.Цель: сформировать навыки вычитания и прибавления числа 3
Планируемые результаты:
Личностные: понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей деятельности;
Метапредметные:
Регулятивные – принимать и понимать учебную задачу; осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя изученные математические термины; осуществлять под руководством учителя контроль своих действий;
Познавательные – ориентироваться в материале учебника и находить нужную информацию; строить несложные цепоцки логических рассуждений;
Коммуникативные – задавать вопросы и отвечать на вопросы одноклассников и учителя; применять математические знания и терминологию при изложении своего мнения и предлагаемых способов действия; осуществлять взаимный контроль; уважительно вести диалоги;
Предметные: выполнять действия +3, -3, используя общий прием сложения и вычитания частями; читать и записывать выражения; понимать смысл арифметических действий «сложения» и «вычитания»;
Материально-техническое обеспечение: УМК «Школа России»
Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный проект мультимедийного урока по теме "Прибавление и вычитание числа 3"»
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного
профессионального образования (повышения квалификации) специалистов
«Мордовский республиканский институт образования»
Индивидуальный проект мультимедийного урока
слушателя КПК «Инновационные технологии организации учебной деятельности
младшего школьника в современных условиях»
Выполнила: Карасева Ю.В., МОУ «СОШ№8», учитель начальных классов
Саранск
2017
1. Математика
2. Класс 1
3. Прибавление и вычитание числа 3
4. Цель: сформировать навыки вычитания и прибавления числа 3
5. Планируемые результаты:
Личностные: понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей деятельности;
Метапредметные:
Регулятивные – принимать и понимать учебную задачу; осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя изученные математические термины; осуществлять под руководством учителя контроль своих действий;
Познавательные – ориентироваться в материале учебника и находить нужную информацию; строить несложные цепоцки логических рассуждений;
Коммуникативные – задавать вопросы и отвечать на вопросы одноклассников и учителя; применять математические знания и терминологию при изложении своего мнения и предлагаемых способов действия; осуществлять взаимный контроль; уважительно вести диалоги;
Предметные: выполнять действия +3, -3, используя общий прием сложения и вычитания частями; читать и записывать выражения; понимать смысл арифметических действий «сложения» и «вычитания»;
6. Материально-техническое обеспечение: УМК «Школа России»
Ход урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность детей | Используемые ЭОР: название, тип, вид ресурса. Гиперссылка на ресурс, обеспечивающая доступ к ЭОР | Обоснование целесообразности использования ЭОР | Время (в мин.) |
Организационный момент | Учитель проверяет готовность учащихся к уроку. Дает положительный эмоциональный настрой на результаты работы. | Учащиеся демонстрируют готовность к уроку. Высказываются об эмоциональном настрое на работу на уроке, говорят об ожидаемых результатах работы. | | | 2 |
Актуализация опорных знаний Постановка проблемы | Учитель предлагает вспомнить сложение и вычитание 1 и 2 при помощи игры-раскраски. | Дети выполняют задание, раскрашивают яблоки, сталкиваются с проблемой прибавления числа 3 | http://www.openclass.ru/sites/default/files/dig_resource/2013/10/_5_swf_11259.swf | | 5 2 |
Открытие новых знаний | Работа с учебником стр.104 | | | | 4 |
Закрепление изученного материала | Составление пазла и решение примеров | Выполняют задание | http://www.openclass.ru/sites/default/files/dig_resource/2013/10/_5_swf_13565.swf | | 5 |
Проверка знаний | | Самостоятельно составляют выражения на увеличение/уменьшение на 3 | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/39fe8c38-504b-48ae-bda1-ba7d965af315/ResFile.SWF | | 5 |
Рефлексия | Выставление отметок. | Учащиеся анализируют свою деятельность в ходе урока и делают вывод. | | | 3 |
Домашнее задание | | | | | 1 |