СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Инструктивная карта - эффективное средство для достижения результата.

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Инструктивная карта - эффективное средство для достижения результата.

Просмотр содержимого документа
«Инструктивная карта - эффективное средство для достижения результата.»

Инструктивная карта к уроку по теме « Ресурсы земной коры».

Элементы урока

Баллы

Оценка

УЭ -1

1


УЭ -2

5


УЭ -3

5


УЭ -4 выходной контроль

5




Итог:

1. Работайте по инструктивной карте.










Учебный

элемент

Учебный элемент с указанием заданий

Руководство по усвоению материала

УЭ-1.



Цель: повторить основные понятия параграфов, выявить умения использовать научную терминологию.

Вспоминаем изученное! (Слайд на экране).

ЗАДАНИЕ 1: Географический диктант.

1.Наука о строении земной коры и формировании тектонических структур.

2.Выход на поверхность фундамента платформы.

3.Древний устойчивый участок земной коры.

4.Молодая платформа.

5.Молодые горы России.

6.Возрожденные горы России.

7.Эра новой жизни.

8.Карта, на которой показаны части земной коры.

9.Карта с информацией о возрасте пород.

10.Горы расположены в ….. областях.

11.Им соответствуют равнины.

12.Горы, образовавшиеся в альпийскую складчатость.

(Проверка –на экране)


Проведите самоконтроль по ключу и поставьте оценку в графе УЭ-2 по критериям:

12 ответов– «5»

10-11 - «4»

7-6 - «3»

менее 6 - «2»

УЭ-2.



Цель: сформулировать понятия «полезные ископаемые», «месторождения полезных ископаемых», «бассейн».


Работайте в паре.

Max. оценка – 3 балла.

УЭ-3


Цель: систематизировать умение применять фактические знания при работе с учебником.

Составить схему типов полезных ископаемых по свойствам с примерами ( стр. 79-80 учебника)

Полезные ископаемые

по свойствам делятся на

(Проверка –на экране)

Проведите самоконтроль по ключу и поставьте оценку в графе УЭ-3 по критериям:

0 – «5»

1 - «4»

2- «3»


Работа в тетради




УЭ-4.


Цель: изучить состав полезных ископаемых и  сформировать представление о связях между полезными ископаемыми и тектоническими структурами.

ЗАДАНИЕ : составить схему деления полезных ископаемых на группы по происхождению и отметить к каким тектоническим структурам они приурочены (платформам или складчатым областям)

Полезные ископаемые

по происхождению делятся на

          (Проверка –на экране)                                                 

Работайте в паре

Работа в тетради

С помощью карты атласа опред. какие полезные ископаемые приурочены к платформенным областям, а какие - к складчатым.



Max. оценка – 3 балла.

УЭ-5

Выходной контроль


Цель: умение работать к картой. Какими полезными ископаемыми богата территория нашего района? ( Работа с Атласом Воронежской области, стр )

ЗАДАНИЕ: Работа с макетом. Отметьте месторождения полезных ископаемых на карте, используя данные таблицы.
















Рефлексия

На уроке я работал

Активно/ пассивно

На уроке мне было

Интересно/ не интересно легко/ трудно

Своей работой на уроке я

Доволен / не доволен

Урок показался мне

Коротким / длинным

Мое настроение

Хорошее / не очень хорошее/ плохое.

Домашнее задание: п 19


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!