СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный образовательный маршрут , обучающегося 7 класса, по результатам ВПР по обществознанию по устранению учебных дефицитов и проблемных полей на 2020-2021 учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Шаблон(форма) индивидуального образовательного маршрута обучающегося по обществознанию.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный образовательный маршрут , обучающегося 7 класса, по результатам ВПР по обществознанию по устранению учебных дефицитов и проблемных полей на 2020-2021 учебный год»

Индивидуальный образовательный маршрут

________________(ФИО), обучающегося 7 класса,

по результатам ВПР по обществознанию по устранению учебных дефицитов

и проблемных полей на 2020-2021 учебный год


Результаты ВПР по обществознанию за 2020 год:

отметка

Номера заданий

1

2

3

4

5

6

7

8

1

4-18б.

3

0

4

0

3

1

3

4

2

Приобретение теоретических знаний и опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной активной позиции в общественной жизни, для решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся, межличностных отношений, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий, возрастов и социальных групп; развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин

Использовать знания о биологическом и социальном в человеке для характеристики его природы;

4

Приобретение теоретических знаний и опыта применения полученных знаний и умений для определения собственной активной позиции в общественной жизни, для решения типичных задач в области социальных отношений, адекватных возрасту обучающихся, межличностных отношений, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий, возрастов и социальных групп; развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин

Использовать знания о биологическом и социальном в человеке для характеристики его природы



№ п/п

Тема затруднений

Кол-во часов

Форма работы

Дата

Примечание

1

Выбор верного суждения по теме «Политика»

2

Занятие-консультация, практикум, индивидуальное домашнее задание

Решение тестовой части на сайте «Решу ВПР»: https://soc7-vpr.sdamgia.ru/?redir=1


7.12

14.12


2

Установление соответствия между действиями и элементами «Право»

2

Занятие-консультация, практикум, индивидуальное домашнее задание

Решение тестовой части на сайте «Решу ВПР»: https://soc7-vpr.sdamgia.ru/?redir=1


21.12

28.12







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!