Индивидуальный план
повышения профессионального уровня
на межаттестационный период
учителя английского языка
Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя английского языка на 2016-2021 г.г.»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6»
Елабужского муниципального района Республики Татарстан
«Утверждаю»
Руководитель ШМО
________(И.М.Долинина) Протокол № _1_ от «25» августа 2016 г.
Индивидуальный план
повышения профессионального уровня
на межаттестационный период
учителя английского языка
первой квалификационной категории
Басараб Светланы Сергеевны
Срок реализации: 5 лет
2016 – 2021 г.г.
г. Елабуга
ЛИЧНАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ
Фамилия, имя, отчество:
Басараб Светлана Сергеевна
Дата рождения:
19 мая 1986 г.
Образование:
Высшее профессиональное образование, Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов по специальности «Иностранный язык», диплом
№ 98340 / 592 от 30 декабря 2013 года.
Специальность:
«Иностранный язык»
Место работы:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №6» Елабужского муниципального района Республики Татарстан, с 17 ноября 2010 года
Занимаемая должность:
Учитель английского языка
Общий стаж/стаж (педагогический)/стаж (по специальности):
13 лет/13 лет/10 лет
Курсы повышения квалификации:
Тема: "Совершенствование процесса обучения иностранному языку в условиях введения ФГОС основного общего образования", 108 часов, ФГБОУ ВПО Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов, удостоверение о повышении квалификации № 770400018212 , регистрационный номер 3832 от 27 октября 2015 г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
В настоящее время образование повернулось к личности ученика и пытается создать все условия для становления его как субъекта жизни. Формирование активной личности, способной логически мыслить, делать выводы, анализировать прочитанное, прослушанное и увиденное, решать проблемы является одной из главных задач учителя. Очень важно создать условия, при которых каждый ученик будет проявлять активность в учебном процессе, и при этом чувствовать себя комфортно. Использование в педагогической деятельности различных образовательных технологий позволяет преподавателям повысить мотивацию обучающихся, практическую направленность занятий, следовательно, добиться запланированных результатов в своей профессионально-педагогической деятельности.
Методическая тема школы: «Личностный рост субъектов образования как цель и результат педагогического процесса».
Методическая тема учителя: ««Проектная деятельность как средство формирования универсальных учебных действий на уроках английского языка»».
Тема самообразования учителя: «Системно-деятельностный подход в обучении английскому языку в реализации основных направлений ФГОС».
Цели:
формирование коммуникативных навыков на уроках английского языка;
прогнозирование, внедрение инноваций, формирование навыков исследовательской работы;
обеспечение планирования своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла;
использование ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования;
развитие учебно-познавательной компетенции учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений;
ознакомление учащихся со способами самостоятельной работы в изучении английского языка;
формирование способности учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.
Задачи:
внедрение инновационных технологий, методик в преподавании английского языка, повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и методики преподавания английского языка;
продолжение изучения психологических и возрастных особенностей школьников;
проведение целенаправленной работы с одарёнными детьми,
создание условий для формирования активной личности, способной логически мыслить, делать выводы, анализировать прочитанное, прослушанное и увиденное, решать проблемы
разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих программ по преподаваемому предмету с применением ИКТ;
разработка методических рекомендаций, дидактических материалов.
Источники самообразования:
специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная);
Интернет;
медиа-информация на различных носителях;
мероприятия по обмену опытом;
курсы повышения квалификации;
экскурсии, театры, выставки, музеи.
Методы процесса самообразования:
изучение ФГОС начального общего образования (ФГОС НОО);
изучение ФГОС основного общего образования (ФГОС ООО);
изучение проектирования универсальных учебных действий;
практическое применение ОУД в процессе образования на основе методологии проектирования концепции развития ОУД;
участие в Интернет-форумах по заявленной проблеме;
сбор и селекционирование информационного материала по проблеме применения ОУД;
участие в грантах, конкурсах педагогического мастерства, семинарах, вебинарах, конференциях, лекториях, мастер-классах.
Формы самообразования:
индивидуальная – через индивидуальный план;
групповая – через участие в деятельности школьного и муниципального методических объединений учителей иностранного языка, а также через участие в жизни школы.
НАПРАВЛЕНИЯ САМООБРАЗОВАНИЯ (2016 – 2021 г.г.)
Основные направления | Действия и мероприятия | Сроки реализации |
Профессиональное | 1. Изучение программ и учебников, их особенностей и требований: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего и основного общего образования по английскому языку; примерных программ начального, основного и среднего общего образования по английскому языку (базовый уровень); УМК «Английский с удовольствием» (под ред.М.З.Биболетовой), «Английский в фокусе» (под ред. О.В.Афанасьевой); кодификатора элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций, спецификации контрольных измерительных материалов и демонстрационного варианта ЕГЭ и ОГЭ. | Ежегодно |
2. Ознакомление с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. | 2016 – 2021 г.г. |
3. Повышение квалификации на курсах повышения квалификации. | 2018 год |
Психолого-педагогические | Совершенствование своих знаний в области классической и современной психологии и педагогики. | 2016 – 2021 г.г. |
Методические
| 1. Совершенствование знаний современного содержания образования учащихся. | 2016 – 2021 г.г. |
2. Ознакомление с новыми формами, методами и приемами обучения. | 2016 – 2021 г.г. |
3. Активное участие в работе школьного и муниципального методических объединений. | 2016 – 2021 г.г. |
4. Организация работы с одаренными детьми и участие в предметных олимпиадах, викторинах, конкурсах, фестивалях, форумах, научно-практических конференциях. | 2016 – 2021 г.г. |
5. подготовка выпускников основной и средней школы к сдаче ЕГЭ и ОГЭ. | 2016 – 2021 г.г. |
6. Изучение опыта работы учителей города, республики. | 2016 – 2021 г.г. |
7. Взаимопосещение уроков коллег и участие в мероприятиях по обмену опытом. | 2016 – 2021 г.г. |
8. Регулярное проведение самоанализа профессиональной деятельности. | Регулярно |
9. Создание собственной базы разработок уроков и внеклассных мероприятий, интересных приемов и находок на уроке. |
Ежегодно |
10. Проведение открытых уроков и мастер-классов разного уровня | 2016 – 2021 г.г. |
11. Разработка рабочих программ по английскому языку, соответствующих ФГОС. | Ежегодно |
| 12. Планирование работы по коррекции знаний и умений слабоуспевающих учеников | 2016 – 2021 г.г. |
Информационно- коммуникативные технологии | 1. Продолжение изучения ИКТ и внедрения их в учебный процесс. | 2016 – 2021 г.г. |
2. Обзор в Интернете информации по английскому языку, педагогике и психологии. | 2016 – 2021 г.г. |
3. Создание библиотеки электронных и Интернет-ресурсов, используемых в работе. | 2016 – 2021 г.г. |
Охрана здоровья | Внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий. | Регулярно |
Психологическое | Ознакомиться с новыми формами мониторинга в образовательном процессе. | Регулярно |
РАЗРАБОТКА УРОКОВ И ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
№ | Название, тема | Срок выполнения |
1. | Оформление папки «Мое портфолио» | 2016 – 2021 г.г. |
2. | Оформление папки «ЕГЭ» | Ежегодно |
3. | Оформление папки «ОГЭ» | Ежегодно |
4. | Оформление постоянной и временной экспозиции кабинета | 2016 – 2021 г.г. |
5. | Сбор материала для библиотеки Интернет-ресурсов | Регулярно |
6. | Разработка материалов контрольных, самостоятельных, тестовых работ для 2 – 11 классов | 2016 – 2021 г.г. |
7. | Сбор аудио- и видеоматериалов по английскому языку для 2 – 11 классов | 2016 – 2021 г.г. |
Ожидаемые результаты:
повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета;
повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности;
разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронных комплектов педагогических разработок;
разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
доклады; выступления на заседаниях педагогических советов, семинарах, конференциях; участие в профессиональных конкурсах, грантах.