СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интегрированное обобщающее занятие по английскому языку и музыкальному развитию

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель занятия: 1) как музыка и музыкальные инструменты изображают         животных;

                         2) Обобщение и повторение пройденного материала по темам: «Животные», «Цвета».

Просмотр содержимого документа
«Интегрированное обобщающее занятие по английскому языку и музыкальному развитию»


Интегрированное обобщающее занятии по английскому языку и музыкальному развитию.

Цель занятия: 1) как музыка и музыкальные инструменты изображают животных;

2) Обобщение и повторение пройденного материала по темам: «Животные», «Цвета».

Задачи:

*Закрепление культуры слушания музыки;

*Обогащение музыкальных впечатлений детей, знакомя их с музыкальным произведением на английском языке;

*Формирование представления об образной природе музыки;

*Усовершенствование навыков игры на музыкальном инструменте;

*Развитие музыкально – эстетических потребностей;

*Развитие эмоциональной отзывчивости, ладо-высотного слуха, чувства ритма;

*Воспитание доброты и заботы о животных, бережное отношение к природе.

*Закрепление лексических единиц по изученным темам;

* Развитие мышления, памяти;

*Развитие познавательных и языковых способностей;

* Формирование навыков межличностного общения;

*Формирование навыков решения коммуникативных задач в рамках тематики, предложенной программой;

*Приобретение элементарных страноведческих знаний;

* Воспитание у детей устойчивого интереса к изучению иностранного языка; *формирование навыков учебной деятельности.

Оборудование: магнитофон, цветные колпачки, труба, картинки, изображающие животных, игрушки-животные, зонтик, костюм Оле-Лукойе, маски животных, плакат с изображением джунглей.

Ход занятия:

  1. Под музыку дети заходят в зал, обходят по кругу и садятся на стулья.

Музыкальный руководитель: «Здравствуйте, дети! Сегодня у нас с вами необычное занятие, к нам в гости пришел сказочный герой, встречайте».

Под музыку в зале появляется Оле-Лукойе, пританцовывает.

Музыкальный руководитель: «Вы узнали, что это за герой»? (ответ детей), Из какой он сказки? (ответ детей)

Правильно, это Оле-Лукойе. Здравствуй, Оле-Лукойе! Обращается к Оле-Лукойе.

О.-Л здоровается по-английски. “good-morning!”

Дети отвечают стихотворением на английском языке.

“Good-morning, good-morning,

Good-morning to you!

Good-morning, good-morning,

I am glad to see you!”

О.-Л. Мы сегодня с вами попадем в удивительную и сказочную страну снов. А чтобы попасть туда, нам нужно закрыть глаза. (Вертит зонтик, звучит музыка, напевает песню на английском языке “Sleep my baby”)

Sleep my baby,

Do not cry!

I shall sing you a lullaby/

Hide your nose into your pillow,

Shut your eyes

And sleep, sleep, sleep.

Музыкальный руководитель:

Интересно, а где же мы с вами оказались?

Звучит английская песня ''Walking through the jungle'' (Гуляем по джунглям). Прослушивание.

Музыкальный руководитель: Мы оказались в джунглях. А как вы это поняли? А какая эта музыка вокальная или инструментальная?

а каких животных, жителей джунглей изобразила музыка?

Дети: Слон, тигр, змея!

Музыкальный руководитель: «Правильно, давайте еще раз послушаем и представим себе этих животных и изобразим их». Повторное слушание+ музыкально-ритмические движения.

Педагог английского языка: А теперь давайте назовем животных, о которых поется в песне, на английском языке. Но мы же знаем названия еще некоторых животных. Давайте их вспомним. (Дети перечисляют всех известных им животных).

Педагог английского языка: а сейчас я вам раздам игрушки-животные. Затем я вам показывать картинки с изображением разных животных. И если оно у вас есть, вы встаете и говорите об этом на английском языке. (Повторение структуры I have a monkey).

Педагог английского языка: Сейчас я вам загадаю загадки про животных, а вы попробуете их отгадать.

Расскажу, дружок, тебе я,

Что мишка по-английски - BEAR.

Гордо голову задрав

Выше всех зверей – GIRAFFE.

Едят бананы обезьянки,

А обезьянку зовут – MONKEY.

Полосатенькая майка

У нашего тигренка – TIGER.

Никогда не забывай

Как опасен – CROCODILE.

Царь зверей – мы это знаем

По-английски будет – LION.

Сто арбузов съест в момент

Слон могучий - ELEPHANT.

Музыкальный руководитель: А мы с ребятами знаем песню про слона. Сейчас мы ее исполним.

  1. распевание – построить детей на пение, добиться четкой артикуляции, пропеть каждый слог, правильно брать дыхание.

  2. Исполнение песни «Розовый слон»+ инструмент.

- петь вместе;

-прислушиваться друг к другу;

-не кричать;

-не затягивать темп;

-четко петь слова.

Оле-Лукойе: Я вижу, что здесь собрались очень хорошие дети. А для таких детей я показываю всегда цветные сны. И сейчас мы с вами отправимся в «Страну радуги».

Звучит музыка, Оле-Лукойе крутит зонтом, дети садятся на место.

Педагог английского языка: Оле-Лукойе, а наши дети знают названия цветов на английском языке. (Дети называют цвета).

Музыкальный руководитель: А теперь мы с вами споем песенку про веселые, цветные карандаши.

6 детей надевают шапочки-цвета. Исполняется песня «Мы рисуем» с солистами.

Задачи:

-петь в характере;

-соблюдать паузы;

-вовремя брать дыхание;

-вовремя вступать и заканчивать пение.

Оле-Лукойе: А сейчас мой волшебный зонтик приглашает вас на танец.

Мальчики выводят в круг девочек. Исполняется «Кадриль». Садятся на места.

Оле- Лукойе: Я вижу, что танцевать вы любите? А играть вам нравится?

Приглашаю вас поиграть в известную вам игру «кошки -мышки».

Педагог английского языка: А как будут «кошки-мышки» по-английски?

Проведение игры.

Педагог английского языка: Ребята, а вам понравилось наше путешествие?

(ответ детей)

Оле-Лукойе: Мне тоже очень понравилось у вас в гостях, я обязательно приду к вам еще. Прощается с детьми.

Подведение итогов.

Музыкальный руководитель: Ребята, а чем сегодня в нашем занятии было необычным. (Дети сами подводят итог).


Музыкальный руководитель: На сегодняшнем занятии мы с вами услышали, как музыка изображает животных и как через музыкальные интонации можно представить себе этих животных и их повадки.

Педагог английского языка: Также мы сегодня мы с вами вспомнили названия цветов, животных, побывали в удивительных сказочных странах. И впереди нас ждет еще много новых, интересных, загадочных и таинственных путешествий.

На этом наше занятие окончено.

(Дети под музыку парами уходят в группу).





















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!