СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальная программа развития одарённого ребёнка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальная программа развития одарённого ребёнка Поздняковой Вероники, учащейся 4 класса. Академическая одарённость. Творческая одарённость.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальная программа развития одарённого ребёнка»





Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«СОШ №29 с.Центральное» Шкотовского района Приморского края



Индивидуальная программа развития одаренного ребенка

Позднякова Вероника Юрьевна,

26.02.2007 года рождения

ученица 4 класса





















Учитель начальных классов Трокай Е.И.

2017-2018 учебный год



Индивидуальная программа развития одаренного ребенка

Поздняковой Вероники Юрьевны,

обучающейся МБОУ «СОШ №29 с.Центральное»

Возраст - 10 лет

Категория одаренности: интеллектуальные способности, академические способности и творческие способности

Индивидуальный образовательный маршрут - это целенаправленно проектируемая дифференцированная образовательная программа, обеспечивающая обучающемуся позиции субъекта выбора, разработки и реализации образовательной программы при осуществлении учителями педагогической поддержки его самоопределения и самореализации.

Цель: создать благоприятные условия обучения и психологическую комфортную обстановку в школе для успешного развития индивидуальности ребёнка. Индивидуальный план развития учащегося является не только современной эффективной формой оценивания, но и помогает решать важные педагогические задачи:

- -поддерживать высокую учебную мотивацию школьников;

- поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения;

- развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности учащихся;

- формировать умение учиться - ставить цели, планировать и организовывать собственную деятельность;

- содействовать индивидуализации воспитания и образования школьников;

- закладывать дополнительные предпосылки и возможности для успешной социализации.

Индивидуальная программа развития одаренного ребенка


Этап 1 – диагностический.

Цель – углубленное психолого-педагогическое изучение ребенка, выявление его индивидуальных особенностей.

Использованная методика

Сроки

Ответственный

1



Методика «Карта одаренности» (на основе методики Хаана и Кафа). Цель диагностирования: оценить степень выраженности у ребенка различных видов одаренности.

1-2 неделя сентября

Классный руководитель


2


Опросник Г.А. Карповой «Учебная мотивация».

Цель: определить характер и наличие учебной мотивации.

1-2 неделя сентября

Классный руководитель

3


Методика Климова И.И. «Карта интересов»

3-4 неделя

сентября

Классный руководитель

4

Опросник Айзенка. Личностные особенности.

3-4 неделя

сентября

Классный руководитель

5

Тест на определение уровня школьной тревожности. Автор - Филлипс.

3-4 неделя

ноября

Классный руководитель

6

Социометрия. Автор - Дж.Морено.

3-4 неделя

декабря

Классный руководитель

II этап – коррекционно-развивающий.

Цель: разработка и реализация индивидуальной программы.



1

Разработка индивидуального маршрута одаренного ребенка.

1 неделя октября

Классный руководитель



2

Составление индивидуального учебного плана по математике для работы Поздняковой Вероникой

1 неделя октября

Классный руководитель



3

Выбор темы творческой работы

2 неделя октября

Классный руководитель



4

Составление плана учеником для учета желаний ребенка.

2 неделя октября

Классный руководитель

5

Беседа с родителями. Цель: учет социального заказа родителей.

2 неделя октября

Классный руководитель

Основные направления развития учащегося и выбор предметов для изучения:


Предмет

Причина выбора

Форма работы

Ожидаемые результаты


Математика

Результативное участие в заочной дистанционной олимпиаде, результативное участие в школьном туре Всероссийской олимпиады

Индивидуальные консультации.

Посещение кружка Клуб математиков

Результативное участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады.

Высокий балл на ВПР

Русский язык


Результативное участие в заочной дистанционной олимпиаде, результативное участие в школьном туре Всероссийской олимпиады

Индивидуальные консультации.


Результативное участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады.

Высокий балл на ВПР


Окружающий мир

Результативное участие в заочной дистанционной олимпиаде, результативное участие в школьном туре Всероссийской олимпиады

Индивидуальные консультации.

Посещение кружка Клуб юных путешественников (Учитель географии Вандышева Н.Н.)

Результативное участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады.

Высокий балл на ВПР

«Интеграция с другими специалистами»

Составление карты познавательной деятельности ребенка классным руководителем.

сентябрь

Карта познавательной деятельности ребенка.

Разработка индивидуального образовательного маршрута учителем – предметником.

октябрь

Индивидуальный образовательный

маршрут

Диагностирование классным руководителем.

ежемесячно

Карта наблюдений, рекомендации учителя – предметника.

Беседа с родителями о здоровье ребенка, об эмоциональном состоянии. Классный руководитель

ежемесячно

Карта наблюдений за состоянием здоровья ребенка.

Проектирование – индивидуальная образовательная программа – «Я составляю программу образовательной деятельности»

Планирование

Мероприятия

Результат

Подготовка к участию на школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников.


1. Индивидуальные консультации учителя – предметника.

2. Индивидуальная работа.

3. Посещение занятий кружков Клуб математиков (Трокай Е.И.) и Клуб юных путешественников (Вандышева Н.Н.)

Школьный этап по математике 1 место (87%), по русскому языку 2 место (74%), по окружающему миру 2 место (74%)

Подготовка к успешному написанию Всероссийских проверочных работ (ВПР) по математике, русскому языку и окружающему миру

1. Индивидуальные консультации учителя – предметника. (Трокай Е.И.)

2. Индивидуальная работа.

100% качество при написании ВПР за 4 класс по математике, русскому языку и окружающему миру

Подготовка к участию в районных, краевых и всероссийских творческих конкурсах (по мере поступления положений).


1. Индивидуальная работа

2. Посещение Творческой студии (Трокай Е.И.)


II Всероссийский конкурс детского и юношеского творчества «Базовые национальные ценности в творчестве» (очный). 2 диплома 3 степени.

VIII краевая выставка декоративно-прикладного творчества детей и юношества «РАДУГА ТАЛАНТОВ» (очный). диплом I степени, ГО ЗАТО г. Фокино, апрель 2018 год

«Определение способов оценки и самооценки успехов воспитанника»

Самооценка: «Что я хотел?»

«Что я сделал для достижения цели?»

«Чему научился?»

«Что необходимо сделать ещё?»

1. Хотела войти в тройку призеров школьного этапа олимпиады по математике, русскому языку


Посещала индивидуальные консультации, выполняла задания повышенной сложности на кружке Клуб математиков

повторила множество тем по математике и русскому языку

Результативно сдать ВПР в 4 классе.

Оценка педагога

Благодарственное письмо от руководства МОО «Гармония мира» за высокий профессионализм в организации и проведении в своём регионе II Всероссийского конкурса детского и юношеского творчества «Базовые национальные ценности». Москва, 2017




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!