СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ученика

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный маршрут одаренного ученика  области "история" и "краеведения"

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ученика»

Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка

на 2014-2019 учебный год

ФИО          Чемусов Никита Андреевич

Одаренность: академическая

Индивидуальный образовательный маршрут - это целенаправленно проектируемая дифференцированная образовательная программа, обеспечивающая обучающемуся позиции субъекта выбора, разработки и реализации образовательной программы при осуществлении учителями педагогической поддержки его самоопределения и самореализации.

Цель: сформировать благоприятные условия обучения и создать психологическую комфортную обстановку в школе для успешного развития индивидуальности ребёнка. Индивидуальный план развития учащегося является не только современной эффективной формой оценивания, но и помогает решать важные
педагогические задачи:

  • поддерживать высокую учебную мотивацию школьников;

  • поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения;

  • развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности учащихся;

  • формировать умение учиться - ставить цели, планировать и организовывать собственную деятельность;

  • содействовать индивидуализации воспитания и образования школьников;

  • закладывать дополнительные предпосылки и возможности для успешной социализации.






Индивидуальная программа развития одаренного ребенка

Чемусова Никиты Андреевича


. Индивидуальный план составлен с личными пожеланиями ученика и его родителей с пятого класса. Учитель ведет ученика по индивидуальному маршруту 5 лет.



Этап 1 – диагностический.

Цель – углубленное психолого-педагогическое изучение ребенка, выявление его индивидуальных особенностей

Методика

Ответственные

Сроки

1

Методика «Карта одаренности» (на основе методики Хаана и Кафа). Цель диагностирования: оценит степень выраженности у ребенка различных видов одаренности.

Школьный психолог, учитель истории

1-2 неделя сентября

2

Опросник Г.А. Карповой «Учебная мотивация».

Цель: определить характер и наличие учебной мотивации.

Учитель истории

психолог

1-2 неделя сентября

3

Методика Климова И.И. «Карта интересов»

Учитель истории

Октябрь- ноябрь

4

Опросник Айзенка. Личностные особенности.

Учитель истории

Октябрь- ноябрь

5

Тест на определение уровня школьной тревожности. Автор - Филлипс.

Учитель истории

психолог

Октябрь- ноябрь

6

Социометрия. Автор -  Дж.Морено.

Учитель истории

психолог

Октябрь- ноябрь

Разработка индивидуального учебного плана, программы, маршрута.

1

Разработка индивидуального маршрута одаренного ребенка

Учитель истории

1 неделя октября

2

Составление индивидуального учебного плана по истории и историческому краеведению и литературе для работы с Чемусовым Вячеславом

Учитель истории

1 неделя октября

3

Выбор темы исследовательской работы по историческому краеведению

Учитель истории

2 неделя октября

4

Составление плана учеником для учета желаний ребенка.

Учитель истории

2 неделя октября

5

Беседа с родителями.

Цель: учет социального заказа родителей

Учитель истории

психолог

2 неделя ноября

Прогнозирование - индивидуальный учебный план – «Я выбираю предметы для изучения»

1

«Интеграция с другими специалистами»

Классный руководитель

2-половина октября

2

Составление карты познавательной деятельности ребенка психологом, классным руководителем, руководителем НОУ и учителями - предметниками.

Классный руководитель

2-половина октября

3

Разработка индивидуального образовательного маршрута учителями – предметниками.

Учитель истории, учитель литературы

2-половина октября

4

Прохождение тестов, школьных предметных олимпиад


2-половина октября

5

Беседа с родителями о здоровье ребенка, об эмоциональном состоянии.

Учитель истории, классный руководитель

ежемесячно


Прогнозирование - индивидуальный учебный план – «Я выбираю предметы для изучения




Предмет

Причина выбора

Форма работы




История

Результативное участие во Всероссийской олимпиадах, итоговых работ

Консультации

Историческая мастерская

Учитель истории,

Еженедельно


Историческое краеведение

Результативное участие в научно-практических конференциях

Консультации

Мастерская по краеведению

Учитель истории,

Еженедельно


Работа в школьном музее

Работа с информацией

Работа в группе «Поиск»

Руководитель музея

Еженедельно


Литература

Результативное участие во Всероссийской олимпиадах,

Консультации

Учитель литературы

Еженедельно

Проектирование – индивидуальная образовательная программа – «Я составляю программу образовательной деятельности»

Планирование

Мероприятия

Результат

Подготовка к участию на школьном и муниципальном этапах Всероссийской олимпиады.

1. Индивидуальные консультации учителей – предметников.

2. Индивидуальная работа.

3. Интернет-рессурсы


Школьная олимпиада по истории – 1 место

Школьная олимпиада по литературе – 1 место

Подготовка к участию в дистанционных олимпиадах и конкурсах по истории

. Индивидуальные консультации учителей – предметников.

2. Индивидуальная работа.

3. интернет-рессурсы


2 место в дистанционной олимпиаде по истории

Подготовка к участию в декабристских чтениях в музее декабристов г. П-Забайкальского

1.Индивидуальные консультации

2. Работа с архивом музея

1 место в районной научно-практической конференции

«Определение способов оценки и самооценки успехов воспитанника»

Самооценка: «Что я хотел?»

Что я сделал для достижения цели?»

«Чему научился?»

Что необходимо сделать ещё?»

Я ставлю цели:

  1. Иметь отличные оценки по выбранным предметам

  2. Стать победителем олимпиад по истории, краеведению, литературе.

  3. Качественно выполнять исследовательские работы и принимать участие в конкурсах

  1. Много читал литературы по выбранным предметам

  2. В течение года занимался в творческих мастерских

  3. Работал с архивными документами в музее

  4. Получал консультации от педагогов

1 Выделять проблемы и ставить правильно цель, к которой надо стремиться

2 Работать самостоятельно с информацией в интернете и библиотеке

3 Научился правильно проводить исследование по заданной проблеме

4 Презентовать и защищать свою работу на конференции


1 Нужно заставить себя быть усидчивым

Как показала практика, мне не хватает знаний, чтобы победить на всероссийском уровне, значит надо учиться проводить более глубокое исследование, не хватает знаний

Портфолио ученика 9 класса МБОУ ООШ с. Баляга, занимающегося по индивидуальному маршруту.

Год

Мероприятие

Результат

2016

Районная НПК в Музее декабристов

«Лучшая исследовательская работа»

2017

Муниципальная олимпиада по истории

Районная НПК в музее декабристов

1 место. Победитель

1 место Победитель

2018

Муниципальная олимпиада по истории

Районная НПК в музее декабристов

Краевая НПК «Декабристские чтения»

1 место Победитель

1 место Победитель

1 место Победитель (путевка в Д Ц «Океан»

2019

Районная НПК в музее декабристов

Краевая НПК «Декабристские чтения»


Муниципальная олимпиада по истории

Участие в во всероссийском конкурсе исследовательских работ для старшеклассников «Человек в истории России XXвек»



1 место Победитель

1 место Победитель (путевка в лагерь «Орленок»)

2 место Призер

«Хорошая работа» Почетная грамота Международного общества «Мемориал» Благодарность учителю истории.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!