Использует слова разных частей речи в точном соответствии с их значением, активно пользуется эмоционально-оценочной лексикой и выразительными средствами языка | 1.Обследование состояния словарного запаса словообразования: Упр. «Назови одним словом» Упр. «Кто, что делает?» Прилагательных: Упр. «Скажи какой?» 2. Рассказывание знакомого стихотворения. | Обследование состояния словарного запаса словообразования: Имена сущ.(ягоды, насекомые, дом.животные, транспорт) Обобщ. понятия Клубника, вишня, виноград – это Муха, комар, бабочка – это Кошка, собака, корова – это Самолет, автобус, машина – это Лиса, волк, заяц – это Коровы - Козы - Лошади - Свиньи - Глагольный словарь: Как подает голос свинья? (Хрюкает) Как подает голос волк? (Воет) Что делает учитель? (Учит) Что делает продавец? (Продает) Что делает швея? (Шьет) Прилагательных: Скажи, по вкусу (какая?, какой?) конфета ………………………………. лимон ………………………………….. перец …………………………………… соль …………………………………….. Назови какие предметы по форме: Глобуспо форме какой? (Круглый) Окно по форме какое? (Квадратное) Парус по форме какой? (Треугольный) Слива по форме какая? (Овальная) Одеяло по форме какое? (Прямоугольное Забор, Носок, Лента, Окно |
Использует разнообразные способы словообразования, сложные предложения разных видов, разные языковые средства для соединения частей предложения | Обследование состояния грамматического строя речи: Упр: «Один – много» | У Вани дом, а у Маши.. У Вани дерево, а у Маши .. У Вани облако, а у Маши Про что можно сказать: большая…………………………..; большое………………………….; большие………………………….; большой………………………….. - Назови, чего много в лесу? Кого много в лесу? |
Правильно произносит все звуки родного языка, отчетливо произносит слова и словосочетания, проводит звуковой анализ слов | 1. Демонстрационные картинки на все группы звуков. 2. Выделение в слове заданного звука. | Определи первый и последний звук в словах усы, мак, сом |