СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный образовательный маршрут по литературному чтению

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

ИОМ для учащегося 1 класса по литературному чтению на год. Разработан на основе УМК "Школа России". Подойдет для работы со слабоуспевающими детьми, детьми которые остались на повторный год обучения.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный образовательный маршрут по литературному чтению»

Индивидуальный образовательный маршрут

ученика 1 класса по литературному чтению

на 2021-2022 учебный год

Составил: Золотарева М.В.. , учитель начальных классов.

Цель: развитие индивидуальных возможностей ребенка для получения полноценного образования, достижения максимальной адаптации и социализации, ликвидация пробелов по литературному чтению, окружающему миру, математике и русскому языку на основе выявленных образовательных дефицитов по результатам текущего контроля .

Задачи:

  • Ликвидировать образовательные дефициты по учебным предметам;

  • Развивать математическую грамотность и читательскую обучающегося;

  • Создать ситуацию успеха, наиболее эффективный стимул для развития познавательной деятельности.

Предполагаемый результат: в процессе реализации ИОМ обучающийся ликвидирует образовательные дефициты по учебным предметам .

Виды помощи в учении:

Контроль подготовленности учащихся

Создание атмосферы особой доброжелательности при опросе.

Снижение темпа опроса, разрешение дольше готовиться у доски.

Предложение учащимся примерного плана ответа.

Разрешение пользоваться наглядными пособиями, помогающими излагать суть явления.

Стимулирование оценкой, подбадриванием, похвалой.

Изложение нового материала

Поддержание интереса слабоуспевающих учеников с помощью вопросов, выявляющих степень понимания ими учебного материала.

Привлечение их в качестве помощников при подготовке практических работ и т. д.

Самостоятельная работа учащихся на уроке

Разбивка заданий на дозы, этапы, выделение в сложных заданиях ряда простых, ссылка на аналогичное задание, выполненное ранее.

Напоминание приема и способа выполнения задания.

Указание на необходимость актуализировать то или иное правило.

Ссылка на правила и свойства, которые необходимы для решения задач, упражнений.

Инструктирование о рациональных путях выполнения заданий, требованиях к их оформлению.









Индивидуальный образовательный маршрут

по литературному чтению на I четверть

Время консультаций: пятница 13:00


Тема

Задания

Дата сдачи

Контроль

Оценка

Роспись

Примечание

1

Речь устная и письменная

Разобрать схему в учебнике

10.09.2021

Устный опрос




2

Слог. Деление на слоги

Соотнести рисунки и схемы. Раздели слова на слоги.

17.09.2021

Самостоятельная работа




3

Слог. Слово. Предложение.

Работа с учебником стр.7. Составь предложение по схеме.

24.09.2021

Выполнение задания на карточке




4

Гласные звуки

[а] [о] [и]

Назови слова в которых встречаются звуки [а] [о] [и]. Охарактеризуй звуки

01.10.2021

Устный опрос




5

Согласные звуки

[н] [нˈ] [с] [сˈ] [к] [кˈ]

Работа с учебником стр. 46,50. Охарактеризуй звуки.

08.10.2021

Устный опрос




6

Согласные звуки [т] [тˈ] [л] [лˈ][р] [рˈ] [в] [вˈ]

Работа с учебником стр. 61,65,70. Охарактеризуй звуки

15.10.2021

Чтение изученных слогов




7

Интонация

Работа с учебником стр. 87-88

22.10.2021

Чтение предложений с интонацией и паузой.





Подпись родителей____________________

Индивидуальный образовательный маршрут

по литературному чтению на II четверть

Время консультаций: пятница 13:00


Тема

Задания

Дата сдачи

Контроль

Оценка

Роспись

Примечание

1

Согласные звуки

[м] [мˈ] [з] [зˈ] [б] [бˈ]

Работа с учебником стр. 85, 91,97

12.11.2021

Чтение предложений и коротких слов




2

Гласные звуки

[е] [я] [ё]

Соотнести рисунки и схемы. Раздели слова на слоги.

19.11.20211

Составление схем к словам




3

Сопоставление слогов и слов с буквами г и к

Работа с учебником стр.120 Составь предложение по схеме.

26.11.2021

Сопоставление слогов и слов с буквами г и к




4

Буква «ь»

Чтение слов с изученной буквой, составление схем

03.12.2021

Составление схем к словам




5

Твердые согласные

[ж] [ш]

Работа с учебником стр. 25-28 Охарактеризуй звуки.

10.12.2021

Устный опрос




6

Гласные звуки

[э] [ю]

Работа с учебником стр. 47-50 Охарактеризуй звуки

17.12.2021

Чтение изученных слогов





Подпись родителей____________________



Индивидуальный образовательный маршрут

по литературному чтению на III четверть

Время консультаций: пятница 13:00


Тема

Задания

Дата сдачи

Контроль

Оценка

Роспись

Примечание

1

Согласные звуки [ф], [ф’]. Мягкий глухой согласный звук [щ’].

Работа с учебником стр. 63-66, стр.71-73

14.01.2022

Устный опрос




2

Интонация

Стр. 76 чтение с соблюдением знаков препинания

21.01.2022

Чтение предложений с интонацией и паузами.




3

Мягкий и твёрдые разделительные знаки.


Работа с учебником стр.75

28.01.2022

Устный опрос




4

Алфавитный порядок слов.

Работа с интерактивным заданием

04.02.2022

Распределение слов в алфавитном порядке




5

Как хорошо уметь читать.


Работа с учебником стр. 82-83

18.02.2022

Выборочное чтение




6

История славянской азбуки.

Работа с учебником стр. 88-91

04.03.2022

Отвечает на вопросы




7

Рассказы Л.Н. Толстого для детей.

Работа с учебником стр. 96-98 читать

11.03.2022

Пересказ прочитанного




8

К.И. Чуковский. Телефон.

Работа с учебником стр. 99

25.03.2022

Выразительное чтение






Подпись родителей____________________

Индивидуальный образовательный маршрут

по литературному чтению на IV четверть

Время консультаций: пятница 13:00


Тема

Задания

Дата сдачи

Контроль

Оценка

Роспись

Примечание

1

И. Токманова.

Аля Кляксич и буква "А".

Работа с учебником с. 9-10 читать, отвечать на вопросы

01.04.2022

Отвечает на вопросы по прочитанному




2

Стихотворения о животных. Главная мысль произведения.

Работа с учебником с. 14-17

04.04.2022

Выразительное чтение стихотворения




3

Русские народные потешки.

Работа с учебником с. 42-46

15.04.2022

Прочитать наизусть потешку




4

Александр Сергеевич Пушкин. Стихи, сказки.

Работа с учебником стр 52-53 читать, отвечать на вопросы

22.04.2022

Пересказ прочитанного произведения




5

Чтение стихов русских поэтов

Работа с учебником стр. 64-68

29.04.2022

Чтение выразительно




6

К.Чуковский "Федотка", "Телефон" отрывок.

Работа с учебником стр 8-11

06.05.2022

Отвечает на вопросы по прочитанному тексту




7

В.Орлов "Кто первый?". С.Михалков "Бараны".

Работа с учебником стр. 34-36

13.05.2022

Восстановить последовательность событий




8

М.Пляцковский

"Сердитый дог Буль".

Работа с учебником стр 48-49

20.05.2022

Читать, отвечать на вопросы





Подпись родителей____________________






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!