СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ учителя

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Система самообразования учителя включает следующие компоненты: установку; рефлексию; цели и задачи; проектную деятельность. Управляющим механизмом системы является установка на самообразование. Программа профессионального роста каждого учителя представляет собой модуль, имеющий цель, задачи, содержание деятельности, методы реализации, конечный результат. Работая по личному творческому плану (ИОМ) в условиях программно-целевого планирования становления и развития школы, учитель значительно продвигается в своем профессиональном росте.

Просмотр содержимого документа
«ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ учителя»

ОУ















ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ на 2021-2025 годы

ФИО ________________ учителя __________________
































1. ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА ПЕДАГОГА

Ф.И.О.


Дата рождения


Занимаемая должность


Сведения об образовании


Дата прохождения аттестации


Квалификационная категория


Общий стаж работы


Педагогический стаж


Награды, звания, даты награждения

Запросы педагога


Запрос образовательной организации


Тема самообразования

Формирование и развитие математической грамотности на уроках математики

Контакты (телефон)


Контакты (электронный адрес)





2. Основные этапы работы по самообразованию ( заполняется по своей теме)

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2020-2025

Школьные и районные МО

Изучение литературы

Прогностический

1.Определение целей и задач темы.

2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

3.Прогнозирование результатов.

2020-2025


1.Выступление на заседании школьного МО учителей».

Практический

1.Внедрение опыта работы.

2.Формирование методического комплекса.

3.Корректировка работы.

2020-2025


1.Выступление на заседании педагогического совета по теме:

«Формирование ключевых компетенций ученика на основе личностно ориентированных современных образовательных технологий».

2.Открытые уроки на муниципальном и региональном уровне.

3.Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях.

Обобщающий

1.Подведение итогов.

2.Оформление результатов работы.

2020-2025


1.Выступление на заседании районного МО учителей

2.Участие и результаты на районных олимпиадах, конкурсах, конференциях.

3.Проведение мастер – классов.

4.Консультативная помощь учителям и учащимся.

Внедренческий

Распространение опыта работы.

2020-2025


1.Принять участие в фестивалях, конкурсах педагогического творчества

2.Результаты работы над темой самообразования разместить на персональном сайте

3. Участие в профессиональных конкурсах

4. Организация районных практических семинаров направленных на внедрение образовательной платформы «Открытая школа» в учебный процесс



3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИИ


(семинары, конференции, курсы…)

Сроки

Название мероприятий

Дата мероприятия

Количество часов

Место прохождения мероприятия

1 год ИОМ

Вебинар «Готовимся к PISA-2022. Математическая грамотность. Методические основы»

11.08.2021

1 час

АО «Издательство «Просвещение»

Курсы повышения квалификации (дистанционно) «Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России №287 от 31 мая 2021 года»

удостоверение 520-52700 от 16.08.2021


44 часа



Курсы повышения квалификации (дистанционно) «Методологии и технологии цифровых образовательных технологий»

удостоверение 470-52700 от 16.08.2021




Вебинары «Августовское педагогическое совещание работников образования 17-19.08.2021» по темам:

-Формирование компетенций XXI века


17-18.08.2021








4 часа





АО «Издательство «Просвещение»

Вебинар «Создание условий для формирования и развития основных общеобразовательных компетенций обучающихся и роль современных образовательных технологий в преподавании математики»

24.08.2021

4 часа

НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД НАСЛЕДИЯ МЕНДЕЛЕЕВА

Курсы «Школа современного учителя. Математика»

20.09.2021-30.11.2021

100 часов

Академия Минпросвещения России

2 год ИОМ





3 год ИОМ









4. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА В СООТВЕТСТВИИ С НАПРАВЛЕНИЯМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Направления деятельности

Актуальная тематика (по результатам диагностики и самоанализа)

Мероприятия по восполнению профессиональных дефицитов с указанием сроков

Педагогический продукт как результат (распространение опыта, участие в конкурсных мероприятиях и др.) с указанием сроков

Точка контроля (информационный ресурс, свидетельства, дипломы и т.п.)

Профессиональ-ное направление (предмет преподавания)


Совершенствование предметных знаний, связанных с преподаванием математики

  • Чтение научно-популярной литературы.

  • Раздел «Специфика предметного содержания» в рамках курсов «Школа современного учителя. Математика» Академии Минпросвещения России 20.09.2021-30.11.2021

Обмен опытом на РМО, ШМО учителей математики, январь-март 2022


Методическое (педагогические технологии, формы, методы, приемы обучения)

Формирование функциональ-ной грамотности

  • 11.08.2021. Вебинар АО «Издательства «Просвещение» «Готовимся к PISA-2022. Математическая грамотность. Методические основы»

  • Разделы «Особенности современной методики преподавания», «Формирование математической грамотности», «Креативное мышление и глобальные компетенции» в рамках курсов «Школа современного учителя. Математика»

  • Вебинары по данной тематике

  • Внедрение современных тенденций в учебную и внеурочную деятельность по математике;

  • Выступление на ШМО, ноябрь 2021;

  • Пополнение личного сайта статьями и полезной информацией



Профессиональ-ное выгорание педагога

Способы борьбы с выгоранием

  • Вебинар в записи ООО Якласс 10.09.2021 «Психологический иммунитет: развиваем адаптационные ресурсы личности педагога»;

  • Вебинар 12.09.2021 «Профессиональное «выгорание» педагога: основные причины и способы профилактики» Всероссийского издания «Слово педагога»;

  • Вебинары по данной теме





















5. САМОАНАЛИЗ И САМООЦЕНКА ПЕДАГОГА

(рассчитывается каждый год отдельно)


5.1.Самопрезентация и работа в сообществах (методические публикации, распространение опыта, активная деятельность в сетевом сообществе)


Период

Результат ( где, когда, как, по какой проблеме)

Балл / итого

школьный 1 балл, муниципальный 2 балла, региональный, республиканский 3 балла.

Федеральный 4 балла)

общие баллы по годам

1 год

Участие в работе социальной сети работников образования nsportal.ru ссылка

Участие в школьном методическом объединении учителей математики, физики. ( выступление, мастер класс…)

Участие в работе районного методического объединения учителей математики (выступление, мастер класс, обобщение опыта)и т.д.

2


1


2


2 год




3 год




4 год





5.2. Результативность деятельности обучающихся («4» и «5», ЕГЭ, ОГЭ, ВПР, олимпиады, конференции, конкурсы; воспитательная работа)

Период

Результат

Балл / итого

общие баллы по годам


Качество образования


«4» и «5» выше 60%, -2 балла


1 год

олимпиады

Муниципальный этап ВсОШ ( участник -1 балл, призер 2- балла, победитель 3 балла) республиканский ( участник 2 балла, призер 4 балла, победитель 5 баллов)



участие учащихся в интернет конкурсах и олимпиадах

участник 1 бал, пизер2 балла. Победитель -3 балла



ВПР


средний балл выше республиканской - 2 балла.



ОГЭ



ЕГЭ

средняя оценка выше «4» -2 балла, средний балл выше республиканской - 5 баллов .

-есть учащиеся не прошедший порог -

-2 балла



результаты исследований функциональной грамотности

% от макс. балла по данной области ФГ от 30-40 -2 балла. Выше 41% -3 балла


2 год




3 год






5.3. Непрерывность профессионального развития учителя (конкурсы профессионального мастерства, конференции и семинары, личный сайт, публикации в СМИ)

Период

Результат

Балл / итого (прил.2)

1 год

Личный сайт: https://nsportal.ru/

наличие сайта -2 балла , каждый размещенный материал в сайте по 1 баллу.


конкурсы , конференции , публикации в СМИ

участие 1 , призер -2, победитель -3 балла , республиканский и выше все х на 2

2 год



3 год



4 год





5.4. Результаты участия в федеральных и региональных программах, проектах по актуальным направлениям развития образования (позиционная самореализация: методист, эксперт, тьютор, общественный деятель)

Период

Результат

Балл / итого

1 год


муниципальный -2 балла, региональный -3 балла

2 год



3 год



4 год





Выводы по реализации индивидуального маршрута педагога за 2021 - 2025 гг.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Окончательный продукт по итогам работы_________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!