СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Инструктаж по Т.Б. Тестирование уровня физической подготовленности: подтягивание

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Знание техники безопасности на уроках «Лёгкой атлетики»»

Просмотр содержимого документа
«Инструктаж по Т.Б. Тестирование уровня физической подготовленности: подтягивание»

План –конспект урока физической культуры

ТемаИнструктаж по Т.Б.Тестирование уровня физической подготовленности: подтягивание

Место проведения: Спортивный зал

Время проведения: 45 минут

Цель: Ознакомление обучающихся с инструкцией по ТБ на уроках «Лёгкой атлетики». Принять тест: подтягивание

Формируемые УУД:

Предметные результаты:

1.Знание техники безопасности на уроках «Лёгкой атлетики»»

2.Знание техники выполнения подтягивания.

Метапредметный результат:

1.Обеспечение защиты и охраны здоровья на уроках физ. культуры

Личностные результаты:

1.Общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи.

2. Формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.

Инвентарь: журнал по ТБ, инструкция по ТБ И-ОТ-018-98



Вводно-подготовительная часть

1. Построение

2. Сообщение темы и задач урока.

3. Ходьба и её разновидности:

А) обычная,

Б) быстрая

4. Бег

5. Перестроение в круг

6. О. Р. У. на месте

1. И.П. – о.с.

1-8 руки в стороны, согнуть руки в локтевом суставе, руки к плечам, наклон головы вправо, влево;

9-18 руки вперед, согнуть руки в локтевом суставе, наклон головы вперёд, назад.



2.И.П. – о.с. руки перед грудью

1-2 рывки перед грудью

3-4 поворот вправо, отведение рук в стороны;

Тоже в левую сторону



3. И.П. – о.с. руки в замок

1-2-3 наклон вниз

4 – вернуться в и.п.



4. Приседы – 10 раз



5. И.П. - о.с. – ноги на ширине плеч, руки в замок.

1-3 – выпад вправо

1-4 – выпад влево.



6 упр. - прыжки на двух ногах



10 мин

















8 раз













6 раз







6 раз







10 раз





6 раз







6-8 раз







Построить по росту мальчиков, потом девочек

Во время разминки следить за дисциплиной: дети бегут друг за другом, из строя не выходят, не разговаривают. Следить за правильным дыханием во время бега и за работой рук.



Наклоны головы делать плавно







Не делать резких рывков головой





Расправить плечи, следить за осанкой





Глубокий наклон, ноги не сгибать в коленях





Спина прямая, приседать полностью





Глубокий выпад вперед







Прыгать легко на носках







2

Основная часть

  1. Инструктаж по технике безопасности на уроках «Лёгкой атлетики»

  2. Тест: подтягивание



мальчики

девочки

«3» - 12-14

«3» - 12-14

«4» - 15-17

«4» - 15-17

«5» - 18-20

«5» - 18-20






  1. Проведение п/игры «Охотники и листцы»

А) объяснение правил

Б) выбор водящих

В) игра



В процессе игры важно следить за тем, чтобы «лисицы» не за- 6стали за границы площадки. Иначе каждая из них считается осаленной и становится помощником «охотника». Перед началом игры можно условиться, что салить нельзя, например, в голову, грудь и т. п.

30 мин.

Общие требования безопасности, ТБ перед началом урока, во время урока, в аварийных ситуациях, по окончании урока.

Девочки выполняют подтягивание на низкой перекладине из положения вис лежа, мальчики из положения вис стоя

Играющие выбирают водящего — «охотника», ему дают в руки маленький мяч. Все остальные играющие — «лисицы».«Охотник» выходит на середину площадки, а «лисицы» собираются вокруг него. «Охотник» 2 раза подбрасывает мяч вверх и ловит его, после третьего броска «лисицы» разбегаются в разные стороны. «Охотник», поймав мяч, бросает его в одну из «лисиц». Каждая осаленная «лисица» становится его помощником, значит, число «лисиц» будет сокращаться.Как только у «охотника» появился первый помощник, «лисицы» могут поднимать брошенный в них мяч и перебрасывать между собой так, чтобы «охотник» с помощником не завладели им. Теперь уже водящие стараются перехватить мяч, чтобы салить «лисиц». Игра продолжается до тех пор, пока не будут переловлены все «лисицы», кроме одной. Эта «лисица», проявившая себя самой ловкой, становится новым «охотником».




3

Заключительная часть

1. Построение в шеренгу.

2. Подведение итогов.

3.Домашнее задание

4. Организованный уход.

5 мин

Объявить оценки за подтягивание

Разучить комплекс ОРУ № 1

Прыжками на двух ногах




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!