СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план работы наставника с молодым специалистом 2

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сроки

Планируемые результаты

Форма проведения

Август-сентябрь

Изучение нормативно-правовой базы. Ведение документации. Консультация по составлению рабочей программы

Знать требования и содержание программы, положения ФГОС. Уметь составлять рабочие программы.

октябрь

Методика планирования урока. Этапы урока

Уметь ставить цели и задачи урока, планировать этапы, осуществлять отбор учебного материала.

ноябрь

Виды самоанализа урока. Самоанализ по ФГОС.

Уметь анализировать урок и планировать пути повышения его эффективности в условиях внедрения ФГОС.

декабрь

Контроль знаний учащихся. Диагностика результатов обученности.

Уметь объективно оценивать знания учащихся в соответствии с критериями и нормами оценивания.

январь

 

Формы организации деятельности учащихся на уроке. Посещение уроков молодым специалистом

Уметь правильно организовать деятельность учащихся на уроке.

февраль

Развитие коммуникативных умений учащихся на уроке.

Уметь создавать условия для развития коммуникативных умений учащихся.

март

Организация дифференцированного подхода к учащимся

Уметь осуществлять подбор учебного материала с учетом уровня обученности учащихся.

апрель

Современные технологии проведения урока ФГОС

Уметь использовать на уроке современные педагогические технологии

май

Рефлексия педагогической деятельности. Планирование работы на следующий год

Уметь анализировать собственную педагогическую деятельность и планировать работу самообразования на новый учебный год

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план работы наставника с молодым специалистом 2»


Согласовано Утверждаю

ЗДУВР Эмиралиева Х.М. Директор МБОУ Гришинская школа

_______ Л.И.Мордухай

«_____»___________ 2016 г.









Индивидуальный план работы наставника с молодым специалистом

Гафаровой Анастасией Юрьевной

учителем географии, стажёром



















Наставник – учитель

русского языка и литературы

Мордухай Л.И.





Сроки

Планируемые результаты

Форма проведения

Август-сентябрь

Изучение нормативно-правовой базы. Ведение документации. Консультация по составлению рабочей программы

Знать требования и содержание программы, положения ФГОС. Уметь составлять рабочие программы.

октябрь

Методика планирования урока. Этапы урока

Уметь ставить цели и задачи урока, планировать этапы, осуществлять отбор учебного материала.

ноябрь

Виды самоанализа урока. Самоанализ по ФГОС.

Уметь анализировать урок и планировать пути повышения его эффективности в условиях внедрения ФГОС.

декабрь

Контроль знаний учащихся. Диагностика результатов обученности.

Уметь объективно оценивать знания учащихся в соответствии с критериями и нормами оценивания.

январь


Формы организации деятельности учащихся на уроке. Посещение уроков молодым специалистом

Уметь правильно организовать деятельность учащихся на уроке.

февраль

Развитие коммуникативных умений учащихся на уроке.

Уметь создавать условия для развития коммуникативных умений учащихся.

март

Организация дифференцированного подхода к учащимся

Уметь осуществлять подбор учебного материала с учетом уровня обученности учащихся.

апрель

Современные технологии проведения урока ФГОС

Уметь использовать на уроке современные педагогические технологии

май

Рефлексия педагогической деятельности. Планирование работы на следующий год

Уметь анализировать собственную педагогическую деятельность и планировать работу самообразования на новый учебный год

















































1

Содержание мероприятия

Сроки

1.

1.1

Общая часть

Изучение должностной инструкции учителя.

август

1.2

Вводное ориентировочное собеседование с молодым специалистом. Диагностика подготовленности молодого учителя к профессиональной деятельности.

август

1.3

Ознакомление молодого специалиста со школой, кабинетом английского языка, педагогами.

август

2.

2.1.

Индивидуальная часть

Совместное изучение требований к оформлению и ведению школьной документации

август

2.2

Обсуждение темы по самообразованию

август

2.3

Совместное составление календарно-тематического планирования по предмету в закрепленных за стажером классах (5,7,8)

август

2.4.

Совместная подготовка и отбор дидактического материала для уроков

I полугодие

2.5.

Посещение уроков, внеклассных занятий и их последующий подробный анализ

постоянно

2.6.

Беседы с молодым специалистом по определенным разделам педагогики, научному содержанию предмета, методике преподавания

постоянно

2.7.

Консультации по вопросам методики преподавания предмета и проведения внеклассных мероприятий

постоянно

2.8

Отчеты о проделанной работе на заседаниях методического объединения

январь

май

2.9.

Подготовка характеристики с оценкой работы молодого специалиста за весь период адаптации

май











Утверждаю

Директор МБОУ Гришинская школа

__________Л.И.Мордухай

«_____»___________ 2018 г.











Индивидуальный план

работы учителя английского языка

Алиевой Зекие Ремзиевны,

учителя английского языка, стажёра















Наставник – учитель

русского языка и литературы

Мордухай Л.И.






№п/п

Содержание работы

Сроки


  1. Учебная работа


1

Вместе с руководителем учебного заведения

познакомиться со школьной документацией:

с соответствующими разделами плана работы школы, планом методического бъединения, документацией кабинета, поурочными планами.

сентябрь

2

Изучить пояснительную записку к программе по

английскому языку.

сентябрь

3

Познакомиться с педагогическими наблюдениями учащихся 5,7.8 классов.

сентябрь

4

Познакомиться с Положением о кабинете английского языка, изучить материальную базу кабинета.

Принимать активное участие в пополнении кабинета методическим материалом.

сентябрь



постоянно

5

Учитывая рекомендации наставника относительно позитивных сторон и недостатки в работе, составлять планы с занесением, при необходимости, дополнений, поправок

постоянно

6

Вместе с наставником проанализировать результаты за первые две недели

15.09

7

Посещение уроков у наставника, лучших учителей школы самостоятельно и с наставником

постоянно

8

Выступать на заседаниях методических объединений и педсоветах о первых шагах педагогической работы.


Не менее 2раза в год

9

Изучить составы классов, медицинские показания и индивидуальные особенности обучающихся

сентябрь - октябрь



10

Вместе с заместителем директора по УВР и наставником составить графики контрольных работ

сентябрь















Утверждаю

Директор МБОУ Гришинская школа

__________Л.И.Мордухай

«_____»___________ 2015 г.





Индивидуальный план работы наставника с молодым специалистом



Пулькив Русланом Васильевичем,

выпускником Таврического национального университета

им. В.И.Вернадского



















Наставник – учитель

математики

Эмиралиева Х.М.





1

Содержание мероприятия

Сроки

1.

1.1

Общая часть

Изучение должностной инструкции учителя

август

1.2

Вводное ориентировочное собеседование с молодым специалистом. Диагностика подготовленности молодого учителя к профессиональной деятельности

август

1.3

Ознакомление молодого специалиста со школой и ее сотрудниками

август

2.

2.1.

Индивидуальная часть

Совместное изучение требований к оформлению и ведению школьной документации

август

2.2

Обсуждение темы по самообразованию

август

2.3

Совместное составление календарно-тематического планирования по предмету в закрепленных за стажером классах

август

2.4.

Совместная подготовка и отбор дидактического материала для уроков

постоян

2.5.

Посещение уроков, внеклассных занятий и их последующий подробный анализ

постоян

2.6.

Беседы с молодым специалистом по определенным разделам педагогики, научному содержанию предмета, методике преподавания

постоян

2.7.

Консультации по частным вопросам методики преподавания предмета и проведения внеклассных мероприятий

постоян

2.8

Отчеты о проделанной работе на заседаниях методического объединения

январь

май

2.9.

Подготовка характеристики с оценкой работы молодого специалиста за весь период адаптации

май









Утверждаю

Директор МБОУ Гришинская школа

__________Л.И.Мордухай

«_____»___________ 2015 г.











Индивидуальный план

работы учителя физики


Пулькив Руслана Васильевича,

выпускника Таврического национального университета

им. В.И.Вернадского



















Наставник – учитель

математики

Эмиралиева Х.М



№п/п

Содержание работы

Сроки


Учебная работа


1

Вместе с руководителем учебного заведения

познакомиться со школьной документацией:

с соответствующими разделами плана работы школы, планом методобъединений, учебного кабинета, поурочными планами

сентябрь

2

Изучить пояснительные записки к программам по

физике


3

Познакомиться с педагогическими наблюдениями над учащимися тех классов, в которых придется работать, а также узнать об успешности учащихся за предыдущий год


4

Вместе с заместителем директора по УВР и наставником составить графики контрольных работ


5

Познакомиться с положением о кабинете

физики, изучить материальную базу кабинета и принимать активное участие в его пополнении.


6

Составить поурочные планы-конспекты и предоставить их на утверждение своему руководителю

Помните:

  1. Планы-конспекты уроков писать в тетрадях отдельно для каждого предмета;

  2. После каждого конспекта оставлять несколько строчек для своих рекомендаций о проведенном уроке и рекомендаций наставника;

  3. Использовать знания из психологии, дидактики, методики с разных отраслей педагогической науки.


7

Учитывая рекомендации наставника относительно позитивных сторон и недостатки в работе, составлять поурочные планы с занесением, при необходимости, дополнений, поправок

постоянно

8

Вместе с наставником проанализировать результаты за первые две недели

15.09

9

Посещение уроков у наставника, лучших учителей школы самостоятельно и с наставником

постоянно

10

Выступать на заседаниях методобъединений и педсоветах о первых шагах педагогической работы, об использовании знаний, приобретенных в университете









Скачать

© 2018 1860 20

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!