СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальная карточка учащегося

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальная карточка учащегося»

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТОЧКА УЧАЩЕГОСЯ



1. Фамилия, имя, дата рождения:_________________________________________________


2. Школа, класс: ___________________Домашний адрес:____________________________


____________________________________________________________________________


3. Ф.И.О. родителей____________________________________________________________


  1. Телефон: домашний _______________рабочий____________________________________


  1. Общий анамнез.

От какой беременности , родов .

Характер беременности (токсикоз I 1/2, II 1/2, падения, травмы, психоз, хронические заболевания, грипп, краснуха, анемия, явления угрожающего выкидыша) ______________________________________________________________

Роды (досрочные, срочные, быстрые, стремительные, затяжные, обезвоженные)

Стимуляция (механическая, электрическая, химическая, не было)

Крик (был, не сразу, не был)

Асфиксия (белая. синяя, нет)

Вес при рождении ________,длина_______

Выписалась из роддома на ________ день.

Причина задержки ________________________________________________________

_________________________________________________________________________


  1. Раннее психомоторное развитие.

Держит голову (до трёх месяцев или после)?

Сидит (до 7 месяцев или после после)?

Ходит ( до 1 гола и 3 месяцев или после)?

Первые зубы с _____


  1. Заболевания

До 1 года (краснуха, корь, коклюш, желтуха, пневмония и т. д.)

После 1 года______________________________________________________________

Инфекции________________________________________________________________

Ушибы, травмы головы_____________________________________________________

Судороги при высокой температуре___________________________________________


  1. Речевой анамнез.

Гуление с_________________________________________________________________

Лепет с___________________________________________________________________

Первые слова______________________________________________________________

Первые фразы_____________________________________________________________


  1. Посещал ли детский сад (речевую или массовую группу)____________________________

с каким диагнозом_________________________________________________________

занимался ли ребёнок с логопедом в поликлинике ____________________________________

индивидуально__________________________ Результаты______________________________


10. Речевая среда ребенка (есть ли в семье заикающиеся, с дефектами речи, двуязычные, поздно начавшие говорить)

_______________________________________________________________________________


11. Успеваемость по русскому языку:_______________________________________________

Жалобы родителей, учителя _______________________________________________________

12. Заключение психоневролога: ( Наблюдался ли ребёнок невропатологом? Как долго? Причина: энцефалопатия, ММД, энурез, тики, дизартрия, повышенное внутричерепное давление, неврозы)______________________________________________________________

13. Общая моторика:_____________________________________________________________

Координация мелких движений пальцев рук: ______________________________________


  1. Ведущая рука ( правша, левша, амбидекстр)

Есть ли в семье леворукие, переученные левши.


15. Состояние биологического слуха: ( N, заболевания)_______________________________


16. Состояние зрения: ( N, заболевания) ___________________________________________

17. Особенности вашего ребёнка: замкнутость, обидчивость, агрессивность, неуверенность и т. п.



Вашему ребенку рекомендовано посещение логопедических занятий при


школе № 337 группа № __________


Расписание занятий:


___________________________________________________________


___________________________________________________________


Родители наравне с учителями несут ответственность за посещение своими детьми логопедических занятий.


Подпись родителей___________________________

Дата заполнения __________________________

















18. Дата зачисления на логопедический пункт: _________________________________


19. Логопедическое заключение при поступлении на логопункт:____________________


___________________________________________________________________________


20. Результат коррекционной работы после первого года обучения: _________________


___________________________________________________________________________


___________________________________________________________________________


___________________________________________________________________________


21. Логопедическое заключение перед вторым годом работы: ______________________


________________________________________________________________________


________________________________________________________________________

22. Результат работы после второго года обучения: _______________________________


________________________________________________________________________


________________________________________________________________________


23. Консультации у врачей-специалистов: _______________________________________


________________________________________________________________________


________________________________________________________________________


________________________________________________________________________


________________________________________________________________________



42. Дата выпуска: ________________________



Подпись логопеда :______________________________




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!