СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Информационная карта для аттестации

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлена информационная карта на высшую категорию по предмету аенглмийский язык.

Просмотр содержимого документа
«Информационная карта для аттестации»

Информационная карта педагога для аттестации на ВЫСШУЮ квалификационную категорию

по должности «Учитель английского языка»


ФИО: Ковалева Наталья Александровна


Год рождения: 1975


Имеющаяся

категория:

высшая

Заявленная

категория:

высшаяя




Место работы:

МАОУ «Багдаринская средняя общеобразовательная школа»

Стаж




общий:

20

педагогический:

15

в должности:

15





Награды, грамоты:


  1. Диплом за подготовку лауреата 21 Всероссийского заочного детского конкурса научно-исследовательских и творческих работ « Первые шаги в науке» (2018 год.)

  2. Диплом за подготовку призёра 21 Всероссийского заочного детского конкурса научно-исследовательских и творческих работ « Первые шаги в науке» (2018 год.)

  3. Благодарственно письмо за участие в региональном этапе Всероссийского фестиваля инклюзивных практик «Республика Бурятия» (2018 год)

  4. Благодарственное письмо за подготовку участников и организацию конкурса «Junior Jack» (март, 2017 год)

  5. Благодарственная грамота за активное участие и подготовку участников к конкурсу «Я лингвист», (весна, 2017 год)

  6. Благодарственное письмо за плодотворное сотрудничество и подготовку учащихся к конкурсу на тему «Английская литература» (2017 год)

  7. Благодарственное письмо за подготовку призера общероссийской викторины « Я люблю английский» ( ноябрь, 2014)

  8. Благодарность за успешную подготовку участников конкурса « Мир моей мечты» (май 2014 год)

  9. Диплом за активное участие в развитии информационного образовательного пространства Республики Бурятия (июль, 2014 год)

  10. Диплом за организацию сверхпрограммной предметной олимпиады по английскому языку Олимпус ( 2014 г.)

  11. Свидетельство подготовки лауреата всероссийского заочного конкурса «Юный исследователь» (2014-2015 год)

  12. Почетная грамота Министерства образования и науки Республики Бурятия, 2010г

Повышение квалификации:


  1. «Формирующий и диагностирующий подход к оцениванию учебных результатов при изучении английского языка», ЧОУДПО Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки Санкт-Петербург, 108ч, 2018 год

  2. «Методика работы учителя иностранного языка при подготовке школьников к различным оценочным процедурам», ГАУ ДПО РБ Бурятский республиканский институт образовательной политики, Улан-Удэ 48ч, 2017 год

  3. «Система работы учителя по подготовке учащихся к ЕГЭ и ОГЭ», ГАУ ДПО РБ Бурятский республиканский институт образовательной политики, Улан-Удэ 16ч, 2017 год

  4. «Формирование проектной культуры учителя в рамках реализации ФГОС ОО» ГАУ ДПО РБ Бурятский республиканский институт образовательной политики, Улан-Удэ 16ч, 2017 год

  5. «Внутришкольная система управления качеством образования; субъекты, ресурсы, технологии»., Центр онлайн-обучения, Нетология- групп Фоксфорд72 ч, 2018 год

  6. English First-уровень 13-Advanced-CEFR, 2015год.

  7. «Актуальные тренды и эффективные практики преподавания английского языка в школе» Центр онлайн-обучения, Нетология- групп Фоксфорд 48 ч, 2018 год

  8. «Подгготовка учащихся к итоговой аттестации по английскому языку», Центр онлайн-обучения, Нетология- групп Фоксфорд 72 ч, 2018 год




УМК:

Forward ( под редакцией М.В. Вербицкой)



Класс (ы):

5а, 7а, 6б,

10а

Методы, формы организации деятельности учащихся, средства*:

Методы: метод проблемного обучения, проектный метод, метод целеполагания и стимулирования, метод сравнительного анализа, наглядные методы, метод исследования, диагностические, методический прием диктоглосс, педагогика удивления;

Формы организации деятельности учащихся: ролевые игры, дискуссии, проектные уроки, практикумы, уроки обобщения и систематизации знаний, игры.

Средства: УМК « Forward», наглядные средства, дидактические материалы, тестовые задания, учебные компьютерные программы, технические средства. Интернет-ресурсы; образовательный портал Uchi.ru; online test pad (для составление тестовых заданий); сайт British council

В качестве дополнительных УМК для углубленного изучения английского языка на старшей ступени обучения использую: УМК под редакцией Афанасьевой И.Н. «English»; Raymond Murphy “English Grammar in Use”; учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по английскому языку (издательства Macmillan).

Педагогические/образовательные технологии: В своей работе я применяю следующие образовательные технологии: личностно-ориентированную; коммуникативного обучения; здоровьясбережения, формирующего оценивания.

Наряду с ведущими технологиями использую технологии:

  • критического мышления;

  • ИКТ технологии;

  • исследовательской деятельности.

В любой технологии можно найти плюсы и минусы, достоинства и недостатки. Одна, например, повышает мотивацию к учебе, развивает лучше других умения, другая гарантирует прочность знаний, третья проста, логична, требует меньше временных затрат. Умелое сочетание технологий помогает достичь целей обучения иностранному языку, отраженных в стандарте.

http://multiurok.ru/kovalevanat75/


http://bsoscool.nubex.ru





Работа по выявлению и развитию способностей учащихся*:

- микроисследование мотивации ученика к изучению английского языка;

- проектные задачи в урочной и внеурочной деятельности;

- олимпиады по английскому языку;

- разноуровневые задания;

- научно-практические конференции;

- предметные недели;

- творческие игры;

- дистанционные конкурсы («Британский бульдог», «Junior Jack», « Я-лингвист», олимпиады Skyeng, «Open world» и др);

-турнир по английскому языку «Plasma»;

-проектные мастерские;

-творческие лаборатории;

Примеры заданий:

- технология микроисследования, разработанная Галеевой Н.Л. позволяет оценить виды, формы и приемы педагогического взаимодействия и учебной деятельности ученика и ответить на вопрос: «Комфортно ли ученикам на моих уроках?» ( провожу в начале учебного года и в конце года для сравнения);

- игры на уроках английского языка - лексические, грамматические - способствуют совершенствованию словарного запаса школьников, развитию грамматических, речевых умений и навыков, реализуют принцип сотрудничества, создают доверительные отношения. (taboo, jeopardy, hot seat, mixed sentence, the lines quiz и другие). Использую дидактические обучающие игры, разработанные П. Степичевым.

- проектные задачи. Например, тема «Favourite things» 6 класс. Замысел проектной задачи: У твоего друга нет любимого занятия. Напиши, чем могут увлекаться дети его возраста, и расскажи о своем любимом занятии. Задание №1.(работа с лексикой) Подпиши картинки. Задание № 2. Продолжи предложения. Используй слова из предыдущего задания. (teenagers enjoy\ like\hate). Задание № 3 заполнив пропуски, расскажи о своем любимом занятии. ( дается текст: In my free time I usually….. I love… It … important for…

I also like….. .sometimes I enjoy…..

-кино-розыгрыши - например, тема «At the film studio», «снимаем» фильм по изученным темам, у каждого ученика своя роль.

- приём “Warming-up”. В качестве речевого материала, использую события, происходящие в школе, районе, республике, молодёжной среде. Введение  регионального компонента в “ Warming-Up” предполагает расширение страноведческой компетентности ученика.

Так, 7 класс, темы « Числительные» и « Животные». В самом начале занятия, когда учащиеся еще только настраиваются на работу, хорошим организующим моментом может послужить следующее несложное задание. Учитель просит прочитать числительные и название животных в русском тексте на английском языке (даётся отрывок текста « Данные о численности животных Республики Бурятия в 2018 году»).

-драматизация (элементы драматизации предоставляют возможность воспринимать учебный материал не только рационально, но и эмоционально). В рамках работы творческой лаборатории, нами был поставлен мюзикл по книге Н. Поддубной « Clumsy».

- на уроках активизации лексического материала использую дидактический приём «Chants». Приём позволяет закреплять навыки произношения, усвоить языковые модели путем их многократного повторения и создание мотивации через эмоциональную сопричастность.


Ссылка (ссылки) на личную страницу педагога в сети Интернет:

http://multiurok.ru/kovalevanat75/




Система оценивания образовательных достижений*:

Система оценки включает внутреннюю оценку (осуществляемую учениками, родителями, учителем, администрацией школы) и внешнюю (оценка, осуществляемая внешними службами) оценочную деятельность.

Использую следующие виды контроля: текущий, промежуточный, итоговый.

Структура системы оценки:

Текущий контроль знаний учащихся – методы устного контроля, методы письменного контроля, наблюдение, дидактические тесты, методы практического контроля;

Промежуточный - контрольные срезы; устное собеседование.

Итоговый – тесты, устный экзамен.

Методы и формы оценивания:

Текущий контроль осуществляю по традиционной пятибалльной системе. Для преодоления недостатков традиционной системы использую рейтинговую систему. Рейтинговая система составляется на основе полученной учеником традиционной, накопительной, критериальный и тестовой отметки. В начале прохождения темы ученикам выдаётся оценочный лист, в котором прописана тема раздела, сроки её прохождения, маршрут движения в теме, виды оцениваемых работ, требования к данной теме. Оценочный лист вклеивается в тетрадь и служит способом фиксации оценок по работам, оцениваемых в этом блоке. В зависимости от вида работы, до или после выполнения задания, учащиеся самостоятельно оценивают себя. После проверки учитель фиксирует свою оценку, таким образом, оценочный лист является дополнительным и более подробным источником информации о достижениях или проблемах учащегося. Для постоянного текущего контроля применяю накопительную оценку (работа с языковым портфолио).

Итоговый контроль провожу по четвертям в форме тестовых заданий, комплексных работ и письменных работ по английскому языку. Для каждого класса разрабатываю фонд оценочных средств, используя критерии ОГЭ, ЕГЭ (по предмету разработаны четкие критерии оценивания всех видов речевой деятельности). Проектирую контрольные работы в формате ФГОС , используя комплексный подход к оценке результатов образования (оценка метапредметных, предметных и личностных результатов). При анализе контрольных работ использую метод квалиметрии.

Формы оценивания: оценочные листы, зачётные листы, карты знаний, языковое портфолио.

*подтверждающие материалы размещаются на личной странице в сети Интернет и в приложении 7 к информационной карте




Предметные результаты учащихся* (годовые отметки учащихся за 5 лет)



английский язык

Предметные результаты учащихся

Учебный год

успеваемость

качество

ср. балл

2013-2014

100

63

3,7

2014-2015

100

58

3,6

2015-2016

100

61

3,8

2016-2017

100

67

3.7


2017-2018

100

67

3.8

Понижение качества знаний в 2014-2015 объясняется уменьшением количества классов.


*результаты подтверждаются в приложении 1 к информационной карте









Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации

от 5 августа 2013 г. N 662 *


Результаты ЕГЭ по английскому языку

Учебный год

Результат по классу (в баллах)

Результат

по школе

Результат

по району

Результат по республике

2013-2014

57

57

57

52,78



Результаты ЕГЭ по балльным показателям

Учебный год

от 85 до 100

от 70 до 84

от 50 до 69

2013-2014

-

1

1


*результаты подтверждаются в приложении 2 к информационной карте








Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений*

Метапредметный компонент в содержании предмета представлен:

-диагностическими работами в формате ФГОС;

-картотека развивающих заданий в формате ФГОС;

-проектной деятельностью в рамках урочной и внеурочной деятельности;

-дневником индивидуальных достижений.

*результаты подтверждаются в приложении 3 к информационной карте








Результаты внешней экспертизы достижений учащихся*:







Дата

Организация, проводившая экспертизу

Уровень

Результаты







март

2017

МАОУ «Багдаринская средняя общеобразовательная школа»

школьный

промежуточная аттестация по английскому языку

4б класс:

успеваемость 100%, качество знаний 50%, средний балл 3,76.







апрель

2017г.

МАОУ «Багдаринская средняя общеобразовательная школа»

школьный

промежуточная аттестация по английскому языку

8а класс:

успеваемость 100 %, качество знаний 100 %, средний балл 4.0.







март

2018г.

Муниципальное казённое учреждение «Отдел образования местной администрации МО «Баунтовский эвенкийский район»

Муниципальный

Диагностическая работа в 4 классах.

4-а класс: успеваемость 92%, качество знаний 50%, средний балл 3,6.









*результаты подтверждаются в приложении 4 к информационной карте









Результаты участия

учащихся в мероприятиях*

Учебные годы

школьный

муниципальный

республиканский

россиbqcrbqйский

российский

международный







участ.

побед.

участ.

побед.

участ.

побед.

участ.

побед.

участ.

побед.









2013-2018

НПК, конкурсы

НПК, конкурсы

НПК, конкурсы

НПК, конкурсы

НПК,

конкурсы

НПК, конкурсы







1

6

7

19

1

2

45

15

2








олимпиады

олимпиады

олимпиады

-


-







3

7

-

6

2

-

2

-

1

-







*результаты подтверждаются в приложении 5 к информационной карте









Результаты распространения опыта педагога*

Учебные годы

школьный

муниципальный

республиканский

российский






откр. зан

доклады

публикации

откр. зан

доклады

публикации

откр. зан

доклады

публикации

откр .зан

доклады

публикации



2013-2014









2



2



2014-2015




1

1







2



2015-2016




1





1






2016-2017





1




1







2017-2018




1




1




1



Являюсь постоянным участником образовательных порталов и форумов для педагогов: учительские порталы «Про школу», «Педсовет.ру», online pad test,Учительский портал, Сеть творческих учителей и другие. На сайте «Мультиурок» имею личную страницу, где опубликованы методические разработки.

*результаты подтверждаются в приложении 6 к информационной карте



Участие в работе методических объединений*:

С 2015 года являюсь руководителем районного методического объединения учителей английского языка. Являясь руководителем районного методического объединения учителей иностранного языка, придерживаюсь курса модернизации процесса обучения, который предполагает использование передовых информационных технологий, проектную деятельность, непрерывное обучение английскому языку. Положительные моменты нашей работы: ежегодно каждая школа района проводит мероприятие по английскому языку (традиционными стали мероприятия: турнир среди 5-6 классов « Plasma», фестиваль английского языка для 4-11 классов, лингвострановедческая игра « 10 millions» для 7-8 классов, научно-практические конференции , олимпиады по английскому языку).

Привлекаюсь в качестве эксперта на муниципальных научно-практических конференциях, олимпиадах, при проверке диагностических работ.











Результаты метапредметной контрольной работы в учащихся 7-а класса 2018\2019 учебный год

УРОВЕНЬ 2017-2018

Кол-во учащихся

высокий

2

оптимальный

3

удовлетворительный

4

неудовлетворительный

2




ФИО

Количество баллов

Уровень

Оценка

1.нарана

36

оптимальный

4

2. маша

40

высокий

5

3. Ксюша

41

высокий

5

4. катя

32

удовлетворительный

3

5. Дима

34

удовлетворительный

3

6. рома

32

удовлетворительный

3

7. соня

29

неудовлетворительный

2

8. Таня

27

неудовлетворительный

2

9.Лера

33

удовлетворительный

3

10 вика

38

оптимальный

4

11 Рита

36

оптимальный

4


Высокий уровень - 2

Оптимальный уровень - 5 уч-ся

Удовлетворительный уровень - 3 уч-ся Неудовлетворительный уровень – 2 уч.


Сформированность познавательных УУД



ФИО

Задание

2

Задание

3

Задание

5

Кол-во

баллов

Уровень

1.нарана

4

4

4

12

Оптимальный

2. маша

5

4

5

14

Высокий

3. Ксюша

5

4

5

14

Высокий

4. катя

4

3

3

10

Оптимальный

5. Дима

4

3

3

10

Оптимальный

6. рома

4

3

3

10

Оптимальный

7. соня

4

2

3

9

Удовлетворительный (

8. Таня

4

2

2

8

Удовлетворительный (

9. лера

5

3

3

11

Оптимальный

10 вика

5

4

3

12

Оптимальный

11 Рита

5

3

3

11

Оптимальный


Максимальный балл - 15

Высокий (15-13 баллов) - 2

Оптимальный (12 -10 баллов) - 7 уч-ся

Удовлетворительный (9-7 баллов) -25

Низкий (0-5 баллов) - 0


Сформированность коммуникативных УУД



ФИО

Задание 1

Задание 2

Кол-во баллов

Уровень

1.нарана

5

4

9

Оптимальный

2. маша

6

4

10

высокий

Высокий (16-18 баллов) – 4т


П риложение 4 к разделу «Результаты внешней экспертизы достижений учащихся»

Выписка из справки о результатах диагностической работы

по английскому языку в 4 классах, проводимой

Муниципальным казенным учреждением

«Отдел образования местной администрации МО «Баунтовский эвенкийский район»

Дата проведения- 15 марта 2018 год

Тема проверки: контроль за уровнем усвоения обязательного минимума знаний по английскому языку за курс начальной школы.


Цель проверки:

Определение

  • уровня предметных и метапредметных результатов;

  • уровня работы учителей с учащимися;


В соответствии с планом работы РМО у с целью выявления уровня обученности учащихся 4-х классов, повышения объективности контроля и оценки учебных достижений выпускников начальной школы была проведена диагностическая работа по английскому языку.


В тестировании от 15.03.2018г. приняли участие 63 обучающихся в 4-х классах.

Средний показатель качества знаний составил 41,2%, уровень успеваемости –95,3%.



Школа

Класс

Учитель

Писали работу

Средний балл

Кол-во оценок

Качество

знаний

%

«5»

«4»

«3»

«2»


МАОУ «Багдаринская СОШ»

Ковалева Н.А.

12


2

4

6

-

50








Диагностическая работа


Фамилия

Имя

Балл

часть 1 анкета


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

итого

оценка

1

Настя В.

1

0

1

1

1

0

1

3

2

1

1

1

14

3

2

Настя С.

1

1

1

1

1

1

1

4

3

1

1

1

17

4

3

Вика Б.

1

1

1

1

1

1

1

4

3

1

1

1

17

4

4

Лада

1

1

1

1

1

1

1

4

4

2

1

1

19

5

5

Артём

1

1

0

1

1

1

1

2

2

2

1

1

14

3

6

Юлия

1

0

0

1

1

0

0

1

1

1

1

1

9

2

7

Кирилл

1

1

0

1

1

1

1

2

2

2

1

1

14

3

8

Даниил

1

1

1

1

1

0

0

1

1

1

1

1

11

3

9

Саяна

1

1

1

1

1

1

1

4

3

1

1

1

17

4

10

Вика

1

0

1

1

1

1

1

3

2

1

1

1

15

3

11

Саша

1

1

1

1

1

1

1

4

4

2

1

1

19

5

12

Андрей

1

1

1

1

1

1

1

4

3

1

1

1

17

4

Число учащихся, допустивших ошибки в заданиях.

№ п/п

задание



4 а

1

Умения прослушать текст и выбрать правильную картинку

0

2

Задания с текстом



закончить предложение

3


выбрать правильный ответ

3


ответить на вопрос

3

3

вставить слова в текст

3

4

выбрать правильное слово

4

5

заполнить анкету

0

Как видно из таблиц 92 % учащихся справилось с обязательным минимумом знаний по английскому языку качество усвоения знаний составило 50%,

1 ученица е справились с работой. Причина:1. Девочка прибыла в данный класс в начале учебного года из города, с нулевыми знаниями английского языка.

Сформированность познавательных УУД



ФИО

Уровень

Настя В.

Оптимальный

Настя С.

оптимальный

Вика Б.

Высокий

Лада

высокий

Артём

Оптимальный

Юлия

неудовлетворительный

Кирилл

Удовлетворительный

Даниил

Удовлетворительный (

Саяна

Оптимальный

Вика

Оптимальный

Саша

Оптимальный

Андрей

оптимальный



Сформированность коммуникативных УУД

ФИО

Уровень

Настя В.

Оптимальный

Настя С.

высокий

Вика Б.

Высокий

Лада

высокий

Артём

Оптимальный

Юлия

удовлетворительный

Кирилл

оптимальный

Даниил

Удовлетворительный

Саяна

Оптимальный

Вика

Оптимальный

Саша

Оптимальный

Андрей

оптимальный


Дневник индивидуального прогресса обучающегося.

ФИО

название темы

предметные результаты

познавательные УУД

коммуникативные УУД

регулятивные УУД

Настя В.


3

4

4

3

Настя С.


4

4

5

4

Вика Б.


5

5

5

4

Лада


5

5

5

5

Артём


3

4

4

3

Юлия


2

2

3

2

Кирилл


3

3

4

3

Даниил


3

3

3

3

Саяна


4

4

4

4

Вика


3

4

4

4

Саша


5

4

4

4

Андрей


4

4

4

4


План коррекционной работы:

-учесть характер допущенных ошибок;

-организовать работу с учащимися, допустившими ошибки в работе, по ликвидации пробелов в знаниях;

-усилить контроль оценивания домашнего задания. В целом, контрольная работа выполнена на допустимом уровне обученности учащихся.





Выписка из справки о результатах диагностической работы

по английскому языку в 4 б классах, проводимой

МАОУ «БСОШ»

Дата проведения- 20 марта 2017 год

Тема проверки: контроль за уровнем усвоения обязательного минимума знаний по английскому языку за 6 класс.


Цель проверки:

Определение

  • уровня предметных и метапредметных результатов;

  • уровня работы учителей с учащимися;


Класс

Предмет

«5»

«4»

«3»

«2»

Общая успев.

Кач-во

Учитель

4-б

Английский язык

2

3

5


100

50

Ковалева Н.А.












Фамилия, имя учащегося

Часть1

Работа с текстом

Итого

Оценки

1

2

3

4

5

6






1 Мэргэн

5

3

5

1

1

2



17б

3

3

2. Сарюна

5

5

3

5

4

2.5



24.5

4

4

3. Никита

5

5

4

3

4

2



23

4

5

4. Арюна

5

5

5

4

4

4



27

5

5

5. Николай

5

5

4

3

3

1



20

3

4

6.Алексей

5

4

5

4

5

2.5



25.5

4

4

7. Тимур

5

5

5

1

2

0



17б

3

4

8.Юлия

5

5

5

5

5

5



30

5

5

9. Елизавета

5

3

2

2

3

2



17

3

4

10. Анастасия

1

2

5

4

2

3



17

3

3

Справились

9

7

8

5

5

2






% выполнения

90

70

80

50

50

20






№ задания

1

2

3

4

5

6







Анализ ошибок, допущенных в промежуточной аттестации

№ заданий

Темы

Справились

Не справились

1

Работа со звуками

9

1

2

Сбор слова из букв.

7

3

3

Подбор слова к картинке.

8

2

4

Выбрать слова по смыслу.

5

5

5

Перевод слова и словосочетания

5

5

6

Работа с текстом. Ответить на вопросы.

2

8


Типичными ошибками являются следующие:

1. Перевод слова и словосочетания в правильной грамматической форме.

2.Ответить на вопросы по тексту.







Приложение 5 «Результаты участия учащихся в мероприятиях»



Приложение 5 «Результаты участия учащихся в мероприятиях»


Учебный год

Мероприятия

Уровень

Победители

Кол-во участ.

2013-2014

Ономастическая конференция школьников «Мир имен и названий»

Республиканской

Гимранова Е. победитель в номинации « Лучшее лингвистическое исследование»

Смирнова А.- публикация статьи

2

Конкурс «Open World»

Всероссийский

Бутакова Ю. Участие


Санданова Е. участие



2

Олимпиада по английскому языку

республиканский

Бутакова Ю. Участие


1

VII Всероссийский конкурс достижений талантливой молодежи «Национальное достояние России» г.Москва

Всероссийский

Бутакова Ю.-

диплом 3 степени

1


олимпиада по английскому языку «Олимпусик»

Всероссийский

(заочный)

Бардахеев М.-11 место

8 участников

2014-2015

Научно-практическая конференция

«Шаг в будущее»

Школьный

1м-Бардахеев М..\Баранова Ю.

2м-Семенов Н.

3м- Базарова Д.

4

викторина « Я люблю английский язык»

Всероссийский

2м-Бардахеев М

участие

Базарова Д.

ЛубсановД.

Григорьев Н.

4

Конкурс «Open World»

Всероссийский

участие

Бардахеев М

ЛубсановД.

2

Конкурс «Британский Бульдог»

Всероссийский

(заочный)

1-е место в районе-Бардахеев М.

4

заочный конкурс « Юный исследователь»

Всероссийский

(заочный)

Семенов Н.-2 м.

1

заочный конкурс исследовательских работ ФУИР

Всероссийский

(заочный)

участие

Бардахеев М

Баранова Ю.

2

конкурс « Мир моей мечты»

Всероссийский

(заочный)

Бутакова Ю. -1 место

Санданова Е. -2 место


2

2015-2016

Научно-практическая конференция

«Шаг в будущее»

муниципальный

Бардахеев М- 1 м

Баранова Ю-2 м

2

олимпиада по английскому языку «Олимпусик»

Всероссийский

(заочный)

Семенов Н.- 3 место

Семенова Ю.- 8 место


2

Конкурс «Британский Бульдог»

Всероссийский

(заочный)

Найданова Н- 3 м в районе

Соловьева К.- 2 м- в районе

Распутняя М.- 5 м в районе

3

Конкурс «A letter to Santa Claus»

11 международный конкурс

(заочный)

участие

Базарова Д.

Эрдынеева О.

Григорьев Н.

Дашеева А.

Борисова К.

Ковалев Д.

Найданова Н.

7


турнир по английскому языку

« Plasma-2016»

муниципальный

2- место – командный зачет

6

2016-2017

конкурс по иностранным языкам

«Я - лингвист»

международный конкурс

(заочный)

Семенова Ю- 2 м

Бардахеев М.- 3 м

10

Конкурс «Британский Бульдог»

Всероссийский

(заочный)

Семенова Ю.- 1 м- в районе

Дашеева А.- 2 м в районе

Цыренбазарова С.- 3 м в районе

Найданова Н.-2 м в районе

Распутняя М.- 3 м в районе

5

олимпиада по английскому языку

муниципальный

Семенова Ю- 2 м

Распутняя М., Соловьева К.- 2 место

3

онлайн-олимпиада по английскому языку

«Skyeng Super Cup@

международная

дистанционная

Ковалев Д.- участие

1


Научно-практическая конференция

«Шаг в будущее»

Школьный

Эрдынеева О..- 1 место

Соловьева К.- 2 м

Куприянова В.- 3 м


3


конкурс по английскому языку

« Skyeng»

всероссийский

дистанционный

Эрдынеева О.- участие



конкурс по английскому языку

« Junior Jack»

всероссийский

дистанционный

Распутняя М.- 3 место

6

2017-2018

Конкурс «Британский Бульдог»

Всероссийский

(заочный)

Семенова Ю.

Соловьева К.

Найданова Н.

3

Конкурс «Open World», « Английская литература»

Всероссийский

Соловьева К.- 1 место в регионе

Семенова Ю- 2 место в регионе

Дашеева А.- 5 м в регионе

Распутняя М.- 3 место в регионе

Найданова Н.- 7 место в регионе

5

конкурс по английскому языку

« Black cab»

Всероссийский

Соловьева К.- участие

1


Научно-практическая конференция

«Шаг в будущее»

Школьный

Соловьева К.- 1 место

Ковалёв Д. -1 м

2


турнир по английскому языку

« Plasma-2018»

муниципальный

Семенова Ю- 1м

Дашеева А.-2м

1-м- командный зачет



Фестиваль английского языка

муниципальный

1м- 5б класс

2м-6а класс

1м- Семенова Ю.

10


олимпиада по английскому языку

муниципальный

2м- Семенова Ю

3м- Дашеева А

Бычковская В.- участие.


3


олимпиада по английскому языку

республиканский

Дашеева А.- 15 место

1


Научно-практическая конференция

« Мир исследований»

международный

(заочный»

участие

Эрдынеева О..

Соловьева К.

2


21 Всероссийский детский конкурс научно-исследовательских и творческих работ « Первые шаги в науку»

Всероссийский

(заочный)

Ковалев Д.- лауреат

1


21 Всероссийский детский конкурс научно-исследовательских и творческих работ « Первые шаги в науку»

Всероссийский

(очный)

Ковалев Д.- 1 м

1

2018-2019






конкурс по английскому языку «Просвещение»

Всероссийский

(заочный)

участие

2


олимпиада по английскому языку

школьный

2 м- Юля С.

3м- Ксюша

2 участие

4



Участие в конкурсе « Британский бульдог»

Учебный год

Уровень

Победители

Кол-во участ.

2013-2015

Всероссийский

(заочный)

место в районе-1м.3м.4 м

5

2016-2018

Всероссийский

(заочный)

место в районе-1м – 1 ученик

2м-4 ученика

3м-4 ученика


9

Участие в олимпиадах по предмету (очное)

Учебный год

Предмет

Уровень

Результат

2013-2014

анг язык

республиканский

участие

Юля Б.

2014-2015

анг язык

школьный

2м-1

3м-1

2015- 2016

анг язык

муниципальный

2м- Юля











Приложение 6 «Результаты распространения опыта педагога»


Форма представленного опыта работы (доклад, публикация, творческий отчет, мастер-класс и т.д.)

Уровень (муниципальный, региональный) с указанием названия мероприятия

Тема представленного опыта работы

Учебный год

Конкурс методических разработок « Холокост»

республиканский конкурс

Проект « Бабочка надежды»

2013

Методическая разработка

27 Всероссийский конкурс методических разработок « Сто друзей»

Урок « Generation Gap» 9 класс

2013-2014

Доклад

Муниципальный теоретический семинар учителей английского языка

« Формирование УУД на уроках английского языков»

2014-2015

разработка и организация внеклассного мероприятия


Муниципальный конкурс

Фестиваль сказок на английском языке

2014\2015

Открытый урок


Муниципальный практический семинар учителей английского языка»

«Средства формирования УУД на уроках английского языка». Тема урока: «Почта», 3 класс

2015-2016

Доклад

Заседание районного методического объединения учителей английского языка

«Анализ проведения ГИА-2017»

« использование приема feedback на уроках английского языка»

2016-2017

разработка и организация внеклассного мероприятия


Муниципальный конкурс

Интеллектуальный турнир по английскому языку “PLASMA 2018»

2017\2018

Публикации

Год

Название статьи

Где опубликована

Уровень

2013-2014 уч год

Системно-деятельностный подход в обучении английскому языку

Перспектива

Г. Улан-Удэ

республиканский

2013-2014 уч год

Эффекты и результаты социального партнерства школы и семьи в сфере воспитания


межрегиональная заочная научно-практическая конференция

Казань, ЦИОИ

«Новые направления»

всероссийский

2014-2015

Разработка урока ««Средства массовой информации» 8 класс

Центр научных инвестиций

международный

2015-2016

Формирование развивающей среды на уроках иностр. языка

ГАУ ДПО «БРИОП»

Г. Улан-Удэ

республиканский

П риложение 7 к разделу «Система оценивания образовательных достижений»

При проведении контроля знаний учащихся по английскому языку проверяются коммуникативные умения в аудировании, письме, знание лексического и грамматического материала и навыки его употребления диагностикой уровня реальных возможностей учащихся.

  1. По итоговым оценкам.

  2. По текущим оценкам за четверть

  3. По диагностической карте уровня реальных возможностей.

  4. По диагностическим контрольным работам.

Прежде чем провести контроль знаний, определяю индекс индивидуальных возможностей каждого ученика: (фрагмент)

Список учащихся

Обучается на

Выделение промежуточных параметров

1.Ксюша.

5

5

2.Вика.

4 и 5

4.5

3. Таня

3

3

итого


4,1

После проведения проверочной работы, вывожу:

-индекс реальных возможностей

-индекс полного усвоения учебного материала

-индекс работы со слабоуспевающими учащимися

Эти данные помогают проанализировать результативность выполнения проверочных работ. Сравним:

Данные входной диагностики за 6 класс. ( фрагмент)

ФИО

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Оценка учителя

Оценка за 6 класс

1.Ксюша.

+

+

+

+

-

+

+

+

+

5

5

2.Вика.

+

+

+

-

+

+

+

-

+

4

5

3.Рома

+

+

-

+

+

+

-

+

+

4

4

4. Таня

+

-

-

-

+

+

-

-

+

2

3

5. Нарана

+

+

+

-

+

+

+

-

+

4

5

Итого












Результативность выполнения работы

РЕЗ= 69%

Определение объективности выставленных оценок

ОЦ= 70%

Сравнение результативности с оценочным показателем показывает, что расхождение минимальное (1%).

Определение уровня работы с «сильными «учащимися

УСВ=63%

Определение уровня реализации учебных возможностей

УРВ=87%

Можно сделать вывод, что учебные возможности учащихся реализованы не полностью. (13%) Недостаточно глубоко проведена работа с «сильными» учащимися.

Определение состояния работы со слабоуспевающими учащимися.

НЕУСП=31%

Сравнение показателя 31 с индексом ИНЕУП=38% позволяет сделать вывод, что прогнозируемый процент успеваемости уменьшился, следовательно, работа со слабоуспевающими проведена на должном уровне.

Данные диагностик за 6 класс

индексы

показатели

11.09

30.10

25.12

20.03

15.05

ИРВ

79%

РЕЗ

ОЦ

69%

70%

71%

70%

70%

69%

72%

71%

73%

72%

ИУСВ

54%

УСВ

УРВ

63%

78%

63%

89%

63%

88%

65%

91%

65%

92%

ИНЕУСП

38%

+

-

НЕУСП

31%

29%

30%

28%

27%

Сравнение полученных результатов с предыдущими позволяет сделать вывод о прогрессе учебного процесса.

7 класс (фрагмент)

Список учащихся

Обучается на

Выделение промежуточных параметров

1.Ксюша.

5

5

2.Вика.

4

4

3.Рома

4

4

4. Таня

3 и 4

3,5

5. Нарана

4

5

итого


4.5

Определение индекса реальных возможностей

ИРВ=80 %

Индекс полного усвоения учебного материала

ИУСВ=50%

Индекс работы со слабоуспевающими учащимися

ИНЕУСП=20%

Эти величины постоянны для 7 класса. ( фрагмент)

ФИО

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Оценка учителя

Оценка за 6 класс

1.Ксюша.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

5

5

2.Вика.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

5

4

3.Рома

+

+

-

+

+

+

-

+

+

+

+

4

4

4. Таня

+

-

-

+

+

+

-

-

-

+

+

2

3

5. Нарана

+

+

+

-

+

+

+

-

+

+

+

4

5

Результативность выполнения работы

РЕЗ= 77%

Определение объективности выставленных оценок

ОЦ= 76%

Сравнение результативности с оценочным показателем показывает, что расхождение минимальное (1%).

Определение уровня работы с «сильными «учащимися

УСВ=50%

Определение уровня реализации учебных возможностей

УРВ=95%

Можно сделать вывод, что учебные возможности учащихся реализованы полностью.

Определение состояния работы со слабоуспевающими учащимися.

НЕУСП=23%

Сравнение показателя 23 с индексом ИНЕУП=20% позволяет сделать вывод, что прогнозируемый процент успеваемости понизился, следовательно, работа со слабоуспевающими проведена не на должном уровне.

Результат:

Совпадение прогноза - 9 чел. (69,2%)

Превышение прогноза над результатом - 0 чел.

Превышение результата над прогнозом – 4 чел. (30,7%)

Таким образом, в мои задачи входит регулярное наблюдение за индивидуальным участием каждого из учеников в учебном процессе и анализ их отношения к изучаемым темам, обсуждаемым проблемам, совершенствовании грамматических и лексических навыков и умений. В данном случае меня больше всего интересуют сами тенденции изменения характера поведения учащихся в предлагаемых им учебных коммуникативных ситуациях.

Используя данные диагностик и мониторинга, выстраиваю индивидуальные образовательные программы для « слабых» и «сильных» учеников. Данная система эффективна для подготовки учеников к диагностическим работам и экзаменам.

Несмотря на диагностические данные, возникают затруднения в работе, так как:

  • Не всегда содержание учебного материала соответствует жизненному опыту учащихся.

  • Пассивная позиция некоторых школьников к процессу обучения.

  • Слабые организационные навыки учащихся, т.к. 8 учащихся из 12 входят в слабую и среднюю группы по владению организационными навыками.



10 класс. Английский язык. Базовый уровень.

Карта моих достижений по английскому языку по теме 1.

Критерии



Дата

ТПР 1





1

М

ТПР 2

М

ТПР 10

М

ИПР









1. АУДИРОВАНИЕ

1.1. Умение - воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов

5/5








2. ЧТЕНИЕ

2.1. Читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов, жанров, стилей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные

10/10








2.2. Прочитать текст, понять содержание.

Приготовить краткий пересказ.









3. Говорение

3.1вести диалога - обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.


15/15








3.2делать подготовленные устные сообщения о фактах в прошлом









3.3 выполнять проект и защищать его









4. Письмо

10\10








4.1 кратко фиксировать содержание прочитанного или текста аудио записи: диалогов, интервью с целью выделения

необходимой информации










4.2- писать комментарий, с использованием оценочных суждений









Баллы









% выполнения проверочной работы











Оценочный лист к блоку № 1

Тема: «Начни снова » Сроки: 2.09-18.09

Урок 1-5

Урок 6

Урок 7

Урок 8

Урок 9

Уроки развития коммуникативных навыков, чтения, говорения, письма, аудирования

Урок домашнего чтения

«The smart language school»

Проект

«Что я ожидаю от школы»



Требования к разделу

Ученик должен знать

  • . Глагольную форму Present Simple.

  • Лексику по теме: "Возможности продолжения образования в высшей школе".

  • Правила употребления в речи Present Perfect.

Ученик должен уметь:

  • Высказывать свое мнение и запрашивать мнение других.

  • Читать текст с полным пониманием.

  • Кратко передавать содержание текста.

  • Найти наиболее значимые факты в тексте.

Практическое применение:

  • Написание письма - совета.

  • Заполнение таблицы.

  • Презентация идей о школе

Дата

Виды оцениваемых работ

Оценка

моя

учителя

13.09

Контроль лексики (словарный диктант)




Текущий контроль (контрольное чтение)




Самостоятельная работа № 2

Выполнение заданий в рабочей тетради по теме №1

Самостоятельная проверочная работа

(стр.65-66 учебника)




Тематическая контрольная работа № 1




Проект «Что я ожидаю от школы»




Мастерская (дата______________)






Оценочный лист « Образование наречий в английском языке»

Класс:5-й. тема « Как образуются наречия?» Тип урока: урок решения частных задач.

Образование наречий

от прилагательных

Моя оценка

«+» или « -«

Почему я так решил?

Оценка учителя

«+» или « -«

simple




angry




careful




fast




good






Оценочные листы и коррекция умений на разных фазах учебного года

В начале года провожу стартовые работы, которые позволяют оценить готовность ученика к продолжению изучения английского языка. В работе представлены задания на «актуальные знания и умения», опережающие задания (на «разрыв»). К каждой работе составляется оценочный лист.

Оценочный лист к стартовой работе 5 класс. ( пример)

Критерии, тематика

Моя оценка

Оценка учителя

Варианты заданий для ликвидации проблем

Аудирование




Умею понимать на слух несложный текст.




Чтение




Умею читать тексты с понимание основного содержания.




Умею выбрать ответ в соответствии с прочитанным текстом.




Лексическая сторона речи.




Грамматическая сторона речи.




Письмо




Лист индивидуальных достижений по английскому языку за 2 класс.

Тема 3

Давай говорить и читать на английском языке.

Что думаю я

Что думает учитель



Знаю правила чтения гласных A, E, O, I. U. в двух позициях








Приложение 8 к разделу «Участие в работе методических объединений»

Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку в 6-х классах.


Интеллектуальный турнир по английскому языку – это гуманитарное состязание среди учащихся 6-х классов, которое позволит поверить в свои силы, применить знания иностранного языка на практике, получить общественное признание своих коммуникативных умений.

Цель интеллектуального турнира – повышение мотивации учащихся в изучении английского языка.

Задачи интеллектуального турнира:

  • развитие у обучающихся интеллектуальных способностей, необходимых для успешного освоения иностранных языков;

  • создание условий для поддержки иноязычного образования детей;

Каждый год используются разные формы. ( прилагается одна из разработок).

подготовка:

каждая школа готовит визитку команды (название и девиз).

Карты путешествия, листы бумаги, маркеры, компасы, песочные часы, бинокли.

Ход мероприятия.

Организационный момент.

Ведущий в костюме пирата приветствует команды. Рассказывает правила игры. Происходит жеребьёвка для определения номера команд и порядка ответов путем выбора листа с кораблем любимого цвета.

Hello! We are glad to see you here today. You are invited to play the game which

is called “Treasure island”.


Итак, я вижу Вы достойны бороться за сокровища, но их не так легко найти, необходимо быть находчивым и смекалистым. Пиратам всегда приходилось долго охотиться за кладами. Но, я уверен Вы справитесь.

Мне нужно убедиться, что во главе Ваших команд - достойные пираты. Умеют ли они отдавать приказы и громко и чётко говорить? Первый конкурс для них. Справятся ли они со скороговорками? (Капитаны проговаривают скороговорки.)


Where there is a sea there are pirates. The sea has never been friendly to man.

-Теперь я убедился, такие капитаны не подведут свою команду. Все пираты должны равняться на таких капитанов. В путь! Свистать всех наверх! Вот Ваше задание.

There are 5 stations (Lexica, grammar, reading, listening and Great Britain). Every group gets a map of traveling (листочек на котором записано куда идти – маршрут). In the end of our game we will see what group has many coins. Good luck to you!


1 станция:

Lexica: Good morning! Welcome to the station Lexica. . I give you 8 minutes. (Выдаётся листок с заданиями).

2 станция:

Grammar: Hello! Grammar is waiting for you. Here you should write the test.

3 станция:

Phonetics: Come here please. You should read the words and recite poems. I give you 5 minutes.



4 станция:

Post: Come please. There is missing information. I give you the piece of paper; you need to write the

Word in every sentence.

5 станция:

Great Britain: Hello, everybody! Look! You can see the flags of countries.































































2



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!