СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2024 – 2028 гг. по повышению профессионального уровня учителя начальных классов Хазиповой Фаузии Фасиховн

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2024 – 2028 гг. по повышению профессионального уровня учителя начальных классов Хазиповой Фаузии Фасиховн»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Старочелнинская основная общеобразовательная школа»

Алькеевского муниципального района Республики Татарстан














Индивидуальный план работы

на межаттестационный период

2024 – 2028 гг. по повышению

профессионального уровня учителя начальных классов

Хазиповой Фаузии Фасиховны


























Личная карта учителя

Год рождения: 1977


1. Образование: высшее


2. Предмет: начальные классы


3. Педагогический стаж: 27 лет


Общий стаж трудовой деятельности: 27 лет


4. Должность: учитель начальных классов


5. Прохождение курсов: «Современная цифровая образовательная среда в начальной школе (в том числе 16 часов по особенностям организации работы с детьми с ОВЗ)», в объёме 72 часа, в Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»,удостоверение № 0016 202000103605, 2020 год.


6. Тема самообразования: «Актуальность ИКТ в практике современного учителя в условиях введения ФГОС»

7.Методическая тема: «Повышение качества образования через совершенствование педагогического мастерства и использование в учебно-воспитательном процессе образовательных технологий деятельностного типа»


8. Технология, по которой работает учитель: владею современными образовательными технологиями и методиками, эффективно применяю в практической профессиональной деятельности


9. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, олимпиад, участие в школьных, районных, республиканских, межрегиональных и всероссийских конкурсах, турнирах, семинарах, конференциях


10. Общественно-педагогическая деятельность: руководитель методического объединения начальных классов; председатель профсоюзной организации школы; член школьной комиссии по проверке олимпиад и конкурсов


11. Творческие замыслы: участие в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям






Пояснительная записка


«Критическое творческое мышление - это способность и стремление оценивать разные утверждения и делать объективные суждения на основе хорошо обоснованных доказательств»

К. Уейд и К. Таврис

     Совершенствование качества  обучения и воспитания в школе напрямую зависит  от уровня подготовки педагога. Самообразование – процесс сознательной самостоятельной познавательной деятельности, это творческий поиск педагога. Личный перспективный план педагога можно назвать программой самообразования или программой развития педагога, - это модель по выстраиванию индивидуальных траекторий саморазвития. Особую значимость самообразование приобретает в условиях значительных изменений, происходящих в общественном развитии, в законодательстве, содержании, материально-технической базе образования.


Направления самообразования

     Специфика педагогической деятельности такова, что для эффективной деятельности учитель должен владеть знанием собственного предмета, методиками его преподавания, психологией и педагогикой, иметь общий высокий уровень культуры, знать приемы риторики, основы мониторинга, обладать большой эрудицией.


Основные направления самообразования

  • Профессиональное (предмет преподавания)

  • психолого-педагогическое (ориентированное на учеников и родителей)

  • психологическое (имидж, общение, искусство влияния, лидерские качества и др.)

  • методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения)

  • правовое

  • информационно-компьютерные технологии

  • охрана здоровья

План действий

  • Изучение методической, педагогической и предметной литературы;

  • Обзор в Интернете информации по преподаваемому предмету, педагогике, психологии, педагогических технологий;

  • Решение задач, упражнений, тестов  и других заданий по  предмету повышенной сложности, или нестандартной формы;

  • Посещение семинаров, тренингов, конференций, уроков коллег;

  • Дискуссии, совещания, обмен опытом с коллегами;

  • Изучение современных психологических методик в процессе интерактивных тренингов;

  • Систематическое прохождение курсов повышения квалификации, в том числе дистанционных;

  • Проведение открытых уроков;

  • Организация кружковой и внеклассной деятельности по предмету;

  • Изучение информационно-компьютерных технологий;

  • Общение с коллегами в школе, районе, городе и в Интернете.

  • Ведение здорового образа жизни, занятия спортом, физическими упражнениями. Болезни – большое препятствие для профессионального роста.



Цель:  способствовать формированию УУД через внедрение приемов технологии развития критического мышления в рамках реализации ФГОС

Задачи:

  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;

  • использование технологии развития критического мышления с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;

  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.

  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;

  • разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.


Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;

  • разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;

  • проектная и исследовательская деятельность;

  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;

  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;

  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.


Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;

  • формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;

  • повышение качества преподаваемых предметов;

  • участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и городского МО учителей начальных классов;

  • умение оказать практическую помощь коллегам.


Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах, конференциях.

Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная.

Ожидаемые результаты: повышение качества обучения; рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.





Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2024 – 2028 год

Курсы повышения квалификации учителей.

Изучение ФГОС начального и основного общего образования.

Изучение психолого – педагогической литературы: «Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли» (под редакцией А.Г.Асмолова).

«Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».

Изучение новинок методической, педагогической и психологической литературы.

Работа с Интернет-ресурсами.

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов



2024 – 2028 год




Участие в программе личностного роста в сообществе учителей района, города, республики.

Выступления на семинарах, конференциях учителей начальных классов.

Обучение на курсах овладения новыми педагогическими технологиями.

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2024 – 2028 год

Создание рабочих программ по предметам в соответствии с требованиями ФГОС.

Участие в вебинарах для учителей начальной школы .

Участие в дискуссиях, диалогах круглых столов, проведение открытых уроков.

Участие в олимпиадах, конкурсах.

Публикации в средствах массовой информации работников образования разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2024 – 2028 год

Результативность участия в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах, конференциях, турнирах, олимпиадах.

Ведение персонального сайта.

Консультативная помощь учителям и учащимся.

Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.

Создание и пополнение «банка приемов технологии развития критического мышления».

Ведение профессионального портфолио.

Оформление результатов работы.

Внедренческий

Распространение опыта работы. Использование опыта самим педагогом в процессе дальнейшей работы.

2024 – 2028 год

Публикации проектов на сайтах.

Публикация в печатных СМИ статей, выступлений, проектов и т.д.

Продолжение сотрудничества с сообществом Педагогических идей Всероссийского фестиваля «Открытый урок» и центром Педагогических инновационных технологий в рамках экспериментальной деятельности.

Обмен опытом с коллегами. Помощь молодым коллегам.


Список использованной литературы:


  • Концепция модернизации Российского образования на период до 2020 года. — М.: АПК и ПРО, 2008.

  • 2.Загашев И.О., Заир-Бек С.И. Критическое мышление: технология развития. – СПб: Издательство «Альянс «Дельта», 2003. – 284с.

  • 3.Загашеев И.О., Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. Учим детей мыслить критически. – СПб., 2003. – 192 с.

  • 5. Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. Развитие критического мышления на уроке. М.: Просвещение, 2004. – 175 с..

  • 7.Хаяперн Д. Психология критического мышления. – СПб., 2000. – 126с.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!