СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуально-ориентированный учебный план по обществознанию в 8 классе на тему "Личность и общество"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуально-ориентированный учебный план по обществознанию в 8 классе на тему "Личность и общество"

Просмотр содержимого документа
«Индивидуально-ориентированный учебный план по обществознанию в 8 классе на тему "Личность и общество"»

ИОУП по обществознанию. 8 класс.

Учебник: Обществознание. 8 класс. Для общеобразовательных организаций: под ред. Л. Н. Боголюбова, А. Ю. Лазебниковой, Н. И. Городецкой. - 3-е изд._ М. : Просвещение, 2016г.

Фамилия, имя обучающегося___________________________________

Учитель: ___________________________________________________

Тема.

Срок сдачи.

Знать. Уметь.

«3»

«4»

«5»


Индивидуальное задание.

Итоговая оценка. Оценка контрольной

Подпись учителя


Тема №1: «Личность и общество»

(§1 – §5).






Срок:

до 19.10.2019г.

Понятия: человек, индивид, личность, общество, общественные отношения, социальные нормы, традиционное общество, индустриальное общество, постиндустриальное общество, мировоззрение, глобализация, социализация

Знать:

формы деятельности,

основные сферы жизни общества, формы социальных норм, ступени развития общества, глобальные проблемы современности


1. Что собой представляют ступени развития общества?


3. Какие формы социальных норм существуют в обществе?


3. Что такое глобальные проблемы современности? (приведите примеры)

4. Контрольная работа по теме №1: «Личность и общество».

1. Охарактеризуйте основные признаки:

А. Традиционного общества;

Б. Индустриального общества);

В. Постиндустриального общества.


2. Приведите примеры четырех основных сфер жизни общества.


3. Страница 42, раздел «В классе и дома», задание №3.


4. Контрольная работа по теме №1: «Личность и общество».

1. Каким образом человек отличается от животных?

(не менее 5 примеров).


2. Каким образом изменялась жизнь людей при переходе от одной ступени развития общества к другой?


3. Практикум, ст. 44, вопрос №1.



4. Контрольная работа по теме №1: «Личность и общество».

1. На выбор: презентация, реферат или сообщение на тему: «Ступени развития общества».


2. Страница 42, раздел «В классе и дома», задание №5.




1. Понятия:





2. Выбранная оценка:




3. Индивидуальное задание:




4. Контрольная работа:


Класс: 8 А, Б






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!