СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Информационно-познавательный проект на тему: "Самые необычные картины мира"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учащаяся ставит целью изучение самых необычных картин разных стран, а также проанализировать историю живописьи отдельных стран 19-21 веков.

Просмотр содержимого документа
«Информационно-познавательный проект на тему: "Самые необычные картины мира"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Чесменская средняя общеобразовательная имени Гаврилова М.В.» Информационно-познавательный проект на тему:  «Самые необычные картины» Автор проекта: Тренина Софья, учащаяся 7а класса  МБОУ «Чесменская СОШ им. Гаврилова М.В.»  Наставник проекта: Печерица Наталья Николаевна,  учитель английского языка

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Чесменская средняя общеобразовательная имени Гаврилова М.В.»

Информационно-познавательный проект на тему:

«Самые необычные картины»

Автор проекта: Тренина Софья, учащаяся 7а класса

МБОУ «Чесменская СОШ им. Гаврилова М.В.»

Наставник проекта: Печерица Наталья Николаевна,

учитель английского языка

Задачи проекта:    Цель проекта:    Изучение самых необычных картин разных стран мира. 1 .проанализировать историю живописи разных стран мира; 2 .изучить самые необычные картины 19, 20 и 21 века отдельных стран;

Задачи проекта:

Цель проекта: Изучение самых необычных картин разных стран мира.

1 .проанализировать историю живописи разных стран мира;

2 .изучить самые необычные картины 19, 20 и 21 века отдельных стран;

 Многие известные художники прожили недолгую, но яркую жизнь, наполненную реализацией своего таланта. Большинство не получило признания при жизни, но посторонние люди сделали на их картинах целое состояние.

Многие известные художники прожили недолгую, но яркую жизнь, наполненную реализацией своего таланта. Большинство не получило признания при жизни, но посторонние люди сделали на их картинах целое состояние.

 На холсте застыло нечто поа На холсте застыло нечто полунасекомое- получеловек. Держа в руке пустую чашу, тварь будто пожирает ее голодным взглядом. Автор утверждал, что видел чудовище своими глазами.  Как Блейк рассказывал, в блохах поселяются души людей, которые были слишком кровожадными при жизни. Англия «Призрак блохи». Автор: Уильям Блейк (19 век)

На холсте застыло нечто поа На холсте застыло нечто полунасекомое- получеловек. Держа в руке пустую чашу, тварь будто пожирает ее голодным взглядом. Автор утверждал, что видел чудовище своими глазами.

Как Блейк рассказывал, в блохах поселяются души людей, которые были слишком кровожадными при жизни.

Англия

«Призрак блохи». Автор: Уильям Блейк (19 век)

Художественная работа в стиле кубизма с геометрическими проекциями  На картине изображён обеденный, кухонный стол и табурет на фоне серо-коричневой стены. На столе лежат предметы кухонной утвари. Можно чётко увидеть большой поднос, на котором стоят чашки, тарелки и кувшин. Рядом лежит разделочная доска. Предметы как бы растворяются в пространстве, лишены целевой направлённости и размыты. «Август». Автор: Бен Николсон (20 век)

Художественная работа в стиле кубизма с геометрическими проекциями

На картине изображён обеденный, кухонный стол и табурет на фоне серо-коричневой стены. На столе лежат предметы кухонной утвари. Можно чётко увидеть большой поднос, на котором стоят чашки, тарелки и кувшин. Рядом лежит разделочная доска. Предметы как бы растворяются в пространстве, лишены целевой направлённости и размыты.

«Август». Автор: Бен Николсон (20 век)

 «Приведите безголовых лошадей». Автор: Гленн Браун (21 век) Картина выполнена с помощью нанесения тонких вращающихся мазков, которые создают иллюзию почти фотографически плоских поверхностей. Эффект мощный, часто тревожный, создает художественный язык, выходящий за рамки времени и изобразительных условностей.

«Приведите безголовых лошадей». Автор: Гленн Браун (21 век)

Картина выполнена с помощью нанесения тонких вращающихся мазков, которые создают иллюзию почти фотографически плоских поверхностей. Эффект мощный, часто тревожный, создает художественный язык, выходящий за рамки времени и изобразительных условностей.

Норвегия «Крик». Автор: Эдвард Мунк (19 век) В картине Мунка нет ни одной прямой линии, кроме перил моста. А главный герой - невообразимо странное существо. Это существо, как и пространство вокруг него, теряет форму: плавится, как свеча. Голова вдали идущего человека настолько сузилась, что почти исчезла. И сквозь это водное пространство пытается прорваться крик. Но он еле слышен, как звон в ушах.  

Норвегия

«Крик». Автор: Эдвард Мунк (19 век)

В картине Мунка нет ни одной прямой линии, кроме перил моста. А главный герой - невообразимо странное существо. Это существо, как и пространство вокруг него, теряет форму: плавится, как свеча. Голова вдали идущего человека настолько сузилась, что почти исчезла. И сквозь это водное пространство пытается прорваться крик. Но он еле слышен, как звон в ушах.  

«Лесной тролль». Автор: Теодор Киттельсен (20 век) На первый взгляд перед нами очень высокий холм, густо поросший растительностью с отдельными высокими деревьями. Сквозная пещера пропускает свет полной Луны. Но стоит только отойти на шаг и сосредоточиться, как лирический пейзаж исчезает и перед нами предстает настоящее чудище лесное.  Картина состоит из множества мелких деталей, что и придает ей настолько современный вид.

«Лесной тролль». Автор: Теодор Киттельсен (20 век)

На первый взгляд перед нами очень высокий холм, густо поросший растительностью с отдельными высокими деревьями. Сквозная пещера пропускает свет полной Луны. Но стоит только отойти на шаг и сосредоточиться, как лирический пейзаж исчезает и перед нами предстает настоящее чудище лесное.

Картина состоит из множества мелких деталей, что и придает ей настолько современный вид.

Картина другой планеты мира, реальности далекого будущего, населенная невероятной жизнью. Высокие технологии здесь соседствуют с экзотическим живым миром, городские пейзажи сплеплетены с природой, симбиоз техногенного с флорой и фауной. Фантастика всегда была и будет интересна людям, так как помогает заглянуть за грань реальности. «Другая планета» Автор: Артур Хаас. (21 век)

Картина другой планеты мира, реальности далекого будущего, населенная невероятной жизнью. Высокие технологии здесь соседствуют с экзотическим живым миром, городские пейзажи сплеплетены с природой, симбиоз техногенного с флорой и фауной. Фантастика всегда была и будет интересна людям, так как помогает заглянуть за грань реальности.

«Другая планета» Автор: Артур Хаас.

(21 век)

Россия «Апофеоз войны». Автор: Василий Верещагин. (19век) На картине изображена пирамида из человеческих черепов на фоне разрушенного города и обугленных деревьев среди раскалённой степи. Стаи голодных хищных птиц кружат над пирамидой, садятся на черепа.  «Апофеоз войны» в символичной форме рассказывает об ужасах войны, что приносит только горе, уничтожение, разрушение.

Россия

«Апофеоз войны». Автор: Василий Верещагин. (19век)

На картине изображена пирамида из человеческих черепов на фоне разрушенного города и обугленных деревьев среди раскалённой степи. Стаи голодных хищных птиц кружат над пирамидой, садятся на черепа. «Апофеоз войны» в символичной форме рассказывает об ужасах войны, что приносит только горе, уничтожение, разрушение.

«Чёрный квадрат». Автор: Казимир Малевич (20 век) Малевич считал ,что именно квадрат является основой всех форм. Если следовать логике художника, круг и крест являются уже вторичными элементами: вращение квадрата образует круг, а перемещение белых и чёрных плоскостей - крест.

«Чёрный квадрат». Автор: Казимир Малевич (20 век)

Малевич считал ,что именно квадрат является основой всех форм.

Если следовать логике художника, круг и крест являются уже вторичными элементами: вращение квадрата образует круг, а перемещение белых и чёрных плоскостей - крест.

«Исчезновение образа». Автор: Валерий Кошляков (21 век) В картине «Исчезновение образа» видно масштабность, размашистые экспрессивные мазки, колорит приглушенных тонов, часто напоминающий старинные фотографии или полустертые фрески на стенах древних дворцов и храмов, а может быть и сны.  В этом заключается восхищение античной классикой, которая уже сама - воплощение вечности, но одновременно и легкость , словно «мимолетность» изображаемого. 

«Исчезновение образа». Автор: Валерий Кошляков (21 век)

В картине «Исчезновение образа» видно масштабность, размашистые экспрессивные мазки, колорит приглушенных тонов, часто напоминающий старинные фотографии или полустертые фрески на стенах древних дворцов и храмов, а может быть и сны.

В этом заключается восхищение античной классикой, которая уже сама - воплощение вечности, но одновременно и легкость , словно «мимолетность» изображаемого. 

  ЗАКЛЮЧЕНИЕ  Работа над проектом показала, как много есть необычных картин и знаменитых художников в разных странах, которых я раньше не знала и даже не интересовалась.  Проанализировав картины художников таких стран как Англия, Норвегия и Россия, я считаю, что сравнить эти страны между собой по тому, какая у них живопись, невозможно, можно только пополнить свой внутренний мир знаниями о национальных культурных ценностях. Ведь у каждой страны свои знаменитые картины.  Таким образом, я хочу довести до учащихся, что  мир объединяет гораздо больше, чем современный процесс глобализации. Искусство и живопись объединяет людей разных стран - это как раз часть тех аспектов, что позволят миру лучше понимать друг друга, видеть общее и принимать различия.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Работа над проектом показала, как много есть необычных картин и знаменитых художников в разных странах, которых я раньше не знала и даже не интересовалась.

Проанализировав картины художников таких стран как Англия, Норвегия и Россия, я считаю, что сравнить эти страны между собой по тому, какая у них живопись, невозможно, можно только пополнить свой внутренний мир знаниями о национальных культурных ценностях. Ведь у каждой страны свои знаменитые картины.

Таким образом, я хочу довести до учащихся, что мир объединяет гораздо больше, чем современный процесс глобализации. Искусство и живопись объединяет людей разных стран - это как раз часть тех аспектов, что позволят миру лучше понимать друг друга, видеть общее и принимать различия.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Чесменская средняя общеобразовательная имени Гаврилова М.В.» Информационно-познавательный проект на тему:  «Самые необычные картины» Автор проекта: Тренина Софья, учащаяся 7а класса  МБОУ «Чесменская СОШ им. Гаврилова М.В.»  Наставник проекта: Печерица Наталья Николаевна,  учитель английского языка

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Чесменская средняя общеобразовательная имени Гаврилова М.В.»

Информационно-познавательный проект на тему:

«Самые необычные картины»

Автор проекта: Тренина Софья, учащаяся 7а класса

МБОУ «Чесменская СОШ им. Гаврилова М.В.»

Наставник проекта: Печерица Наталья Николаевна,

учитель английского языка

 Список использованной литературы 1. http://vladey.net 2. https://muzei-mira.com 3.https://gallerix.ru 4.https://pikabu.ru 5. https:// veryimportantlot.com 6.http://вербум.рф/2017/03/20/sovremennoe-iskusstvo-prjamikom-iz-no/ 7.http://www.livemaster.ru/topic/2293661-hudozhniki-fantasty-21-veka-chast-1

Список использованной литературы

1. http://vladey.net

2. https://muzei-mira.com

3.https://gallerix.ru

4.https://pikabu.ru

5. https:// veryimportantlot.com

6.http://вербум.рф/2017/03/20/sovremennoe-iskusstvo-prjamikom-iz-no/

7.http://www.livemaster.ru/topic/2293661-hudozhniki-fantasty-21-veka-chast-1


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!