё раз. Клик ЛКМ по кнопке , появляется окно с инструкцией: 1. Внимательно прочитайте тестовое задание. 2. Установите флажки рядом с вариантами правильных ответов. Помните, правильных ответов может быть несколько! 3. Нажмите на кнопку «Проверить». 3.1. Если ответ правильный, нажмите на кнопку «Очистить» и перейдите к следующему заданию. 3.2. Если ответ неправильный, нажмите на кнопку «Очистить» и попытайтесь ответить ещё раз. Для закрытия окна нужно кликнуть на красный крестик. Ответ: собака, корова | Переход на слайд 45 по управляющей кнопке. | 44 |
Животные. Тест № 2 | Если дети забыли инструкцию, они могут её прочитать ещё раз. Клик ЛКМ по кнопке , появляется окно с инструкцией: 1. Внимательно прочитайте тестовое задание. 2. Установите флажки рядом со строками правильных ответов. Помните, правильных ответов может быть несколько! 3. Нажмите на кнопку «Проверить». 3.1. Если ответ правильный, нажмите на кнопку «Очистить» и перейдите к следующему заданию. 3.2. Если ответ неправильный, нажмите на кнопку «Очистить» и попытайтесь ответить ещё раз. Для закрытия окна, нужно кликнуть на красный крестик. Ответ: обезьяна, заяц | Переход на слайд 46 по управляющей кнопке. | 45 |
Животные. Тест № 2 | Для детей данный вид теста может быть не знаком, следует прочитать инструкцию. Клик ЛКМ по кнопке , появляется окно с инструкцией: 1. Внимательно прочитайте тестовое задание. 2. Установите соответствия. В пустом окошке рядом с цифрой наберите с клавиатуры букву подходящего ответа. 3. Нажмите на кнопку «Проверить». 3.1. Если ответ правильный, нажмите на кнопку «Очистить» и перейдите к следующему заданию. 3.2. Если ответ неправильный, нажмите на кнопку «Очистить» и попытайтесь ответить ещё раз. Для закрытия окна нужно кликнуть на красный крестик. Ответ: 1-Б, 2-В, 3-А | Переход на слайд 47 по управляющей кнопке. | 46 |
Животные. Тест № 2 | Для детей данный вид теста может быть не знаком, следует прочитать инструкцию. Клик ЛКМ по кнопке , появляется окно с инструкцией: 1. Внимательно прочитайте тестовое задание. 2. Установите правильную последовательность действий. В пустом окошке рядом с цифрой наберите с клавиатуры букву подходящего ответа. 3. Нажмите на кнопку «Проверить». 3.1. Если ответ правильный, нажмите на кнопку «Очистить» и перейдите к следующему заданию. 3.2. Если ответ неправильный, нажмите на кнопку «Очистить» и попытайтесь ответить ещё раз. Для закрытия окна нужно кликнуть на красный крестик. Ответ: 1-В, 2-А, 3-Б | Переход на слайд 48 по управляющей кнопке. | 47 |
Животные. Тест № 2 | Для детей данный вид теста может быть не знаком, следует прочитать инструкцию. Клик ЛКМ по кнопке , появляется окно с инструкцией: 1. Внимательно прочитайте тестовое задание. 2. Установите соответствия между буквами и словами. 3. Переместите слова в соответствующие ячейки таблицы. Важно: перемещайте слова по порядку. 3.1. Если ответ правильный, карточка со словом останется на выбранном месте. 3.2. Если ответ неправильный, карточка со словом займёт первоначальное положение. Для закрытия окна нужно кликнуть на красный крестик. Ответ: о | е | и | я | воробей | медведь | синица | лягушка | корова | снегирь | | заяц | собака | | | | | Переход на слайд 49 по управляющей кнопке. | 48 |
Животные. Тест № 2 | Учащимся нужно сложить пазл и записать названия животных. Для детей данный вид работы может быть не знаком, следует прочитать инструкцию. Клик ЛКМ по кнопке , появляется окно с инструкцией: Перед вами элементы пазла. Необходимо собрать их. 1. Кликните элемент пазла левой кнопкой мыши и перетащите его в предполагаемое место. 2. Для закрепления элемента пазла на выбранном месте, кликните его ещё раз. 3. Следите за тем, чтобы изображения помещались строго в синюю рамочку. Для закрытия окна нужно кликнуть на красный крестик. Ответ: Воробей, собака, снегирь, синица, лягушка, петух, медведь, корова. | Возврат на слайд 31 по управляющей кнопке . | 49 |
Кроссворд | Сначала учащиеся знакомятся с инструкцией. Клик ЛКМ по кнопке , появляется окно с инструкцией: 1. Запишите названия растений. 2. Нажмите на кнопку «Проверить». 2.1. Если ответ правильный, то клеточки окрасятся в серый цвет. 2.2. Если ответ неправильный, то буквы исчезнут. 3. После того, как кроссворд будет решён, нажмите на кнопку «Очистить». Для закрытия окна нужно кликнуть на красный крестик. Данный кроссворд можно решать в любом порядке. Ответы: Малина Земляника Горох Берёза Яблоня Морковь | Возврат на слайд 3 по управляющей кнопке . | 51 |
Итоговый тест | Перед выполнением теста учащиеся могут посмотреть дату, для записи в дневник рейтинга. Клик ЛКМ по кнопке , появляется дата. Учащиеся могут посмотреть время, чтобы узнать, сколько времени у них есть на выполнение теста. Клик ЛКМ по кнопке , появляется местное время. Работа с тестом начинается со знакомства с Козочкой. Клик ЛКМ по изображению Козочки, появляется окно «Здравствуйте! Я Козочка.» ОК «Читайте внимательно вопросы теста. Прежде чем приступить к заданию, прочитайте инструкцию». ОК Клик ЛКМ по кнопке , появляется окно с инструкцией: 1. Внимательно прочитайте тестовое задание. 2. Впишите в пустое поле вариант правильного ответа. 3. Нажмите на кнопку "Далее" и перейдите к следующему заданию. Ответ: морковь | Переход на слайд 58 по управляющей кнопке. | 57 |
Итоговый тест | Если дети забыли инструкцию, они могут её прочитать ещё раз. Клик ЛКМ по кнопке , появляется окно с инструкцией: 1. Внимательно прочитайте тестовое задание. 2. Установите переключатель рядом со строкой правильного ответа. 3. Нажмите на кнопку "Далее" и перейдите к следующему заданию. Ответ: синица | Переход на слайд 59 по управляющей кнопке. | 58 |
Итоговый тест | Если дети забыли инструкцию, они могут её прочитать ещё раз. Клик ЛКМ по кнопке , появляется окно с инструкцией: 1. Внимательно прочитайте тестовое задание. 2. Установите соответствия. В пустом окошечке рядом с цифрой наберите с клавиатуры букву подходящего ответа. 3. Нажмите на кнопку "Далее" и перейдите к следующему заданию. Ответ: 1-В, 2-А, 3-Б | Переход на слайд 60 по управляющей кнопке. | 59 |
Итоговый тест | Если дети забыли инструкцию, они могут её прочитать ещё раз. Клик ЛКМ по кнопке , появляется окно с инструкцией: 1. Внимательно прочитайте тестовое задание. 2. Впишите в пустое поле вариант правильного ответа. 3. Нажмите на кнопку "Далее" и перейдите к следующему заданию. Ответ: снегирь | Переход на слайд 61 по управляющей кнопке. | 60 |
Итоговый тест | Если дети забыли инструкцию, они могут её прочитать ещё раз. Клик ЛКМ по кнопке , появляется окно с инструкцией: 1. Внимательно прочитайте тестовое задание. 2. Установите флажок рядом со строками правильных ответов. Помните, правильных ответов может быть несколько! 3. Нажмите на кнопку "Далее" и перейдите к следующему заданию. Ответ: медведь, снегирь | Переход на слайд 62 по управляющей кнопке. | 61 |
Итоговый тест | Если дети забыли инструкцию, они могут её прочитать ещё раз. Клик ЛКМ по кнопке , появляется окно с инструкцией: 1. Внимательно прочитайте тестовое задание. 2. Установите переключатель рядом со строкой правильного ответа. 3. Нажмите на кнопку "Далее" и перейдите к следующему заданию. Ответ: малина | Переход на слайд 63 по управляющей кнопке. | 62 |
Итоговый тест | Если дети забыли инструкцию, они могут её прочитать ещё раз. Клик ЛКМ по кнопке , появляется окно с инструкцией: 1. Внимательно прочитайте тестовое задание. 2. Установите переключатель рядом со строкой правильного ответа. 3. Нажмите на кнопку "Далее" и перейдите к следующему заданию. Ответ: е, я | Переход на слайд 64 по управляющей кнопке. | 63 |
Итоговый тест | Если дети забыли инструкцию, они могут её прочитать ещё раз. Клик ЛКМ по кнопке , появляется окно с инструкцией: 1. Внимательно прочитайте тестовое задание. 2. Установите соответствия. В пустом окошечке рядом с цифрой наберите с клавиатуры букву подходящего ответа. 3. Нажмите на кнопку "Далее" и перейдите к следующему заданию. Ответ: 1-Б, 2-В, 3-А | Переход на слайд 65 по управляющей кнопке. | 64 |
Итоговый тест | Если дети забыли инструкцию, они могут её прочитать ещё раз. Клик ЛКМ по кнопке , появляется окно с инструкцией: 1. Внимательно прочитайте тестовое задание. 2. Установите флажок рядом со строками правильных ответов. Помните, правильных ответов может быть несколько! 3. Нажмите на кнопку "Далее" и перейдите к следующему заданию. Ответ: обезьяна, заяц | Переход на слайд 66 по управляющей кнопке. | 65 |
Итоговый тест | Если дети забыли инструкцию, они могут её прочитать ещё раз. Клик ЛКМ по кнопке , появляется окно с инструкцией: 1. Внимательно прочитайте тестовое задание. 2. Установите соответствия. В пустом окошечке рядом с цифрой наберите с клавиатуры букву подходящего ответа. 3. Нажмите на кнопку "Далее" и перейдите к следующему заданию. Ответ: 1-Б, 2-В, 3-А | Переход на слайд 67 по управляющей кнопке. | 66 |
Итоговый тест | На данном слайде представлен результат выполнения теста. Критерии оценивания: 100% - оценка «5» 99-75% - оценка «4» 74-50% - оценка«3» 49-0% - оценка «2» Для того, чтобы увидеть свой результат, нужно: клик ЛКМ по кнопке . Для очистки данных: клик ЛКМ по кнопке . Для того, чтобы пройти тест снова: клик ЛКМ по кнопке . | Возврат на слайд 3 по управляющей кнопке . Кнопка для выхода из презентации. | 67 |
| Визитная карточка На слайде размещена информация об авторе. Адрес электронной почты и профиль в «Сети творческих учителей». | Возврат на слайд 1 по управляющей кнопке . | 68 |
| Информационные источники Ссылки на информационные источники, которые использовались при создании презентации. | Переход на слайд 70 по управляющей кнопке . | 69 |
| Информационные источники Ссылки на материалы Мастер-класса «Создание тестов в PowerPoint и не только»-5 | Возврат на слайд 3 по управляющей кнопке . | 70 |