СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план развития наставляемого в рамках конкурса "Большая перемена"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

План  развития наставляемого , составленный на основе индивидуальной оценки компетенций, содержит перечень шагов, необходимых для продвижения   вперед и достижения им поставленной цели в рамках конкурса "Большая перемена" (наставник-наставляемый)

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план развития наставляемого в рамках конкурса "Большая перемена"»



Индивидуальный план развития наставляемого в рамках конкурса «Большая перемена» 2023-2024

Задачи

Инструменты, которые вы предлагаете для решения задачи

Идеи, проекты, программы, модели (описание образовательных продуктов, которые вы интегрируете в процесс наставничества на постоянной основе после прохождения курса. Образовательные продукты могут быть разные под каждую задачу, а могут быть объединяющие несколько задач)

Проведения рефлексии прожитого опыта, совместно с наставляемым


Афоризм

Причина, по которой люди сдаются, заключается в том, что они смотрят, сколько ещё нужно сделать, вместо того, чтобы увидеть, как много уже сделано

Прием . Кто молодец? Я молодец! (потому что…)


  • Смотрим внутрь.

1. Доволен ли я результатом?

2. Огорчился ли я?

3. Что приобрел как человек?

4. Что приобрел как лидер?

5. Помогла ли тебе «БП» продвинуться вперед?

6. Чем неудовлетворен?

  • Смотрим снаружи.

1. Как тебя приняли окружающие (родители, педагоги, наставник, одноклассники, друзья и др.)? Что тебе сказали?

2.Нуждался ли ты в их поддержке? Чувствовал ли ты их поддержку? Важна ли эта поддержка для тебя и других, как ты?

  • Смотрим в будущее.

1.Будешь ли ты участвовать в «БП» на следующий год?

Если ДА, то почему? Если НЕТ, то почему?

2.У тебя есть возможность повести за собой ребят в «БП». Стоит ли это делать?»

3. С кем бы отправился в путь в первую очередь? Объясни свой выбор.

4. Будут ли те, кто не отреагирует на твоё предложение? Как думаешь, почему?

3. Нужна ли в этом тебе поддержка? Чья?




Создание системы мотивации для наставляемого


Афоризм

Если правильно объяснить людям ЗАЧЕМ, то они найдут способ сделать КАК (Дж. Белфорт)

1.Прием. Колесо развития наставляемого

(построение, анализ)

Каждый сектор колеса может быть посвящен какому -либо «виду деятельности», навыкам (жесткие, мягкие), компетенциям, которые определят пути дальнейшего развития в рамках конкурса «БП»: проектные навыки, написание эссе, публичное выступление, визитка, видео визитка) и др. Нужно оценить пункты от 1до10, соединить точки и раскрасить получившееся пространство. Цветное поле обозначит имеющийся опыт. Белое поле – это вектор развития в этом году.

Далее выход на целеполагание


Например: Я – призер «БП» , безмерно рад этому, потому что у меня есть шанс поучаствовать в конкурсе в следующем году, дойти до финала (А ставил цель-дойти до полуфинала!). Я молодец, потому что…, но надо обратить внимание на …, научиться…, изучить… и др. Я должен сделать следующее…











Построение индивидуального плана развития





Афоризм

Забудь про неудачи – их не существует! Существует только опыт


Компетенция

Развивающие действия

срок

результат

Проектные навыки

1. Подготовка и защита проекта на районной НПК «Будущее за нами»

2. Анализ готовых проектов призеров и победителей конкурсов

Ноябрь,2023


Написание эссе

(привлекаем учителя русского языка и литературы)

Повторение основных требований к эссе, совершенствование навыков аргументации мыслей

Участие в муниципальном конкурсе «Я гражданин России»



Публичное выступление

1. Презентация личного опыта участия в «БП» «Как это было» - на школьном Совете Движения Первых;

- выступление в 5-10 классах;

- выступление на заседании клуба «БП» в районе



Визитка

1. Получить технические советы

2.Получить рекомендации по видеозаписи

3. Анализ видео визиток



Волонтерство

Активизировать добровольческую деятельность на сайте Добро. ру



Компетенции












Создание плана развития детско-взрослого сообщества "Большой перемены" и "Движения Первых" в школе, интеграция с ИПР



Афоризм

Многие вещи кажутся невозможными, пока их кто-нибудь не сделает


Действия

Срок

Результат

1

Освещение мероприятий на странице клуба «БП» в соцсетях

2

Видео и фотосъемка мероприятий



3

Информационный стенд



4

Вдохновляющий пост



5

Мотивирующие дискуссии, встречи, конференции в рамках триады, родители, дети, педагоги



6

Классные встречи с наставниками и наставляемыми своей и других школ



7

Демонстрация видеороликов других школ о работе клубов «БП»



8

Встречи клубов с целью обмена опытом



9









Создание условий для передачи полученного опыта в конкурсе "Большая перемена" другим ученикам и организация командной работы по реализации инициатив наставляемого


Афоризм

Каждое достижение начинается с решения попробовать



Действия

Срок

Результат

1

Встреча – диалог с одноклассниками

«Не поверите – получилось!»

2 неделя ноября

2

Классные встречи «Кто со мной?! (5-10 классы)

декабрь


3

Выступление - презентация личного опыта участия в «БП» «Как это было» на школьном Совете Движения Первых

Конец декабря



4

«Вместе с наставником»

Выступление на ШМО классных руководителей «Как стать миллионером»

январь


5

Выступление на общешкольном родительском собрании «Большая перемена» - правда и вымыслы»

февраль


6

«Большой сбор» - Совет инициативных родителей+ наставник+ призер «БП»+ Совет Движения Первых+ заинтересованные педагоги

Презентация макета органайзера (Наставник с наставляемым предлагают идею создания пособия (органайзера) для начинающих участников «БП

начало марта














Органайзер

«Большая перемена» Инкубатор для начинающих.


Применение приемов управления конфликтами в рамках медиативного подхода. Обучение детского-взрослого сообщества школы приемам управления конфликтами

1.Мероприятие в школе «Большая игра» (Соревнуются 3 команды, состоящие из родителей, детей, педагогов в решении психолого-педагогических задач)

2.Тренинги с детьми и родителями в рамках любой полезной деятельности




В конкурсе с наставляемым участвуем 3 сезона.

2021 год, 6 класс «Открывай новое» - пригласили на финал, но поехать не получилось, находился в ВДЦ «Океан»

2022 год , 7 класс, «Служу Отечеству» - призер

2023 год , 8 класс, «Познаю Россию» - призер

Очень рады, что открыли для себя «Большую перемену»! В этом сезоне ставили цель – дойти до полуфинала, вышли в финал! Наставляемый стал призером с неплохим результатом. Обрадовался результату, потому что появился шанс принять участие в 5 сезоне! Школа очень рада успеху наставляемого. Многие не верили, что денежный приз возможен, что можно даже стать миллионером! Своим примером мы доказали, что «Большая перемена» не обманывает! Появились ребята, которые решили присоединиться к этому конкурсу не только в школе, но и в районе! Наконец-то сдвинулся с места вопрос о создании школьного клуба «БП».


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!