СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интегрированное коррекционно-развивающее занятие педагога- психолога и инструктора по труду «Международный женский день – 8 марта» с воспитанниками младшего и старшего школьного возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели и задачи: Создание положительного эмоционального настроя; развитие двигательной активности и свободы движений, образного мышления, внимания; формирование и совершенствование мелкой моторики пальцев рук; воспитание способности подчинять свои действия инструкции; вырабатывать терпение, усидчивость и желание доставлять радость своей работой; воспитывать любовь и уважение к окружающим людям.

  Ознакомить с технологией обработки пластилина (резание, скатывание).

 Учить использовать собственные фантазии для создания целостного образа.

 Развивать наблюдательность, умение рассуждать, обсуждать, анализировать, проводить аналогии.

 Учить использовать свои знания и умения в новых ситуациях, проводить аналогии.

 Развивать художественные и конструкторско-технологические способности.

Оборудование

Рабочее место для работы с бумагой, иллюстрации с изображением праздника 8 Марта, цветная глина, салфетка для рук, доски, нитки.

 

 

I. Организационный момент (ритуал начала)

Приветствие «Здравствуй солнце золотое»

Цель: создание общей положительной атмосферы занятия.

Дети стоят в кругу и держатся за руки.

Психолог: Ребята, давайте поприветствуем друг друга и подарим свое хорошее настроение!

Здравствуй, солнце золотое! (поднять руки вверх)

Здравствуй, небо голубое! (поднять руки вверх и в стороны)

Здравствуй, вольный ветерок, (качание поднятыми руками влево-вправо)

Здравствуй, маленький дубок! (опустить руки вниз)

Мы живем в одном краю — (развести руки в стороны)

Всех я вас приветствую! (вытянуть руки вперед)

II. Основная часть

1. Ребята, какие вы сегодня симпатичные. У вас очень добрые, теплые, ласковые улыбки. Когда я вижу вас такими, мне кажется, что все вокруг улыбаются и радуются всему, что их окружает. А как вы думаете, о чем сегодня мы с вами будем беседовать. Чтобы узнать это. Вам необходимо отгадать загадки.

Ручейки бегут быстрее,

Светит солнышко теплее.

Воробей погоде рад –

Заглянул к нам месяц … (Март)

В этот светлый день весны

Дарят женщинам цветы.

А в садах и школах детки

Мамам мастерят поделки! (8 марта)

Все любят этот праздник. Ведь это праздник наших мам, бабушек, одноклассниц, подруг, воспитателей. Всех, кого мы знаем. И кого не знаем. Всех, кто живет рядом с нами… И далеко от нас… Праздник половины человечества. И какой половины! Самой обаятельной, самой красивой, самой доброй.

Немного из истории праздника: На протяжении всей истории общества женщинам во всем мире жилось намного тяжелее, чем мужчинам. Стать врачом, инженером, юристом они не имели права, да и учиться женщинам не везде позволяли. Были страны, где женщина не смела при посторонних открыть лицо, сидеть за одним столом с мужчиной. Именно это бесправное положение заставило женщин всего мира объединиться в борьбе за свои права. В 1910 году в датском городе Копенгагине представительницы многих стран собрались на конференцию и договорились установить международный день солидарности женщин в борьбе за экономическое и политическое равноправие. Впервые этот праздник в России отмечался в 1913 году.

В нашей стране этот праздник всеми очень любим. С особой нежностью звучат в эти дни слова любви и признательности, которые произносят мужчины и мальчики.

Кроссворд. (На доске. Дети отгадывают и записывают в клетки, Ключевое слово-подарок – должно получится в выделенных клетках))

Вопросы

  1. Краска для губ (помада)
  2. Цветок-гадалка (ромашка)
  3. Радостное событие (праздник)
  4. Вещество, которое добавляют в желе, студень (желатин)
  5. Одежда для кухни (фартук)
  6. Постоянное место для набивания шишек (лоб)
  7. Прядь волос (локон)

Вопросы:

1. Если подарок не очень обрадовал, как вы себя поведете?

2. Получив подарок, вы…?

3. Если вам подарили цветы, то вы…?

4. Если вам подарили сладости, то вы…?

5. Можно ли отказываться от подарка?

6. Если кто-нибудь из гостей пришел без подарка, как вы поступите?

7. Как вы считаете, врученный подарок следует сразу же распаковать в присутствии дарящего?

8. Можно ли вручая подарок спрашивать, понравился ли он?

9.А какой подарок самый ценный?

Инструктор по труду: Вступительная беседа. 

 Подарок, сделанный своими руками, таит в себе тепло и особое очарование.

- Какой праздник приближается?

- Что чаще всего дарят в этот праздник  женщинам?

- Так вот, сегодня мы будем изготавливать медальончик с цветами из цветной глины, для того чтобы подарить его в день 8 Марта своим мамам, бабушкам, сестрам и т.д. А какой именно мы с вами выясним в ходе беседы.

- Все знают, как выглядит этот цветок - небольшие веточки с маленькими острыми листочками, усыпанными ярко-желтыми соцветиями, буквально заполоняют цветочные магазины и рынки в преддверии 8 марта.

 В настоящее время этот цветок стал своеобразным символом женского весеннего праздника. А вот о его особенностях знают немногие. Мало кому известно, что - это не цветок, а кустарник. Родиной кустарника, получившего у нас в стране такую большую популярность, является Австралия. Произрастающий там кустарник - растение, способное достигнуть в высоту 45 метров.

Вполне естественно, возникает вопрос о том, где растет данный кустарник в России. Ведь не доставляют же ее из других стран? Разумеется, нет. В конце XIX века этот кустарник добрался и до российских земель. Учитывая, что он любит жаркий климат, он прижился на Черноморском побережье. Сегодня этот цветок можно увидеть на Кавказе, в Абхазии, в Сочи. Но условия климата нашей страны все-таки не такие, как в жаркой Австралии, поэтому он часто не дорастает до положенной высоты, останавливаясь на отметке в 12 метров.

- О каком цветке, кустарнике идет речь,  вы узнаете разгадав загадку.

 

 

 

 

Желтые, пушистые

Шарики душистые.

   Их укроет от мороза

В своих веточках ...

(мимоза)

Предлагает изготовить  медальончик .

 

Анализ образцов

Демонстрируется готовая композиция

– Посмотрите какое изделие мы сегодня изготовим. Каково его назначение?

– Из каких материалов изготовлена композиция? (Цветная глина)

- Как расположена основа? (вертикально)

–Какими способами можно изготовить веточки и листочки? (Сформировать жгутики) 

– Какими способами можно изготовить цветы? (Сформировать шарики)

 

Конструкторско-технологическая задача (проблемная ситуация).

– Как нужно расположить веточки по отношению к основе? ( посередине)

- С помощью чего будем работать, чтобы придать листочкам, необходимый вид? (стек).

- Как расположены цветочки по отношению к веточкам? (пучками – соцветиями)

Воспитанники  предлагают свои решения, обсуждают.

 

 Открытие новых знаний и умений. Тренировочное упражнение.

Инструктор по труду  демонстрирует приём скручивания жгутиков, и шариков. Приемы работы со стеком. Он просит воспитанников внимательно смотреть и назвать моменты и приёмы работы с цветной глины.

- Что у вас должно быть для работы с цветной глиной?

Упражнение выполняется под контролем инструктора

Планирование (выполняется после тренировочных упражнений).

1. Приготовить основу

2. Приготовить необходимого цвета цветной глины.

3. Изготовить детали

4. Собрать детали в одну композицию.

 Самостоятельная работа.

Каждый воспитанник изготавливает свою цветочную композицию с опорой на инструкционную карту. 

 

Вопросы к воспитаннику  по алгоритму самооценки:

– Что тебе нужно было сделать?

– Удалось тебе выполнить работу?

– Ты выполнил всё правильно или были недочёты?

– Ты выполнил всё сам или с чьей-то помощью?

– Какие умения формировали при выполнении этого задания?

– Сейчас мы вместе с… (имя воспитанника) учились оценивать свою работу.

 

 Уборка рабочих мест

– Что нового вы узнали на уроке, чему научились? Какие знания и умения помогли вам сегодня аккуратно и красиво выполнить?

 

Педагог-психолог:

 Рассказываем стихи руками «Дружно маме помогаем».

Педагог читает стихи по одной строчке, а дети воспроизводят эту строку, сопровождая ее соответствующими выразительными движениями рук.

Дружно маме помогаем –

пыль повсюду вытираем.

Мы белье теперь стираем,

Полощем, отжимаем.

Подметаем все кругом

И бегом за молоком.

Маму вечером встречаем,

Двери настежь открываем,

Маму крепко обнимаем. (Подражательные движения по тексту)

 

Игра «Телеграмма». Вносится телеграмма и зачитывается:

Восьмое марта – лучший день,

И в этот день весенний.

Мы просим женщин всей земли

Примите поздравления!

Веселитесь, не скучайте

И почаще отдыхайте.

Чтобы дома, на работе

Были вы всегда в почете!».

 

А сейчас переходим к конкурсу «Телеграмма».

Если взять большое слово.

Вынуть буквы, раз и два,

А потом собрать их снова,

То получатся слова…

Итак, кто больше составит слов за одну минуту из слова «Телеграмма».

 

 

Инструктор по труду:

 игра «Мамины профессии».

Правила игры: педагог называет профессию в мужском роде, а ребятам нужно назвать эту же профессию в женском роде.

 Например:

учитель – учительница

художник – художница

ткач – ткачиха

портной – портниха

врач – врач (а не врачиха – это на сообразительность)

писатель – писательница

поэт – поэтесса

спортсмен – спортсменка

разведчик - разведчица

продавец – продавщица

актёр – актриса

журналист – журналистка

воспитатель – воспитательница

пианист – пианистка

барабанщик – барабанщица

певец – певица

археолог – археолог (на сообразительность)

 

 

 Давно сложилось в народе много хороших и добрых пословиц о матери:

(ребята складывают пословицы из отдельных слов и объясняют их)

• Птица рада весне, а младенец – матери.

• Нет милее дружка, чем родная матушка.

• При солнышке светло, при матери добро.

• Матушкин гнев, что весенний снег: и много его выпадет, да скоро растает

• Материнская молитва со дня моря вынимает (достает).

• Материнское слово мимо не молвится.

• Родных много, а мать роднее всего.

• С матерью жить - ни горя, ни скуки не знать.

• Материнским словом Бог правит.

• Не тот отец-мать, кто родил, а тот, кто вспоил, вскормил да добру научил.

 

 

 

 

 

 

 

Отгадайте кухонные загадки.

1 ) Никогда не ест, а только пьет,

А как зашумит - всех принимает.

( самовар)

2) Ходит с края на край,

Режет каравай.

( нож)

3) Вся дырявая и злая,

И кусачая такая.

Только бабушка с ней ладит,

Ей бока и трет, и гладит.

( терка)

4) Дыр много, а выскочить некуда.

( дуршлаг)

5) Сам дубовый, пояс вязовый, а нос липовый.

( бочонок)

Утка в море, хвост на заборе.

( ковш)

6) Из горячего колодца

Через нос водица льется.

( чайник)

7) Маленький конь,

А все озеро выпил.

( ложка)

 

Да, маму и ваших вторых мам – педагогов нужно любить и беречь, помогать и словом и делом, когда им плохо. Нельзя пользоваться их любовью и бескорыстием, ничего не отдавая взамен, будьте благодарными детьми и дарите им свою нежность, любовь и заботу. Цените, любите своих мам ,и своих вторых мам, с ними этот мир будет для вас более тёплым и уютным.

 

Примите наши поздравленья В международный женский день! Пусть будет ваше настроение Всегда цветущим, как сирень, Пусть будет жизнь прекрасна ваша, И дети счастливы всегда, Пусть дом ваш будет полной чашей! Удачи, счастья и добра!

 

 

Мамам всё по плечу, в их руках спорится любая работа. Они делают всё, чтобы воспитать вас хорошими людьми, дать вам достойное образование и помочь вам реализовать себя в жизни. Они будут заботиться о вас даже тогда, когда вы станете уже совсем взрослыми, потому что вы для них самые дорогие создания на Земле.

 

 

Замечательно!

 Ребята, что вам сегодня больше всего понравилось?

 А что больше всего вам запомнилось?

 Спасибо большое.

 

 

 

 

 

 

Телеграмма

 

 

 Телеграмма

 

 

 Телеграмма

 

Вопросы:

  1. Краска для губ
  2. Цветок-гадалка
  3. Радостное событие
  4. Вещество, которое добавляют в желе, студень
  5. Одежда для кухни
  6. Постоянное место для набивания шишек
  7. Прядь волос

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вопросы:

  1. Краска для губ
  2.      Цветок-гадалка
  3. Радостное событие
  4. Вещество, которое добавляют в желе, студень
  5. Одежда для кухни
  6. Постоянное место для набивания шишек
  7. Прядь волос

Просмотр содержимого документа
«Интегрированное коррекционно-развивающее занятие педагога- психолога и инструктора по труду «Международный женский день – 8 марта» с воспитанниками младшего и старшего школьного возраста»

Интегрированное коррекционно-развивающее занятие

педагога- психолога и инструктора по труду

«Международный женский день – 8 марта»

с воспитанниками младшего и старшего школьного возраста.

Цели и задачи: Создание положительного эмоционального настроя; развитие двигательной активности и свободы движений, образного мышления, внимания; формирование и совершенствование мелкой моторики пальцев рук; воспитание способности подчинять свои действия инструкции; вырабатывать терпение, усидчивость и желание доставлять радость своей работой; воспитывать любовь и уважение к окружающим людям.

 Ознакомить с технологией обработки пластилина (резание, скатывание).

 Учить использовать собственные фантазии для создания целостного образа.

 Развивать наблюдательность, умение рассуждать, обсуждать, анализировать, проводить аналогии.

 Учить использовать свои знания и умения в новых ситуациях, проводить аналогии.

 Развивать художественные и конструкторско-технологические способности.

Оборудование

Рабочее место для работы с бумагой, иллюстрации с изображением праздника 8 Марта, цветная глина, салфетка для рук, доски, нитки.



I. Организационный момент (ритуал начала)

Приветствие «Здравствуй солнце золотое»

Цель: создание общей положительной атмосферы занятия.

Дети стоят в кругу и держатся за руки.

Психолог: Ребята, давайте поприветствуем друг друга и подарим свое хорошее настроение!

Здравствуй, солнце золотое! (поднять руки вверх)

Здравствуй, небо голубое! (поднять руки вверх и в стороны)

Здравствуй, вольный ветерок, (качание поднятыми руками влево-вправо)

Здравствуй, маленький дубок! (опустить руки вниз)

Мы живем в одном краю — (развести руки в стороны)

Всех я вас приветствую! (вытянуть руки вперед)

II. Основная часть

1. Ребята, какие вы сегодня симпатичные. У вас очень добрые, теплые, ласковые улыбки. Когда я вижу вас такими, мне кажется, что все вокруг улыбаются и радуются всему, что их окружает. А как вы думаете, о чем сегодня мы с вами будем беседовать. Чтобы узнать это. Вам необходимо отгадать загадки.

Ручейки бегут быстрее,

Светит солнышко теплее.

Воробей погоде рад –

Заглянул к нам месяц … (Март)

В этот светлый день весны

Дарят женщинам цветы.

А в садах и школах детки

Мамам мастерят поделки! (8 марта)

Все любят этот праздник. Ведь это праздник наших мам, бабушек, одноклассниц, подруг, воспитателей. Всех, кого мы знаем. И кого не знаем. Всех, кто живет рядом с нами… И далеко от нас… Праздник половины человечества. И какой половины! Самой обаятельной, самой красивой, самой доброй.

Немного из истории праздника: На протяжении всей истории общества женщинам во всем мире жилось намного тяжелее, чем мужчинам. Стать врачом, инженером, юристом они не имели права, да и учиться женщинам не везде позволяли. Были страны, где женщина не смела при посторонних открыть лицо, сидеть за одним столом с мужчиной. Именно это бесправное положение заставило женщин всего мира объединиться в борьбе за свои права. В 1910 году в датском городе Копенгагине представительницы многих стран собрались на конференцию и договорились установить международный день солидарности женщин в борьбе за экономическое и политическое равноправие. Впервые этот праздник в России отмечался в 1913 году.

В нашей стране этот праздник всеми очень любим. С особой нежностью звучат в эти дни слова любви и признательности, которые произносят мужчины и мальчики.

Кроссворд. (На доске. Дети отгадывают и записывают в клетки, Ключевое слово-подарок – должно получится в выделенных клетках))

Вопросы

  1. Краска для губ (помада)

  2. Цветок-гадалка (ромашка)

  3. Радостное событие (праздник)

  4. Вещество, которое добавляют в желе, студень (желатин)

  5. Одежда для кухни (фартук)

  6. Постоянное место для набивания шишек (лоб)

  7. Прядь волос (локон)

Вопросы:

1. Если подарок не очень обрадовал, как вы себя поведете?

2. Получив подарок, вы…?

3. Если вам подарили цветы, то вы…?

4. Если вам подарили сладости, то вы…?

5. Можно ли отказываться от подарка?

6. Если кто-нибудь из гостей пришел без подарка, как вы поступите?

7. Как вы считаете, врученный подарок следует сразу же распаковать в присутствии дарящего?

8. Можно ли вручая подарок спрашивать, понравился ли он?

9.А какой подарок самый ценный?

Инструктор по труду: Вступительная беседа. 

Подарок, сделанный своими руками, таит в себе тепло и особое очарование.

- Какой праздник приближается?

- Что чаще всего дарят в этот праздник женщинам?

- Так вот, сегодня мы будем изготавливать медальончик с цветами из цветной глины, для того чтобы подарить его в день 8 Марта своим мамам, бабушкам, сестрам и т.д. А какой именно мы с вами выясним в ходе беседы.

- Все знают, как выглядит этот цветок - небольшие веточки с маленькими острыми листочками, усыпанными ярко-желтыми соцветиями, буквально заполоняют цветочные магазины и рынки в преддверии 8 марта.

В настоящее время этот цветок стал своеобразным символом женского весеннего праздника. А вот о его особенностях знают немногие. Мало кому известно, что - это не цветок, а кустарник. Родиной кустарника, получившего у нас в стране такую большую популярность, является Австралия. Произрастающий там кустарник - растение, способное достигнуть в высоту 45 метров.

Вполне естественно, возникает вопрос о том, где растет данный кустарник в России. Ведь не доставляют же ее из других стран? Разумеется, нет. В конце XIX века этот кустарник добрался и до российских земель. Учитывая, что он любит жаркий климат, он прижился на Черноморском побережье. Сегодня этот цветок можно увидеть на Кавказе, в Абхазии, в Сочи. Но условия климата нашей страны все-таки не такие, как в жаркой Австралии, поэтому он часто не дорастает до положенной высоты, останавливаясь на отметке в 12 метров.

- О каком цветке, кустарнике идет речь, вы узнаете разгадав загадку.





Желтые, пушистые

Шарики душистые.

Их укроет от мороза

В своих веточках ...

(мимоза)

Предлагает изготовить медальончик .


Анализ образцов

Демонстрируется готовая композиция

– Посмотрите какое изделие мы сегодня изготовим. Каково его назначение?

– Из каких материалов изготовлена композиция? (Цветная глина)

- Как расположена основа? (вертикально)

–Какими способами можно изготовить веточки и листочки? (Сформировать жгутики) 

– Какими способами можно изготовить цветы? (Сформировать шарики)


Конструкторско-технологическая задача (проблемная ситуация).

– Как нужно расположить веточки по отношению к основе? ( посередине)

- С помощью чего будем работать, чтобы придать листочкам, необходимый вид? (стек).

- Как расположены цветочки по отношению к веточкам? (пучками – соцветиями)

Воспитанники предлагают свои решения, обсуждают.


 Открытие новых знаний и умений. Тренировочное упражнение.

Инструктор по труду демонстрирует приём скручивания жгутиков, и шариков. Приемы работы со стеком. Он просит воспитанников внимательно смотреть и назвать моменты и приёмы работы с цветной глины.

- Что у вас должно быть для работы с цветной глиной?

Упражнение выполняется под контролем инструктора

Планирование (выполняется после тренировочных упражнений).

1. Приготовить основу

2. Приготовить необходимого цвета цветной глины.

3. Изготовить детали

4. Собрать детали в одну композицию.

Самостоятельная работа.

Каждый воспитанник изготавливает свою цветочную композицию с опорой на инструкционную карту. 


Вопросы к воспитаннику по алгоритму самооценки:

– Что тебе нужно было сделать?

– Удалось тебе выполнить работу?

– Ты выполнил всё правильно или были недочёты?

– Ты выполнил всё сам или с чьей-то помощью?

– Какие умения формировали при выполнении этого задания?

– Сейчас мы вместе с… (имя воспитанника) учились оценивать свою работу.


Уборка рабочих мест

– Что нового вы узнали на уроке, чему научились? Какие знания и умения помогли вам сегодня аккуратно и красиво выполнить?


Педагог-психолог:

Рассказываем стихи руками «Дружно маме помогаем».

Педагог читает стихи по одной строчке, а дети воспроизводят эту строку, сопровождая ее соответствующими выразительными движениями рук.

Дружно маме помогаем –

пыль повсюду вытираем.

Мы белье теперь стираем,

Полощем, отжимаем.

Подметаем все кругом

И бегом за молоком.

Маму вечером встречаем,

Двери настежь открываем,

Маму крепко обнимаем. (Подражательные движения по тексту)


Игра «Телеграмма». Вносится телеграмма и зачитывается:

Восьмое марта – лучший день,

И в этот день весенний.

Мы просим женщин всей земли

Примите поздравления!

Веселитесь, не скучайте

И почаще отдыхайте.

Чтобы дома, на работе

Были вы всегда в почете!».


А сейчас переходим к конкурсу «Телеграмма».

Если взять большое слово.

Вынуть буквы, раз и два,

А потом собрать их снова,

То получатся слова…

Итак, кто больше составит слов за одну минуту из слова «Телеграмма».



Инструктор по труду:

игра «Мамины профессии».

Правила игры: педагог называет профессию в мужском роде, а ребятам нужно назвать эту же профессию в женском роде.

Например:

учитель – учительница

художник – художница

ткач – ткачиха

портной – портниха

врач – врач (а не врачиха – это на сообразительность)

писатель – писательница

поэт – поэтесса

спортсмен – спортсменка

разведчик - разведчица

продавец – продавщица

актёр – актриса

журналист – журналистка

воспитатель – воспитательница

пианист – пианистка

барабанщик – барабанщица

певец – певица

археолог – археолог (на сообразительность)



 Давно сложилось в народе много хороших и добрых пословиц о матери:

(ребята складывают пословицы из отдельных слов и объясняют их)

• Птица рада весне, а младенец – матери.

• Нет милее дружка, чем родная матушка.

• При солнышке светло, при матери добро.

• Матушкин гнев, что весенний снег: и много его выпадет, да скоро растает

• Материнская молитва со дня моря вынимает (достает).

• Материнское слово мимо не молвится.

• Родных много, а мать роднее всего.

• С матерью жить - ни горя, ни скуки не знать.

• Материнским словом Бог правит.

• Не тот отец-мать, кто родил, а тот, кто вспоил, вскормил да добру научил.








Отгадайте кухонные загадки.

1 ) Никогда не ест, а только пьет,

А как зашумит - всех принимает.

( самовар)

2) Ходит с края на край,

Режет каравай.

( нож)

3) Вся дырявая и злая,

И кусачая такая.

Только бабушка с ней ладит,

Ей бока и трет, и гладит.

( терка)

4) Дыр много, а выскочить некуда.

( дуршлаг)

5) Сам дубовый, пояс вязовый, а нос липовый.

( бочонок)

Утка в море, хвост на заборе.

( ковш)

6) Из горячего колодца

Через нос водица льется.

( чайник)

7) Маленький конь,

А все озеро выпил.

( ложка)


Да, маму и ваших вторых мам – педагогов нужно любить и беречь, помогать и словом и делом, когда им плохо. Нельзя пользоваться их любовью и бескорыстием, ничего не отдавая взамен, будьте благодарными детьми и дарите им свою нежность, любовь и заботу. Цените, любите своих мам ,и своих вторых мам, с ними этот мир будет для вас более тёплым и уютным.


Примите наши поздравленья
В международный женский день!
Пусть будет ваше настроение
Всегда цветущим, как сирень,
Пусть будет жизнь прекрасна ваша,
И дети счастливы всегда,
Пусть дом ваш будет полной чашей!
Удачи, счастья и добра!



Мамам всё по плечу, в их руках спорится любая работа. Они делают всё, чтобы воспитать вас хорошими людьми, дать вам достойное образование и помочь вам реализовать себя в жизни. Они будут заботиться о вас даже тогда, когда вы станете уже совсем взрослыми, потому что вы для них самые дорогие создания на Земле.

 


Замечательно!

Ребята, что вам сегодня больше всего понравилось?

А что больше всего вам запомнилось?

Спасибо большое.







Телеграмма



Телеграмма



Телеграмма


Вопросы:

  1. Краска для губ

  2. Цветок-гадалка

  3. Радостное событие

  4. Вещество, которое добавляют в желе, студень

  5. Одежда для кухни

  6. Постоянное место для набивания шишек

  7. Прядь волос











Вопросы:

  1. Краска для губ

  2. Цветок-гадалка

  3. Радостное событие

  4. Вещество, которое добавляют в желе, студень

  5. Одежда для кухни

  6. Постоянное место для набивания шишек

  7. Прядь волос


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!