СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный профиль социального развития (по Г.Б.Степановой)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный профиль социального развития

(по Г.Б.Степановой)  

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный профиль социального развития (по Г.Б.Степановой)»

Индивидуальный профиль социального развития

(по Г.Б.Степановой)


Утверждение


+2


+1


0


-1


-2


Утверждение

Легко идёт на контакт со взрослыми






Избегает контакта со взрослыми

Откликается на просьбы взрослых






Не реагирует на просьбы взрослых

С удовольствием действует со взрослыми сообща











Не любит действовать со взрослыми сообща

Успешно действует под руководством взрослого











Не умеет действовать под руководством взрослого

Легко принимает помощь взрослого






Не принимает помощь взрослого

Часто взаимодействует со сверстниками











Избегает взаимодействия со сверстниками

Легко устанавливает дружеские взаимоотношения со сверстниками











С трудом устанавливает дружеские отношения со сверстниками

Успешно участвует в коллективной игре






Не участвует в коллективной игре

Проявляет качества лидера






Предпочитает подчиняться другим

Хорошо себя чувствует в большой группе детей






Не любит большие группы детей

Спокойно наблюдает за действиями других детей











Прерывает, мешает действиям других етей

Умеет занимать других детей






Не умеет занимать других детей

Успешно участвует в делах и играх, предложенных другими детьми











Не участвует в играх, предложенных другими детьми

Успешно разрешает конфликты со сверстниками











Затрудняется решать конфликты со сверстниками

Хорошо действует самостоятельно






Не может действовать самостоятельно

Может занять себя сам






Не может занять себя сам

Умеет сдерживать себя, контролировать своё поведение






Не умеет сдерживать себя, контролировать своё поведение

Способен жертвовать своими интересами ради других






Ориентирован только на свои непосредственные интересы

Не причиняет вреда растениям, книгам, игрушкам






Часто причиняет вред растениям, книгам, игрушкам

Хорошо знает и выполняет распорядок дня в детском саду






Не знает и не выполняет распорядок дня в детском саду

Признаёт правила, предложенные взрослыми











Не признаёт правил, предложенных взрослыми

Признаёт правила, предложенные другими детьми











Не признаёт правил, предложенных другими детьми

Фамилия, имя ___________________________________________________
Возраст_______________________

Оценка результатов:

положительный характер ответа – «+»
нейтральный характер ответа – «0»
негативный характер ответа – «-»

По результатам наблюдений за поведением ребёнка заполняется таблица, где указывается место на шкале, которое наиболее соответствует утверждению, характеризующему поведение ребёнка.

После заполнения таблицы, отмеченные точки соединяются линиями. В результате можно наглядно представить, в сторону каких ‒ положительных или отрицательных оценок сдвинут профиль. Вопросы-утверждения в анкете характеризуют развитие социальной сферы при взаимодействии со взрослыми, сверстником, а также усвоение норм и требований ближайшего окружения. Полученный профиль покажет, в какой области социализация ребёнка осуществляется успешно, а в какой возникли затруднения.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!