Просмотр содержимого документа
«Информационная карта изучения экологического состояния Подмосковья на уроках географии.»
Учени______ _____________ класса ___________________________________________ школы
Учитель: ___________________________________
Рабочая карта урока по теме «Экологическое состояние Подмосковья».
Экология - ___________________________________________________________________
Эрнст Генрих Филипп Август Геккель
Задай 2 вопроса губернатору Московской области___________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________
Чем техносфера отличается от ноосферы - ________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
Попробуй угадать вредные вещества - загрязнители:
Влияние на организм человека | Как образуется | Название |
Раздражает слизистые органов дыхания | Образуется в результате фотохимических процессов в тропосфере | |
Увеличивают риск заболеть вирусными инфекциями | При повышении температуры сгорания веществ | |
Соединяется с гемоглобином в легких, вызывая сонливость | При неполном сгорании природного топлива | |
Снижение умственных способностей у детей | Выхлопные газы автомобилей | |
Выбери способ и нанеси на контурную карту самые опасные регионы Подмосковья по степени неблагополучия для жизни человека.
Сможешь нанести самые грязные города Подмосковья на карту цифрами и указать, в каком городе расположен завод
| 1__________________________________________ 2__________________________________________ 3__________________________________________ 4__________________________________________ 5__________________________________________ 6__________________________________________ 7__________________________________________ «Минеральные удобрения»-___________________ «Завод тяжелого станкостроения»-_____________ «Завод вторичных драгоценных металлов»-______ ___________________________________________ «Катализаторный завод»-______________________ «ГРЭС имени Кржижановского»-_______________ «Карболит»-_________________________________ «Метровагонмаш»-___________________________ «Литейно-механический завод»-________________ «Конденсаторный завод»______________________ |
Назови по карте объекты, охраняемые государством и обозначь их цифрами
1.Приокско – Террасный заповедник
2.Национальный парк «Завидово»
3.Национальный парк «Лосиный остров»
4.Заказник «Журавлиная родина»
5.Заказник «река Цна»
6.Зеказник «Черустинский лес»
Дай короткое определение понятиям:
Заказник - ______________________________________________________________________________________
Национальный парк - _____________________________________________________________________________
Заповедник -____________________________________________________________________________________
Определи животных и назови, чем их уничтожают: