СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Информация о результатах профессиональной деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Информация о результатах профессиональной деятельности за последние 5 лет.

Просмотр содержимого документа
«Информация о результатах профессиональной деятельности»



Приложение 3.1.1.

(для воспитателей дошкольных организаций,

осуществляющих образовательную деятельность,

при аттестации на высшую квалификационную категорию)



Информация о результатах профессиональной деятельности


Мельникова Татьяна Юрьевна, воспитатель МБДОУ детский сад «Белочка»

ФИО педагогического работника, должность, наименование ОО в соответствии с Уставом


(за последние 5 лет)



Общие сведения об аттестуемом

Образование (наименование образовательной организации, документ об образовании (наименование, серия, номер, дата), справка с места учебы (в случае обучения на момент прохождения аттестации), квалификационное направление, специальность): Сахалинское педагогическое училище, 02.07.1989 год, воспитатель в дошкольных учреждениях, Диплом МТ 378263; Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского, организатор – методист дошкольного образования, Диплом 107624, 28.02.2014 год.

Стаж педагогической работы: 29 лет 8 месяца

Стаж работы в данной образовательной организации: 4 года 7 месяца

Стаж работы в данной должности: 29 лет 8 месяца

Наличие квалификационной категории по данной должности, дата присвоения: высшая, 28.04.2017.

Наличие ученой степени _____________________________________, дата установления _____________, номер диплома _________

Наличие званий, государственных, ведомственных наград, включая грамоту МО РФ, а также премии Президента РФ, Правительства РФ (за весь период профессиональной деятельности) _________________________________________________________________________________________________________________

Телефон: 8- 924-183-79-80

Электронная почта: [email protected]


  1. Динамика образовательных достижений обучающихся

1.1. Создание условий для реализации основной образовательной программы дошкольного образования

Проектирование РППС в соответствии с образовательной программой учреждения и требованиями ФГОС

Год



Результаты анализа развития РППС в группе

Планируемые направления развития РППС

Результаты реализации запланированных направлений развития РППС

2017-2018

2018-2019

(2 младшая)

ППС в группе организована по принципу разделения на центры, отвечающие за тот или иной тип деятельности.

Центр спортивно-двигательной активности оснащен следующий оборудованием:

  • Мячи;

  • Кегли;

  • Мешочки с песком;

  • Массажные коврики;

  • Валик – змея;

  • Хоккей с мячом;

  • Обручи;

  • Кольца и мячики для метания;

  • Гимнастические палочки;

  • Гимнастические ленты.

Центр сенсорного развития:

  • Познавательными играми «Цвета», «Времена года», «Растения», «Животные»;

  • Логическими играми «Подбери пару», « Найди отличия», «Найди лишнее»;

  • Наборами карточек «Дорожные знаки», «Профессии», «Транспорт»;

  • Картотекой загадок.

Центр творческой деятельности оборудован для занятий художественной и музыкальной деятельностью:

  • Принадлежностями для рисования и раскрашивания;

  • Трафаретами;

  • Принадлежностями для лепки;

  • Простейшими музыкальными инструментами (дудочка, ложки, трещотка, бубен, металлофоном);

  • Аудиомагнитофоном;

  • Подборкой детской музыки, аудиокниг и аудиоспектаклей;

Центра сюжетно-ролевой деятельности оборудован:

  • Кукольным театром;

  • Пальчиковый театром;

  • Набором для игры «Магазин»

  • Набором для игры «Гараж»

  • Куклами – младенцами, коляской, кроваткой;

  • Куклами – персонажами;

  • Масками.

Центр игровой деятельности оборудован:

  • Куклами;

  • Фигурками животных;

  • Кубиками;

  • Конструкторами;

  • Машинами;

  • Играми типа «Мозаика», «Шнуровка», «Паззл».

По результатам проведенного анализа РППС решено произвести следующие преобразования пространства группы:

  • Изменить принцип хранения пособий и игр;

  • Сделать зону творческой деятельности (рисования, раскрашивания) пригодной так же и для уединения и созерцания путем эстетического оформления и более четкой отдельности зон деятельности, связанной с движением или шумом;

  • Увеличение количества игр и пособий, не требующих помощи педагога или поиска партнеров для игры, и пригодных для индивидуальной самостоятельной игры или исследования;

  • Сблизить центры игровой и сюжетно-ролевой деятельности;

  • Добавить в каждом центре объекты для исследования и экспериментов;

  • Увеличить количество игр, пособий, материалов и принадлежностей в каждом центре.

Запланированные усовершенствования РППС в группе реализованы следующим образом:

  • Пособия хранятся в закрытых тумбочках;

  • В зоне художественного творчества к инструментам и принадлежностям для раскрашивания добавлены материалы для созерцания: иллюстрированные издания, наборы карточек и т.д.;

  • Увеличено количество игр для одного игрока: мозаик, шнуровок, игр на запоминание, подбор пары, повторение цветов, сезонов годы и т.д.;

  • Игрушки и принадлежности для театральной деятельности расположены близко друг другу, что позволяет использовать больше героев в кукольном театре, а также расширяет количество социальных ролей, которые могут исполнять дети в сюжетно - ролевой игре;

  • усилен исследовательский потенциал центров деятельности за счет добавления предметов разных размеров и цветов, сборно-разборных объектов. Нового спортивного инвентаря (разноцветных и разноразмерных мячей, кольцеброса и т.д.).

Таким образом, план развития РППС на 2017-2018 учебный год реализован полностью: произведены преобразования пространства и оборудования группы по всем запланированным направлениям.

2019-2020

2020-2021

(средняя группа)

Центр двигательной деятельности дополнила:

  • нетрадиционным оборудованием (ковриками для босохождения с пуговицами, набивным кожаным канатом для ходьбы, плетёными скакалками);

  • вращающимся диском;

  • картотекой зарядки после сна;

  • картотекой утренней гимнастики;

  • картотекой считалок.

Центр наблюдения и экспериментирования дополнила:

  • лабораторными контейнерами с крышками;

  • пробирками и колбами, мерными стаканчиками;

  • лупами;

  • набором по уходу за комнатными растениями;

  • картотекой дидактических игр по экологии;

  • знаками правил поведения в природном мире.

Центр речевой деятельности оборудовала:

  • книжным фондом в соответствии с возрастом детей;

  • картотекой артикуляционной гимнастики;

  • пособиями по звуковой культуре речи;

  • дидактическими играми («Найди пару», «Делим слова на части», «Поезд»).

Центр театрализованной деятельности дополнила:

  • театром би-ба-бо;

  • набором пальчиковых кукол по сказкам;

  • настольным театром «Гуси- лебеди», «Красная шапочка»;

  • вязанным ручным театром по сказке: «Три медведя».

Центр художественно творчества дополнила:

  • формочками для лепки;

  • иллюстрациями по разным видам народно-прикладного искусства;

  • фломастерами;

  • ножницами с тупым концом;

  • акварельными и гуашевыми красками.

Центр патриотического воспитания дополнила:

  • фотоальбомом п.г.т. Южно-Курильска;

  • иллюстрациями с изображениями п.г.т. Южно-Курильск.

Игровой центр дополнила:

  • уголком ряженья (шляпы, сумки, перчатки, юбки, накидки, платки, украшения);

  • кроватью для кукол с пастельными принадлежностями;

  • набором посуды (кухонная, столовая, чайная);

  • стиральным набором ( стиральная машина и принадлежности).

По результатам проведенного анализа РППС решено произвести следующие преобразования пространства группы:

  • расширить количество образовательных и игровых модулей;

  • добавить дополнительные ролевые модули в центр сюжетно-ролевой игры, оборудовать новые центры.


Запланированные усовершенствования РППС в группе реализованы следующим образом:

  • увеличить количество игровых модулей;

  • оборудованы новые центры:

- центр патриотического воспитания;

- центр речевой активности.



1.2.Создание условий, безопасных для жизни и здоровья детей (по результатам мониторинга)

Стабильные положительные результаты по заболеваемости детей и наличию травматизма

Год

1.2.1. Информация о заболеваемости (в %)

1.2.2. Информация о наличии травматизма (в %)

2017-2019

Случаев заболевания – 17

Среднее количество пропущенных дней - 6,4

нет

2019-2021

Случаев заболевания – 12

Среднее количество пропущенных дней - 5,9

нет


Приоритетным направлением в своей работе считаю работу по формированию здорового образа жизни у детей дошкольного возраста. Уверена, что данное направление является актуальным, так как оно способствует психологического и физического здоровья детей. Исходя из этого, ставлю перед собой и реализую целый комплекс взаимосвязанных задач:


1. Обеспечить рациональной организации двигательной активности детей.

2. Формировать основы физической культуры, потребности в ежедневных физических упражнениях.

3. Осуществлять комплекс закаливающих процедур, учитывая индивидуальные особенности детей и с учетом состояния их здоровья.

4. Воспитывать интерес к доступным видам двигательной деятельности.

5. Обеспечить социально - психологическую поддержку ребёнка, создать эмоционально - психологический комфорт в группе.

6. Создать пример предметно - пространственную среду в соответствии с возрастом и интересами ребенка.

7. Взаимодействовать с семьёй для полноценного развития личности ребёнка.

8. Подготовить каждого ребёнка к обучению в школе.


Для успешной реализации поставленных целей и задач я учитываю индивидуальные и возрастные особенности каждого ребёнка. При организации образовательного процесса обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач. Решая поставленные цели и задачи, избегаю перегрузки детей, используя необходимый и разнообразный дидактический материал. Построение образовательного процесса на комплексно - тематическом принципе с учетом интеграции образовательных областей дает возможность достичь положительных результатов. Построение всего образовательного процесса вокруг одной центральной темы даёт большие возможности для развития детей. Составляю перспективный план работы с детьми на основе диагностического обследования, возрастных особенностей детей, используя в своей работе современные программы, технологии и методики.


    1. Удовлетворенность родителей качеством образовательного процесса и условиями пребывания ребенка в группе (по результатам анкетирования)


Год

Форма сбора информации

Доля родителей, удовлетворенных качеством образовательного процесса и условиями пребывания

2017-2019

Анкетирование

98%

2019-2021

Анкетирование

98%


В своей работе уделяю большое внимание работе с родителями. Положительных результатов в работе стараюсь добиться, действуя в тесном контакте с родителями. Я привлекаю родителей к сотрудничеству, рассказываю об успехах детей, объясняю проблему ребёнка, помогаю обозначить и согласовать пути их решения. Осуществляя консультативную поддержку родителей, разрабатываю и довожу до сведения методические рекомендации, советы специалистов в области дошкольной психологии и педагогики по организации детской деятельности дома. В работе с родителями стараюсь учитывать их социальный статус, интересы, пожелания. В совместных мероприятиях использую такие формы работы, как тематические беседы, круглые столы, собрания - дискуссии, творческие гостиные, что способствует установлению доверительных отношений с семьями воспитанников. Уже в начале года планирую темы родительских собраний, консультаций, стендовую информацию, анкетирование, памятки для родителей.

Темы родительских собраний:

2017-2019 учебный год (вторая младшая группа)

  • Психологические особенности развития ребенка 3-4 лет;

  • Роль игры в воспитании ребенка;

  • Роль матери и отца в воспитании и развитии детей;

  • О здоровье всерьез.

2019-2021 учебный год (средняя группа)

  • Нормы речевого развития для детей 4-5 лет;

  • Какие игрушки нужны детям;

  • Тревога у детей.


Родителей вовлекаю в образовательный процесс, они принимают активное участие в проектах, оказывают помощь в наполнении центров активности, приобретают необходимый дидактический материал, закрепляют с детьми полученные знания.



1.4. Взаимодействие с социальными партнерами

Год

Социальные партнеры

Формы взаимодействия

2017-2021

Родители

Активное участие родителей в запланированных мероприятиях группы ДОУ:

  • В проектной деятельности;

  • На праздниках;

  • В конкурсах;

  • На выставках.

Областная юношеская библиотека

  • Знакомство детей с писателями, произведениями художественной литературы;

  • Участие в викторинах.


1.5. Дополнительная аналитическая информация к п.п. 1.1.-1.4, свидетельствующая о результативности деятельности педагога, в том числе: наличие системы мониторинга динамики развития детей; роль аттестуемого педагога в активизации познавательной деятельности обучающихся; влияние данной деятельности на образовательные результаты и др.

В процессе обучения для поддержания интереса, продуктивности и результативности непосредственно - образовательной деятельности детей предлагаю задания в игровой, максимально – привлекательной для детей в форме, всегда готова поддержать детскую инициативу, внести изменения в ходе НОД в соответствии с ней. Часто использую наглядные модели, как основные средства обучения, осуществляю индивидуальный подход, задание распределяю с учетом способностей, возможностей и интересов каждого ребёнка.

Образовательный процесс строю, учитывая контингент воспитанников, их индивидуальные возрастные особенности. При организации образовательного процесса обеспечивает единство воспитательных, развиваю и обучающих целей и задач. Решая поставленные задачи и цели, избегаю перегрузки детей, но использую необходимый и достаточный материал, максимально приближены к разумному «минимуму». Построение всего образовательного процесса вокруг одной центральной темы дает мне большие возможности для развития детей. У дошкольников появляются многочисленные возможности для практики, экспериментирования, развитие основных навыков, понятийного мышления.

Заинтересованность успехам своих детей побуждают родителей наших воспитанников помогает педагогам создания необходимых условий развития детей. Родители довольны результатами детей, с уважением относятся к моим рекомендациям, советам по воспитанию обучению детей, охотно оказывают помощь, активно принимают участие в разных мероприятиях.

Результаты педагогической диагностики могут использоваться исключительно для индивидуализации образования. На основе обобщенных показателей диагностики ребенка, наблюдений, бесед с родителями, получают сведения об уровне развития ребёнка по разным направлениям. Выявляю индивидуальные способности для дифференцированного подхода в обучении и воспитании, учитываю данные диагностики других специалистов. Полученные данные помогают мне организовать мою деятельность и деятельность воспитанников для достижения намеченных целей.

Особое внимание уделяют интеллектуальному и физическому развитию, совершенствованию познавательных и коммуникативных способностей детей. Целенаправленная и планомерная работа в тесном контакте со специалистами ДОУ позволяет достичь того, что большинство детей имеют средний и высокий уровни развития. Благоприятный психологический климат в детском коллективе, сотрудничество взрослого и ребенка являются основной формирования нравственных качеств личности. В группе создана доброжелательная атмосфера сотрудничества, дети всегда ориентированы на общечеловеческие ценности.



2. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях


2. 1. Познавательная активность воспитанников

2.1.1. Результаты участия обучающихся, подготовленных аттестуемым педагогом, в олимпиадах, смотрах, конкурсах, турнирах, выставках, соревнованиях и др.


Год участия

Название мероприятия

Уровень

(образовательной организации, муниципальный, региональный, федеральный)

Название приказа, № и дата, учреждение/организация, издавшая приказ

Результат участия

Количество участников

Количество победителей, лауреатов, призеров (1, 2, 3-е место)

2020

Выставка рисунков « Моя любимая сказка»

Уровень образовательной организации

Приказ от 18.05.2020

№ 28-ОД

10

Участники (4 воспитанников)

2020

Конкурс рисунков «Краски осени»

Уровень образовательной организации


11

1 место (1 воспитанник)


2020

Выставка совместного творчества родителей и детей «Здравствуй, осень золотая»

Уровень образовательной организации


12

Участники (2 воспитанников)

2019

Конкурс поделок из овощей « Осенняя фантазия»

Уровень образовательной организации

Приказ от20.10.2019

№ 50-ОД.

15

1 место (1 воспитанник)

2 место (1 воспитанник)

2021

Конкурс «Здравствуй, осень золотая»

Уровень образовательной организации

Приказ от 01.09.2020

№ 61/1-ОД

17

1 место (4 воспитанников)

2021

Выставка творческих работ «В гостях у сказки»

Уровень образовательной организации

Приказ от 16.04.2021

№ 25-ОД

15

1 место (3 воспитанников)

2021

Конкурс «Неопалимая купина»


муниципальный

Приказ от 19 марта 2021

«Благодарственное письмо» воспитателю.

Департамент образования МО «Южно-Курильский городской округ.

2

1 место (1 воспитанник)

1 участник (1 воспитанник)

2021

Конкурс «Неопалимая купина»


областной

Сертификат участника.

1

1 участник (1 воспитанник)








2.1.2. Результаты участия обучающихся, подготовленных аттестуемым педагогом, в проектной деятельности и др.

Год участия

Название мероприятия

Уровень

(образовательной организации, муниципальный, региональный, федеральный)

Название приказа, № и дата, учреждение/организация, издавшая приказ

Результат участия

Количество участников

Количество победителей, лауреатов, призеров (1, 2, 3-е место)







Примечания к п. 2.1.:

- баллы за участие даются только при отсутствии победителей (1-е место) и призеров (лауреатов) (2 и 3-е место);

- при подсчете баллов за победителей, призеров (лауреатов) учитывается их наличие на каждом из указанных уровней;


2.1.3. При стабильно высоких результатах (не менее 3-х лет) в подготовке победителей и призеров при подсчете баллов в п. 2.1. учитывается их ежегодное количество.


2.2. Работа с детьми с особыми образовательными потребностями.



Категории детей с разными образовательными потребностями:

Учебный год

Наличие индивидуальных планов, маршрутов и т.д., для работы с данной категорией детей


















2.3. Развитие способностей воспитанников: наличие кружков, которыми руководит аттестуемый педагог, программ дополнительного образования для детей дошкольного возраста.

Наличие кружков, которыми руководит аттестуемый педагог

Название кружков, которыми руководит аттестуемый педагог

Учебный год

Наименование

Класс (Группа)

Дата утверждения и кем был утвержден

2019-2020

Проект рабочей программы по эстетическому воспитанию детей средней группы (работа с пластилином) «Пластилиновые фантазии».

Средняя группа (23 человека)

Приказ от 01.09. 2019. года

( Заведующая:

Долгополова М.И.)


2.4. Дополнительная аналитическая информация к п. 2.1 – 2.3 (роль педагога в активизации познавательной деятельности обучающихся; влияние данной деятельности на образовательные результаты и др.).


Целью моей педагогической деятельности является охрана и укрепление здоровья дошкольников, разностороннее развитие личности ребенка.

Исходя из направлений работы, а так же результатов развития ребенка, особенностей детского коллектива, я выделила следующие задачи:

  1. Сохранять и поддерживать индивидуальность каждого ребенка.

  2. Развивать интеллектуальные и творческие способности в специфических для дошкольников видах деятельности.

  3. Обеспечить эмоциональный комфорт каждого ребенка.

  4. Развивать наблюдательность, любознательность, самостоятельность, инициативность, способность к творческому самовыражению.

  5. Стимулировать коммуникативную, игровую, познавательную активность в различных видах деятельности.

  6. Способствовать формированию бережного, заботливого отношения, чувства сопричастности и эмоциональной отзывчивости к природе, культурному наследию, т.е. развитию основ экологической воспитанности детей.



3. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной; активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.


3.1. Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса

Наличие программно-методического сопровождения образовательного процесса, разработанного педагогом























































Обобщение передового опыта.



Обобщение передового опыта.



Обобщение передового опыта.



Обобщение передового опыта.



.

Название и вид программно-методической продукции (программа, конспект, сценарий и др.)


Учебный год

Наименование

Класс (группа)

Дата утверждения

2017-2021

« Воспитание ценностного отношения к труду взрослого»

С 3 лет до 7 лет

3 сентября 2017 года

2017-2018

«Игровые технологии как основа математического развития детей дошкольного возраста»

Консультация для педагогов

18 августа 2017 года

2020

« Виды игр дошкольников и их место в психологическом развитии (дидактические, познавательные, строительно – конструктивные, игры – драматизации)

Консультация для педагогов

28 января 2020 года

2017-2021

Картотеки:

  • Игры «Здоровье человека» для детей дошкольного возраста;

  • Картотека математических игр;

  • Картотека подвижных игр;

  • Картотека речевых игр;

  • Картотека стихов и потешек;

  • Картотека физкультминуток;

  • Картотека экологических игр;

  • Картотека игр – экспериментов с водой;

  • Картотека пальчиковых игр;

  • Картотека игр на прогулке;

  • Картотека сюжетно-ролевых игр;

  • Картотека "Беседы по профилактике дорожно-транспортного травматизма с детьми старшего дошкольного возраста".

  • «Экологическое образование детей на ежедневных и целевых прогулках»

  • «Взаимодействие детского сада и семьи как компонент целостного педагогического процесса».

  • «Обучение решению арифметических задач детей старшего дошкольного возраста».

  • «Ознакомление дошкольников с трудом взрослых».




С 3-4 лет



С 3-5 лет


С 3-5 лет


С 3-5 лет

С 3-5 лет


С 3-5 лет


С 3-5 лет


С 3-5 лет


С 3-5 лет


С 3-5 лет


С 3-5 лет


С 3-7 лет















2017 год






























Приказ от 08.07.2019

№ 31/1-ОД.



Приказ от 15.04.2019

№ 13/1-ОД.



Приказ от 14.10.2019.

№ 49/1-ОД.



Приказ от 24.09.2021

№64/1-ОД.

3.2. Продуктивное использование образовательных технологий (образовательные технологии, используемые педагогом в практической деятельности, в т.ч. здоровьесберегающие, ИКТ)


Используемые современные образовательные технологии

Цель использования технологии

Результат

применения технологии

  1. Технология развивающего обучения Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов;

Развивать физические, познавательные, нравственные способности воспитанников путем использования их потенциальных возможностей. Использовать воспитателем те методологические приемы и знания, которые находятся в зоне ближайшего развития (по Л. Выготскому).

У детей формируется компетенции по ФГОС. Дети используют весь свой потенциал, стараясь добывать знания и прилагать к этому некоторые умственные, волевые, физические усилия.

  1. ТРИЗ Г.С. Альтшуллер, А.М. Строунинг;

Прививать детям радость творческих открытий.

У детей развиваются с одной стороны такие качества, как мышление, подвижность, системность, поисковая активность, творческое воображение. У детей в сознании формируется гармоничная, научно-обоснованная модель мира. Дети проявляют свою индивидуальность, учатся нестандартно мыслить.

  1. Технология развивающих игр В.В. Воскобович;

Развитие у ребенка познавательного интереса, желания и потребности узнать новое. Развитие наблюдательности, исследовательского подхода к явлениям т объектам окружающей действительности. Развитие воображения, креативности, мышления (умение гибко, оригинально мыслить, видеть обыкновенный объект под новым углом зрения). Гармоничное, сбалансированное развитие у детей эмоционально-образного и логического начала. Формирование базисных представлений (об окружающем мире, математических), речевых умений. Развитие мелкой моторики и всех психологических процессов.

Меня привлекло, что основная идея технологии заложена в основу игр и становится максимально действенной, так как игра обращается непосредственно к ребенку добрым, самобытным, веселым и грустным языком сказки, интриги, забавного персонажа или приглашения к приключениям. Особенность ей в том, что в этой игре реально выстраивается почти весь процесс обучения ребенка и у неё широкий возрастной диапазон участников игры от 2-3 лет до средней школы. Использую в работе следующие игры: «Прозрачный квадрат», «Математические корзинки», «Чудо крестики».

  1. Личностно-ориентированная технология Ш.А. Амонашвили, И.С. Якиманская;

Организовать образовательный процесс с учетом особенностей индивидуального развития ребенка. Обеспечение комфортных условий.

Основываю организация воспитательного процесса на основе глубокого уважения к личности ребенка, учете особенностей его индивидуального развития, отношения к нему как к сознательному, полноправному участнику воспитательного процесса. Стремлюсь установить доверительные отношения, проявляют интерес к их настроению, желаниям, достижениям и неудачам. Поощряю самостоятельность в выполнении режимных процедур, учитывая их индивидуальные особенности (привычки, темперамент, предпочтения в той или иной пище). Чутко реагирую на инициативу в общении, потребность в моей поддержке. Слушаю детей внимательно и с уважением. Вежливо и доброжелательно отвечаю на их вопросы и просьбы, обсуждаю проблемы. Успокаиваю и подбадриваю расстроенных детей, стремясь помочь в устранении дискомфорта. Разговаривая с детьми, выбираю позицию « на уровне глаз». Находясь рядом с детьми, создаю условия для формирования положительных взаимоотношений со сверстниками.

  1. Игровая технология логические блоки Золтана Дьенеша, палочки Джорджа Кюизенера;

Способствовать формированию компетенций воспитанников посредством организации разных видов игр; создание полноценной мотивационной основы для формирования навыков и умений деятельности в зависимости от условий функционирования дошкольного учреждения и уровня развития детей.

Игра – основной вид деятельности дошкольников. В результате у детей в процессе разного вида игр формируются компетенции, предусмотренные ФГОС, самооценка, адекватное взаимодействие с коллективном.

  1. Здоровосберегающие технологии Н.К. Смирнова.

Обеспечить высокий уровень реального здоровья воспитанников детского сада и воспитание валеологической культуры как совокупности осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни человека, знании о здоровье и умении оберегать, поддерживать и охранять его валеологической компетентности, позволяющей дошкольнику самостоятельно и эффективно решать задачи здорового образа жизни и безопасного поведения, задачи, связанные с оказанием элементарной медицинской, психологической самопомощи и помощи.

Я использую дыхательную гимнастику, пальчиковую гимнастику, закаливание, упражнения на профилактику плоскостопия, подвижные игры, физкультминутки. Дети реже болеют Дети накопили знания о здоровье и умении его оберегать, научились самостоятельно и эффективно решать задачи здорового образа жизни и безопасного поведения.


3.3. Научные, научно- методические и учебно-методические публикации, в том числе в электронной версии на сайте профильных изданий.

Уровень публикации.

Виды публикации, название.

Дата публикации.

Выходные данные, объем публикации.

Всероссийский

«Дидактические игры для дошкольников с тяжелым нарушением речи».

29.07.2021.

Лучшие материалы «Инфоурок» -2021 (IVчасть) IBSN 978-5-60467-462-8

ББК: 74.2

УДК: 37.01.










3.4. Проведение открытых занятий, мероприятий, мастер - классов и др.

Уровень мероприятия

Название мероприятия (открытое занятие, мероприятие, мастер - класс и др.)

Тема открытого занятия, мероприятия, мастер - класса и др.

Дата проведения мероприятия

Место проведения мероприятия

Образовательной организации

Открытое занятие

«Домик для птички»

НОД по конструированию.

12.11.2017 г.

2 младшая группа

Образовательной организации

Открытое занятие

«Теремок»

НОД по речевому развитию

Приказ от 12.02.2018

№ 16-ОД

2 младшая группа

Образовательной организации

Развлечение

«Три сигнала светофора»

05.06.2019 г.

Спортивный участок

Образовательной организации

Открытое занятие

«Вершки- корешки».

НОД по познавательному развитию.

02.10.2020 г.

Средняя группа

Образовательной организации

Мастер-класс

Нравственно-трудовое воспитание дошкольников.

11.11.2020 г.

Средняя группа (с родителями (3 чел.))

Образовательной организации

Развлечение

«Знатоки правил дорожной безопасности».

НОД по социально-коммуникативному навыку.

14.04.2021 г.

Участок детского сада

Образовательной организации

Открытое занятие

Мини-викторина по сказкам К.И. Чуковского. Чтение произведения «Федорино горе».

Приказ от 02.04.2021

№ 23-ОД.

Средняя группа

Образовательной организации

Открытое занятие

Знакомство с прямоугольником. Закрепление представлений о составлении числа 5.

Приказ от 21.04.2021

№ 27-ОД

Средняя группа


3.5. Публикации в зарегистрированных изданиях, в том числе электронных, по направлению педагогической деятельности.

Уровень публикации

Вид публикации, название

Дата публикации

Выходные данные, объем публикаций

В электронной версии указать сайт профильного издательства





.

Всероссийский

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию.

Аппликация из ваты «Красивая шубка для овечки».

2022г.

Свидетельство о публикации.

Серия С № 395025 25января

2022г.


Всероссийский




Всероссийский




Всероссийский





Всероссийский



Всероссийский




Всероссийский



Всероссийский



Всероссийский




Всероссийский





Всероссийский





Всероссийский




Всероссийский




Всероссийский




Всероссийский




Всероссийский





Всероссийский





Всероссийский




Всероссийский





Всероссийский





Всероссийский




Всероссийский





Всероссийский






Всероссийский





Всероссийский







Всероссийский

«Сюжетно-ролевые игры в работе с детьми дошкольного возраста».


«Картотека речевых игр «Будем говорить правильно».


«Пальчиковые игры для детей дошкольного возраста с тяжелым нарушением речи».


Картотека «Экологические игры»


«Картотека подвижных игр для детей дошкольного возраста».


«Творческое рассказывание в детском саду»


«Обучение грамоте в ДОУ»..


«Картотека игр-экспериментов с водой для детей дошкольного возраста».


«Игры-эксперименты сводой для детей дошкольного возраста».


«Театрализованная деятельность, ее организация с детьми старшего дошкольного возраста».


«Математические игры для детей дошкольного возраста».


«Организация двигательной активности детей на прогулке».


«Картотека стихов и потешек».



«Развитие связной речи детей дошкольного возраста(в общении, игре).


«Организация игровой деятельности и ее роль в становлении самостоятельности дошкольников».


«Воспитание ценностного отношения к труду взрослого».



«Картотека игр по ЗОЖ для дошкольников».



«Формирование у дошкольников навыков самообслуживания».



«Физкульт- минутки в работе с детьми дошкольного возраста».



«Картотека игр на прогулке».



«Особенности сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста».



«Дидактические игры, как средство развития интегративных качеств детей дошкольного возраста».



«Понятие «звуковая культура речи», его значение для общего речевого развития».



Картотека «Беседы по профилактике дорожно-транспортного травматизма с детьми старшего дошкольного возраста».



«Методика обучению детей пересказу».



12.05.2017




07.02.2017.




12.05.2017.





07.02.2017.



12.05.2017.




23.02.2021.



23.02.2021.



12.05.2017.





10.01.2021.




06.06.2021





07.02.2017




25.05.2021




17.09.2018.




23.02.2021.




11.01.2021





23.06.2021.





10.01.2021.




25.05.2021.





12.05.2017





23.06.2021.




25.05.2021.





25.05.2021






06.06.2021.





10.01.2021







23.02.2021.

Свидетельство о публикации

Интернет проект« Копилка уроков-сайт для учителей»

414724


«Копилка уроков-сайт для учителей» № 389011



«Копилка уроков-сайт для учителей» № 414723



«Копилка уроков-сайт для учителей». № 389012


«Копилка уроков-сайт для учителей». № 414720



«Мультиурок» MUF 1642561



«Мультиурок» MUF 1642555



«Мультиурок» MUF 625631





«Мультиурок» MUF 160928




«Мультиурок» MUF 1700291





«Мультиурок» MUF 550157




«Мультиурок» MUF 1694782




«Мультиурок» MUF 951637




«Мультиурок» MUF 1642593




«Мультиурок» MUF 1610687





«Мультиурок» MUF 1707726





«Мультиурок» MUF 1609634




«Мультиурок» MUF 1694705





«Мультиурок» MUF 625633





«Мультиурок» MUF 1707742




«Мультиурок» MUF 1694787





«Мультиурок» MUF 1694720






«Мультиурок» MUF 1700277





«Мультиурок» MUF 1609713







«Мультиурок» MUF 1642585










3.6. Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной, инновационной, научной и другой деятельности (в том числе в Интернет - проектах, конференциях, конкурсах с указанием адреса сайтов, веб-страниц)

Уровень площадки (образовательной организации, муниципальный, региональный, федеральный)

Название экспериментальной, методической, базовой площадки

Тема проектно - исследовательской, опытно - экспериментальной и др. научной деятельности

Название, № и дата приказа о создании или о продолжении деятельности площадки

Наименование учреждения / организации, издавшей приказ
































3.7. Участие в деятельности экспертных комиссий, экспертных групп по аттестации педагогических работников, предметных комиссий, профессиональных ассоциаций, жюри профессиональных конкурсов и др.


Уровень

(образовательной организации, муниципальный, региональный, федеральный)

Название комиссий, жюри конкурсов, профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров и др.

Название, № и дата приказа о назначении / создании комиссии, ассоциации, семинара и т.п.

Наименование учреждения / организации, издавшей приказ











3.8. Участие в работе методических объединений педагогических работников организаций

Название методического объединения


Уровень

(образовательной организации, муниципальный, региональный, федеральный)

Название, № и дата приказа о создании / назначении руководителем методического объединения.

Наименование учреждения / организации, издавшей приказ

Продолжительность работы руководителем МО

Темы, даты

выступлений, название совещаний, семинаров и т. п.












3.9. Участие в конкурсах профессионального мастерства

3.9.1.





1.





2.





3.






4.










5.



6









7.

Название Всероссийского конкурса профессионального мастерства (в соответствии с перечнем Минобрнауки РФ)


Этап участия во Всероссийском конкурсе профмастерства

(муниципальный, региональный, федеральный)

Год участия


Результат участия (победитель, призер, участник)

111 Всероссийский педагогический конкурс «Моя лучшая методическая разработка ».

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию .Аппликация из ваты «Красивая шубка для овечки».

«ФОНД 21 ВЕКА».

Серия С №395025 25 января 2022г.

Диплом

ЛАУРЕАТА.

Всероссийский конкурс методических разработок и педагогических идей.

Номинация : «В мире Правил Дорожного Движения»

Тема работы:

Конспект занятия по правилам дорожного движения..

«Эйнштейн».

СМИ ЭЛ № ФС77-69923


.

.Диплом

1 СТЕПЕНИ.

Всероссийский конкурс «Детский сад-мир доброты, тепла и сказки».






Всероссийский конкурс.










Международный конкурс «В гостях у сказки».



Всероссийский конкурс «Коллекция педагогического мастерства и творчества».







Всероссийский педагогический конкурс «Лучший сценарий мероприятия».

Номинация: «Наш праздник»

Тема работы: «Инсценировка русской народной сказки «Теремок«.




«Лучший конспект».

Конспект занятия «Виды игр дошкольников и их место в психологическом развитии».







Номинация: «Сказочные персонажи. Ежик.».



Номинация: «Наши выставки».

Тема работы: «Организация выставок в ДОУ».






«Мини-викторина по сказкам К.И. Чуковского».

«Корабль знаний».

Дата выдачи: 20.01.2022г.

Серия АР №35678.


МААМ.RU

Международный образовательный портал. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-57008

1472513-002-014



Д № 13692

2 февраля 2022.



08.02.2022г.

Серия АР № 37927

Свидетельство СМИ «Корабль знаний».

ЭЛ № ФС 77-74187.


«Академия педагогического мастерства»

Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-57333

Серия ВБ № 2007




Диплом

1 МЕСТО.






Диплом

УЧАСТНИК..







Диплом

1 СТЕПЕНИ.



Диплом

1 МЕСТО.







Диплом

2 МЕСТО.







3.9.2.


Название профессионального конкурса, объявленного органом самоуправления

Орган самоуправления, объявивший профессиональный конкурс

(муниципальный, региональный)

Год участия

Результат участия (победитель, призер)






4. Другие информационные данные, свидетельствующие о результативности деятельности педагога и его профессиональном росте (за последние 5 лет)

Примечание: баллы в 4-м разделе носят бонусный характер


4.1. Наличие документов о профессиональном развитии педагога

4.1.1. Наличие документов о повышении квалификации, стажировке

№ п/п

Название курсов повышения

квалификации,

стажировки

Название организации, осуществляющей повышение квалификации

Сроки
прохождения

Название и

№ документа

(заполняется при

завершении обучения)

Количество часов


1.

« ФГОС ДО: особенности коррекционно-логопедической работы воспитателя дошкольного образовательного учреждения»

Государственное атономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Ярославской области «Институт развития образования»

13.03.2017 -24.03.2017

РН 037247

72 часа

2.

«Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду»

ООО «Инфоурок» по программе повышения квалификации

04.07.2020-29.07.2020

РН 138970

ПК 00139157

108 часов

3.

 «Организация работы в ДОО по подготовке детей к школе» 

ООО «Инфоурок» по программе повышения квалификации

04.07.2020-29.07.2020

РН 138971

ПК 00139158

108 часов

4.

«Развитие творческих способностей для дошкольников и младших школьников»

ООО «Инфоурок» по программе повышения квалификации

16.06.2020-02.07.2020

РН 134559

ПК 00134722

72 часа


4.1.2. Наличие документов о втором профессиональном образовании, переподготовке (в соответствии с требованиями профстандарта к образованию и обучению данной категории педработников)


№ п/п

Вид обучения

(второе профессиональное образование, переподготовка)

Название
специальности

Название организации,

осуществляющей
обучение

Сроки

прохождения

Название и

№ документа

(заполняется при

завершении обучения)

Кол-во часов

(на момент
аттестации)

1.

второе профессиональное образование

менеджмент

ЯГПУ им. К.Д. Ушинского

2013-2014 год.

762400211104

600 ч.


4.1.3. Наличие документов об обучении в аспирантуре в межаттестационный период

Годы обучения

в аспирантуре

(в межаттестационный период)

Удостоверение о сданных кандидатских экзаменах (установленной формы) либо справка об обучении в аспирантуре (номер, год, организация, выдавшая документ)

Код научной специальности





4.2. Премия Губернатора СО, грамоты регионального и муниципального уровней, полученные за достижения в обучении и воспитании обучающихся за последние 5 лет

Наименование награды


Подтверждающие документы

(Название, № и дата приказа о награждении; для грамот, благодарностей - дата награждения)

Уровень награды





4.3. Участие в работе профессиональных сообществ (кроме МО), в организации практики студентов

Уровень

(образовательной организации, муниципальный, региональный, федеральный)

Название профессионального сообщества,

практики студентов

Название, № и дата приказа о создании (назначении руководителем) профессионального сообщества (комиссии, ассоциации и т.п.)

Наименование учреждения / организации, издавшей приказ

Продолжительность работы руководителем профессионального сообщества, практики студентов

Темы, даты

выступлений, название совещаний, семинаров и т. п.









4.4. Дополнительные информационные данные, свидетельствующие о результативности деятельности педагога.


За время работы Мельникова Татьяна Юрьевна зарекомендовала себя грамотным специалистом с высокими профессиональными навыками, которые умело применяла при организации работы с детьми дошкольного возраста. Осуществляя образовательный процесс, педагог опирается на современные требования в области образования, направленные на охрану и укрепление здоровья детей, развитие и поддержку детской познавательной и творческой инициативы, создает условия для максимального раскрытия индивидуального возрастного потенциала ребенка. Татьяна Юрьевна строит педагогический процесс по принципу интеграции образовательных областей, что позволяет ей, осуществлять личностно-ориентированное взаимодействие с воспитанниками.

Педагог создает в группе предметно-пространственную среду для развития детей дошкольного возраста, пространство группы организованно в виде хорошо разграниченных центров, оснащенных большим количеством развивающих материалов. Использует различные методы и приемы для мотивации и активизации познавательной деятельности воспитанников. Татьяна Юрьевна не только в совершенстве владеет базовыми компонентами дошкольного образования, но и работает в режиме поиска новых форм, методов, приемов и стратегий организации педагогического процесса, разумного использования инновационного опыта в работе с дошкольниками. Особое внимание в своей педагогической деятельности воспитатель уделяет нравственно-трудовому воспитанию детей дошкольного возраста.

Мельникова Татьяна Юрьевна много внимания уделяет работе с родителями, считая их неотъемлемыми участниками педагогического процесса, владеет этикой взаимоотношений с родителями. Постоянное взаимодействие приводит к тому, что никто из родителей не остается равнодушным к жизни детского сада и оказывает посильную помощь. По результатам анкетирования 98% родителей полностью довольны результатами образования и воспитания детей.

Она является педагогом-наставником, щедро делится своими достижениями и находками с коллегами на педсоветах, консультациях, семинарах, активно участвует в смотрах-конкурсах. Всегда спокойная, уравновешенная и требовательная, в первую очередь к себе. Ей присущи наилучшие человеческие качества: ответственность, настойчивость, целеустремленность, терпение и трудолюбие.



«__» _____________ 20__ г. __________________________

/подпись аттестуемого/

Результаты профессиональной деятельности ___________________________________________________ заверяю.

/ Мельникова Татьяна Юрьевна/

5. Выводы администрации.



Руководитель образовательной организации __________________________

/подпись руководителя ОО/

М.П.


«___» ____________20 __ г.



Скачать

© 2021 1528 3

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!