Данный образовательный маршрут ориентирован на поддержку и развитие одаренного ученика, направлен на личностное развитие и успешность, составлен с учетом того, что ученик обладает значительными знаниями по русскому языку, умеет самостоятельно их получать: читает дополнительную литературу.
Создание условий для формирования и развития у обучающегося интеллектуальных и практических знаний, умений, творческих способностей, умения самостоятельно применять знания для своего последующего развития и образования.
№ занятия | Тема | Форма работы, виды деятельности | Планируемые результаты обучения | Виды и формы контроля | Дата проведения |
| Подготовка к олимпиадам. |
1 | История языка. Откуда есть пошла славянская письменность. | Тестовые задания. | Знания истории языка. | Тестирование по теме. | |
2 | Использование различных видов лингвистических словарей. | Тренировочные упражнения. | Умения работы и использование словарей. | Презентация лингвистических словарей. | |
3 | Лексика. Фразеология. | Тестовые задания, тренировочные упражнения. | Знание развития лексической системы языка. Знание фразеологизмов. | Выполнение олимпиадных заданий. | |
4 | Фонетика. | Тестовые задания, подготовительные и тренировочные упражнения. | Знание развития фонетической системы языка. | Выполнение олимпиадных заданий. | |
5 | Орфоэпия. | Тестовые задания, подготовительные и тренировочные упражнения. | Знания орфоэпических норм русского языка. | Выполнение олимпиадных заданий | |
6 | Словообразование | Тестовые задания, подготовительные и тренировочные упражнения. | Умение словообразовательного разбора, знание способов словообразования. | Выполнение олимпиадных заданий. | |
7 | Лексика. | Тестовые задания, тренировочные упражнения. | Знание развития лексической системы языка. | Выполнение олимпиадных заданий. | |
8 | Морфология. | Подготовительные и тренировочные упражнения. | Знание частей речи и их грамматических признаков. | Выполнение олимпиадных заданий. | |
9 | Синтаксическая система русского языка. | Подготовительные и тренировочные упражнения. | Знание синтаксической системы русского языка. | Выполнение олимпиадных заданий. | |
10 | Комплексный анализ текста. | Анализ текста, творческие задания. | Умение комплексного анализа текста. | Составление учащимися зданий для комплексного анализа текста. | |
| Участие в конкурсах |
| Школьные | Муниципальные | Районные | Всероссийские | Примечание |
| | | | | |