СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Нажмите, чтобы узнать подробности

основой корректировки индивидуальной программы учителя на следующий период. В связи с тем, что аттестация педагогов осуществляется, как правило, один раз в пять лет, большую роль в оценке его профессиональной деятельности играет межаттестационный период.  В связи с тем, что аттестация педагогов осуществляется, как правило, один раз в пять лет, большую роль в оценке его профессиональной деятельности играет межаттестационный период.  В связи с тем, что аттестация педагогов осуществляется, как правило, один раз в пять лет, большую роль в оценке его профессиональной деятельности играет межаттестационный период. Если такая работа проводится систематически в конце каждого учебного года, это позволит сформировать обобщенную характеристику деятельности педагога и полученных им результатов, что и служит предметом экспертизы во время проведения аттестационных процедур.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период»

Индивидуальный план

повышения профессионального уровня на межаттестационный период с 2020 по 2025 год

учителя английского языка I квалификационной категории

Муниципального автономного общеобразовательного учреждения

города Набережные Челны

«Средняя общеобразовательная школа №50 с углубленным

изучением отдельных предметов»

Зюзиной Эльмиры Тагирзяновны































Личная карта



  1. Образование: высшее


  1. Предмет: английский язык


  1. Педагогический стаж: с 28 сентября 1998 года


  1. Должностьучитель английского языка


  1.  Прохождение курсов:  «Основные ключевые направления профессионального развития учителя в условиях реализации ФГОС ООО», Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2019 год, 96 часов, удостоверение № 192019 015 01326.


  1. Тема самообразования: Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к изучению предмета иностранный язык и повышения качества образования.


  1. Технология, по которой работает учитель: игровые, информационные технологии, проектная деятельность.


  1. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, олимпиад, открытые уроки на муниципальном и региональном уровнях, публикация материалов в педагогических сообществах, участие в школьных, муниципальных и республиканских конкурсах, предметных неделях.


  1. Общественно-педагогическая деятельность

2016-2017год – член экспертной комиссии по проверке олимпиадных работ муниципального этапа Всероссийской и Республиканской олимпиады школьников по английскому языку при Управлении образования и по делам молодежи города Набережные Челны Республики Татарстан;

2016-2020 год – организатор в аудитории ОГЭ и ЕГЭ на ППЭ города Набережные Челны Республики Татарстан;

2019 год – член жюри по проведению зонального этапа республиканского фестиваля-конкурса школьных театральных коллективов на иностранных языках “School performances” в городе Набережные Челны при Министерстве образования и науки Республики Татарстан;

C 2019 года - руководитель школьного методического объединения учителей гуманитарного цикла предметов МАОУ «СОШ № 50» города Набережные Челны;

2019 год - член муниципального педагогического проекта «Методическая поддержка и развитие школ» –  «Развитие профессионального взаимодействия» для заместителей директора по МР и руководителей МО;

2019 - 2020 год – участник муниципального педагогического проекта для учителей иностранного языка г.Набережные Челны «Навыки эксперта как ключ к успеху в подготовке учащихся к ГИА по английскому языку»;

2020 год - победитель Всероссийской олимпиады "ФГОС соответствие": Профкомпетентность учителя английского языка в условиях реализации требований ФГОС, I место;


  1. Творческие замыслыучастие в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление и публикация презентаций к занятиям и внеклассным мероприятиям.







































Содержание


1. Пояснительная записка

2. Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период

  • Разделы программы профессионального развития педагога

  • Формы представления результатов педагогической деятельности

  • Методическая продукция (учебно-программная документация)

3. План самообразования

  • Задачи

  • Перечень вопросов по самообразованию

  • Предполагаемый результат

  • Формы отчета

  1. Список использованных ресурсов:

 






































Пояснительная записка


В современном мире английский язык играет большую роль в обществе. Почти каждый взрослый человек в мире мечтает научиться основам разговорного и письменного английского языка. Кроме того, они хотят, чтобы их дети хорошо знали разговорный английский. Для этого есть множество причин. Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач. Стратегические направления развития образования зафиксированы в концепции модернизации образования на период до 2020 года, в которой говорится: ««Конкуренция различных систем образования стала ключевым элементом глобальной конкуренции, требующей постоянного обновления технологий, ускоренного освоения инноваций, быстрой адаптации к запросам и требованиям динамично меняющегося мира. Одновременно возможность получения качественного образования продолжает оставаться одной из наиболее важных жизненных ценностей граждан, решающим фактором социальной справедливости и политической стабильности».

Важнейшим условием реализации концепции является достижение профессиональной компетентности всеми субъектами образования. Данный приоритет является ключевым, так как профессиональная компетентность учителя является решающим фактором обеспечения качества результата образования, что в свою очередь влияет на качественные изменения состояния общества. Следовательно, современный педагог должен иметь представление о многообразии подходов к организации образовательного процесса. Учитель должен владеть технологией мониторинга, позволяющей отслеживать эффективность осваиваемых подходов в образовательном процессе. Кроме того, меняется традиционное отношение к учителю как к транслятору знаний; к процессу учения как обезличенной, механической передаче знаний.
Направлениями оптимизации и гуманизации отечественной системы образования являются актуализация традиционных, адаптация известных, открытие инновационных обучающих технологий. Эти процессы закономерно потребуют от учителя овладения особой профессиональной технологией педагогического взаимодействия, постоянной потребности к профессиональному и личностному росту. Одним их средств реализации данного направления является аттестация педагогических кадров, цель которой - стимулирование роста квалификации, профессионализма и продуктивности (результативности) педагогического труда, развитие творческой инициативы как условий, способствующих развитию качества образования. 

 

Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период


Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высокий уровень профессиональной компетентности педагогических кадров. На сегодняшний день процессом, обуславливающим создание в системе непрерывного образования условий для развития индивидуального стиля профессиональной деятельности педагога, познания и освоения новых ценностей, стимулирующим творческий поиск специалистов, способствующим утверждению перспективных подходов, технологий, систем оценивания профессиональной деятельности педагога, является аттестация. В связи с тем, что аттестация педагогов осуществляется, как правило, один раз в пять лет, большую роль в оценке его профессиональной деятельности играет межаттестационный период. 

В индивидуальную программу профессионального развития учителя английского языка необходимо вносить и результаты внутришкольного контроля: взаимопосещения занятий коллегами, администрацией; материалы, полученные в результате опроса учащихся, их родителей, который проводится либо самим учителем, либо администрацией или специалистами методических служб в рамках педагогического мониторинга, результаты тестирований в формате ЕГЭ, в рамках различных курсов и мониторингов учителей иностранного языка. . 
На основании накопленных материалов в конце каждого учебного года проводится анализ педагогической деятельности, предполагающий соотнесение полученных результатов с раннее поставленными целями и задачами, что служит основой корректировки индивидуальной программы учителя на следующий период.
Если такая работа проводится систематически в конце каждого учебного года, это позволит сформировать обобщенную характеристику деятельности педагога и полученных им результатов, что и служит предметом экспертизы во время проведения аттестационных процедур.

Разделы программы профессионального развития

  1. Общественно-политическая подготовка:

Изучить:

  • нормативные документы средней общеобразовательной школы и школьную документацию;

  • основы законодательства в области образования, брака и семьи, охраны материнства и детства, условий труда не совершеннолетних, привлечения их к уголовной ответственности;

  • нормы школьной санитарии и гигиены, ТБ и ПБ

  • быть в курсе событий в педагогическом мире.

  1. Научно-теоретическая подготовка:

  • Изучить и опираться в своей работе на теоретический материал по психологии, педагогике и своему предмету;

  • Посещать научные конференции;

  • Быть в курсе языковых изменений и неологизмов;

  • Посещать семинары и вебинары коллег, тем самым набираясь опыта и пополняя свою педагогическую копилку.

  1. Методическая подготовка:

  • Изучение и анализ методической психолого-педагогической литературы;

  • Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса;

  • Освоение новых педагогических технологий;

  • Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.

  • Участие в реализации программы развития образовательного учреждения; посещение в своей школе педагогических советов, семинаров, заседаний методического совета, ШМО, уроков учителей и др. мероприятий;

  • Обучение на курсах повышения квалификации

  • Участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.

  • Посещать мероприятия, организованные педучреждениями, обмениваться опытом с коллегами на муниципальном, республиканском, всероссийском уровнях, участвовать в тренингах по личностному росту и др.

  1. Повышение общей культуры:

  • Знакомиться с новинками художественной литературы, музыки, живописи;

  • Вести ЗОЖ;

  • Систематически читать периодическую печать, как на русском, так и на английском языках;

  • Общаться с носителями языка;

  • Посещать культурные мероприятия и заведения.


  1. Накопление творческой лаборатории:

  • Продолжать составление тестов, контрольных и диагностических работ;

  • Изучение дистанционных технологий (в том числе пополнение своей копилки работ на сайтах Открытая школа 2035, Якласс, гугл-формах и др.;

  • Оформление наглядного материала, изготовление игр, обновление стендов кабинета;

  • Подбор и приобретение ТСО;

  • Приобретение методической литературы и пособий;

  • Накопление материала в папках по направлениям работы учителя английского языка;

  • Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (оформление своего портфолио онлайн и в виде папки, статьи, рекомендации, выступления перед коллегами и т.д.);

  • Оформление собственного сайта (страницы) в интернете.

Формы представления результатов педагогической деятельности


  • Серия учебных занятий

  • Методическая продукция

  • Портфолио

  • Собеседование

  • Творческий отчет

  • Представление результатов педагогической деятельности

  • Мастер-класс

  • Творческая мастерская

  • Проектные работы учащихся

  • Отчет о результатах (ходе) экспериментальной, инновационной деятельности

  • Профессиональные конкурсы

 

 

Методическая продукция педагога (учебно-программная документация)


  • Учебные программы к учебникам «Старлайт», «Спотлайт» со 2 по 11 классы;

  • Программы по элективным, факультативным курсам «Занимательный английский», «Страноведение Великобритании»;

  • Планы работы ШМО;

  • Воспитательный план класса;

  • Методическое обеспечение работы;

  • Технологические карты уроков;

  • Руководство практикой студентов;

  • Проекты (конспекты) занятий, семинаров, деловых игр, сценарии предметных праздников, турнирных, конкурсных форм и т.д.;

  • Отчетная документация (анализы контрольных работ, ОГЭ и ЕГЭ, журнал консультаций с родителями, отчеты и др.)


План самообразования


Основа: развитие творческого потенциала каждого ученика

ДевизIt is the supreme art of the teacher to awaken joy in creative expression and knowledge. (Albert Einstein)

Высшее искусство учителя — это умение пробудить радость от творческого выражения и получения знаний.(Альберт Эйнштейн)

Говорят, что любое дело в жизни начинается с мечты, потом мы ставим себе цель и пытаемся достичь того, что нарисовали в своем воображении. На пути к мечте любому человеку нужен опытный наставник, который уже ходил по этой дороге и знает, как обойти опасные места, где можно срезать, а где лучше притормозить и двигаться неторопливо. Таким проводником в мир знаний и должен стать учитель.

Таким образом, в своей работе я ставлю следующую цель: дать возможность каждому ребенку самореализоваться на моих уроках. Для достижения данной цели я реализую следующие задвчи.

Задачи:

  1. Дать учащимся знания и возможность добывать знания самим в дальнейшем;

  2. Создавать условия для раскрытия творческого потенциала каждого;

  3. Совершенствовать коммуникативные умения учащихся;

  4. Раскрывать «секреты» английского языка;

  5. Способствовать личностному росту учеников, педагогов, родителей, особенно нравственному совершенствованию учащихся, готовности к социальному определению и поиску жизненных ценностей;

  6. Педагогическое сопровождение внеурочной работы, выявление интересов, склонностей и способностей учащихся.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;

  • изучение новинок в методах преподавания , а также новинок печатной продукции (УМК);

  • разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;

  • проектная и исследовательская деятельность;

  • анализ и оценка результатов деятельности всех участников учебно-воспитательного процессы;

  • продолжать изучать опыт коллег;

  • планомерное и систематическое совершенствование своих методов работы.

Предполагаемый результат:

  • разработка программ по английскому языку в соответствии с ФГОС;

  • формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;

  • повышение качества обученности и воспитанности учащихся, содействие их психическому здоровью и творческому самосовершенствованию;

  • участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе муниципального МО учителей иностранного языка, обмен опытом.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете; участие в конкурсах, семинарах, конференциях; публикации.

Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная 

Ожидаемые результаты: повышение качества обучения; рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.



Список использованных ресурсов:


  • https://multiurok.ru/files/individual-nyi-plan-povyshieniia-profiessional-25.html

  • https://www.en365.ru/role_of_the_english_language.htm

  • http://edu.mari.ru/ou_respub/sh14/commondocs/Концепция%20развития%20образования%20%20РФ%20до%202020%20%20г.pdf

  • https://englex.ru/wise-quotes-about-teachers/








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!