СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Инструктивная краеведческая карточка для уроков биологии в 7 классе « Что мы узнали о растениях?»

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Инструктивные краеведческие карты помогают достигать метапредметных результатов на уроках биологии 

Просмотр содержимого документа
«Инструктивная краеведческая карточка для уроков биологии в 7 классе « Что мы узнали о растениях?»»

Инструктивная краеведческая карточка

Биология 7 класс « Что мы узнали о растениях?»


  1. Вспомните, что представляет собой памятник.

  2. Рассмотрите фотографии памятников природы Кировской области:

А. Б. В.








Г. Д. Е.








  1. Какими буквами обозначены фотографии этих уникальных объектов:


Ель – великан


Кедровая роща


Дуб старожил


Махровая черёмуха


Медведский бор

Кайское болото

(Б)

(Г)

(А)

(Д)

(Е)

(В)


  1. Ответьте на вопросы:


• Какой из охраняемых объектов относится к семейству Розоцветных?__(Д)__

• Какие памятники представляют собой биогеоценоз?_(В, Г, Е)__

• К какой жизненной форме относятся объекты А и Б ? _(дерево)_

• Более верным названием для этого объекта будет Сосна сибирская?_(Г)_

• Объекты относятся к отделу Голосеменные растения_(Б,Г,Д)_

• У какого из объектов тип плода желудь? _(А)_

• Клюкву можно обнаружить на объекте__(В)__


  1. Каким общим названием можно было бы объединить памятники природы, изображенные на фотографиях?( геологические, гидрологические, ландшафтные, ботанические, палеонтологические).


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!