СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план профессионального развития учителя Асташкиной Татьяны Александровны на 2015-2020 годы

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный план профессионального развития учителя Асташкиной Татьяны Александровны на 2015-2020 годы

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план профессионального развития учителя Асташкиной Татьяны Александровны на 2015-2020 годы»

Индивидуальный план

профессионального развития учителя

Асташкиной Татьяны Александровны

на 2015-2020 годы


Цели профессионального развития


1. В течение учебного года продолжать изучать и использовать современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения качества обучения на адаптивном уроке.

2. Разработать рабочие программы по географии, тестовые задания, уроки (конспекты), внеклассные мероприятия.

3. Продолжить практическую работу по проблеме «Создание условий проектно-исследовательской работы на уроках географии и во внеурочное время».

Представить практический материал в форме творческого отчета.


  1. Работа по теме самообразования.


Содержание деятельности

Сроки

Форма представления

Где, когда, кем заслушивается

1. Разработка практического материала по теме «Развитие личностно-смыслового отношения к предмету через осознание практической значимости учебного материала»

2. Разработать учебные занятия по творческой теме «Создание условий проектно-исследовательской работы на уроках географии и во внеурочное время».

3.Опыт работы по теме представить на МО учителей географии школы

Апрель – май 2018 года

Разработки уроков, методического материала

Заседание МО






  1. Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС


Вопросы введения ФГОС

Литература, нормативные правовые документы

Задачи использования

литературных источников

Сроки


Форма отчетности

Изучение основополагающего документа

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования

Изучение совокупности требований, обязательных при реализации основной образовательной программы основного общего образования

В течение

2015-2016уч. года

Круглый

стол в рамках

заседания МО

учителей естественно-математического цикла

Участие в обсуждении.

Требования к результатам освоения ООП

в среднем звене

Фундаментальное ядро содержания общего образования: проект / под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. — М: Просвещение, 2009. (Стандарты второго

поколения)

Изучение базового документа, необходимого для создания базисных учебных планов, программ, учебно-методических материалов и

пособий.

В течение 2016-2017 уч.

года

Формирование УУД

1. Методические рекомендации по формированию УУД средствами различных учебных предметов по программе В.П. Дронова

2. Система укрепления физического и духовного здоровья обучающихся в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта второго поколения .В. Габер, З.В. Бродовская


В течение 2017-2018 уч.года

Аннотация к прочитанному материалу


  1. Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС

и реализацию обновлённого учебно-воспитательного процесса

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов

Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы

Корректировка и уточнение рабочих

программ по предмету.


ежегодно

Календарно-тематические планы в соответствии с содержанием рабочих

программ по географии

Приказ директора школы

Составление (выбор) комплексных

проверочных работ

В течение учебного года

Методические рекомендации по

содержанию и проведению

комплексных проверочных работ

Заседание МО учителей естественно-математического цикла


Внедрение новой формы накопительной

оценки

В течение 2018-2020

Портфолио достижений обучающихся


Заседание МО учителей естественно-математического цикла


Выявление и отбор способов и средств

формировании УУД у обучающихся

(анализ учебников, отбор системы

заданий и пр.)

В течение учебного

года

Методические разработки

Анализ «Методической копилки

педагогического опыта»

на заседаниях МО учителей естественно-математического цикла

Разработка сценариев уроков(мероприятий) в

соответствии с требованием ФГОС

В течение учебного

года

Творческий отчёт

Кустовое МО учителей естественно-математического цикла





4. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности


Тема, задачи

Сроки

Форма представления опыта

Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы

«Составление профиля своей местности»

2015г.

Мастер-класс

Кустовое МО учителей географии

Создать персональный сайт в социальной сети работников образования

2016г.

Сайт

Заседание педагогического совета

«Инновационные модели обучения на уроках географии»

2016г.

Доклад

МО учителей естественно-математического цикла

«Масштаб и его виды». 5 класс


2016г

Открытый урок

МО учителей естественно-математического цикла

Методика изучения геологического обнажения в окрестностях посёлка Чаадаевка. 8 класс

2017г.

Доклад


МО учителей естественно-математического цикла

Выступление на заседании РМО учителей географии «Формирование ключевых компетенций средствами географии»

2017г.

Доклад

МО учителей географии

Выступление на заседании РМО учителей «Воспитание патриотизма на уроках географии».

2018г.

Доклад

МО учителей географии

Организация исследовательской деятельности во внеклассной работе

2018г.

Семинар-практикум

Кустовое МО учителей географии

Организация экскурсии в краеведческий музей открытого доступа

2019г.

Экскурсия

МО учителей географии

Выступление на заседании МО учителей

«Развитие личностно-смыслового отношения к предмету через осознание практической значимости учебного материала»

Август 2019 года

Доклад

ШМО учителей естественно-математического цикла

Участие в профессиональных конкурсах (в т.ч. дистанционных) разного уровня

В течение года

Участие

Заседание педагогического совета



5. Участие в системе школьной, районной методической работы


Школьное мероприятие

Сроки

Выполняемые виды работ

Заседание МО учителей


В течение учебного года

Методическая взаимопомощь,

представление опыта работы

Дни науки

Ежегодно

Подготовка обучающихся, педагогическое сопровождение участников конференции

Участие учеников в конференции

Предметная четверть «Гея»

Ежегодно

Организационно-педагогические

мероприятия в рамках плана предметной четверти

Подборка информационных ресурсов Интернета

В течение учебного года

Создание методической копилки учителя



  1. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы


Темы курсов

Место прохождения курсов

Сроки

Форма отчёта о результатах подготовки (курсовые работы, рефераты, открытые уроки и др.)

Методика преподавания учебных дисциплин. Методика преподавания географии в условиях перехода к ФГОС ООО

ГБОУДПО «Пензенский институт развития образования»

2016

Технологические карты урока


7. Работа по подготовке других учителей школы к введению ФГОС


Формы работы с учителями

Темы мероприятий

Сроки

Кол-во учителей

Консультации

Оказание профессиональной помощи коллегам по вопросам педагогической деятельности

В течение года

2

Открытое занятие кружка

Представление опыта конструирования занятия в соответствии с требованием ФГОС

2019г

3



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!