Диагностическая карта ученика(цы) ______________________
Ф. И. __________________________________________________________________
Часть 1:
Задание 1. Задание с развернутым ответом. Сжатое изложение.
Крит.
|
Содержание критерия
Дата проведения раб.
|
Макс.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИК1
|
Содержание изложения
|
2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИК2
|
Сжатие исходного текста
|
3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИК3
|
Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения
|
2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Первичный балл по результатам работы
|
7
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2. (задания 2-14) – задания с кратким ответом.
№
|
Тема задания
Дата проведения раб.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
Синтаксический анализ. Грамматическая основа.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
Пунктуационный анализ.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4
|
Синтаксический анализ. Словосочетание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5
|
Орфографический анализ.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6
|
Анализ содержания текста.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7
|
Анализ средств выразительности.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8
|
Лексический анализ.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Первичный балл по результатам работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть III. Задание 9.1., 9.2, 9.3. Задание с развернутым ответом. Сочинение.
Крит.
|
Содержание критерия
Дата проведения раб.
|
Макс.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
С1К1
С2К1
С3К1
|
15.1. Наличие обоснованного ответа на поставленный вопрос.
15.2. понимание смысла фрагмента текста.
15.3.Толкование значения слова
|
2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
С1К2
С2К2
С3К2
|
Наличие примеров-аргументов
|
3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
С1К3
С2К3
С3К3
|
Смысловая цельность, речевая связность и последовательность сочинения.
|
2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
С1К4
С2К4
С3К4
|
Композиционная стройность работы
|
2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Первичный балл по результатам работы
|
9
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Критерии оценки грамотности и фактической точности речи
№
|
Содержание критерия
Дата проведения раб.
|
Макс.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГК1
|
Соблюдение орфографических норм
|
2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГК2
|
Соблюдение пунктуационных норм
|
2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГК3
|
Соблюдение грамматических норм
|
2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГК4
|
Соблюдение речевых норм
|
2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ФК1
|
Фактическая точность письменной речи
|
2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Максимальное количество баллов за сочинение и изложение по критериям ФК1, ГК1-ГК4
|
10
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный маршрутный лист по ОГЭ»