СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план по теме "Экономика"в процессе подготовки к ЕГЭ по обществознанию

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальное сопровождение и контроль по подготовке к ЕГЭ

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план по теме "Экономика"в процессе подготовки к ЕГЭ по обществознанию»

Индивидуально –ориентированный учебный план для подготовке к ЕГЭ по обществознанию

Ученик: ФИ Класс: 11 Предмет: обществознание

Раздел «Экономика»

Виды деятельности

Содержание деятельности

Формы контроля

Контрольные

сроки

Результат (оценка и подпись учителя)

Изучить

2.1 Экономика и экономическая наука

2.2 Факторы производства и факторные доходы

2.3 Экономические системы

2.4 Рынок и рыночный механизм. Спрос и предложение

2.5 Постоянные и переменные затраты

2.6 Финансовые институты. Банковская система

2.7 Основные источники финансирования бизнеса

2.8 Ценные бумаги 2.9 Рынок труда. Безработица

2.10 Виды, причины и последствия инфляции

2.11 Экономический рост и развитие. Понятие ВВП

2.12 Роль государства в экономике

2.13 Налоги 2.14 Государственный бюджет

2.15 Мировая экономика

2.16 Рациональное экономическое поведение собственника, работника, потребителя, семьянина, гражданина

Зачет по терминам



Знать …

1.Что изучают макроэкономика и микроэкономика; как можно измерить и определить ВВП;

2.Основные признаки свободного рынка; какова структура и инфраструктура рынка; чем характеризуется современный рынок;

3.Что такое «эффективное предприятие»; какие налоги платят фирмы. 4.Понимать, как устроена банковская система страны; зачем нужны коммерческие банки; может ли инфляция положительно влиять на экономику;

Знать виды ценных бумаг и функции денег.

5.Каковы особенности различных видов безработицы; как государство регулирует занятость населения.

6. Какие факторы влияют на производительность труда.

7. Знать основные виды налогов.

Зачёт устный



Выполнить письменно

в тетради по подготовке

к ЕГЭ

1.Анализ критериев организационно-правовых форм предпринимательства.

2.Составить сравнительную таблицу «Типы экономических систем» 3.Составить схему (кластер, тезисы) « Причины международного разделения труда»; «Налоги»

Решение заданий 21 - 27



Уметь

1.Уметь объяснять, какие цели преследует правительство, проводя экономическую политику; называть основные методы воздействия государства на экономику; объяснять, как государство оказывает поддержку рыночной экономике

2.Уметь называть факторы экстенсивного и интенсивного роста. 3.Уметь объяснять, какими способами можно увеличить объем производимой продукции при имеющихся ограниченных ресурсах.

4.Уметь объяснять, почему возникает инфляция

5. Уметь приводить примеры факторов производства и факторных доходов.

6. Описывать глобализацию мировой экономики.

7. Уметь объяснять, в чём заключается рациональное поведение потребителя

Решение заданий 21 - 27



Написать не менее 3 эссе

в тетради по подготовке

к ЕГЭ

1.« Налоги – это деньги, взимаемые властью с части общества в интересах целого». (С. Джонсон)

2. «Бизнес — искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию» (М. Амстердам).

3. «Богатство не в обладании сокровищами, а в умении ими пользоваться» (Наполеон)

4.«Экономика есть искусство удовлетворять безграничные потребности при помощи ограниченных ресурсов» (Л. Питер).

5. «Бесплатных завтраков не бывает» (Б. Крейн)

6.«Всякая коммерция — это попытка предвидеть будущее» (С. Батлер).

7. «Наилучшая экономическая система — это та, которая максимально обеспечивает людей тем, в чём они больше нуждаются» (Дж. Гэлбрейт).

8.«Конкуренция — единственный метод взаимной координации наших индивидуальных действий без принуждения или произвольного вмешательства со стороны властей» (Ф. Хайек).

9.«О чём нельзя забывать, так это о простой истине: всё, что правительство дает, оно сначала забрало» (Д. Колеман).

10. «Спрос и предложение - это процесс взаимного приспособления и координации» (П.Хейне).

11. «Мы предполагаем на рынке свободную игру сил спроса и предложения» (А.Маршалл)

Решение 29 вопроса



Составить план ответа в тетради по подготовке

к ЕГЭ

План ответа по теме «Экономические системы», «Рыночная экономика», «Финансовые институты», «Фирма в экономике», «Роль государства в экономике», «Мировая экономика» , «Собственность», «Рынок труда», «Экономический рост и развитие», «Государственный бюджет»

Решение 28 вопроса



Дополнительно освоить и выполнить

Кластер (схема) по теме «Безработица », «Источники финансирования бизнеса», «Инфляция», «Налоги», «Постоянные и переменные затраты фирмы» , «Рынок и рыночный механизм», «Виды (типы) конкуренции».

Решение 25 - 28 вопроса



Рекомендуемые источники

1. Теория. Рекомендации. Примеры эссе http://esse-ege.ru/теория-рекомендации-2/

2. Обществознание. Критерии оценивания задания № 29 http://esse-ege.ru/kriterii-obschestvo/

3. Практикум. Экономика http://esse-ege.ru/практикум-экономика/цитаты-для-эссе-по-теме-экономика/



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!