ФИО Ахиярова Зухра Шамсиахметовна, Клейн Галина Владимировна.
Тема | «What do you about Hogwarts School of Witchcraft and Wizardy» (Что вы знаете о Хогвартской школе волшебства и колдовства) |
Цели | Формирование математических и лингвистических навыков в нестандартной ситуации. |
Планируемые результаты: - предметные -личностные - метапредметные | Знать: алгоритм решения числовых выражений; определения и понятия по теме урока. Уметь: вычислять значения числовых выражений; решать задачи на части с помощью уравнений; применять полученные знания в повседневной жизни. Приобщить к литературе страны изучаемого языка. Уметь правильно составлять предложения с применением количественных числительных. Учиться анализировать собственную деятельность. Формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения. Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием. Воспитывать внимательность, аккуратность, дисциплинированность и усидчивость. Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Формировать умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата. |
Основные понятия | Гербовые животные и список прилагательных, характеризующих черты, присущие студентам данных факультетов. Задача на части. Уравнение. Значение числового выражения. |
Ресурсы: - основные - дополнительные | УМК Английский язык 5 кл. Кузовлев и др., УМК Математика 5 кл. Виленкин Н.Я. и др. Отрывки из фильма «Гарри Поттер и философский камень», ноутбук, проектор |
Форма урока: | - фронтальная - индивидуальная - групповая |
Технология проведения | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов | Планируемые результаты |
Предметные | УУД |
Организационный этап. | Отвечают на приветствие с использованием устойчивых речевых клише. | Приветствует учащихся с использованием устойчивых речевых клише | | | Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности |
Мотивация к учебной деятельности | Смотрят отрывок из фильма «Гарри Поттер и философский камень», где Гарри получает письмо-приглашение в школу волшебников. | Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию цели урока. | Слушать и смотреть отрывок из фильма. | |
Формулирование темы урока, постановка цели | Слушают и делают предположения по данной теме. | Определение темы, цели и задач урока (зачитывается письмо). | Внимательно прослушать и понять прочитанное на английском языке. | Взаимодействуют с учителем во время беседы во фронтальном режиме. Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. |
Работа по теме урока. | Дают характеристику студентам факультетов Хогварта, составляют режим дня студентов и решают задачу. | Учитель предлагает задания 1, 2,3,4. | Описание гербов. Соотнесение животных, изображённых на гербе со студентами разных факультетов. Составление режима дня студентов. Решение задачи (рецепт зелья исцеления) Расшифровка послания | Составлен режим дня. Решена задача. Решены примеры и расшифровано послание. |
Рефлексия учебной деятельности на уроке | По окончании урока школьники оценивают свою деятельность на уроке. | Учитель предлагает детям оценить свою деятельность с помощью смайликов. | Выбирают нужный смайлик и прикрепляют к доске. | |
Информация о домашнем задании. | Записывает домашнее задание. | Даёт задание: написать сочинение на тему: «Хотелось бы вам вернуться ещё раз в Хогварт?» | | |