Этапы | Рефлексия | Психолого-педагогическая поддержка |
Диагностика, анализ | Знаю-умею-достигла 1.Хороший уровень знаний по всем предметам 2.Особый интерес вызывает литература и обществознание 3.Умею пользоваться Интернет, обучаюсь в СДО «Телешкола» 4.Мои результаты. 5.Слабое зрение (носит очки, наблюдается у офтальмолога ) | Психолого-педагогической службой выявлены виды одаренности обучающегося: социальная, креативная. Задачи 1. Обеспечить вариативность внеурочной деятельности обучающегося. 2. Составить ИОМ с учетом интересов ребенка и его родителей. 3. Совершенствовать навыки исследовательской деятельности. 4. Совершенствовать в дальнейшем творческий потенциал и лидерские качества обучающегося. |
Проектирование | Хочу узнать – научиться-достичь 1.Продолжить успешно заниматься исследовательской деятельностью в области литературы и обществознания. 2. Продолжить успешное участие в конкурсах и олимпиадах разного уровня. 3. Занять первое место в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию и литературе. 4.Получить премию главы района | Для составления ИОМ из «Матрицы возможностей» выбираются конкретные виды деятельности: 1. Научно-исследовательская работа по истории своего поселка, района. 2. Участие в конкурсах, олимпиадах, викторинах различных уровней по интересам учащегося. |
Организация | Мои шаги в достижении цели - чтение дополнительной научной литературы по предметам, - участие в конкурсах различного уровня.
| Сентябрь 1. Создание ИОМ. 2. Подготовка к школьному этапу Всероссийской олимпиады школьников 3.Исследовательский проект «Мои земляки - семья Сафонюк» и «Репрессии в судьбе семьи Сафонюк» 4. Посещение дополнительных занятий по обществознанию 5. Обучение в Телешколе. | Октябрь 1.Участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию, английскому языку и литературе. 2.Работа над исследовательским проектом «Мои земляки - семья Сафонюк». 3.Участие в оn-line конкурсе на знание государственной символики РФ и символики Хабаровского края посвященном 76-й годовщине со дня образования края. | Ноябрь 1. Подготовка к муниципальному этапу Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию и литературе. 2. Подготовка портфолио на премию главы района 3. Обучение в Телешколе. |
Декабрь 1.Участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию и литературе. 2. Работа над исследовательским проектом «Мои земляки - семья Сафонюк» и «Репрессии в судьбе семьи Сафонюк». 3. Участие в краевом конкурсе исследовательских работ «Права ребенка в РФ и гарантии их реализации». 4. Посещение дополнительных занятий по обществознанию | Январь 1.Работа над исследовательскими проектами «Мои земляки - семья Сафонюк» и «Репрессии в судьбе семьи Сафонюк» 2.Подготовка к краевому этапу Всероссийского конкурса исследовательских работ имени В.И.Вернадского 3. Подготовка портфолио на премию главы района 4. Посещение дополнительных занятий по обществознанию 5. Обучение в Телешколе. | Февраль 1.Публикация своих работ http://nsportal.ru/node «Мои земляки - семья Сафонюк» и «Репрессии в судьбе семьи Сафонюк», 2.Подготовка к районному конкурсу сочинений «Земля Лазовская», посвященному 80-летию муниципального района имени Лазо 3. Подготовка портфолио на премию главы района 4.Участие в школьной научно-практической конференции «Шаг в будущее» 5. Посещение дополнительных занятий по обществознанию 6. Обучение в Телешколе. |
Март 1. Посещение дополнительных занятий по обществознанию 2. Обучение в Телешколе. 3. Подготовка к районному конкурсу сочинений «Земля Лазовская», посвященному 80-летию муниципального района имени Лазо 4. Подготовка портфолио на премию главы района | Апрель 1.Представление работы на районный конкурс сочинений «Земля Лазовская», посвященному 80-летию муниципального района имени Лазо 2. Посещение дополнительных занятий по обществознанию 3. Обучение в Телешколе. 4. Подготовка портфолио на премию главы района | Май – август 1. Посещение дополнительных занятий по обществознанию 2. Обучение в Телешколе. 3. Обучение на сайте Фоксфорд |
Мониторинг и анализ | Узнала – научилась – достигла Мои победы. | Работа по ИОМ способствовала развитию интеллектуальных и творческих способностей обучающейся, позволила ей достичь хороших успехов: 1.Участник Кремлёвской ёлки – 2015г 2.Победитель школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по обществознанию; 3.Два года подряд призер муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по обществознанию; 4.Районный конкурс сочинений «Земля Лазовская», посвященный 80-летию муниципального района имени Лазо – 3 место; 5.56 баллов в оn-line конкурсе на знание государственной символики РФ и символики Хабаровского края посвященном 76-й годовщине со дня образования края; 6.Краевой конкурс исследовательских работ «Права ребенка в РФ и гарантии их реализации» - сертификат участника; 7.Участник краевого этапа Всероссийского конкурса исследовательских работ имени В.И.Вернадского 8.Премия главы района – 2015г в учебной деятельности. |