Бархатова И.А.
г. Югорск
2019г.
Код раз- дела | ФГОС ООО | Код конт- ролир. эле- мента | Федеральный компонент государственного стандарта ООО | знаю | Надо повторить | Не знаю | Тренировки (дата) |
14.09. | 21.09 | | | | | | |
2 | Определение лексического значения слова, значений многозначного слова, стилистической окраски слова, сферы употребления, подбора синонимов, антонимов | | Задание 7,8 Лексика и фразеология | | | | | | | | | | | |
| 2.1. | Лексическое значение слова, слова в переносном значении (тропы) | | 5 | | + | | | | | | | |
| 2.2 | Синонимы, омонимы, антонимы | | 4 | | + | | | | | | | |
| 2.3 | Фразеологические обороты | | 8 | | + | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
4 | Характеристика общего грамматического значения, морфологических признаков сам. и служебных ч.р., определение их синтаксической функции; идентификация самостоят. и служебных частей речи, их форм по значению и основным грамматическим признакам | | Грамматика. Морфология | | | | | | | | | | | |
| 4.1 | Самостоятельные части речи | | 7 | | | + | | | | | | |
| 4.2 | Служебные части речи | | 12 | | | + | | | | | | |
5 | | | Грамматика. Синтаксис Задание 4 | | | | | | | | | | | |
| Опознавание основных единиц синтаксиса; умение выделять сл/соч в составе предложения, определение главного и зависимого слова, определение типа связи слов в сл/соч. (согласование, управление, примыкание); распознавание второстепенных чл. предложения, однородных членов, обособленных членов предложения, обращений, вводных и вставных конструкций; опознавание полных и неполных, простых и сложных предложений; определение грамматической основы предложения; опознавание типов сложного предложения, сложных предложений с различными видами связи, выделение средств между частями сложного предложения | 5.1 | Словосочетание | | 4 | | | | | | | | | |
| Задание 2,3 | | | | | | | | |
| 5.2 | Предложение. Грамматическая основа. Подлежащее и сказуемое. | | 11 | 3 | | | | | | | | |
| 5.3 | Второстепенные члены предложения | | | | | | | | | | | |
| 5.4 | Двусоставные и односоставные предложения | | 10 | 3 | | | | | | | | |
| 5.5 | Распространенные и нераспространенные предл-я | | | | | | | | | | | |
| 5.6 | Полные и неполные предл-я | | | | | | | | | | | |
| 5.7 | Осложненное простое предложение | | | | | | | | | | | |
| 5.8. | Сложное предложение | | | | | | | | | | | |
| 5.9 | Сложное бессоюзное предложение. Смысловые отношения между частями СБП | | | | | | | | | | | |
| 5.10 | Сложные предложения с различными видами связи между частями | | | | | | | | | | | |
| 5.11 | Способы передачи чужой речи | | | | | | | | | | | |
| | Задание 5 | | | | | | | | |
6 | | | Орфография | | | | | | | | | | | |
| Овладение основными нормами литературного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими). Поиск орфограмм и применение правил написания слов с орфограммами; Освоение правил правописания служебных частей речи и умение применять их на письме и при анализе слов; Нормативное изменение форм существительных, прилагательных, местоимений, числительных, глаголов. Соблюдение основных языковых норм в устной и письменной речи. | 6.1 | Орфограмма | | | | | | | | | | | |
| 6.2 | Употребление И/Ы, У/Ю, А/Я после шипящих | | | | | | | | | | | |
| 6.3 | Употребление О/Ё (Е) после шипящих | | | | | | | | | | | |
| 6.4 | Употребление Ъ и Ь знаков | | | | | | | | | | | |
| 6.5 | Правописание корней | | | | | | | | | | | |
| 6.6 | Правописание приставок | | | | | | | | | | | |
| 6.7 | Правописание суффиксов различных частей речи | | | | | | | | | | | |
| 6.8 | Правописание –Н- и –НН- в суффиксах различных ч.р. | | | | | | | | | | | |
| 6.9 | Правописание падежных и родовых окончаний | | | | | | | | | | | |
| 6.10 | Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий | | | | | | | | | | | |
| 6.11 | Слитное и раздельное написание НЕ с разными ч.р | | | | | | | | | | | |
| 6.12 | Правописание отрицат. местоимений и наречий | | | | | | | | | | | |
| 6.13 | Правописание НЕ и НИ | | | | | | | | | | | |
| 6.14 | Правописание служебных слов (предлогов, союзов) | | | | | | | | | | | |
| 6.15 | Правописание словарных слов | | | | | | | | | | | |
| 6.16 | Слитное, дефисное, раздельное написание слов | | | | | | | | | | | |
| | | Задание 3 | | | | | | | | |
| | | Пунктуация | | | | | | | | | | | |
| Применение правил постановки знаков препинания в конце предложения, в простом и сложном предложениях, в предложениях с разной степенью осложнения, при прямой речи, цитировании и диалоге. | 7.1 | Знаки препинания между подлежащим и сказуемым | | 13 | | | | | | | | | |
| 7.2 | Знаки препинания в простом осложненном предложении | | | | | | | | | | | |
| 7.3 | Знаки препинания при обособленных определениях | | 15 | | | | | | | | | |
| 7.4 | Знаки препинания при обособленных обстоят. | | | | | | | | | | | |
| 7.5 | Знаки препинания при сравнительных оборотах | | | | | | | | | | | |
| 7.6 | Знаки препинания при уточняющих членах предл. | | | | | | | | | | | |
| 7.7 | Знаки препинания при обособленных членах предл. (обобщение) | | | | | | | | | | | |
| 7.8 | Знаки препинания при обращении, вв. словах и вставных конструкциях | | | | | | | | | | | |
| 7.9 | Знаки препинания в осложненном предложении (обобщение) | | | | | | | | | | | |
| 7.10 | Знаки препинания при прямой речи, цитировании | | | | | | | | | | | |
| 7.11 | Знаки препинания в ССП | | | | | | | | | | | |
| 7.12 | Знаки препинания в СПП | | | | | | | | | | | |
| 7.13 | Знаки препинания в предложениях с различными видами связи | | | | | | | | | | | |
| | 7.14 | Знаки препинания в СБП | | | | | | | | | | | |
| | 7.15 | Знаки препинания в предложении с союзной и бессоюзной связью | | | | | | | | | | | |
| | 7.16 | Тире в простом и сложном предложении | | | | | | | | | | | |
| | 7.17 | Двоеточие в простом и сложном предложении | | | | | | | | | | | |
| | 7.18 | Пунктуация в простом и сложном предложении | | | | | | | | | | | |