Раздел(тема) | ЗУН | Задания, способы работы | Сроки изучения | Форма контроля | Отметка о выполнении |
3. Колебательное движение. Пружинный, нитяной, математический маятники. Свободные и вынужденные колебания. Затухающие колебания. Амплитуда, период, частота колебаний. Превращение энергии при колебательном движении. | Знать условия существования колебаний, привести примеры Знать уравнение колебательного движения, написать формулы, объяснить Знать основные характеристики колебаний: амплитуда, частота, период | Изучение текста учебника §20- 29 выполнить упр 20-27. | 1-3 неделя | Тестирование | |
4. Распространение колебаний в упругих средах. Длина волны. Скорость волны. Звуковые волны. Скорость звука. Высота, тембр и громкость звука. Эхо. | Знать определение: механическая волна. Знать основные характеристики волн: скорость, длина волны, амплитуда, частота, период Знать и уметь объяснять особенности распространения звука в различных средах Знать особенности поведения звуковых волн на границе раздела двух сред, уметь объяснить. Знать практическое применение инфразвука и ультразвука | Изучение текста учебника § 30- 42, выполнить упр 26, 28, 29, 30 | 4-6 неделя | Тестирование | |
Магнитное поле и его графическое изображение Действие магнитного поля на проводник с током Индукция магнитного поля Магнитный поток Явление электромагнитной индукции | Знать понятие: магнитное поле. Понимать структуру магнитного поля Знать физический смысл силы Ампера и силы Лоренца. Знать понятия: магнитный поток; электромагнитная индукция; написать формулу и объяснить | Изучение текста учебника §§43, 44 Упр 34 §45, 46 Упр 36 | 7-9 неделя | Тестирование | |
Получение переменного электрического тока Электромагнитное поле Электромагнитные волны Шкала электромагнитных волн Электромагнитная природа света | Знать способы получения электрического тока. Уметь объяснить Знать понятие «электромагнитное поле» и условия его существования Понимать механизм возникновения электромагнитных волн Знать зависимость свойств изучений от их длины, приводить примеры | Изучение текста учебника §§47-54 Упр 37, №1,Упр 42 | 10-12 неделя | Тестирование | |
Радиоактивность как свидетельство сложного строения атома Строение атома. Схема опыта Резерфорда Радиоактивные превращения атомных ядер | Знать альфа-, бета-, гамма-лучи (природа лучей) Знать строение атома по Резерфорду, показать на моделях Знать природу радиоактивного распада и его закономерности | Изучение текста учебника §§55-§58, 61, 63 выполнить упр 43-44 | 13-14 неделя | Тестирование | |
Открытие протона и нейтрона Состав атомного ядра. Ядерные силы Энергия связи. Дефект масс | Знать историю открытия протона и нейтрона Знать строение ядра атома, модели | Изучение текста учебника §61-71Упр 19 | 15-18 неделя | Решение задач | |
Деление ядер урана. Цепные ядерные реакции Ядерный реактор Термоядерные реакции Атомная энергетика Биологическое действие радиоактивных излучений | Понимать механизм деления ядер урана Знать устройство ядерного реактора. Знать условия протекания, применение термоядерной реакции Знать преимущества и недостатки атомных электростанций Знать правила защиты от радиоактивных излучений | Изучение текста учебника §72 §69 §70 Повторить §55 -72 | 19-22 неделя | Тестирование | |
Раздел(тема) | ЗУН | Задания, способы работы | Сроки изучения | Форма контроля | Отметка о выполнении | Подпись учащегося |
Колебательное движение. Пружинный, нитяной, математический маятники. Свободные и вынужденные колебания. Затухающие колебания. Амплитуда, период, частота колебаний. Превращение энергии при колебательном движении. | Знать условия существования колебаний, привести примеры Знать уравнение колебательного движения, написать формулы, объяснить Знать основные характеристики колебаний: амплитуда, частота, период | Изучение текста учебника §20- 29 выполнить упр 20-27. | 1-3 неделя | Диктант | 2 | |
Распространение колебаний в упругих средах. Длина волны. Скорость волны. Звуковые волны. Скорость звука. Высота, тембр и громкость звука. Эхо. | Знать определение: механическая волна. Знать основные характеристики волн: скорость, длина волны, амплитуда, частота, период Знать и уметь объяснять особенности распространения звука в различных средах Знать особенности поведения звуковых волн на границе раздела двух сред, уметь объяснить. Знать практическое применение инфразвука и ультразвука | Изучение текста учебника § 30- 42, выполнить упр 26, 28, 29, 30 | 4-6 неделя | Тестирование | Не явка | |
Магнитное поле и его графическое изображение Действие магнитного поля на проводник с током Индукция магнитного поля Магнитный поток Явление электромагнитной индукции | Знать понятие: магнитное поле. Понимать структуру магнитного поля Знать физический смысл силы Ампера и силы Лоренца. Знать понятия: магнитный поток; электромагнитная индукция; написать формулу и объяснить | Изучение текста учебника §§43, 44 Упр 34 §45, 46 Упр 36 | 7-9 неделя | Тестирование | | |
Получение переменного электрического тока Электромагнитное поле Электромагнитные волны Шкала электромагнитных волн Электромагнитная природа света | Знать способы получения электрического тока. Уметь объяснить Знать понятие «электромагнитное поле» и условия его существования Понимать механизм возникновения электромагнитных волн Знать зависимость свойств изучений от их длины, приводить примеры | Изучение текста учебника §§47-54 Упр 37, №1,Упр 42 | 10-12 неделя | Тестирование | | |
Радиоактивность как свидетельство сложного строения атома Строение атома. Схема опыта Резерфорда Радиоактивные превращения атомных ядер | Знать альфа-, бета-, гамма-лучи (природа лучей) Знать строение атома по Резерфорду, показать на моделях Знать природу радиоактивного распада и его закономерности | Изучение текста учебника §§55-§58, 61, 63 выполнить упр 43-44 | 13-14 неделя | Тестирование | | |
Открытие протона и нейтрона Состав атомного ядра. Ядерные силы Энергия связи. Дефект масс | Знать историю открытия протона и нейтрона Знать строение ядра атома, модели | Изучение текста учебника §61-71Упр 19 | 15-18 неделя | Решение задач | | |
Деление ядер урана. Цепные ядерные реакции Ядерный реактор Термоядерные реакции Атомная энергетика Биологическое действие радиоактивных излучений | Понимать механизм деления ядер урана Знать устройство ядерного реактора. Знать условия протекания, применение термоядерной реакции Знать преимущества и недостатки атомных электростанций Знать правила защиты от радиоактивных излучений | Изучение текста учебника §72 §69 §70 Повторить §55 -72 | 19-22 неделя | Тестирование | | |
Раздел(тема) | ЗУН | Задания, способы работы | Сроки изучения | Форма контроля | Отметка о выполнении | Подпись учащегося |
Колебательное движение. Пружинный, нитяной, математический маятники. Свободные и вынужденные колебания. Затухающие колебания. Амплитуда, период, частота колебаний. Превращение энергии при колебательном движении. | Знать условия существования колебаний, привести примеры Знать уравнение колебательного движения, написать формулы, объяснить Знать основные характеристики колебаний: амплитуда, частота, период | Изучение текста учебника §20- 29 выполнить упр 20-27. | 1-3 неделя | Диктант | 2 | |
Распространение колебаний в упругих средах. Длина волны. Скорость волны. Звуковые волны. Скорость звука. Высота, тембр и громкость звука. Эхо. | Знать определение: механическая волна. Знать основные характеристики волн: скорость, длина волны, амплитуда, частота, период Знать и уметь объяснять особенности распространения звука в различных средах Знать особенности поведения звуковых волн на границе раздела двух сред, уметь объяснить. Знать практическое применение инфразвука и ультразвука | Изучение текста учебника § 30- 42, выполнить упр 26, 28, 29, 30 | 4-6 неделя | Тестирование | Не явка | |
Магнитное поле и его графическое изображение Действие магнитного поля на проводник с током Индукция магнитного поля Магнитный поток Явление электромагнитной индукции | Знать понятие: магнитное поле. Понимать структуру магнитного поля Знать физический смысл силы Ампера и силы Лоренца. Знать понятия: магнитный поток; электромагнитная индукция; написать формулу и объяснить | Изучение текста учебника §§43, 44 Упр 34 §45, 46 Упр 36 | 7-9 неделя | Тестирование | | |
Получение переменного электрического тока Электромагнитное поле Электромагнитные волны Шкала электромагнитных волн Электромагнитная природа света | Знать способы получения электрического тока. Уметь объяснить Знать понятие «электромагнитное поле» и условия его существования Понимать механизм возникновения электромагнитных волн Знать зависимость свойств изучений от их длины, приводить примеры | Изучение текста учебника §§47-54 Упр 37, №1,Упр 42 | 10-12 неделя | Тестирование | | |
Радиоактивность как свидетельство сложного строения атома Строение атома. Схема опыта Резерфорда Радиоактивные превращения атомных ядер | Знать альфа-, бета-, гамма-лучи (природа лучей) Знать строение атома по Резерфорду, показать на моделях Знать природу радиоактивного распада и его закономерности | Изучение текста учебника §§55-§58, 61, 63 выполнить упр 43-44 | 13-14 неделя | Тестирование | | |
Открытие протона и нейтрона Состав атомного ядра. Ядерные силы Энергия связи. Дефект масс | Знать историю открытия протона и нейтрона Знать строение ядра атома, модели | Изучение текста учебника §61-71Упр 19 | 15-18 неделя | Решение задач | | |
Деление ядер урана. Цепные ядерные реакции Ядерный реактор Термоядерные реакции Атомная энергетика Биологическое действие радиоактивных излучений | Понимать механизм деления ядер урана Знать устройство ядерного реактора. Знать условия протекания, применение термоядерной реакции Знать преимущества и недостатки атомных электростанций Знать правила защиты от радиоактивных излучений | Изучение текста учебника §72 §69 §70 Повторить §55 -72 | 19-22 неделя | Тестирование | | |
Раздел(тема) | ЗУН | Задания, способы работы | Сроки изучения | Форма контроля | Отметка о выполнении | Подпись учащегося |
Колебательное движение. Пружинный, нитяной, математический маятники. Свободные и вынужденные колебания. Затухающие колебания. Амплитуда, период, частота колебаний. Превращение энергии при колебательном движении. | Знать условия существования колебаний, привести примеры Знать уравнение колебательного движения, написать формулы, объяснить Знать основные характеристики колебаний: амплитуда, частота, период | Изучение текста учебника §20- 29 выполнить упр 20-27. | 1-3 неделя | Диктант | 2 | |
Распространение колебаний в упругих средах. Длина волны. Скорость волны. Звуковые волны. Скорость звука. Высота, тембр и громкость звука. Эхо. | Знать определение: механическая волна. Знать основные характеристики волн: скорость, длина волны, амплитуда, частота, период Знать и уметь объяснять особенности распространения звука в различных средах Знать особенности поведения звуковых волн на границе раздела двух сред, уметь объяснить. Знать практическое применение инфразвука и ультразвука | Изучение текста учебника § 30- 42, выполнить упр 26, 28, 29, 30 | 4-6 неделя | Тестирование | Не явка | |
Магнитное поле и его графическое изображение Действие магнитного поля на проводник с током Индукция магнитного поля Магнитный поток Явление электромагнитной индукции | Знать понятие: магнитное поле. Понимать структуру магнитного поля Знать физический смысл силы Ампера и силы Лоренца. Знать понятия: магнитный поток; электромагнитная индукция; написать формулу и объяснить | Изучение текста учебника §§43, 44 Упр 34 §45, 46 Упр 36 | 7-9 неделя | Тестирование | | |
Получение переменного электрического тока Электромагнитное поле Электромагнитные волны Шкала электромагнитных волн Электромагнитная природа света | Знать способы получения электрического тока. Уметь объяснить Знать понятие «электромагнитное поле» и условия его существования Понимать механизм возникновения электромагнитных волн Знать зависимость свойств изучений от их длины, приводить примеры | Изучение текста учебника §§47-54 Упр 37, №1,Упр 42 | 10-12 неделя | Тестирование | | |
Радиоактивность как свидетельство сложного строения атома Строение атома. Схема опыта Резерфорда Радиоактивные превращения атомных ядер | Знать альфа-, бета-, гамма-лучи (природа лучей) Знать строение атома по Резерфорду, показать на моделях Знать природу радиоактивного распада и его закономерности | Изучение текста учебника §§55-§58, 61, 63 выполнить упр 43-44 | 13-14 неделя | Тестирование | | |
Открытие протона и нейтрона Состав атомного ядра. Ядерные силы Энергия связи. Дефект масс | Знать историю открытия протона и нейтрона Знать строение ядра атома, модели | Изучение текста учебника §61-71Упр 19 | 15-18 неделя | Решение задач | | |
Деление ядер урана. Цепные ядерные реакции Ядерный реактор Термоядерные реакции Атомная энергетика Биологическое действие радиоактивных излучений | Понимать механизм деления ядер урана Знать устройство ядерного реактора. Знать условия протекания, применение термоядерной реакции Знать преимущества и недостатки атомных электростанций Знать правила защиты от радиоактивных излучений | Изучение текста учебника §72 §69 §70 Повторить §55 -72 | 19-22 неделя | Тестирование | | |
Раздел(тема) | ЗУН | Задания, способы работы | Сроки изучения | Форма контроля | Отметка о выполнении | Подпись учащегося |
Колебательное движение. Пружинный, нитяной, математический маятники. Свободные и вынужденные колебания. Затухающие колебания. Амплитуда, период, частота колебаний. Превращение энергии при колебательном движении. | Знать условия существования колебаний, привести примеры Знать уравнение колебательного движения, написать формулы, объяснить Знать основные характеристики колебаний: амплитуда, частота, период | Изучение текста учебника §20- 29 выполнить упр 20-27. | 1-3 неделя | Диктант | 2 | |
Распространение колебаний в упругих средах. Длина волны. Скорость волны. Звуковые волны. Скорость звука. Высота, тембр и громкость звука. Эхо. | Знать определение: механическая волна. Знать основные характеристики волн: скорость, длина волны, амплитуда, частота, период Знать и уметь объяснять особенности распространения звука в различных средах Знать особенности поведения звуковых волн на границе раздела двух сред, уметь объяснить. Знать практическое применение инфразвука и ультразвука | Изучение текста учебника § 30- 42, выполнить упр 26, 28, 29, 30 | 4-6 неделя | Тестирование | Не явка | |
Магнитное поле и его графическое изображение Действие магнитного поля на проводник с током Индукция магнитного поля Магнитный поток Явление электромагнитной индукции | Знать понятие: магнитное поле. Понимать структуру магнитного поля Знать физический смысл силы Ампера и силы Лоренца. Знать понятия: магнитный поток; электромагнитная индукция; написать формулу и объяснить | Изучение текста учебника §§43, 44 Упр 34 §45, 46 Упр 36 | 7-9 неделя | Тестирование | | |
Получение переменного электрического тока Электромагнитное поле Электромагнитные волны Шкала электромагнитных волн Электромагнитная природа света | Знать способы получения электрического тока. Уметь объяснить Знать понятие «электромагнитное поле» и условия его существования Понимать механизм возникновения электромагнитных волн Знать зависимость свойств изучений от их длины, приводить примеры | Изучение текста учебника §§47-54 Упр 37, №1,Упр 42 | 10-12 неделя | Тестирование | | |
Радиоактивность как свидетельство сложного строения атома Строение атома. Схема опыта Резерфорда Радиоактивные превращения атомных ядер | Знать альфа-, бета-, гамма-лучи (природа лучей) Знать строение атома по Резерфорду, показать на моделях Знать природу радиоактивного распада и его закономерности | Изучение текста учебника §§55-§58, 61, 63 выполнить упр 43-44 | 13-14 неделя | Тестирование | | |
Открытие протона и нейтрона Состав атомного ядра. Ядерные силы Энергия связи. Дефект масс | Знать историю открытия протона и нейтрона Знать строение ядра атома, модели | Изучение текста учебника §61-71Упр 19 | 15-18 неделя | Решение задач | | |
Деление ядер урана. Цепные ядерные реакции Ядерный реактор Термоядерные реакции Атомная энергетика Биологическое действие радиоактивных излучений | Понимать механизм деления ядер урана Знать устройство ядерного реактора. Знать условия протекания, применение термоядерной реакции Знать преимущества и недостатки атомных электростанций Знать правила защиты от радиоактивных излучений | Изучение текста учебника §72 §69 §70 Повторить §55 -72 | 19-22 неделя | Тестирование | | |
Дата | Раздел(тема) | ЗУН | Задания, способы работы | Форма контроля | Отметка о выполнении | Роспись обучающего |
| Механическое движение. Материальная точка. Система отсчета. Путь. Перемещение. Скорость прямолинейного равномерного движения. Прямолинейное равноускоренное движение. Ускорение. Графики зависимости скорости и перемещения от времени при прямолинейном равномерном и равноускоренном движениях | Знать понятия: механическое движение, материальная точка, система отсчета, ускорение, траектория, путь, перемещение. Уметь объяснять их физический смысл. Уметь привести примеры механического движения | Изучение текста учебника §1-9 выполнить упр 1, 3, 5, 6, 8 | | | |
| Относительность механического движения. Инерциальная система отсчета. Первый, второй и третий законы Ньютона. Свободное падение. Невесомость. Движение тела по окружности. Закон всемирного тяготения. Искусственные спутники Земли. Импульс. Закон сохранения импульса. Реактивное движение. | Знать содержание законов Ньютона, понятие инерциальной системы отсчета формулы, единицы измерения физических величин в СИ. Уметь объяснять смысл законов Объяснять физический смысл свободного падения. Знать понятие вес тела, невесомость, гравитационное взаимодействие, гравитационная постоянная Знать понятия: импульс тела и импульс силы Знать практическое использование закона сохранения импульса. Написать формулы и объяснять | Изучение текста учебника §10-19 выполнить упр 10, 12,14, 16, 18 | | | |
| Колебательное движение. Пружинный, нитяной, математический маятники. Свободные и вынужденные колебания. Затухающие колебания. Амплитуда, период, частота колебаний. Превращение энергии при колебательном движении. | Знать условия существования колебаний, привести примеры Знать уравнение колебательного движения, написать формулы, объяснить Знать основные характеристики колебаний: амплитуда, частота, период | Изучение текста учебника §20- 29 выполнить упр 20-27. | | | |
| Распространение колебаний в упругих средах. Длина волны. Скорость волны. Звуковые волны. Скорость звука. Высота, тембр и громкость звука. Эхо. | Знать определение: механическая волна. Знать основные характеристики волн: скорость, длина волны, амплитуда, частота, период Знать и уметь объяснять особенности распространения звука в различных средах Знать особенности поведения звуковых волн на границе раздела двух сред, уметь объяснить. Знать практическое применение инфразвука и ультразвука | Изучение текста учебника § 30- 42, выполнить упр 26, 28, 29, 30 | | | |
| Магнитное поле и его графическое изображение Действие магнитного поля на проводник с током Индукция магнитного поля Магнитный поток Явление электромагнитной индукции | Знать понятие: магнитное поле. Понимать структуру магнитного поля Знать физический смысл силы Ампера и силы Лоренца. Знать понятия: магнитный поток; электромагнитная индукция; написать формулу и объяснить | Изучение текста учебника §§43, 44 Упр 34 §45, 46 Упр 36 | | | |
| Получение переменного электрического тока Электромагнитное поле Электромагнитные волны Шкала электромагнитных волн Электромагнитная природа света | Знать способы получения электрического тока. Уметь объяснить Знать понятие «электромагнитное поле» и условия его существования Понимать механизм возникновения электромагнитных волн Знать зависимость свойств изучений от их длины, приводить примеры | Изучение текста учебника §§47-54 Упр 37, №1,Упр 42 | | | |
| Радиоактивность как свидетельство сложного строения атома Строение атома. Схема опыта Резерфорда Радиоактивные превращения атомных ядер | Знать альфа-, бета-, гамма-лучи (природа лучей) Знать строение атома по Резерфорду, показать на моделях Знать природу радиоактивного распада и его закономерности | Изучение текста учебника §§55-§58, 61, 63 выполнить упр 43-44 | | | |
| Открытие протона и нейтрона Состав атомного ядра. Ядерные силы Энергия связи. Дефект масс | Знать историю открытия протона и нейтрона Знать строение ядра атома, модели | Изучение текста учебника §61-71Упр 19 | | | |
| Деление ядер урана. Цепные ядерные реакции Ядерный реактор Термоядерные реакции Атомная энергетика Биологическое действие радиоактивных излучений | Понимать механизм деления ядер урана Знать устройство ядерного реактора. Знать условия протекания, применение термоядерной реакции Знать преимущества и недостатки атомных электростанций Знать правила защиты от радиоактивных излучений | Изучение текста учебника §72 §69 §70 Повторить §55 -72 | | | |