СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Инструкция по охране труда для заведующих учебным кабинетом. Перспективный план развития кабинета. График работы кабинета математики.

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Материал  заведующим учебным кабинетом в образовательной организации для  оформления  "Паспорта кабинета".

Просмотр содержимого документа
«Инструкция по охране труда для заведующих учебным кабинетом. Перспективный план развития кабинета. График работы кабинета математики.»


УТВЕРЖДАЮ:
зам. директора по УВР: _______

_____________________( Ф.И.О.)


"___"________________20__ г

ИНСТРУКЦИЯ
по охране труда для заведующего учебным кабинетом

I. Общие требования безопасности Опасные факторы: Нарушение осанки обучающихся, искривление позвоночника, развитие близорукости при неправильном подборе мебели; нарушение остроты зрения; поражение током при неисправном электрооборудовании.

При получении травм оказать первую медицинскую помощь пострадавшему, сообщить администрации учреждения, родителям, при необходимости отправить в ближайшее лечебное учреждение. К работе допускаются лица, прошедшие медицинский осмотр и имеющие педагогическое образование и опыт работы.

II. Требования безопасности перед началом работы - проверить исправность оборудования, электроприборов и ТСО
- проверить исправность электроосвещения
- проверить безопасность рабочих мест, исправность учебных столов и стульев, соответствие их расстановки требованиям СанПин(а),
- проверить целостность окон,
- проветрить учебный кабинет, убедиться, что температура воздуха в кабинете в пределах 17-22 градусов

III. Требования безопасности во время работы

- посадку обучающихся производить строго в соответствии с их ростом

- обучающимся со значительным снижением слуха рабочие места отводятся за 1 и 2 столами - обучающимся с пониженной остротой зрения отводятся места ближе к окну за первыми партами - с ревматическими заболеваниями – дальше от окон, - не менее 2-х раз в год обучающиеся, сидящих в крайних 1 и 3 рядах, меняются местами с целью предупреждения искривления осанки и искривления позвоночника

- с целью обеспечения освещенности в кабинете не расставлять на подоконниках цветы
- не оставлять учащихся в учебном кабинете без присмотра
- применять только разрешённые приборы и оборудование
- не пользоваться электрообогревателями
- не выполнять работы, не входящие в круг обязанностей
- следить за соблюдением чистоты и порядка на рабочем месте - стекла очищать от пыли и грязи не менее 3-4 раз в год - не заниматься ремонтом электрических приборов и ТСО
- не допускать включения электроаппаратуры учащимися

IV. Требования безопасности в аварийных ситуациях

- в случае плохом самочувствии сообщить об этом учителю; - в случае возникновения аварийных ситуаций принять меры к эвакуации учащихся из учебного кабинета, сообщить администрации;
- при пожаре сообщить администрации школы и службу 01;
- принять меры к тушению пожара первичными средствами и спасению имущества;
- в случае травматизма оказать первую помощь пострадавшим
- прекратить работу в случае плохого самочувствия или заболевания, сообщить администрации
- при внезапном заболевании учащихся вызвать медработника, сообщить родителям

V. Требования безопасности по окончании работы - произвести уборку рабочего места
- проконтролировать влажную уборку учебного кабинета и лаборантской
- проверить санитарное состояние рабочего места и учебного помещения
- отключить и убрать используемые электроприборы, ТСО в лаборантскую
- проветрить учебный кабинет
- отключить электроосвещение, закрыть учебный кабинет на ключ
- обо всех недостатках, обнаруженных во время работы, сообщить администрации.







Анализ работы кабинета за 2021-2022 учебный год

Математический кабинет МКОУ ЮСОШ в прошлом учебном году использовался для работы в 5-9 классах учителем математики Шавариковой С.Б. и учителями предметниками, которые вели уроки в 9 классе, т.к. работали в режиме короновируса. Использовались дидактические материалы, раздаточные материалы и имеющиеся таблицы. Занятия проходили частично в режиме онлайн. Работали на сайтах Учи.ру. Принимали участие в марафонах, заочных олимпиадах, олимпиадах школьных и муниципальных. Использовали для подготовки к олимпиадам материал из кабинета, интернет ресурсов. Проводились занятия внеурочной деятельности: для 5-6 классов «За страницами учебника математики», для 7 класса «Для тех, кто хочет знать больше», для 8 класса «Шаг за шагом», для 9 класса «Для тех, кто хочет знать больше», «Шаг за шагом». В олимпиаде «Сириус» призовые места заняли Церенов Л. и Цеденова А. Они приняли участие в муниципальном этапе олимпиады по математике, в муниципальной олимпиаде Хохлов В. занял 5 место и принял участие в республиканской олимпиаде. Проведены: декада технологии УДЕ и предметная неделя по математике. Шаварикова С.Б. приняла участие в республиканской конференции по УДЕ. Выступила с докладом «Конструирование индивидуальных траекторий развития и преемственности начального и основного среднего образования по математике на уроках и внеурочной деятельности». Проведены заседания ШМО учителей естественно-математического цикла согласно плану работы. Даны открытые уроки «Вероятность события, решение олимпиадных задач»-7 класс, 5 класс- «Решение задач практичекого характера»

Манцинова Кристина приняла участие в научно-практической республиканской конференции в режиме онлайн: «Диалог культур - залог мира и согласия», выступила по теме «Волонтерство как эффективный инструмент профилактики экстремизма в современном обществе» (Руководитель Шаварикова С.Б.). Шаварикова С.Б. приняла участие в Республиканском обучающем семинаре «Оценка профессиональной компетенции педагога».

Шаварикова С.Б. создала свой персональный сайт на Мультиурок, на котором дети выполняют тесты, а учителя могут использовать методический материал.



















Перспективный план развития кабинета

Учебный процесс:

Продолжить работу по накоплению:

1. материалов для индивидуальной работы с обучающимися; 2. Карточек - заданий: - для дифференцированной работы с обучающимися; - для проведения самостоятельных и практических работ; - раздаточный материал для 5-9 классов. 3. Разработать новые тесты для учащихся с учетом новых стандартов, 4. Вовлекать учащихся в творческие работы с целью использования их в учебном процессе. 5. готовить обучающихся и во время урока, и внеурочное время (Решать задачи на развитие логического мышления).

Внеклассная работа:

- разрабатывать и накапливать сценарии внеклассных мероприятий; выпускать стенгазеты «Смекалка», «Математическая шкатулка»; - оформить стенды: «Математика и жизнь», «Из истории математики», - организация и проведение предметных недель и декад по технологии УДЕ;

-организация и проведение индивидуальных работ с учащимися; - разработка программы внеурочной деятельности и проводить занятия с детьми, проявляющими интерес к предмету математика.

Методическая работа:

1. составление календарно-тематических планов; 2. посещение уроков учителей математики, анализ уроков, беседы; 3. составление рабочей программы на основе Федерального компонента государственного стандарта образования и образовательной программы школы; 4. организация работы по использованию интернет ресурсов на уроках и внеурочное время; 5. пополнение персонального сайта методическими разработками и тестами.









































Расписание уроков

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

«Разговор о важном»



Классный час


1. алгебра -8

1.математика-5

1.алгебра-7

-проверка дневников

1.геометрия-9

2. алгебра -7

2.математика-6

2. алгебра -8

-проверка тетрадей.

2. алгебра -7

3. математика-6

3. геометрия-7

3.математика-6

3. геометрия-7

3.математика-6

4. математика-5

4. геометрия-8

4. математика-5

4.математика-6

4.математика-5

5. алгебра-9

5.-проверка тетрадей

5. алгебра-9

5.математика-5

5.алгебра -8

6. –проверка тетрадей

6. алгебра-9

6.геометрия-9

6.геометрия-8

-проверка тетрадей

7. «Для тех, кто хочет знать больше»-6

7. «Для тех, кто хочет знать больше»-5

7-проверка тетрадей

7.«Для тех, кто хочет знать больше»-7

-методическая работа

Работа с детьми индивидуальная

Работа с детьми индивидуальная

8. «Для тех, кто хочет знать больше»-9

Методическая работа

«Для тех, кто хочет знать больше»-8










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!