СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный учебный план для обучающегося 7 «Б» класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный учебный план составлен для обучения ребенка с ограниченными возможностями здоровья по рекомендации ПМПк – для обучающегося 7 б класса.

Данный учебный план позволяет рационально и оптимально организовать целостный процесс обучения ребенка с учетом его актуального и ближайшего развития и соответствующий его состоянию здоровья, а также адаптировать учебную нагрузку к его индивидуальным возможностям.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный учебный план для обучающегося 7 «Б» класса»

Утверждаю

Директор МБОУ «СОШ № »

________________

приказ №__ от «__» ________г.












Индивидуальный учебный план

для обучающегося 7 «Б» класса


МБОУ «СОШ №_»

на 20__ - 20__ учебный год
























Пояснительная записка

Данный учебный план составлен для обучения ребенка с ограниченными возможностями здоровья по рекомендации ПМПк – _______________, обучающегося 7 б класса. Ребенку прописано обучение по программе 7 класса специального коррекционного образовательного класса учреждения VII (седьмого) вида, для изучения предметов школьного курса в обычном общеобразовательном классе. Данный учебный план позволяет рационально и оптимально организовать целостный процесс обучения ребенка с учетом его актуального и ближайшего развития и соответствующий его состоянию здоровья, а также адаптировать учебную нагрузку к его индивидуальным возможностям.

Образовательная программа составляется и реализуется школой самостоятельно с учетом сложности структуры дефекта, особенности эмоционально-волевой сферы, характером течения заболевания ребенка.

Организация индивидуального обучения регламентируется учебным планом и расписанием занятий, разрабатываемыми школой самостоятельно в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", на основании приказа Министерства образования РФ от 10.04.2002 г. №29/2065-п «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями в развитии» и от 09.03.2004 №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для ОУ РФ, реализующих программы общего образования»; Закона Иркутской области от 17 декабря 2008г. № 126-ОЗ «О социальной поддержке в сфере образования отдельных категорий граждан в Иркутской области».

В инвариативной части плана полностью реализуется федеральный компонент государственного стандарта, который обеспечивает единство образовательного процесса РФ.

Набор учебных предметов и количество часов на каждый предмет в инвариативной части обеспечиваются действующими типовыми и рабочими программами.

Часы вариативной части в соответствии с особенностями обучающегося, с учетом запросов родителей (законных представителей) распределены следующим образом: в целях более качественного выполнения учебной программы введен дополнительно 1 час на обществознание за счет часов компонента образовательного учреждения.

Индивидуальные коррекционные занятия направлены на коррекцию пробелов общего развития обучающегося, коррекцию отклонений в развитии познавательной сферы, ликвидацию пробелов в знаниях, коррекцию недостаточно или неправильно сформированных учебных умений и навыков:

- Математика

- Русский язык

- Развитие познавательных процессов

Вместо черчения с учетом запросов родителей (законных представителей) и учащегося 1 час распределён на преподавание ИЗО.

По всем предметам учебного плана внесены дополнения в рабочие программы, включающие в себя пояснительную записку и тематическое планирование на 20__ – 20__ учебный год.

Обучение данного ребёнка с ограниченными возможностями здоровья производится по расписанию, составленному индивидуально с учетом особенности его заболевания и согласованному с родителями (законными представителями) обучающегося.

Продолжительность занятий в 9 классе – 40 минут, которые при необходимости могут прерываться, учитывая состояние ребенка.



Предметные области

Учебные предметы

Количество часов в неделю

Филология

Русский язык

4

Литература

2

Иностранный язык

2

Математика и информатика

Математика:

алгебра

геометрия


3

2

Информатика

2

Обществознание

История

2

География

2

Естествознание

Биология

2

Физика

2

Искусство

ИЗО

1

Музыка и пение

1

Технология

Технология

2

Физическая культура

Физическая культура

3

ОБЖ

1

Количество часов инвариантной части

31

Индивидуальные коррекционные занятия

Математика

1

Русский язык

1

Психологический практикум

1

Количество часов компонента образовательного учреждения

Обществознание

1


ИТОГО

35




Программно - методическое сопровождение

учебного процесса индивидуального обучения

Ступень обучения


Часть

учебного плана


Учебные

предметы,

курсы

по выбору

Название программы

Вид программы

Вид

пр о г р аммы

Срок реализации/ количество часов в неделю

Учебно-методическое обеспечение

учебники

учебно-методические пособия

2 ступень

Федеральный компонент

Русский язык 7Б

Баранов, М.Т. Русский язык. 5-9 классы: программы общеобразоват. учреждений / [М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А.Тростенцова]. – 12-е изд. - М.: Просвещение, 2011. – 111с.

Общеобразовательная программа базового уровня

1/4

Русский язык. 7 класс : учебник для общеобразоват. учреждений / М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А.Тростенцова [и др.] ; науч. ред. Н.М. Шанский. – М.: Просвещение, 2011. – 224 с.


Рабочие программы по русскому языку 5-11 классы по программам М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М. Шанской, А.И. Власенкова. Москва «Глобус», 2011 (Новый образовательный стандарт)

Рабочие программы по русскому языку 5-9 классы по программам М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, С.Г.Бархударова, М.М. Разумовской, В.В. Бабайцевой. Москва «ВАКО», 2011.-320с.

Егорова Н.В. Поурочные разработки по русскому языку: 7 класс. – М.: ВАКО, 2011. – 272 с

Литература 7Б

Литература. 5-11 классы. (Базовый уровень). 10-11 классы. (Профильный уровень): программы общеобразова­т. учреждений [ В.Я. Коровина и др.]; под ред. В.Я. Коровиной. – 10-е изд. - М. : Просвещение, 2011. - 256с.

1/2

Литература 7 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях. Автор-составитель В.Я. Коровина. Рекомендовано МО РФ. 17-е издание. Москва. «Просвещение», 2011.

Еремина О.А. Поурочное планирование по литературе. 7 класс к учебнику – хрестоматии Литература. 7кл.: Методическое пособие/ О.А. Еремина. – М.: Экзамен, 2012. – 382с.

Иностранный язык

7 АБ

Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.-Программа курса английского языка к УМК Счастливый английский.ру для 5-9 классов, 2009г., Обнинск, издательство «Титул»

1/2

Кауфман, К.И. Happy English.ru. : учеб. англ. яз. для 7кл. общеобразоват. учреждений / К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. – Обнинск: Титул,2013. – 256 с. ил

1.Книга для

учителя (автор Кауфман К.И.)

2. Рабочие

Тетради (автор Кауфман К.И.)), Обнинск: Титул, 2013

Алгебра

Алгебра. 7-9 классы. Рабочие программы. Алгебра 7-9 классы. Предметная линия учебников Ю.Н.Макарычева и других / [авт.-сост. Н.Г.Миндюк]. - М.: Просвещение, 2011. – 31 с.

1/3

Макарычев Ю.Н.., Алгебра. 7 класс /Макарычев Ю.Н. и другие под редакцией Теляковского С.А.. – М.: Просвещение, 2011.

Ключникова Е.М., Комиссарова И.В./ Тесты по алгебре для 7, 8, 9 кл., Экзамен , 2009г.

Комиссарова И.В., Ключникова Е.М./ Поурочное планирование по алгебре. Мнемозина, 2011г.

Глазков Ю.А., Гаиашвили М.Я./ Контрольные и самостоятельные работы по алгебре. Москва, Экзамен,2011г.

Геометрия. 7-9 классы: программы общеобразоват. учреждений / [сост. Т.А. Бурмистрова]. - М.: Просвещение, 2008. – 127с.

1/2

Геометрия. 7 - 9 классы / Л.С. Атанасян [и др.]. – М.: Просвещение, 2008.

МищенкоТ.М. Рабочая тетрадь для 7, 8, 9кл. Просвещение, 2009г.

Мельникова Н.Б./ Контрольные работы по геометрии для 7 кл. Экзамен, 2010г.

Информатика и ИКТ

Информатика. 2-11 классы: программы для общеобразоват. учреждений / сост. М.Н. Бородин. - 6-е изд., испр. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009. – 463 с.

1/2



История


Программы общеобразовательных учреждений История. Обществознание 5-11 классы 6 издание М.: Просвещение, 2008, с. 32-42

Программы общеобразовательных учреждений А.А. Данилов, Л.Г Косулина. История 6-11 классы 4 издание М.: Просвещение, 2009, с. 5- 10

1/2




Юдовская А.Я Всеобщая история: История Нового времени,1500-1800: учеб.для 7 кл. /Юдовская А.Я., П.А. Баранов,Ванюшкина Л.М,- М.:

Просвещение, 2014

Данилов, А.А.

Л.Г. Косулина История России. Конец XVI-XVIII век: 7 класс / А.А. Данилов, Л.Г Косулина. - М.: Просвещение, 2013 гг.


Юдовская А.Я. Поурочные разработки по Новой Истории. 1500- 1800.7 класс Пособие для учителей-М.: Просвещение,2011

Юдовская А.Я., Книга для чтения по Новой истории 1500-1800 .: пособие для 8 кл./Юдовская А.Я., Ванюшкина Л.М .М.: Просвещение, 2011

Юдовская А.Я., Ванюшкина Л.М,

Рабочая тетрадь по Новой истории 1500- 1800.7 кл. - М.: Просвещение, 2014г.

Данилов А.А., Косулина Л.Г История России. Конец XVI-XVIII век: 7 класс. Поурочные разработки: пособие для учителя/ АА Данилов, Л.Г. Косулина .-М.: «Просвещение», 2010 г.

Данилов А.А., Косулина Л.Г История России КонецXVI-XVIII век: 7 класс. Рабочая тетрадь.-М.: Просвещение, 2014

В.В. Шаповал Дидактические материалы по истории России XVI- XVIII веков. К учебнику Данилова А.А.

Л.Г. Косулиной «История России. Конец XVI-XVIII век: 7 класс»- М.: 2009

4. К.В. Волкова Тесты и задания по истории России Конец XVI-XVIII век: 7 класс»- М.: 2012

География






Домогацких, Е.М. Программа по географии. 6-10 классы / Е.М. Домогацких. - М.: Русское слово, 2010.г.




1/2


Домогацких, Е.М. География. Физическая география : учеб. для 6кл. общеобразоват.учреждений / Е.М. Домогацких, Н.И. Алексеевский. – 2-е изд. - М. : Русское слово, 2010. – 231 с. : ил.

Н.А.Касаткина Занимательные

материалы к урокам внеклассным занятиям «Творческий центр г. Москвы», 2008г.

Никитина Н.А.Поурочные разработки.- М.: «Вако», 2009г

Федеральный компонент

Физика


Программы для общеобразовательных учреждений. Физика 7-9 кл Авторы программы: Е.М. Гутник, А.В. Пёрышкин. М.: Дрофа, 2010г.



Общеобразовательная программа базового уровня

1/2

Перышкин, А.В. Физика. 7 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений / А.В. Перышкин. - М.: Дрофа, 2010.

Пёрышкин А.В. Физика 7класс.- М., «Дрофа», 2011.

Минькова Р.Д., Иванова В.В. Тетрадь для лабораторных работ по физике. - М., «Экзамен», 2010.

Громцева О.И. Контрольные и самостоятельные работы по физике. - М., «Экзамен», 2010

Пёрышкин А.В Сборник задач по физике. - М.: «Экзамен», 2010.

Пурышева Н.С. Важивская Н.Е.Методическое пособие 7 кл.-М.:Дрофа2013.

2 ступень

Биология

Биология. 5-11 классы : программы для общеобразоват. учреждений / авт.-сост. И.Б. Морзунова. - М.: Дрофа, 2010.


1/2

Захаров, В.Б. Биология. Многообразие живых организмов. 7 класс: учебник / В.Б. Захаров, Н.И. Сонин. - М.: Дрофа, 2010.

Тесты по биологии 7 класс.: к учебнику В.Б.Захарова «биология, Многообразие живых организмов» Воронина Г.А.-М.: «Экзамен», 2013г.

Биология 6-9 классы. Технологические карты уроков, Метод. пособие. «Паритет», 2009г.

Уроки биологии с применением информационных технологий. 7 класс. Лебедев С.Н.- М.: «Глобус», 2010г.

Изобразительное искусство

Программа «Изобразительное искусство и художественный труд». Под редакцией Б.М. Неменского. 4-е издание. М.: «Просвещение», 2008.



2/1


Горячева Н.А., Островская О.В.

Изобразительное искусство: Декоративно-прикладное искусство в жизни человека: Учебник для 5 класса/ под ред. Б.М.Неменского

Неменская Л.А. М. «Просвещение» 2007

Изобразительное искусство: Искусство в жизни человека: Учебник для 6 класса/ Под ред. Б.Н.Неменского. М. «Просвещение» 2007

Питерских А.С., Гуров Г.Е.

Изобразительное искусство: Дизайн и архитектура в жизни человека: Учебник для 7-8 классов/Под ред. Б.М.Неменского. М. «Просвещение» , 2007.

Н.А. Горячева Твоя мастерская. Рабочая тетрадь для 5 класса общеобразовательных учреждений. Под редакцией Б.М. Неменского. Допущено МО РФ 6-е издание Москва «Просвещение» 2007г.

Поурочные планы по изо 5-8 классы. М.А. Порохневская

АСТ «Учитель», 2005г.


2 ступень

Федеральный компонент

Музыка

Комплексная программа по музыке

Е.Д.Критская. М.: «Просвещение», 2013г.



1/1

Музыка 5кл. Г.П.Сергеева, Е.Д.Критская.М.: «Просвещение», 2010г.

Музыка 6кл. Г.П.Сергеева, Е.Д.Критская. «Просвещение», 2010г.

Музыка 7кл. Г.П.Сергеева, Е.Д.Критская. М.: «Просвещение», 2010г.

Музыка. Планируемые результаты. Г.П. Сергеев, Е.Д. Критская. М.: «Просвещение», 2013г.

Необычные уроки музыки. Л.В. Масленников. Волгоград, «Учитель», 2012.


Технология

(юноши)

Программы общеобразовательных учреждений. Технология. Трудовое обучение.5-11 классы. Под ред. В.Д.Симоненко. М.: «Просвещение», 2010.

1/2

Технология. Технический труд. 7 класс: учебник для общеобразоват. учреждений: (вариант для мальчиков) / [П.С. Самородский, В.Д. Симоненко, А.Т. Тищенко и др.] ; под ред. В.Д. Симоненко. – Изд. 3-е, перераб.

М.: Вентана-Граф, 2008.

Поурочное планирование по технологии (технический труд), В.Д. СимоненкоМ, Вентана-Граф, 2010.

Физкультура

Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов: программы общеобразова­т. учреждений / [В.И. Лях, А.А. Зданевич]. – М.: Просвещение, 2008. – 127с

1/3

Виленский, М.Я. Физическая культура.

5-7 классы : учеб. для общеобразоват. учреждений / М.Я. Виленский, И.М. Туревский, Т.Ю. Торочкова ; под ред. М.Я. Виленского. – М.: Просвещение, 2008. - 160с.

Лях, В. И. Физическая культура. Методические рекомендации для 5-9 класса. - М.: Просвещение , 2007.

ОБЖ

Примерные программы основного общего образования по ОБЖ/ М.: «Просвещение», 2010г.

1/1

ОБЖ 7 кл А.Т.Смирнов, Б.Ю.Хренников под ред. Ю.Л.Воробьёва/ М.: «Просвещение», 2010г.

Тематическое и поурочное планирование С.В.Петров

Тематическое и поурочное планирование М. В.Галкин М.: АСТ, 2008



Психологический практикум 7Б

Авторская программа психологического практикума «Я – подросток. Мир эмоций», Микляева А.В.-СПбБ Издательство «Речь», 2003г.


3/1




Компонент образовательного учреждения

Обществознание

Обществознание. 6-11 классы: программы общеобразоват. учреждений. – М.: Просвещение, 2010. - 48с.


1/1

Обществознание..Человек, право, экономика 7 класс: учебник для общеобразоват. учреждений/ Л.Н. Боголюбов, Н.И. Городецкая, Л.Ф. Иванова и др.; под ред. Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой. М.: Просвещение, 2012г.

Обществознание.7 класс: Поурочные разработки : пособие для учителей общеобразоват. учреждений / [Л. Н. Боголюбов и др.] ; под ред. Л. Н. Боголюбова. – М. : Просвещение, 2010

Обществознание. 7 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразоват. учреждений / О. А. Котова, Т. Е. Лискова. – М. : Просвещение, 2013.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!