СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план повышения профессионального развития на межаттестационный период

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Одним из требований прохождения аттестации учителя является разработка индивидуального плана профессионального развития на межаттетстационный период, в котором учитель намечает план работы на 5 лет. Мой план разработан на 2018-2023 гг. 

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план повышения профессионального развития на межаттестационный период»













Индивидуальный план повышения

профессионального развития

на межаттестационный период

2018—2023гг.

Искандаровой Гульназ Вакиповны,

учителя русского языка и литературы

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Среднекирменская средняя общеобразовательная школа»

Мамадышского муниципального района Республики Татарстан

























Личная карта учителя

Фамилия


Искандарова

Имя


Гульназ

Отчество


Вакиповна

Должность, по которой аттестуется работник

Учитель русского языка и литературы

Место работы


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Среднекирменская средняя общеобразовательная школа» Мамадышского муниципального района Республики Татарстан, с 1994года.

Населенный пункт

село Средние Кирмени, Мамадышский район, РТ

Стаж (педагогический)

23 года

Стаж (по специальности)

10 лет

Образование

Высшее, Набережночелнинский государственный педагогический институт, квалификация – учитель начальных классов, диплом УВ № 528312 от 08.07.1994г.


Профессиональная переподготовка в ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов» по направлению «Русский язык и литература», 520 часов, диплом № 04 0004744 от 16.12.2013 г.

Курсы повышения квалификации













1. Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», по программе «Системно-деятельностный подход: творческие задания на уроках русского языка и литературы», 108 часов, удостоверение КФУ УПК 041113 от 23.10.2015г.

2. Курсы НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования», по программе «Особенности организации обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ в условиях ФГОС», 108 часов, удостоверение № 162405082375 от 03.03.2017г.

Квалификационная категория

Первая квалификационная категория

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты

Иные поощрения

Почетная грамота МО и Н РТ, 2014год;

Благодарственное письмо К(П)ФУ, 2017год;

Грамоты МКУ «Отдел образования» 2009,2010, 2012,2013гг.

Благодарности «Центра дистанционной сертификации учащихся», 2014, 2015, 2016, 2017гг.

Тема самообразования

Повышение профессиональных компетенций в соответствии с требованиями профстандарта.

Методическая тема

Повышение качества обучения учащихся через использование новых форм оценивания.



Пояснительная записка.

 Вечно изобретать, пробовать, совершенствовать и совершенствоваться - вот единственный курс учительской жизни... 
К.Д.Ушинский 

Совершенствование качества обучения и воспитания в школе напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Этот уровень должен постоянно расти и немалую роль здесь играет самообразование учителя.

        Самообразование – процесс  сознательной самостоятельной познавательной деятельности, это творческий поиск педагога. Личный перспективный план педагога можно назвать программой самообразования или программой развития педагога, - это модель по выстраиванию индивидуальных траекторий саморазвития, где важно показать способность определять содержание образования как саморазвитие, способность выбирать способы и формы деятельности, способность строить и перестраивать программу.

          Специфика педагогической деятельности такова, что для эффективной деятельности, учитель должен владеть знанием собственного предмета, методиками его преподавания, психологией и педагогикой, иметь общий высокий уровень культуры, знать приемы риторики, основы мониторинга, обладать большой эрудицией.

Цель данной программы: Повышение профессиональных компетенций в соответствии с требованиями профстандарта.


Задачи:

  • Изучить литературу по введению профстандарта педагога.

  • Освоить инновационные технологии, методики в преподавании русского языка и литературы.

  • Повысить качество обучения учащихся татар русскому языку путем использования современных образовательных технологий.

  • Применить разнообразные формы работы во внеурочной познавательной и воспитательной деятельности с обучающимися.

  • Изучить и использовать специальные подходы к обучению, для того чтобы включить в образовательный процесс всех учащихся: со специальными потребностями в образовании, одаренных учеников, учеников с ограниченными возможностями здоровья.

  • Обобщить и распространить собственный педагогический опыт.


Сроки реализации проекта: 2018-2023гг.


Ожидаемые результаты:

- создана теоретическая база для организации исследовательской работы по заданной теме, получены теоретические знания для удовлетворения индивидуальных образовательных потребностей по введению профстандарта;

- пройдены курсы повышения квалификации по работе с детьми с ОВЗ, по работе с одаренными детьми;

- освоены новые интернет-технологии (GPSтехнологии, облачные технологии и др.);

- используются различные способы оценивания для отслеживания прогресса обучающихся и предоставление своевременной формирующей обратной связи;

- повысилось качество обучения русскому языку учащихся татар через применение инновационных технологий, методов и форм обучения на уроке и во внеурочное время до 65-70%; средний результат ЕГЭ по русскому языку не ниже среднерайонного показателя;

- изучены специальные подходы к обучению учащихся со специальными потребностями, с ограниченными возможностями здоровья, с одарёнными детьми;

- количество призеров муниципального тура республиканских олимпиад по русскому языку, литературе – 2, НПК республиканского и регионального уровней- 2;

- обобщен изученный материал и распространен опыт на методических семинарах, конференциях в виде выступлений, печатных статей, брошюры.


Мероприятия по реализации программы:


1. Изучение литературы, связанной с внедрением профстандарта


Литература, нормативные правовые документы


Сроки


Форма представления результатов работы

1. Профессиональный стандарт педагога (концепция и содержание)

январь - май

2018г.

Участие в изучении материалов

2. Е.А.Ямбург . Что принесёт учителю новый профессиональный стандарт педагога?

Март - май

2018г.

рекомендации по их использованию.

3. В.В.Пустовалова . Инновационная модель подготовки учащихся к олимпиаде.

Сентябрь 2018г.

рекомендации по их использованию, обсуждение на МО

4. Технология формирующего оценивания деятельности учащихся

Январь-февраль 2019г.

презентация

5. Примерные адаптированные образовательные программы

Июль 2018г.


рекомендации по их использованию, обсуждение на ШМО



2. Разработка методических материалов, обеспечивающих введение профстандарта и реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса


Содержание деятельности

Сроки


Форма представления результатов работы

1.Разработка контрольно-диагностических материалов для формирования и оценки универсальных учебных действий на уроках русского языка

В течение года

брошюра

2.Разработка адаптированной программы по русскому языку и литературе для детей с задержкой психического развития

Март-май 2018г.

программа

3.Разработка заданий для предоставления формирующей обратной связи учащимся

В течение периода

Накопительная папка

4. Презентация «Формирующее оценивание школьников»

2021г.

Разработка презентации, доклад

5.Презентация. Системно - деятельностный подход в обучении.

2022г

Презентация

6. Дидактический материал по русскому языку: карточки, алгоритмы, лингвистические карточки, опорные конспекты

В течение периода

Дидактический материал по русскому языку



3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности


Задачи или содержание деятельности

Сроки


Форма представления результатов работы

1. Формирующее оценивание как средство повышения качества образования

2018-2019уч.г.

Статья в сборнике методических материалов Всероссийской конференции , статья на личном сайте

2. Облако слов как одна из форм формирования орфографической зоркости учащихся

Февраль 2019г.

Выступление на Поволжском НПК им.К.Валиева

3. Выступления по внедрению профстандарта

2019-2020уч.г.

Статья на личном сайте

4. Посещение семинаров, вебинаров, мастер-классов на муниципальном, республиканском уровнях

В течение периода

Презентации на ШМО, РМО,МС


4. Участие в системе школьной методической работы


Школьное мероприятие


Сроки


Форма представления результатов работы

1.Предметная неделя

Октябрь

Накопительная папка


2.Методический семинар:

«Что принесёт учителю новый профессиональный стандарт педагога?»

По плану школы

Выступление



3. Школьная конференция:

«Внеурочная деятельность в рамках введения ФГОС ООО»

Апрель 2017г.

Выступление по теме «Технология проектно-исследовательской деятельности школьников»

4. Открытые уроки для учителей школы

В течение периода

Разработки уроков в брошюрах, на личном сайте


5. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы


Темы курсов

Сроки

Форма отчета о результатах подготовки



1. Курсы в ФГБОУ ВО «НГПУ»

2018г.

Посткурсовой мониторинг

2. Курсы в К(П)ФУ

2021г.

Посткурсовой мониторинг

3.Дистанционные курсы, семинары, вебинары, мастер-классы муниципального республиканского, федерального уровней

В течение периода

Рост педагогического мастерства

4.Дистанционные курсы по работе с одаренными детьми

В течение года

Рост педагогического мастерства




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!