СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуально-ориентированный учебный план по обществознанию в 8 классе на тему: "Сфера духовной культуры"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Индивидуально-ориентированный учебный план по обществознанию в 8 классе на тему: "Сфера духовной культуры"»

ИОУП по обществознанию. 8 класс.

Учебник: Обществознание. 8 класс. Для общеобразовательных организаций: под ред. Л. Н. Боголюбова, А. Ю. Лазебниковой, Н. И. Городецкой. - 3-е изд._ М. : Просвещение, 2015г.

Фамилия, имя обучающегося___________________________________

Учитель: ___________________________________

Тема.

Срок сдачи.

Знать. Уметь.

«3»

«4»

«5»


Индивидуальное задание.

Итоговая оценка. Оценка контрольной.

Подпись учителя


Тема №2:


«Сфера духовной культуры»


(§6 – §12).









Срок:

до 25.12.2018г.

Понятия: духовная сфера жизни общества, мораль, нравственность, долг общественный, долг моральный, совесть, моральный выбор, образование, наука, религия, вера, свобода совести, свобода вероисповедания.


Знать: структура духовной сферы жизни общества, ступени (уровни) образования, элементы современного научного знания, мировые религии, функции религии, религиозные организации.

1. Что включает в себя сфера духовной культуры?


3. Перечислить ступени (уровни) образования в РФ.


3. Что такое религиозные организации? Привести примеры.


4. Контрольная работа по теме №2: «Сфера духовной культуры».

1. Почему свобода - это ответственность?


2. Охарактеризуйте основные ступени (уровни) образования в РФ.


3. Страница 101, раздел «Проверим себя», задание №5.


4. Контрольная работа по теме №2: «Сфера духовной культуры».

1. Каким образом духовная сфера отличается от других сфер жизни общества?

2. Придумать по 5 примеров моральных и аморальных поступков.

3. Страница 86, раздел «В классе и дома», задание №5.


4. Контрольная работа по теме №2: «Сфера духовной культуры».

1. Подготовить проект об одной из трех мировых религий: Ислам,

Буддизм, Христианство.


2. Подготовить проект «Школьные занятия и учреждения культуры нашего района».

Выяснить, как можно использовать эти учреждения культуры при изучении учебных предметов. Сформулировать свои предложения.


3. Страница 86, раздел «В классе и дома», задание №6.



1. Понятия:




2. Выбранная оценка:




3. Индивидуальное задание:



4. Контрольная работа:


Класс: 8


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!