СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный образовательный маршрут ученика 9 класса по физике

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный образовательный маршрут ученика 9 класса по физике»

Индивидуальный образовательный маршрут ученика 9 класса _______________________________________ по предмету физика

учитель: Мурзинов Д.П.

Раздел(тема)

ЗУН

Задания, способы работы

Сроки

изучения

Форма контроля

Отметка о выполнении

3. Колебательное движение. Пружинный, нитяной, математический маятники. Свободные и вынужденные колебания. Затухающие колебания. Амплитуда, период, частота колебаний. Превращение энергии при колебательном движении.


Знать условия существования колебаний, привести примеры

Знать уравнение колебательного движения, написать формулы, объяснить

Знать основные характеристики колебаний: амплитуда, частота, период


Изучение текста учебника §20- 29 выполнить упр 20-27.


1-3 неделя

Тестирование


4. Распространение колебаний в упругих средах. Длина волны. Скорость волны. Звуковые волны. Скорость звука. Высота, тембр и громкость звука. Эхо.



Знать определение: механическая волна. Знать основные характеристики волн: скорость, длина волны, амплитуда, частота, период

Знать и уметь объяснять особенности распространения звука в различных средах

Знать особенности поведения звуковых волн на границе раздела двух сред, уметь объяснить. Знать практическое применение инфразвука и ультразвука

Изучение текста учебника § 30- 42, выполнить упр 26, 28, 29, 30


4-6 неделя

Тестирование


Магнитное поле и его графическое изображение

Действие магнитного поля на проводник с током Индукция магнитного поля Магнитный поток

Явление электромагнитной индукции

Знать понятие: магнитное поле. Понимать структуру магнитного поля

Знать физический смысл силы Ампера и силы Лоренца. Знать понятия: магнитный поток; электромагнитная индукция; написать формулу и объяснить


Изучение текста учебника §§43, 44 Упр 34

§45, 46 Упр 36


7-9 неделя

Тестирование


Получение переменного электрического тока Электромагнитное поле

Электромагнитные волны

Шкала электромагнитных волн

Электромагнитная природа света

Знать способы получения электрического тока. Уметь объяснить

Знать понятие «электромагнитное поле» и условия его существования

Понимать механизм возникновения электромагнитных волн

Знать зависимость свойств изучений от их длины, приводить примеры

Изучение текста учебника §§47-54 Упр 37, №1,Упр 42


10-12 неделя

Тестирование


Радиоактивность как свидетельство сложного строения атома

Строение атома. Схема опыта Резерфорда Радиоактивные превращения атомных ядер

Знать альфа-, бета-, гамма-лучи (природа лучей)

Знать строение атома по Резерфорду, показать на моделях

Знать природу радиоактивного распада и его закономерности


Изучение текста учебника §§55-§58, 61, 63 выполнить упр 43-44


13-14 неделя

Тестирование


Открытие протона и нейтрона

Состав атомного ядра. Ядерные силы Энергия связи. Дефект масс

Знать историю открытия протона и нейтрона

Знать строение ядра атома, модели

Изучение текста учебника

§61-71Упр 19


15-18 неделя

Решение задач


Деление ядер урана. Цепные ядерные реакции Ядерный реактор

Термоядерные реакции

Атомная энергетика

Биологическое действие радиоактивных излучений

Понимать механизм деления ядер урана

Знать устройство ядерного реактора.

Знать условия протекания, применение термоядерной реакции

Знать преимущества и недостатки атомных электростанций

Знать правила защиты от радиоактивных излучений

Изучение текста учебника

§72 §69 §70 Повторить §55 -72

19-22 неделя

Тестирование



Результаты освоения программы по физике

ФИ учащегося __________________________________________________ 9 класс


Дата сдачи зачета

Оценка

Подпись учителя

Зачет по темам: «









Индивидуальный образовательный маршрут ученика 9 «Б» класса Буренкова Альберта по предмету физика

учитель: Мурзинов Д.П.

Раздел(тема)

ЗУН

Задания, способы работы

Сроки

изучения

Форма контроля

Отметка о выполнении

Подпись учащегося

Колебательное движение. Пружинный, нитяной, математический маятники. Свободные и вынужденные колебания. Затухающие колебания. Амплитуда, период, частота колебаний. Превращение энергии при колебательном движении.


Знать условия существования колебаний, привести примеры

Знать уравнение колебательного движения, написать формулы, объяснить

Знать основные характеристики колебаний: амплитуда, частота, период


Изучение текста учебника §20- 29 выполнить упр 20-27.


1-3 неделя

Диктант

2


Распространение колебаний в упругих средах. Длина волны. Скорость волны. Звуковые волны. Скорость звука. Высота, тембр и громкость звука. Эхо.



Знать определение: механическая волна. Знать основные характеристики волн: скорость, длина волны, амплитуда, частота, период

Знать и уметь объяснять особенности распространения звука в различных средах

Знать особенности поведения звуковых волн на границе раздела двух сред, уметь объяснить. Знать практическое применение инфразвука и ультразвука

Изучение текста учебника § 30- 42, выполнить упр 26, 28, 29, 30


4-6 неделя

Тестирование

Не явка


Магнитное поле и его графическое изображение

Действие магнитного поля на проводник с током Индукция магнитного поля Магнитный поток

Явление электромагнитной индукции

Знать понятие: магнитное поле. Понимать структуру магнитного поля

Знать физический смысл силы Ампера и силы Лоренца. Знать понятия: магнитный поток; электромагнитная индукция; написать формулу и объяснить


Изучение текста учебника §§43, 44 Упр 34

§45, 46 Упр 36


7-9 неделя

Тестирование



Получение переменного электрического тока Электромагнитное поле

Электромагнитные волны

Шкала электромагнитных волн

Электромагнитная природа света

Знать способы получения электрического тока. Уметь объяснить

Знать понятие «электромагнитное поле» и условия его существования

Понимать механизм возникновения электромагнитных волн

Знать зависимость свойств изучений от их длины, приводить примеры

Изучение текста учебника §§47-54 Упр 37, №1,Упр 42


10-12 неделя

Тестирование



Радиоактивность как свидетельство сложного строения атома

Строение атома. Схема опыта Резерфорда Радиоактивные превращения атомных ядер

Знать альфа-, бета-, гамма-лучи (природа лучей)

Знать строение атома по Резерфорду, показать на моделях

Знать природу радиоактивного распада и его закономерности


Изучение текста учебника §§55-§58, 61, 63 выполнить упр 43-44


13-14 неделя

Тестирование



Открытие протона и нейтрона

Состав атомного ядра. Ядерные силы Энергия связи. Дефект масс

Знать историю открытия протона и нейтрона

Знать строение ядра атома, модели

Изучение текста учебника

§61-71Упр 19


15-18 неделя

Решение задач



Деление ядер урана. Цепные ядерные реакции Ядерный реактор

Термоядерные реакции

Атомная энергетика

Биологическое действие радиоактивных излучений

Понимать механизм деления ядер урана

Знать устройство ядерного реактора.

Знать условия протекания, применение термоядерной реакции

Знать преимущества и недостатки атомных электростанций

Знать правила защиты от радиоактивных излучений

Изучение текста учебника

§72 §69 §70 Повторить §55 -72

19-22 неделя

Тестирование




Результаты освоения программы по физике

ФИ учащегося Буренкова Альберта 9 «Б» класс


Дата сдачи зачета

Оценка

Подпись учащегося

Зачет по теме: «Механические колебания и волны. Звук»

5.02.2020

Не явка


Контрольная работа по теме: «Механические колебания и волны. Звук»

6.02.2020

Не явка






Индивидуальный образовательный маршрут ученика 9 «Б» класса Бочкарева Евгения по предмету физика

учитель: Мурзинов Д.П.

Раздел(тема)

ЗУН

Задания, способы работы

Сроки

изучения

Форма контроля

Отметка о выполнении

Подпись учащегося

Колебательное движение. Пружинный, нитяной, математический маятники. Свободные и вынужденные колебания. Затухающие колебания. Амплитуда, период, частота колебаний. Превращение энергии при колебательном движении.


Знать условия существования колебаний, привести примеры

Знать уравнение колебательного движения, написать формулы, объяснить

Знать основные характеристики колебаний: амплитуда, частота, период


Изучение текста учебника §20- 29 выполнить упр 20-27.


1-3 неделя

Диктант

2


Распространение колебаний в упругих средах. Длина волны. Скорость волны. Звуковые волны. Скорость звука. Высота, тембр и громкость звука. Эхо.



Знать определение: механическая волна. Знать основные характеристики волн: скорость, длина волны, амплитуда, частота, период

Знать и уметь объяснять особенности распространения звука в различных средах

Знать особенности поведения звуковых волн на границе раздела двух сред, уметь объяснить. Знать практическое применение инфразвука и ультразвука

Изучение текста учебника § 30- 42, выполнить упр 26, 28, 29, 30


4-6 неделя

Тестирование

Не явка


Магнитное поле и его графическое изображение

Действие магнитного поля на проводник с током Индукция магнитного поля Магнитный поток

Явление электромагнитной индукции

Знать понятие: магнитное поле. Понимать структуру магнитного поля

Знать физический смысл силы Ампера и силы Лоренца. Знать понятия: магнитный поток; электромагнитная индукция; написать формулу и объяснить


Изучение текста учебника §§43, 44 Упр 34

§45, 46 Упр 36


7-9 неделя

Тестирование



Получение переменного электрического тока Электромагнитное поле

Электромагнитные волны

Шкала электромагнитных волн

Электромагнитная природа света

Знать способы получения электрического тока. Уметь объяснить

Знать понятие «электромагнитное поле» и условия его существования

Понимать механизм возникновения электромагнитных волн

Знать зависимость свойств изучений от их длины, приводить примеры

Изучение текста учебника §§47-54 Упр 37, №1,Упр 42


10-12 неделя

Тестирование



Радиоактивность как свидетельство сложного строения атома

Строение атома. Схема опыта Резерфорда Радиоактивные превращения атомных ядер

Знать альфа-, бета-, гамма-лучи (природа лучей)

Знать строение атома по Резерфорду, показать на моделях

Знать природу радиоактивного распада и его закономерности


Изучение текста учебника §§55-§58, 61, 63 выполнить упр 43-44


13-14 неделя

Тестирование



Открытие протона и нейтрона

Состав атомного ядра. Ядерные силы Энергия связи. Дефект масс

Знать историю открытия протона и нейтрона

Знать строение ядра атома, модели

Изучение текста учебника

§61-71Упр 19


15-18 неделя

Решение задач



Деление ядер урана. Цепные ядерные реакции Ядерный реактор

Термоядерные реакции

Атомная энергетика

Биологическое действие радиоактивных излучений

Понимать механизм деления ядер урана

Знать устройство ядерного реактора.

Знать условия протекания, применение термоядерной реакции

Знать преимущества и недостатки атомных электростанций

Знать правила защиты от радиоактивных излучений

Изучение текста учебника

§72 §69 §70 Повторить §55 -72

19-22 неделя

Тестирование




Результаты освоения программы по физике

ФИ учащегося Бочкарева Евгения 9 класс


Дата сдачи зачета

Оценка

Подпись учащегося

Зачет по теме: «Механические колебания и волны. Звук»

5.02.2020

Не явка


Контрольная работа по теме: «Механические колебания и волны. Звук»

6.02.2020

Не явка






Индивидуальный образовательный маршрут ученика 9 «А» класса Шляпникова Максима по предмету физика

учитель: Мурзинов Д.П.

Раздел(тема)

ЗУН

Задания, способы работы

Сроки

изучения

Форма контроля

Отметка о выполнении

Подпись учащегося

Колебательное движение. Пружинный, нитяной, математический маятники. Свободные и вынужденные колебания. Затухающие колебания. Амплитуда, период, частота колебаний. Превращение энергии при колебательном движении.


Знать условия существования колебаний, привести примеры

Знать уравнение колебательного движения, написать формулы, объяснить

Знать основные характеристики колебаний: амплитуда, частота, период


Изучение текста учебника §20- 29 выполнить упр 20-27.


1-3 неделя

Диктант

2


Распространение колебаний в упругих средах. Длина волны. Скорость волны. Звуковые волны. Скорость звука. Высота, тембр и громкость звука. Эхо.



Знать определение: механическая волна. Знать основные характеристики волн: скорость, длина волны, амплитуда, частота, период

Знать и уметь объяснять особенности распространения звука в различных средах

Знать особенности поведения звуковых волн на границе раздела двух сред, уметь объяснить. Знать практическое применение инфразвука и ультразвука

Изучение текста учебника § 30- 42, выполнить упр 26, 28, 29, 30


4-6 неделя

Тестирование

Не явка


Магнитное поле и его графическое изображение

Действие магнитного поля на проводник с током Индукция магнитного поля Магнитный поток

Явление электромагнитной индукции

Знать понятие: магнитное поле. Понимать структуру магнитного поля

Знать физический смысл силы Ампера и силы Лоренца. Знать понятия: магнитный поток; электромагнитная индукция; написать формулу и объяснить


Изучение текста учебника §§43, 44 Упр 34

§45, 46 Упр 36


7-9 неделя

Тестирование



Получение переменного электрического тока Электромагнитное поле

Электромагнитные волны

Шкала электромагнитных волн

Электромагнитная природа света

Знать способы получения электрического тока. Уметь объяснить

Знать понятие «электромагнитное поле» и условия его существования

Понимать механизм возникновения электромагнитных волн

Знать зависимость свойств изучений от их длины, приводить примеры

Изучение текста учебника §§47-54 Упр 37, №1,Упр 42


10-12 неделя

Тестирование



Радиоактивность как свидетельство сложного строения атома

Строение атома. Схема опыта Резерфорда Радиоактивные превращения атомных ядер

Знать альфа-, бета-, гамма-лучи (природа лучей)

Знать строение атома по Резерфорду, показать на моделях

Знать природу радиоактивного распада и его закономерности


Изучение текста учебника §§55-§58, 61, 63 выполнить упр 43-44


13-14 неделя

Тестирование



Открытие протона и нейтрона

Состав атомного ядра. Ядерные силы Энергия связи. Дефект масс

Знать историю открытия протона и нейтрона

Знать строение ядра атома, модели

Изучение текста учебника

§61-71Упр 19


15-18 неделя

Решение задач



Деление ядер урана. Цепные ядерные реакции Ядерный реактор

Термоядерные реакции

Атомная энергетика

Биологическое действие радиоактивных излучений

Понимать механизм деления ядер урана

Знать устройство ядерного реактора.

Знать условия протекания, применение термоядерной реакции

Знать преимущества и недостатки атомных электростанций

Знать правила защиты от радиоактивных излучений

Изучение текста учебника

§72 §69 §70 Повторить §55 -72

19-22 неделя

Тестирование




Результаты освоения программы по физике

ФИ учащегося Шляпников Максим 9 «А» класс


Дата сдачи зачета

Оценка

Подпись учащегося

Зачет по теме: «Механические колебания и волны. Звук»

5.02.2020

Не явка


Контрольная работа по теме: «Механические колебания и волны. Звук»

6.02.2020

Не явка






Индивидуальный образовательный маршрут ученика 9 «А» класса Чусова Никиты по предмету физика

учитель: Мурзинов Д.П.

Раздел(тема)

ЗУН

Задания, способы работы

Сроки

изучения

Форма контроля

Отметка о выполнении

Подпись учащегося

Колебательное движение. Пружинный, нитяной, математический маятники. Свободные и вынужденные колебания. Затухающие колебания. Амплитуда, период, частота колебаний. Превращение энергии при колебательном движении.


Знать условия существования колебаний, привести примеры

Знать уравнение колебательного движения, написать формулы, объяснить

Знать основные характеристики колебаний: амплитуда, частота, период


Изучение текста учебника §20- 29 выполнить упр 20-27.


1-3 неделя

Диктант

2


Распространение колебаний в упругих средах. Длина волны. Скорость волны. Звуковые волны. Скорость звука. Высота, тембр и громкость звука. Эхо.



Знать определение: механическая волна. Знать основные характеристики волн: скорость, длина волны, амплитуда, частота, период

Знать и уметь объяснять особенности распространения звука в различных средах

Знать особенности поведения звуковых волн на границе раздела двух сред, уметь объяснить. Знать практическое применение инфразвука и ультразвука

Изучение текста учебника § 30- 42, выполнить упр 26, 28, 29, 30


4-6 неделя

Тестирование

Не явка


Магнитное поле и его графическое изображение

Действие магнитного поля на проводник с током Индукция магнитного поля Магнитный поток

Явление электромагнитной индукции

Знать понятие: магнитное поле. Понимать структуру магнитного поля

Знать физический смысл силы Ампера и силы Лоренца. Знать понятия: магнитный поток; электромагнитная индукция; написать формулу и объяснить


Изучение текста учебника §§43, 44 Упр 34

§45, 46 Упр 36


7-9 неделя

Тестирование



Получение переменного электрического тока Электромагнитное поле

Электромагнитные волны

Шкала электромагнитных волн

Электромагнитная природа света

Знать способы получения электрического тока. Уметь объяснить

Знать понятие «электромагнитное поле» и условия его существования

Понимать механизм возникновения электромагнитных волн

Знать зависимость свойств изучений от их длины, приводить примеры

Изучение текста учебника §§47-54 Упр 37, №1,Упр 42


10-12 неделя

Тестирование



Радиоактивность как свидетельство сложного строения атома

Строение атома. Схема опыта Резерфорда Радиоактивные превращения атомных ядер

Знать альфа-, бета-, гамма-лучи (природа лучей)

Знать строение атома по Резерфорду, показать на моделях

Знать природу радиоактивного распада и его закономерности


Изучение текста учебника §§55-§58, 61, 63 выполнить упр 43-44


13-14 неделя

Тестирование



Открытие протона и нейтрона

Состав атомного ядра. Ядерные силы Энергия связи. Дефект масс

Знать историю открытия протона и нейтрона

Знать строение ядра атома, модели

Изучение текста учебника

§61-71Упр 19


15-18 неделя

Решение задач



Деление ядер урана. Цепные ядерные реакции Ядерный реактор

Термоядерные реакции

Атомная энергетика

Биологическое действие радиоактивных излучений

Понимать механизм деления ядер урана

Знать устройство ядерного реактора.

Знать условия протекания, применение термоядерной реакции

Знать преимущества и недостатки атомных электростанций

Знать правила защиты от радиоактивных излучений

Изучение текста учебника

§72 §69 §70 Повторить §55 -72

19-22 неделя

Тестирование




Результаты освоения программы по физике

ФИ учащегося Чусов Никита 9 «А» класс


Дата сдачи зачета

Оценка

Подпись учащегося

Зачет по теме: «Механические колебания и волны. Звук»

5.02.2020

3


Контрольная работа по теме: «Механические колебания и волны. Звук»

6.02.2020

Не явка






Индивидуальный образовательный маршрут ученика 9 ___ класса _______________________________________ по предмету физика

учитель: Мурзинов Д.П.


Дата

Раздел(тема)

ЗУН

Задания, способы работы

Форма контроля

Отметка о выполнении

Роспись обучающего


Механическое движение. Материальная точка. Система отсчета. Путь. Перемещение. Скорость прямолинейного равномерного движения. Прямолинейное равноускоренное движение. Ускорение. Графики зависимости скорости и перемещения от времени при прямолинейном равномерном и равноускоренном движениях

Знать понятия: механическое движение, материальная точка, система отсчета, ускорение,

траектория, путь, перемещение. Уметь объяснять их физический смысл. Уметь привести примеры механического движения


Изучение текста учебника §1-9

выполнить упр 1, 3, 5, 6, 8






Относительность механического движения. Инерциальная система отсчета. Первый, второй и третий законы Ньютона. Свободное падение. Невесомость. Движение тела по окружности. Закон всемирного тяготения. Искусственные спутники Земли. Импульс. Закон сохранения импульса. Реактивное движение.

Знать содержание законов Ньютона, понятие инерциальной системы отсчета

формулы, единицы измерения физических величин в СИ. Уметь объяснять смысл законов Объяснять физический смысл свободного падения. Знать понятие вес тела, невесомость, гравитационное взаимодействие, гравитационная постоянная

Знать понятия: импульс тела и импульс силы

Знать практическое использование закона сохранения импульса. Написать формулы и объяснять

Изучение текста учебника §10-19

выполнить упр 10, 12,14, 16, 18






Колебательное движение. Пружинный, нитяной, математический маятники. Свободные и вынужденные колебания. Затухающие колебания. Амплитуда, период, частота колебаний. Превращение энергии при колебательном движении.

Знать условия существования колебаний, привести примеры

Знать уравнение колебательного движения, написать формулы, объяснить

Знать основные характеристики колебаний: амплитуда, частота, период

Изучение текста учебника §20- 29

выполнить упр 20-27.






Распространение колебаний в упругих средах. Длина волны. Скорость волны. Звуковые волны. Скорость звука. Высота, тембр и громкость звука. Эхо.

Знать определение: механическая волна. Знать основные характеристики волн: скорость, длина волны, амплитуда, частота, период

Знать и уметь объяснять особенности распространения звука в различных средах

Знать особенности поведения звуковых волн на границе раздела двух сред, уметь объяснить. Знать практическое применение инфразвука и ультразвука

Изучение текста учебника § 30- 42,

выполнить упр 26, 28, 29, 30






Магнитное поле и его графическое изображение

Действие магнитного поля на проводник с током Индукция магнитного поля Магнитный поток

Явление электромагнитной индукции

Знать понятие: магнитное поле. Понимать структуру магнитного поля

Знать физический смысл силы Ампера и силы Лоренца. Знать понятия: магнитный поток; электромагнитная индукция; написать формулу и объяснить

Изучение текста учебника §§43, 44 Упр 34

§45, 46 Упр 36






Получение переменного электрического тока Электромагнитное поле

Электромагнитные волны

Шкала электромагнитных волн

Электромагнитная природа света

Знать способы получения электрического тока. Уметь объяснить

Знать понятие «электромагнитное поле» и условия его существования

Понимать механизм возникновения электромагнитных волн

Знать зависимость свойств изучений от их длины, приводить примеры

Изучение текста учебника §§47-54 Упр 37, №1,Упр 42






Радиоактивность как свидетельство сложного строения атома

Строение атома. Схема опыта Резерфорда Радиоактивные превращения атомных ядер

Знать альфа-, бета-, гамма-лучи (природа лучей)

Знать строение атома по Резерфорду, показать на моделях

Знать природу радиоактивного распада и его закономерности

Изучение текста учебника §§55-§58, 61, 63 выполнить упр 43-44






Открытие протона и нейтрона

Состав атомного ядра. Ядерные силы Энергия связи. Дефект масс

Знать историю открытия протона и нейтрона

Знать строение ядра атома, модели

Изучение текста учебника

§61-71Упр 19






Деление ядер урана. Цепные ядерные реакции Ядерный реактор

Термоядерные реакции

Атомная энергетика

Биологическое действие радиоактивных излучений

Понимать механизм деления ядер урана

Знать устройство ядерного реактора.

Знать условия протекания, применение термоядерной реакции

Знать преимущества и недостатки атомных электростанций

Знать правила защиты от радиоактивных излучений

Изучение текста учебника

§72 §69 §70

Повторить §55 -72







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!