СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Информационно-познавательный проект «Жил - был художник» содержит бумажный вариант проекта, тезисы, презентацию.

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Информационно-познавательный проект "Жил-был художник" выполнен обучающейся 7 класса в рамках защиты индвидуальных проектов. Проект содержит тезисы к защите и презентацию о миасском художнике Е. В.Никольском.

Просмотр содержимого документа
«Инф.-познавательный проект Жил был художник»


Информационно - познавательный проект на тему: «Жил - был художник»


Содержание

Введение

1. Теоретическая часть

1.1. Миасский художник Е.В.Никольский

1.2. Жанр живописи - пейзаж

1. 3. Память о народном художнике

2. Практическая часть

Заключение

Список литературы


































Введение


Мы живем в небольшом городе с богатым историческим прошлым и по праву гордимся его историей. В ней отражена судьба легендарных земляков, внесших значительный вклад в летопись родного края. Знать историю своей малой родины важно для современного человека. Ведь без знания прошлого невозможно постичь настоящее и предугадать будущее.

В этом проекте я хочу рассказать об одном нашем земляке. Речь пойдет об известном художнике – Никольском Евгении Васильевиче


Цель проекта:

  • привлечь внимание к творчеству известных людей нашего города.


Задачи проекта

  • Изучить имеющиеся информационные источники по данному вопросу.

  • Рассказать о творчестве художника - нашего земляка - своим сверстникам через выпуск школьной газеты.






























1.Теоретическая часть

1.1. Миасский художник Е.В. Никольский



Никольский Евгений Васильевич родился 17 марта 1917 в городе Великий Новгород. Умер 12 марта 1978 в городе Миасс. Никольский Евгений Васильевич бвл художником и педагогом.

«Родители Евгения Васильевича были людьми образованными, - вспоминала жена художника Вера Абрамовна. – Отец, Василий Семенович, закончил духовную академию в Киеве; был преподавателем русского и греческого языка. Мать, Ольга Дмитриевна, дочь священника, закончила пансион». Детство Никольского прошло в украинском городе.

Заниматься живописью начал в изостудии Челябинского тракторного завода.

В 1941 г. добровольцем ушел на фронт. Получил тяжелое ранение, был демобилизован.

Окончил художественное училище в г. Самарканде в 1947 году.

В 1948 году вместе со своей молодой семьей Евгений Васильевич приехал в Миасс. Он был очарован этим уральским краем, его неповторимой красотой. С тех пор Евгений Васильевич никогда не покидал Миасса.

Художник организовывал ежегодные городские художественные выставки, Он - художник - оформитель на Уральском автомобильном заводе, много работал в клубах и школах. Сам участвовал в областных, зональных и всероссийских художественных выставках.

С именем Евгения Васильевича связаны многие события как в культурной жизни на города, так и в творчестве каждого его ученика.

Евгений Никольский возглавил студию изобразительного искусства в 1965 году, как только открылся вновь построенный Дворец культуры автозавода, и руководил ею до последнего дня своей жизни.

Студия была для него вторым домом. Здесь он писал картины, эскизы декораций к спектаклям Дворца, оформлял работы — свои и студийцев.

















1.2. Жанр живописи - пейзаж

Работы Е.В. Никольского представляют собой классическую русскую школу акварели. Глядя на них понимаешь, что переместился в эпоху первой половины XX века – об этом свидетельствуют максимальная реалистичность, густые смешанные цвета, сдержанность эмоций, внимание к деталям.

Автор через картины передаёт любовь к уголкам родной уральской природы. Его работы умиротворяюще спокойны, они полны лиризма. Работы выглядят живыми, полными воздуха и света.

Никольский писал только пейзаж, но пейзаж, в котором всегда присутствовало глубокое, доброе, радостное чувство.

Он много рисовал маслом. Но больше всего его привлекала акварель — труднейшая техника, в которой почти невозможны исправления. Она требует от художника максимально развитого чувства цвета и большого вкуса. Евгений Васильевич в полной мере обладал этими качествами.

Почти все его картины написаны с натуры: в лесу, в горах, на берегу озер и рек.

Вглядитесь в картины: Никольский тонко чувствует состояние природы, находит

, узнаваемые особенности уральского края.

Пейзажи Никольского отличаются полнотой восприятия природы, непосредственностью чувства и задушевностью. Художник с подлинной поэтической силой доказал очарование уральской природы.

Стоящие по колено в снегу деревья стоят неплотной шеренгой, словно остановились, не успев дойти до художника. Снег, яркий, искрящийся на солнце, голубые тени от деревьев. В картине развивается тема зимнего оцепенения природы. Снег видно выпал недавно, может быть, только вчера, а за день мороз уже сковал стволы деревьев. («Солнечный день», 1978).

А вот солнечный день в разгаре весны. На первом плане – темный ствол сосны, вдали – белые стволы берез на фоне голубого, еще неяркого неба. Застенчивая зелень только распускается, лето еще не пришло. («Весенний день», 1973)

Удивительно, но осенние пейзажи порой значительно светлее. Мягкое уральское солнышко освещает листву, отражая и насыщаясь последними, прощальными, буйными красками. В своем подчеркнутом утверждении красоты осенней природы художник далек от внешней красивости сюжета. Это изображение самого обычного куска уральской природы.

Желтые березы, ярко освященные солнцем, клонятся под ветром. Золотистые цветовые пятна контрастируют с темными елями на заднем плане и бурой отцветающей листвой на переднем плане. Осенняя гамма создает некую параллель настроению внутренней грусти («Осень»).

А вот совсем другая вода - «Мостик» (1970). Шаткий деревянный мостик. Зрелое лето. В медленно и неспешно текущей воде отражается все: небо, глинистый крутой берег, сам мостик и люди, идущие по небу. Зелень травы и деревьев слегка тронута желтизной. До осени еще далеко, но лето, лежащее в сладкой истоме, уже на исходе. Жарко. И даже вода, легко меняющая цвет, спокойная, ленивая – не приносит прохлады. При всем богатстве оттенков гамма картины сводится к небольшому числу основных цветов, которые даны в виде крупных пятен и затем размываются в многочисленных оттенках, переходах и рефлексах одного цвета на другом


1. 3. Память о народном художнике


В 1975 г. студии изобразительного искусства присвоено звание народной, в настоящее время она носит имя Е.В. Никольского.

Произведения художника находятся в музеях Миасса, Челябинска и во многих частных собраниях в России и за рубежом.

Основная часть произведений Е.В. Никольского находится в семье художника. Хорошие коллекции имеются в музее Ильменского заповедника, в краеведческих музеях нашего города и Челябинска, немало - у друзей, поклонников.

Он был прекрасным педагогом. Он учил своих воспитанников не только основам изобразительного искусства, но и был их наставником в жизни. Он учил открывать прекрасное во всем, что нас окружает, учил радоваться прекрасному, учил любить людей и быть готовым всегда прийти им на помощь.

Из воспоминаний учеников Е. В. Никольского:

«Что особенно подкупало в Евгении Васильевиче – интеллигентность, воспитанность и даже старинная галантность. Евгения Васильевича отличало внимание и уважение к собеседнику, умение слушать – редкое сейчас качество. Возможно, именно это качество – самое необходимое, чтобы стать Учителем» (Л. Сальникова)

«Как художник и педагог он обладал высокой культурой и хорошим вкусом. (В. Семенов).

«Человек тонкой души и высокой нравственности, он зажигал нас любовью к природе, к людям, к искусству. … Он был ранимым человеком, все пошлое и низкое коробило, оскорбляло его». (И Б. Захаров).

«Ноги сами несли в студию, пусть даже не работать, а просто встретиться с единомышленниками, отдохнуть, расслабиться, получить совет. Казалось, здесь стены были пронизаны светом, чистотой и добротой Евгения Васильевича…». (Н. Васюкова)

«Но сейчас, спустя годы, я понял, что самым важным и необходимым для меня было общение с человеком, по-отечески с вниманием относившимся к моим будничным проблемам. Этот светлый дар Евгений Васильевич Никольский, наверное, чувствовал и, как волшебник, умело, по-доброму пользовался им». (В. Суродин)

«Известность Евгения Васильевича как художника, пожалуй, не простирается дальше нашего города, области. Посвяти он себя одному лишь творчеству – может быть, его знали бы не только здесь. Но он сделал другое: какой- то части населения Миасса привил приверженность делу своей жизни, жизни своего духа. И в этом причина его известности в городе, той негромкой, но устойчивой славы, что и сейчас живет среди горожан». (С.Эпштейн)

Вот имена некоторых миасских художников – учеников Е.В. Никольского: Баженова Л. Ф. (г. Свердловск), Васюкова Н. А. ( г. Миасс, художник, преподаватель), Захаров Б. К., художник-педагог, Оленев Л. Е. ( г. Златоуст), Сиротин Ю. В. (Костромская обл., художник-любитель), Соловьева В. М. ( г. Москва, художник-любитель), Федосеев С. В. (г. Златоуст, художник).





2. Практическая часть

Считаю, что молодому поколению надо знать историю края, в котором ты живешь. Человек должен помнить свои корни и знать, кто жил на этой земле до него, о чем думал, что делал, о чем хотел рассказать потомкам.

Поэтому я подготовила выпуск школьной газеты «Жил – был художник», в котором попыталась раскрыть жизненный и творческий путь Е.В. Никольского. Рассказала биографию художника, «провела» своих сверстников по дороге жизни замечательного, творческого человека, воспитавшего плеяду художников, создавшего в нашем городе художественную школу. В газете поместила репродукции акварельных работ Евгения Васильевича с кратким анализом.




































Заключение


Я считаю, что знать историю своей «малой родины» должен каждый. Знакомиться с жизнью людей, которые работали, творили, делали замечательные вещи. Мне было интересно знакомиться с биографией художника, узнать, как бережно относятся люди к его творчеству, которые любят, уважают, помнят и ценят своих учителей и продолжают их дело. Прошло немало лет после создания картин Никольского, а образы Природы, вызванные к жизни кистью и сердцем художника, не угасают, ярки и сегодня. Никольский выбирает простые мотивы, но умеет заставить зрителя по-настоящему ощутить всю прелесть и особую неповторимость красоты на первый взгляд ничем не примечательных уголков. Его пейзажные картины насыщены мягким солнечным светом, воздухом, в них передано богатое разнообразие цветовых оттенков зелени, снега.

Акварели Никольского прихотливы, как уральское солнышко. Солнце на картинах художника – не яркое светило, скорее – застенчивый друг, тот, которого замечаешь только тогда, когда теряешь.

Узнав об этом художнике, мне захотелось узнать намного больше об акварельной живописи, о творчестве Евгения Никольского и его учениках.





































Список литературы


  1. Методическое пособие в работе педагогов общеобразовательных и художественных школ. Магия акварели. Евгений Васильевич Никольский (1917-1978): библиографический очерк /сост. О.Б.Шакирова. Миасс МКУ «ЦБС», 2013

  2. http://культура-миасса. рф/


































13


Просмотр содержимого документа
«тезисы»

Добрый день, уважаемые члены экспертной комиссии!

Меня зовут _________________________________________

я обучающаяся 7 _______________ класса.


Под руководством наставника, учителя ИЗО Ботовой Ольги Николаевны,

мною выполнен информационно-познавательный проект на тему «Жил-был художник»

Что повлияло на выбор темы проекта?

Мы живем в небольшом городе с богатым историческим прошлым и по праву гордимся его историей. В ней отражена судьба легендарных земляков, внесших значительный вклад в летопись родного края. Знать историю своей малой родины важно для современного человека. Ведь без знания прошлого невозможно постичь настоящее и предугадать будущее. В этом проекте я хочу рассказать об одном нашем земляке. Речь пойдет об известном художнике – Никольском Евгении Васильевиче.

Это обстоятельство определило выбор темы, цель работы:

  • привлечь внимание к истории города.

Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:

  • Изучить имеющиеся информационные источники по данному вопросу.

  • Рассказать о творчестве художника, нашего земляка, своим сверстникам через выпуск школьной газеты.

Считаю, что цель, поставленная мною в начале работы над проектом, достигнута, а задачи решены.

На первом этапе работы я изучила Интернет-источники, посвященные миасскому художнику Е.В. Никольскому.

Практическая часть моей работы была связана с выпуском школьной газеты о художнике.

Содержание моей работы перед вами на слайде. В ходе выступления я расскажу о художнике.

 Никольский Евгений Васильевич (17.03.1917, г. Великий Новгород — 12.03.1978, г. Миасс), художник, педагог.

Заниматься живописью начал в изостудии Челябинского тракторного завода. В 1941 г. добровольцем ушел на фронт. Получил тяжелое ранение, был демобилизован. Окончил художественное училище в г. Самарканде (1947 г.).

С 1948 г. жил и работал в Миассе, на протяжении 30 лет преподавал в изостудиях города.

Основатель и руководитель изостудии ДК «Автомобилестроителей», которой в 1975 г. присвоено звание народной, в настоящее время носит имя Никольского.

Наибольшего успеха достиг в акварели. С 1948 г. — организатор и участник ежегодных городских художественных выставок. С 1949 г. — участник областных, зональных и всероссийских художественных выставок.

Произведения художника находятся в музеях Миасса, Челябинска и во многих частных собраниях в России и за рубежом.

Последние минуты жизни провел вместе со своими учениками в лесу на этюдах.

С именем Евгения Васильевича связаны многие события как в культурной жизни города, так и в творчестве каждого его ученика.

Он был прекрасным педагогом: учил своих воспитанников не только основам изобразительного искусства, но и был их наставником в жизни;

учил открывать прекрасное во всем, что нас окружает;

учил радоваться прекрасному;

учил любить людей и быть готовым всегда прийти им на помощь.

В течение многих лет Е. В. Никольский был руководителем изостудии Дворца культуры автомобилестроителей, которой в 1975 году было присвоено звание Народной и которая теперь носит его имя.
Заканчивая свое выступление, отмечу, что мне было интересно работать над проектом.

Я считаю, что знать историю своей «малой родины» должен каждый. Знакомиться с жизнью людей, которые работали, творили, делали замечательные вещи. Мне было интересно знакомиться с биографией художника, узнать, как бережно относятся люди к его творчеству.

Кроме этого, я узнала новые функции при создании презентации.

Мне трудно было самостоятельно выстроить ход исследования. Но мой наставник мне в этом очень помог. Моя защита закончена. Я благодарю своего наставника за помощь

в работе, а членов экспертной комиссии за внимание и готова ответитъ на вопросы.

2


Просмотр содержимого презентации
«Инф.-познавательный проектЖил был художник»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №11» Индивидуальный проект Тип проекта: информационно-познавательный  «Жил-был художник»  Автор проекта:  Симонова Виктория,  7а класс  Наставник проекта: Ботова Ольга Николаевна,  учитель ИЗО и МХК Миасский городской округ 2019

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №11»

Индивидуальный проект

Тип проекта: информационно-познавательный

«Жил-был художник»

Автор проекта: Симонова Виктория,

7а класс

Наставник проекта:

Ботова Ольга Николаевна,

учитель ИЗО и МХК

Миасский городской округ 2019

Введение Мы живем в небольшом городе с богатым историческим прошлым и по праву гордимся его историей. В ней отражена судьба легендарных земляков, внесших значительный вклад в летопись родного края. Знать историю своей малой родины важно для современного человека. Ведь без знания прошлого невозможно постичь настоящее и предугадать будущее.  В этом проекте я хочу рассказать об одном из наших земляков. Речь пойдет о миасском художнике – Никольском Евгении Васильевиче Цель исследовательской работы:

Введение

Мы живем в небольшом городе с богатым историческим прошлым и по праву гордимся его историей. В ней отражена судьба легендарных земляков, внесших значительный вклад в летопись родного края. Знать историю своей малой родины важно для современного человека. Ведь без знания прошлого невозможно постичь настоящее и предугадать будущее. В этом проекте я хочу рассказать об одном из наших земляков. Речь пойдет о миасском художнике – Никольском Евгении Васильевиче

Цель исследовательской работы:

  • привлечь внимание к творчеству известных людей нашего города
  • Задачи исследовательской работы
  • Изучить имеющиеся информационные источники по данному вопросу.
  • Рассказать о творчестве художника, нашего земляка, своим сверстникам через выпуск школьной газеты.
1.Теоретическая часть . 1.1.  Миасский художник Е.В. Никольский Никольский Евгений Васильевич родился 17 марта 1917 в городе Великий Новгород. Умер 12 марта 1978 в городе Миасс. Никольский Евгений Васильевич был художником и педагогом. В 1941 г. добровольцем ушел на фронт. Получил тяжелое ранение, был демобилизован. Окончил художественное училище в г. Самарканде (1947 г.). С 1948 г. жил и работал в Миассе, на протяжении 30 лет преподавал в изостудиях города.  Основатель и руководитель изостудии ДК «Автомобилестроителей», которой в 1975 г. присвоено звание народной, в настоящее время носит имя Никольского.

1.Теоретическая часть .

1.1. Миасский художник Е.В. Никольский

Никольский Евгений Васильевич родился 17 марта 1917 в городе Великий Новгород.

Умер 12 марта 1978 в городе Миасс.

Никольский Евгений Васильевич был художником и педагогом.

В 1941 г. добровольцем ушел на фронт. Получил тяжелое ранение, был демобилизован. Окончил художественное училище в г. Самарканде (1947 г.).

С 1948 г. жил и работал в Миассе, на протяжении 30 лет преподавал в изостудиях города.

Основатель и руководитель изостудии ДК «Автомобилестроителей», которой в 1975 г. присвоено звание народной, в настоящее время носит имя Никольского.

Художник организовывал ежегодные городские художественные выставки Он - художник - оформитель на Уральском автомобильном заводе, много работал в клубах и школах.  Сам участвовал в областных, зональных и всероссийских художественных выставках. Старый стог. 1968 г .    Васильевка. Осенний этюд. 1966 г.

Художник организовывал ежегодные городские художественные выставки Он - художник - оформитель на Уральском автомобильном заводе, много работал в клубах и школах. Сам участвовал в областных, зональных и всероссийских художественных выставках.

Старый стог. 1968 г .

Васильевка. Осенний этюд. 1966 г.

1.2. Жанр живописи - пейзаж Летний полдень. 1973      Работы художника представляют собой классическую русскую школу акварели. Глядя на них понимаешь, что переместился в эпоху первой половины XX века – об этом свидетельствуют максимальная реалистичность, густые смешанные цвета, сдержанность эмоций, внимание к деталям. Автор через картины передаёт любовь к уголкам родной уральской природы. В отличие от современных художников, работающих в экспрессивной манере, его работы умиротворяюще спокойны, они полны лиризма. Работы выглядят живыми, полными воздуха и света.

1.2. Жанр живописи - пейзаж

Летний полдень. 1973  

Работы художника представляют собой классическую русскую школу акварели. Глядя на них понимаешь, что переместился в эпоху первой половины XX века – об этом свидетельствуют максимальная реалистичность, густые смешанные цвета, сдержанность эмоций, внимание к деталям.

Автор через картины передаёт любовь к уголкам родной уральской природы. В отличие от современных художников, работающих в экспрессивной манере, его работы умиротворяюще спокойны, они полны лиризма. Работы выглядят живыми, полными воздуха и света.

Солнечный день. 1978 г Стоящие по колено в снегу деревья стоят неплотной шеренгой, словно остановились, не успев дойти до художника. Снег, яркий, искрящийся на солнце, голубые тени от деревьев. В картине развивается тема зимнего оцепенения природы. Снег видно выпал недавно, может быть, только вчера, а за день мороз уже сковал стволы деревьев.

Солнечный день. 1978 г

Стоящие по колено в снегу деревья стоят неплотной шеренгой, словно остановились, не успев дойти до художника. Снег, яркий, искрящийся на солнце, голубые тени от деревьев. В картине развивается тема зимнего оцепенения природы. Снег видно выпал недавно, может быть, только вчера, а за день мороз уже сковал стволы деревьев.

«Весенний день» (1973)  А вот солнечный день в разгаре весны. На первом плане – темный ствол сосны, вдали – белые стволы берез на фоне голубого, еще неяркого неба. Застенчивая зелень только распускается, лето еще не пришло.

«Весенний день» (1973)

А вот солнечный день в разгаре весны. На первом плане – темный ствол сосны, вдали – белые стволы берез на фоне голубого, еще неяркого неба. Застенчивая зелень только распускается, лето еще не пришло.

Мягкое уральское солнышко освещает листву, отражая и насыщаясь последними, прощальными, буйными красками. В своем подчеркнутом утверждении красоты осенней природы художник далек от внешней красивости сюжета. Это изображение самого обычного куска уральской природы. Желтые березы, ярко освященные солнцем, плане и бурой отцветающей листвой на переднем плане. Осенняя гамма создает некую параллель настроению внутренней грусти Осень .

Мягкое уральское солнышко освещает листву, отражая и насыщаясь последними, прощальными, буйными красками. В своем подчеркнутом утверждении красоты осенней природы художник далек от внешней красивости сюжета. Это изображение самого обычного куска уральской природы.

Желтые березы, ярко освященные солнцем, плане и бурой отцветающей листвой на переднем плане. Осенняя гамма создает некую параллель настроению внутренней грусти

Осень .

Вглядитесь в картины: Никольский тонко чувствует состояние природы, находит характерные, узнаваемые особенности уральского края. Никольский писал только пейзаж, но пейзаж, в котором всегда присутствовало глубокое, доброе, радостное чувство. Шаткий деревянный мостик. Зрелое лето. В медленно и неспешно текущей воде отражается все: небо, глинистый крутой берег, сам мостик и люди, идущие по небу. Зелень травы и деревьев слегка тронута желтизной. Мостик. 1970

Вглядитесь в картины: Никольский тонко чувствует состояние природы, находит характерные, узнаваемые особенности уральского края. Никольский писал только пейзаж, но пейзаж, в котором всегда присутствовало глубокое, доброе, радостное чувство.

Шаткий деревянный мостик. Зрелое лето. В медленно и неспешно текущей воде отражается все: небо, глинистый крутой берег, сам мостик и люди, идущие по небу. Зелень травы и деревьев слегка тронута желтизной.

Мостик. 1970

1.3. Память о народном художнике С именем Евгения Васильевича связаны многие события как в культурной жизни города, так и в творчестве каждого его ученика.  Он был прекрасным педагогом: учил своих воспитанников не только основам изобразительного искусства, но и был их наставником в жизни; учил открывать прекрасное во всем, что нас окружает; учил радоваться прекрасному;  учил любить людей и быть готовым всегда прийти им на помощь Вспоминают ученики Е. В. Никольского. «Что особенно подкупало в Евгении Васильевиче – интеллигентность, воспитанность и даже старинная галантность. Его отличало внимание и уважение к собеседнику, умение слушать – редкое сейчас качество. Возможно, именно это качество – самое необходимое, чтобы стать Учителем» (Л. Сальникова). «Как художник и педагог он обладал высокой культурой и хорошим вкусом. (В. Семенов).

1.3. Память о народном художнике

С именем Евгения Васильевича связаны многие события как в культурной жизни города, так и в творчестве каждого его ученика.

Он был прекрасным педагогом: учил своих воспитанников не только основам изобразительного искусства, но и был их наставником в жизни;

учил открывать прекрасное во всем, что нас окружает; учил радоваться прекрасному; учил любить людей и быть готовым всегда прийти им на помощь

Вспоминают ученики Е. В. Никольского.

«Что особенно подкупало в Евгении Васильевиче – интеллигентность, воспитанность и даже старинная галантность. Его отличало внимание и уважение к собеседнику, умение слушать – редкое сейчас качество. Возможно, именно это качество – самое необходимое, чтобы стать Учителем» (Л. Сальникова).

«Как художник и педагог он обладал высокой культурой и хорошим вкусом. (В. Семенов).

2. Практическая часть Выпуск школьной газеты Я подготовила выпуск школьной газеты «Жил – был художник», в котором рассказала биографию художника, провела по его Никольского. творческому пути, поместила фотографии акварельных работ Евгения Васильевича  

2. Практическая часть

Выпуск школьной газеты

Я подготовила выпуск школьной газеты «Жил – был художник», в котором рассказала биографию художника, провела по его Никольского. творческому пути, поместила фотографии акварельных работ Евгения Васильевича

 

Заключение Я считаю, что знать историю своей «малой родины» должен каждый. Знакомиться с жизнью людей, которые работали, творили, делали замечательные вещи. Мне было интересно знакомиться с биографией художника, узнать, как бережно относятся люди к его творчеству, которые любят, уважают, помнят и ценят своих учителей и продолжают их дело.  Прошло немало лет после создания картин Никольского, а образы Природы, вызванные к жизни кистью и сердцем художника, не угасают, ярки и сегодня. Я считаю, что знать историю своей «малой родины» должен каждый. Знакомиться с жизнью людей, которые работали, творили, делали замечательные вещи.  Мне было интересно знакомиться с биографией художника, узнать, как бережно относятся люди к его творчеству, которые любят, уважают, помнят и ценят своих учителей и продолжают их дело.  Прошло немало лет после создания картин Никольского, а образы Природы, вызванные к жизни кистью и сердцем художника, не угасают, ярки и сегодня. .

Заключение

Я считаю, что знать историю своей «малой родины» должен каждый. Знакомиться с жизнью людей, которые работали, творили, делали замечательные вещи. Мне было интересно знакомиться с биографией художника, узнать, как бережно относятся люди к его творчеству, которые любят, уважают, помнят и ценят своих учителей и продолжают их дело.

Прошло немало лет после создания картин Никольского, а образы Природы, вызванные к жизни кистью и сердцем художника, не угасают, ярки и сегодня.

Я считаю, что знать историю своей «малой родины» должен каждый. Знакомиться с жизнью людей, которые работали, творили, делали замечательные вещи.

Мне было интересно знакомиться с биографией художника, узнать, как бережно относятся люди к его творчеству, которые любят, уважают, помнят и ценят своих учителей и продолжают их дело.

Прошло немало лет после создания картин Никольского, а образы Природы, вызванные к жизни кистью и сердцем художника, не угасают, ярки и сегодня. .

Список литературы

Список литературы

  • Методическое пособие в работе педагогов общеобразовательных и художественных школ. Магия акварели. Евгений Васильевич Никольский (1917-1978): библиографический очерк /сост. О.Б.Шакирова. Миасс МКУ «ЦБС», 2013
  • http://культура-миасса.рф/
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №11» Индивидуальный проект Тип проекта: информационно-познавательный «Жил-был художник»  Автор проекта:  Симонова Виктория,  7а класс Наставник проекта: Ботова Ольга Николаевна,  учитель ИЗО и МХК  Миасский городской округ 2019

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №11»

Индивидуальный проект

Тип проекта: информационно-познавательный «Жил-был художник»

Автор проекта: Симонова Виктория,

7а класс

Наставник проекта: Ботова Ольга Николаевна,

учитель ИЗО и МХК

Миасский городской округ 2019


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!