СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя английского языка на 2016-2021 г.г.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя английского языка

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя английского языка на 2016-2021 г.г.»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6»

Елабужского муниципального района Республики Татарстан



«Утверждаю»

Руководитель ШМО

________(И.М.Долинина) Протокол № _1_ от «25» августа 2016 г.















Индивидуальный план

повышения профессионального уровня

на межаттестационный период

учителя английского языка

первой квалификационной категории

Басараб Светланы Сергеевны





Срок реализации: 5 лет

































2016 – 2021 г.г.

г. Елабуга

ЛИЧНАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ


  1. Фамилия, имя, отчество:

Басараб Светлана Сергеевна



  1. Дата рождения:

19 мая 1986 г.


  1. Образование:

Высшее профессиональное образование, Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов по специальности «Иностранный язык», диплом

№ 98340 / 592 от 30 декабря 2013 года.



  1. Специальность:

«Иностранный язык»


  1. Место работы:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №6» Елабужского муниципального района Республики Татарстан, с 17 ноября 2010 года



  1. Занимаемая должность:

Учитель английского языка


  1. Общий стаж/стаж (педагогический)/стаж (по специальности):

13 лет/13 лет/10 лет


  1. Курсы повышения квалификации:

Тема: "Совершенствование процесса обучения иностранному языку в условиях введения ФГОС основного общего образования", 108 часов, ФГБОУ ВПО Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов, удостоверение о повышении квалификации № 770400018212 , регистрационный номер 3832 от 27 октября 2015 г.



















ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


В настоящее время образование повернулось к личности ученика и пытается создать все условия для становления его как субъекта жизни. Формирование активной личности, способной логически мыслить, делать выводы, анализировать прочитанное, прослушанное и увиденное, решать проблемы является одной из главных задач учителя. Очень важно создать условия, при которых каждый ученик будет проявлять активность в учебном процессе, и при этом чувствовать себя комфортно. Использование в педагогической деятельности различных образовательных технологий позволяет преподавателям повысить мотивацию обучающихся, практическую направленность занятий, следовательно, добиться запланированных результатов в своей профессионально-педагогической деятельности.


Методическая тема школы: «Личностный рост субъектов образования как цель и результат педагогического процесса».


Методическая тема учителя: ««Проектная деятельность как средство формирования универсальных учебных действий на уроках английского языка»».


Тема самообразования учителя: «Системно-деятельностный подход в обучении английскому языку в реализации основных направлений ФГОС».


 Цели:

  • формирование коммуникативных навыков на уроках английского языка;

  • прогнозирование, внедрение инноваций, формирование навыков исследовательской работы;

  • обеспечение планирования своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла;

  • использование ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования;

  • развитие учебно-познавательной компетенции учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений;

  • ознакомление учащихся со способами самостоятельной работы в изучении английского языка;

  • формирование способности учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.


Задачи:

  • внедрение инновационных технологий, методик в преподавании английского языка, повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и методики преподавания английского языка;

  • продолжение изучения психологических и возрастных особенностей школьников;

  • проведение целенаправленной работы с одарёнными детьми,

  • создание условий для формирования активной личности, способной логически мыслить, делать выводы, анализировать прочитанное, прослушанное и увиденное, решать проблемы

  • разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих программ по преподаваемому предмету с применением ИКТ;

  • разработка методических рекомендаций, дидактических материалов.


Источники самообразования:

  • специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная);

  • Интернет;

  • медиа-информация на различных носителях;

  • мероприятия по обмену опытом;

  • курсы повышения квалификации;

  • экскурсии, театры, выставки, музеи.


Методы процесса самообразования:

  • изучение ФГОС начального общего образования (ФГОС НОО);

  • изучение ФГОС основного общего образования (ФГОС ООО);

  • изучение проектирования универсальных учебных действий;

  • практическое применение ОУД в процессе образования на основе методологии проектирования концепции развития ОУД;

  • участие в Интернет-форумах по заявленной проблеме;

  • сбор и селекционирование информационного материала по проблеме применения ОУД;

  • участие в грантах, конкурсах педагогического мастерства, семинарах, вебинарах, конференциях, лекториях, мастер-классах.


Формы самообразования:

  • индивидуальная – через индивидуальный план;

  • групповая – через участие в деятельности школьного и муниципального методических объединений учителей иностранного языка, а также через участие в жизни школы.



НАПРАВЛЕНИЯ САМООБРАЗОВАНИЯ (2016 – 2021 г.г.)

  

Основные направления

Действия и мероприятия

Сроки реализации

Профессиональное

1. Изучение программ и учебников, их особенностей и требований:

  • Федерального государственного образовательного стандарта начального общего и основного общего образования по английскому языку;

  • примерных программ начального, основного и среднего общего образования по английскому языку (базовый уровень);

  • УМК «Английский с удовольствием» (под ред.М.З.Биболетовой), «Английский в фокусе» (под ред. О.В.Афанасьевой);

  • кодификатора элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций, спецификации контрольных измерительных материалов и демонстрационного варианта ЕГЭ и ОГЭ.





Ежегодно






2. Ознакомление с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

2016 – 2021 г.г.

3. Повышение квалификации на курсах повышения квалификации.

2018 год

Психолого-педагогические

Совершенствование своих знаний в области классической и современной психологии и педагогики.

2016 – 2021 г.г.

Методические




































1. Совершенствование знаний современного содержания образования учащихся.

2016 – 2021 г.г.

2. Ознакомление с новыми формами, методами и приемами обучения.

2016 – 2021 г.г.

3. Активное участие в работе школьного и муниципального методических объединений.

2016 – 2021 г.г.

4. Организация работы с одаренными детьми и участие в предметных олимпиадах, викторинах, конкурсах, фестивалях, форумах, научно-практических конференциях.

2016 – 2021 г.г.

5. подготовка выпускников основной и средней школы к сдаче ЕГЭ и ОГЭ.

2016 – 2021 г.г.

6. Изучение опыта работы учителей города, республики.

2016 – 2021 г.г.

7. Взаимопосещение уроков коллег и участие в мероприятиях по обмену опытом.

2016 – 2021 г.г.

8. Регулярное проведение самоанализа профессиональной деятельности.

Регулярно

9. Создание собственной базы разработок уроков и внеклассных мероприятий, интересных приемов и находок на уроке.



Ежегодно

10. Проведение открытых уроков и мастер-классов разного уровня

2016 – 2021 г.г.

11. Разработка рабочих программ по английскому языку, соответствующих ФГОС.

Ежегодно


12. Планирование работы по коррекции знаний и умений слабоуспевающих учеников

2016 – 2021 г.г.

Информационно- коммуникативные технологии

1. Продолжение изучения ИКТ и внедрения их в учебный процесс.

2016 – 2021 г.г.

2. Обзор в Интернете информации по английскому языку, педагогике и психологии.

2016 – 2021 г.г.

3. Создание библиотеки электронных и Интернет-ресурсов, используемых в работе.

2016 – 2021 г.г.

Охрана здоровья

Внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий.

Регулярно


Психологическое

Ознакомиться с новыми формами мониторинга в образовательном процессе.

Регулярно


 



РАЗРАБОТКА УРОКОВ И ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ


Название, тема

Срок выполнения

1.

Оформление папки «Мое портфолио»

2016 – 2021 г.г.

2.

Оформление папки «ЕГЭ»

Ежегодно

3.

Оформление папки «ОГЭ»

Ежегодно

4.

Оформление постоянной и временной экспозиции кабинета

2016 – 2021 г.г.

5.

Сбор материала для библиотеки Интернет-ресурсов

Регулярно

6.

Разработка материалов контрольных, самостоятельных, тестовых работ для 2 – 11 классов

2016 – 2021 г.г.

7.

Сбор аудио- и видеоматериалов по английскому языку для 2 – 11 классов

2016 – 2021 г.г.



Ожидаемые результаты:

  • повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета;

  • повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности;

  • разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронных комплектов педагогических разработок;

  • разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;

  • доклады; выступления на заседаниях педагогических советов, семинарах, конференциях; участие в профессиональных конкурсах, грантах.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!