Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план работы наставника с молодым специалистом 2»
Согласовано Утверждаю
ЗДУВР Эмиралиева Х.М. Директор МБОУ Гришинская школа
_______ Л.И.Мордухай
«_____»___________ 2016 г.
Индивидуальный план работы наставника с молодым специалистом
Гафаровой Анастасией Юрьевной
учителем географии, стажёром
Наставник – учитель
русского языка и литературы
Мордухай Л.И.
Сроки | Планируемые результаты | Форма проведения |
Август-сентябрь | Изучение нормативно-правовой базы. Ведение документации. Консультация по составлению рабочей программы | Знать требования и содержание программы, положения ФГОС. Уметь составлять рабочие программы. |
октябрь | Методика планирования урока. Этапы урока | Уметь ставить цели и задачи урока, планировать этапы, осуществлять отбор учебного материала. |
ноябрь | Виды самоанализа урока. Самоанализ по ФГОС. | Уметь анализировать урок и планировать пути повышения его эффективности в условиях внедрения ФГОС. |
декабрь | Контроль знаний учащихся. Диагностика результатов обученности. | Уметь объективно оценивать знания учащихся в соответствии с критериями и нормами оценивания. |
январь | Формы организации деятельности учащихся на уроке. Посещение уроков молодым специалистом | Уметь правильно организовать деятельность учащихся на уроке. |
февраль | Развитие коммуникативных умений учащихся на уроке. | Уметь создавать условия для развития коммуникативных умений учащихся. |
март | Организация дифференцированного подхода к учащимся | Уметь осуществлять подбор учебного материала с учетом уровня обученности учащихся. |
апрель | Современные технологии проведения урока ФГОС | Уметь использовать на уроке современные педагогические технологии |
май | Рефлексия педагогической деятельности. Планирование работы на следующий год | Уметь анализировать собственную педагогическую деятельность и планировать работу самообразования на новый учебный год |
1 | Содержание мероприятия | Сроки |
1. 1.1 | Общая часть Изучение должностной инструкции учителя. | август |
1.2 | Вводное ориентировочное собеседование с молодым специалистом. Диагностика подготовленности молодого учителя к профессиональной деятельности. | август |
1.3 | Ознакомление молодого специалиста со школой, кабинетом английского языка, педагогами. | август |
2. 2.1. | Индивидуальная часть Совместное изучение требований к оформлению и ведению школьной документации | август |
2.2 | Обсуждение темы по самообразованию | август |
2.3 | Совместное составление календарно-тематического планирования по предмету в закрепленных за стажером классах (5,7,8) | август |
2.4. | Совместная подготовка и отбор дидактического материала для уроков | I полугодие |
2.5. | Посещение уроков, внеклассных занятий и их последующий подробный анализ | постоянно |
2.6. | Беседы с молодым специалистом по определенным разделам педагогики, научному содержанию предмета, методике преподавания | постоянно |
2.7. | Консультации по вопросам методики преподавания предмета и проведения внеклассных мероприятий | постоянно |
2.8 | Отчеты о проделанной работе на заседаниях методического объединения | январь май |
2.9. | Подготовка характеристики с оценкой работы молодого специалиста за весь период адаптации | май |
Утверждаю
Директор МБОУ Гришинская школа
__________Л.И.Мордухай
«_____»___________ 2018 г.
Индивидуальный план
работы учителя английского языка
Алиевой Зекие Ремзиевны,
учителя английского языка, стажёра
Наставник – учитель
русского языка и литературы
Мордухай Л.И.
№п/п | Содержание работы | Сроки |
| Учебная работа | |
1 | Вместе с руководителем учебного заведения познакомиться со школьной документацией: с соответствующими разделами плана работы школы, планом методического бъединения, документацией кабинета, поурочными планами. | сентябрь |
2 | Изучить пояснительную записку к программе по английскому языку. | сентябрь |
3 | Познакомиться с педагогическими наблюдениями учащихся 5,7.8 классов. | сентябрь |
4 | Познакомиться с Положением о кабинете английского языка, изучить материальную базу кабинета. Принимать активное участие в пополнении кабинета методическим материалом. | сентябрь постоянно |
5 | Учитывая рекомендации наставника относительно позитивных сторон и недостатки в работе, составлять планы с занесением, при необходимости, дополнений, поправок | постоянно |
6 | Вместе с наставником проанализировать результаты за первые две недели | 15.09 |
7 | Посещение уроков у наставника, лучших учителей школы самостоятельно и с наставником | постоянно |
8 | Выступать на заседаниях методических объединений и педсоветах о первых шагах педагогической работы. | Не менее 2раза в год |
9 | Изучить составы классов, медицинские показания и индивидуальные особенности обучающихся | сентябрь - октябрь |
10 | Вместе с заместителем директора по УВР и наставником составить графики контрольных работ | сентябрь |
Утверждаю
Директор МБОУ Гришинская школа
__________Л.И.Мордухай
«_____»___________ 2015 г.
Индивидуальный план работы наставника с молодым специалистом
Пулькив Русланом Васильевичем,
выпускником Таврического национального университета
им. В.И.Вернадского
Наставник – учитель
математики
Эмиралиева Х.М.
1 | Содержание мероприятия | Сроки |
1. 1.1 | Общая часть Изучение должностной инструкции учителя | август |
1.2 | Вводное ориентировочное собеседование с молодым специалистом. Диагностика подготовленности молодого учителя к профессиональной деятельности | август |
1.3 | Ознакомление молодого специалиста со школой и ее сотрудниками | август |
2. 2.1. | Индивидуальная часть Совместное изучение требований к оформлению и ведению школьной документации | август |
2.2 | Обсуждение темы по самообразованию | август |
2.3 | Совместное составление календарно-тематического планирования по предмету в закрепленных за стажером классах | август |
2.4. | Совместная подготовка и отбор дидактического материала для уроков | постоян |
2.5. | Посещение уроков, внеклассных занятий и их последующий подробный анализ | постоян |
2.6. | Беседы с молодым специалистом по определенным разделам педагогики, научному содержанию предмета, методике преподавания | постоян |
2.7. | Консультации по частным вопросам методики преподавания предмета и проведения внеклассных мероприятий | постоян |
2.8 | Отчеты о проделанной работе на заседаниях методического объединения | январь май |
2.9. | Подготовка характеристики с оценкой работы молодого специалиста за весь период адаптации | май |
Утверждаю
Директор МБОУ Гришинская школа
__________Л.И.Мордухай
«_____»___________ 2015 г.
Индивидуальный план
работы учителя физики
Пулькив Руслана Васильевича,
выпускника Таврического национального университета
им. В.И.Вернадского
Наставник – учитель
математики
Эмиралиева Х.М
№п/п | Содержание работы | Сроки |
| Учебная работа | |
1 | Вместе с руководителем учебного заведения познакомиться со школьной документацией: с соответствующими разделами плана работы школы, планом методобъединений, учебного кабинета, поурочными планами | сентябрь |
2 | Изучить пояснительные записки к программам по физике | |
3 | Познакомиться с педагогическими наблюдениями над учащимися тех классов, в которых придется работать, а также узнать об успешности учащихся за предыдущий год | |
4 | Вместе с заместителем директора по УВР и наставником составить графики контрольных работ | |
5 | Познакомиться с положением о кабинете физики, изучить материальную базу кабинета и принимать активное участие в его пополнении. | |
6 | Составить поурочные планы-конспекты и предоставить их на утверждение своему руководителю Помните: Планы-конспекты уроков писать в тетрадях отдельно для каждого предмета; После каждого конспекта оставлять несколько строчек для своих рекомендаций о проведенном уроке и рекомендаций наставника; Использовать знания из психологии, дидактики, методики с разных отраслей педагогической науки. | |
7 | Учитывая рекомендации наставника относительно позитивных сторон и недостатки в работе, составлять поурочные планы с занесением, при необходимости, дополнений, поправок | постоянно |
8 | Вместе с наставником проанализировать результаты за первые две недели | 15.09 |
9 | Посещение уроков у наставника, лучших учителей школы самостоятельно и с наставником | постоянно |
10 | Выступать на заседаниях методобъединений и педсоветах о первых шагах педагогической работы, об использовании знаний, приобретенных в университете | |