СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Инклюзия в действии. Взаимодействие РООИ "Перспектива" с МБОУ "Котельниковская средняя общеобразовательная школа №3"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект "Инклюзия в действии."Кампании заключили договор о сотрудничестве друг с другом еще в 2017 году. Проект предусматривает общение обычных детей и детей и взрослых с инвалидностью во взаимодействии.  Миссия двух организаций – добиться полного включения людей с инвалидностью во все сферы жизни общества и улучшить качество их жизни, а также научить других "обычных" людей принимать людей с инвалидностью.  Сотрудничая с государственными структурами, предоставляя услуги людям с инвалидностью, а также рассказывая обычным людям о других, мы способствуем:  • преодолению физических и психологических барьеров, существующих в обществе по отношению к людям с инвалидностью;  Уникальность нашего проекта заключается в том, что сотрудники «Перспективы» работают, продвигая интересы и защищая права людей с любыми видами инвалидности, прививая любовь друг к другу. Учить общаться, например со слабослышащими людьми, принимать детей с инвалидностью в своем классе как обычного ученика.  При этом большинство сотрудников «Перспективы» имеют инвалидность и на собственном опыте знакомы с проблемами. Сотрудники приезжают в школу, проводят уроки инклюзии со всеми учениками школы от 7ми до 18 лет. 

 Только совместное обучение, совместный труд, совместное преодоление трудностей и празднование небольших побед смогут воспитать личность, которую можно характеризовать, как гармоничную. Инклюзия рассматривает всех детей без исключения частью общеобразовательной системы. Таким образом, для детей с особенностями отсутствует необходимость в какой-либо специальной адаптации, поскольку они с самого начала являются частью школьной системы. Одна из целей инклюзии состоит в том, чтобы любая школа Московской области могла быть готовой в будущем принять детей с различными возможностями. Это может повлечь не только изменения в структуре и работе всех школ Московской области , но и изменения во взглядах учителей общего и специального образования, привыкших рассматривать свою работу как обучение только определённых групп детей.

Проект "Инклюзия в действии."Кампании заключили договор о сотрудничестве друг с другом еще в 2017 году. Проект предусматривает общение обычных детей и детей и взрослых с инвалидностью во взаимодействии.  Миссия двух организаций – добиться полного включения людей с инвалидностью во все сферы жизни общества и улучшить качество их жизни, а также научить других "обычных" людей принимать людей с инвалидностью.  Сотрудничая с государственными структурами, предоставляя услуги людям с инвалидностью, а также рассказывая обычным людям о других, мы способствуем:  • преодолению физических и психологических барьеров, существующих в обществе по отношению к людям с инвалидностью;  Уникальность нашего проекта заключается в том, что сотрудники «Перспективы» работают, продвигая интересы и защищая права людей с любыми видами инвалидности, прививая любовь друг к другу. Учить общаться, например со слабослышащими людьми, принимать детей с инвалидностью в своем классе как обычного ученика.  При этом большинство сотрудников «Перспективы» имеют инвалидность и на собственном опыте знакомы с проблемами. Сотрудники приезжают в школу, проводят уроки инклюзии со всеми учениками школы от 7ми до 18 лет. 

 Только совместное обучение, совместный труд, совместное преодоление трудностей и празднование небольших побед смогут воспитать личность, которую можно характеризовать, как гармоничную. Инклюзия рассматривает всех детей без исключения частью общеобразовательной системы. Таким образом, для детей с особенностями отсутствует необходимость в какой-либо специальной адаптации, поскольку они с самого начала являются частью школьной системы. Одна из целей инклюзии состоит в том, чтобы любая школа Московской области могла быть готовой в будущем принять детей с различными возможностями. Это может повлечь не только изменения в структуре и работе всех школ Московской области , но и изменения во взглядах учителей общего и специального образования, привыкших рассматривать свою работу как обучение только определённых групп детей.

Проект "Инклюзия в действии."Кампании заключили договор о сотрудничестве друг с другом еще в 2017 году. Проект предусматривает общение обычных детей и детей и взрослых с инвалидностью во взаимодействии.  Миссия двух организаций – добиться полного включения людей с инвалидностью во все сферы жизни общества и улучшить качество их жизни, а также научить других "обычных" людей принимать людей с инвалидностью.  Сотрудничая с государственными структурами, предоставляя услуги людям с инвалидностью, а также рассказывая обычным людям о других, мы способствуем:  • преодолению физических и психологических барьеров, существующих в обществе по отношению к людям с инвалидностью;  Уникальность нашего проекта заключается в том, что сотрудники «Перспективы» работают, продвигая интересы и защищая права людей с любыми видами инвалидности, прививая любовь друг к другу. Учить общаться, например со слабослышащими людьми, принимать детей с инвалидностью в своем классе как обычного ученика.  При этом большинство сотрудников «Перспективы» имеют инвалидность и на собственном опыте знакомы с проблемами. Сотрудники приезжают в школу, проводят уроки инклюзии со всеми учениками школы от 7ми до 18 лет. 

 Только совместное обучение, совместный труд, совместное преодоление трудностей и празднование небольших побед смогут воспитать личность, которую можно характеризовать, как гармоничную. Инклюзия рассматривает всех детей без исключения частью общеобразовательной системы. Таким образом, для детей с особенностями отсутствует необходимость в какой-либо специальной адаптации, поскольку они с самого начала являются частью школьной системы. Одна из целей инклюзии состоит в том, чтобы любая школа Московской области могла быть готовой в будущем принять детей с различными возможностями. Это может повлечь не только изменения в структуре и работе всех школ Московской области , но и изменения во взглядах учителей общего и специального образования, привыкших рассматривать свою работу как обучение только определённых групп детей.

Проект "Инклюзия в действии."Кампании заключили договор о сотрудничестве друг с другом еще в 2017 году. Проект предусматривает общение обычных детей и детей и взрослых с инвалидностью во взаимодействии.  Миссия двух организаций – добиться полного включения людей с инвалидностью во все сферы жизни общества и улучшить качество их жизни, а также научить других "обычных" людей принимать людей с инвалидностью.  Сотрудничая с государственными структурами, предоставляя услуги людям с инвалидностью, а также рассказывая обычным людям о других, мы способствуем:  • преодолению физических и психологических барьеров, существующих в обществе по отношению к людям с инвалидностью;  Уникальность нашего проекта заключается в том, что сотрудники «Перспективы» работают, продвигая интересы и защищая права людей с любыми видами инвалидности, прививая любовь друг к другу. Учить общаться, например со слабослышащими людьми, принимать детей с инвалидностью в своем классе как обычного ученика.  При этом большинство сотрудников «Перспективы» имеют инвалидность и на собственном опыте знакомы с проблемами. Сотрудники приезжают в школу, проводят уроки инклюзии со всеми учениками школы от 7ми до 18 лет. 

 Только совместное обучение, совместный труд, совместное преодоление трудностей и празднование небольших побед смогут воспитать личность, которую можно характеризовать, как гармоничную. Инклюзия рассматривает всех детей без исключения частью общеобразовательной системы. Таким образом, для детей с особенностями отсутствует необходимость в какой-либо специальной адаптации, поскольку они с самого начала являются частью школьной системы. Одна из целей инклюзии состоит в том, чтобы любая школа Московской области могла быть готовой в будущем принять детей с различными возможностями. Это может повлечь не только изменения в структуре и работе всех школ Московской области , но и изменения во взглядах учителей общего и специального образования, привыкших рассматривать свою работу как обучение только определённых групп детей.

Проект "Инклюзия в действии."Кампании заключили договор о сотрудничестве друг с другом еще в 2017 году. Проект предусматривает общение обычных детей и детей и взрослых с инвалидностью во взаимодействии.  Миссия двух организаций – добиться полного включения людей с инвалидностью во все сферы жизни общества и улучшить качество их жизни, а также научить других "обычных" людей принимать людей с инвалидностью.  Сотрудничая с государственными структурами, предоставляя услуги людям с инвалидностью, а также рассказывая обычным людям о других, мы способствуем:  • преодолению физических и психологических барьеров, существующих в обществе по отношению к людям с инвалидностью;  Уникальность нашего проекта заключается в том, что сотрудники «Перспективы» работают, продвигая интересы и защищая права людей с любыми видами инвалидности, прививая любовь друг к другу. Учить общаться, например со слабослышащими людьми, принимать детей с инвалидностью в своем классе как обычного ученика.  При этом большинство сотрудников «Перспективы» имеют инвалидность и на собственном опыте знакомы с проблемами. Сотрудники приезжают в школу, проводят уроки инклюзии со всеми учениками школы от 7ми до 18 лет. 

 Только совместное обучение, совместный труд, совместное преодоление трудностей и празднование небольших побед смогут воспитать личность, которую можно характеризовать, как гармоничную. Инклюзия рассматривает всех детей без исключения частью общеобразовательной системы. Таким образом, для детей с особенностями отсутствует необходимость в какой-либо специальной адаптации, поскольку они с самого начала являются частью школьной системы. Одна из целей инклюзии состоит в том, чтобы любая школа Московской области могла быть готовой в будущем принять детей с различными возможностями. Это может повлечь не только изменения в структуре и работе всех школ Московской области , но и изменения во взглядах учителей общего и специального образования, привыкших рассматривать свою работу как обучение только определённых групп детей.

Проект "Инклюзия в действии."Кампании заключили договор о сотрудничестве друг с другом еще в 2017 году. Проект предусматривает общение обычных детей и детей и взрослых с инвалидностью во взаимодействии.  Миссия двух организаций – добиться полного включения людей с инвалидностью во все сферы жизни общества и улучшить качество их жизни, а также научить других "обычных" людей принимать людей с инвалидностью.  Сотрудничая с государственными структурами, предоставляя услуги людям с инвалидностью, а также рассказывая обычным людям о других, мы способствуем:  • преодолению физических и психологических барьеров, существующих в обществе по отношению к людям с инвалидностью;  Уникальность нашего проекта заключается в том, что сотрудники «Перспективы» работают, продвигая интересы и защищая права людей с любыми видами инвалидности, прививая любовь друг к другу. Учить общаться, например со слабослышащими людьми, принимать детей с инвалидностью в своем классе как обычного ученика.  При этом большинство сотрудников «Перспективы» имеют инвалидность и на собственном опыте знакомы с проблемами. Сотрудники приезжают в школу, проводят уроки инклюзии со всеми учениками школы от 7ми до 18 лет. 

 Только совместное обучение, совместный труд, совместное преодоление трудностей и празднование небольших побед смогут воспитать личность, которую можно характеризовать, как гармоничную. Инклюзия рассматривает всех детей без исключения частью общеобразовательной системы. Таким образом, для детей с особенностями отсутствует необходимость в какой-либо специальной адаптации, поскольку они с самого начала являются частью школьной системы. Одна из целей инклюзии состоит в том, чтобы любая школа Московской области могла быть готовой в будущем принять детей с различными возможностями. Это может повлечь не только изменения в структуре и работе всех школ Московской области , но и изменения во взглядах учителей общего и специального образования, привыкших рассматривать свою работу как обучение только определённых групп детей.

 

Просмотр содержимого документа
«"Инклюзия в действии. Взаимодействие РООИ "Перспектива" с МБОУ "Котельниковская средняя общеобразовательная школа №3"»

 «Инклюзия в действии. Взаимодействие РООИ «Перспектива» с Муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Котельниковская средняя общеобразовательная школа № 3»

«Инклюзия в действии. Взаимодействие РООИ «Перспектива» с Муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Котельниковская средняя общеобразовательная школа № 3»

Проект является продолжением проекта 2016-2017 года

Проект является продолжением проекта 2016-2017 года

Чернова Лариса Владимировна  6 июля 2018 года

Чернова Лариса Владимировна

6 июля 2018 года

6 июля 2018 года Чернова Лариса Владимировна

6 июля 2018 года

Чернова Лариса Владимировна

 Цель проекта – изменение отношения современного общества к людям с ограниченными возможностями через реализацию детьми с ОВЗ своих способностей и достижение успехов в учебном процессе не в специализированном учебном заведении, а в обычной общеобразовательной школе.   6 июля 2018 года Чернова Лариса Владимировна

Цель проекта – изменение отношения современного общества к людям с ограниченными возможностями через реализацию детьми с ОВЗ своих способностей и достижение успехов в учебном процессе не в специализированном учебном заведении, а в обычной общеобразовательной школе.

6 июля 2018 года

Чернова Лариса Владимировна

07/26/18 copyright 2006 www.brainybetty.com; All Rights Reserved.

07/26/18

copyright 2006 www.brainybetty.com; All Rights Reserved.

 Задача проекта – показать важность решения данной проблемы в современных условиях развития общества. Требования, которые предъявляются сегодня – это формирование социально адаптированной, гармонично развитой личности. Говорить о терпимости к людям с ограниченными возможностями нельзя, если с детских лет не воспитывать здоровых детей и инвалидов вместе. 6 июля 2018 года Чернова Лариса Владимировна

Задача проекта – показать важность решения данной проблемы в современных условиях развития общества. Требования, которые предъявляются сегодня – это формирование социально адаптированной, гармонично развитой личности. Говорить о терпимости к людям с ограниченными возможностями нельзя, если с детских лет не воспитывать здоровых детей и инвалидов вместе.

6 июля 2018 года

Чернова Лариса Владимировна

6 июля 2018 года copyright 2006 www.brainybetty.com; All Rights Reserved.

6 июля 2018 года

copyright 2006 www.brainybetty.com; All Rights Reserved.

6 июля 2018 года Чернова Лариса Владимировна

6 июля 2018 года

Чернова Лариса Владимировна

6 июля 2018 года Чернова Лариса Владимировна

6 июля 2018 года

Чернова Лариса Владимировна

07/26/18 copyright 2006 www.brainybetty.com; All Rights Reserved.

07/26/18

copyright 2006 www.brainybetty.com; All Rights Reserved.

6 июля 2018 года Чернова Лариса Владимировна

6 июля 2018 года

Чернова Лариса Владимировна


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!