ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТОЧКА УЧАЩЕГОСЯ
1. Фамилия, имя, дата рождения:_________________________________________________
2. Школа, класс: ___________________Домашний адрес:____________________________
____________________________________________________________________________
3. Ф.И.О. родителей____________________________________________________________
Телефон: домашний _______________рабочий____________________________________
Общий анамнез.
От какой беременности , родов .
Характер беременности (токсикоз I 1/2, II 1/2, падения, травмы, психоз, хронические заболевания, грипп, краснуха, анемия, явления угрожающего выкидыша) ______________________________________________________________
Роды (досрочные, срочные, быстрые, стремительные, затяжные, обезвоженные)
Стимуляция (механическая, электрическая, химическая, не было)
Крик (был, не сразу, не был)
Асфиксия (белая. синяя, нет)
Вес при рождении ________,длина_______
Выписалась из роддома на ________ день.
Причина задержки ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Раннее психомоторное развитие.
Держит голову (до трёх месяцев или после)?
Сидит (до 7 месяцев или после после)?
Ходит ( до 1 гола и 3 месяцев или после)?
Первые зубы с _____
Заболевания
До 1 года (краснуха, корь, коклюш, желтуха, пневмония и т. д.)
После 1 года______________________________________________________________
Инфекции________________________________________________________________
Ушибы, травмы головы_____________________________________________________
Судороги при высокой температуре___________________________________________
Речевой анамнез.
Гуление с_________________________________________________________________
Лепет с___________________________________________________________________
Первые слова______________________________________________________________
Первые фразы_____________________________________________________________
Посещал ли детский сад (речевую или массовую группу)____________________________
с каким диагнозом_________________________________________________________
занимался ли ребёнок с логопедом в поликлинике ____________________________________
индивидуально__________________________ Результаты______________________________
10. Речевая среда ребенка (есть ли в семье заикающиеся, с дефектами речи, двуязычные, поздно начавшие говорить)
_______________________________________________________________________________
11. Успеваемость по русскому языку:_______________________________________________
Жалобы родителей, учителя _______________________________________________________
12. Заключение психоневролога: ( Наблюдался ли ребёнок невропатологом? Как долго? Причина: энцефалопатия, ММД, энурез, тики, дизартрия, повышенное внутричерепное давление, неврозы)______________________________________________________________
13. Общая моторика:_____________________________________________________________
Координация мелких движений пальцев рук: ______________________________________
Ведущая рука ( правша, левша, амбидекстр)
Есть ли в семье леворукие, переученные левши.
15. Состояние биологического слуха: ( N, заболевания)_______________________________
16. Состояние зрения: ( N, заболевания) ___________________________________________
17. Особенности вашего ребёнка: замкнутость, обидчивость, агрессивность, неуверенность и т. п.
Вашему ребенку рекомендовано посещение логопедических занятий при
школе № 337 группа № __________
Расписание занятий:
___________________________________________________________
___________________________________________________________
Родители наравне с учителями несут ответственность за посещение своими детьми логопедических занятий.
Подпись родителей___________________________
Дата заполнения __________________________
18. Дата зачисления на логопедический пункт: _________________________________
19. Логопедическое заключение при поступлении на логопункт:____________________
___________________________________________________________________________
20. Результат коррекционной работы после первого года обучения: _________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
21. Логопедическое заключение перед вторым годом работы: ______________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
22. Результат работы после второго года обучения: _______________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
23. Консультации у врачей-специалистов: _______________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
42. Дата выпуска: ________________________
Подпись логопеда :______________________________