СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) в системе работы с одаренными детьми

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальное сопровождение в системе работы с одаренными детьми в школе на примере создания и реализации индивидуального образовательного маршрута

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) в системе работы с одаренными детьми»

Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) в системе работы с одаренными детьми


Содержание ИОМ определяется комплексом факторов:
• особенностями, интересами и потребностями самого ребенка и его родителей в достижении необходимого образовательного результата;
• профессионализмом педагога;
• возможностями образовательного учреждения удовлетворить образовательные потребности учащихся;
• возможностями материально-технической базы учреждения.

Индивидуальный образовательный маршрут Джуляк Анастасии Юрьевны на 2014 – 2015 учебный год

Этапы

Рефлексия

Психолого-педагогическая поддержка

Диагностика, анализ

Знаю-умею-достигла
1.Хороший уровень знаний по всем предметам
2.Особый интерес вызывает литература и обществознание
3.Умею пользоваться Интернет, обучаюсь в СДО «Телешкола»
4.Мои результаты.

5.Слабое зрение (носит очки, наблюдается у офтальмолога )

Психолого-педагогической службой выявлены виды одаренности обучающегося: социальная, креативная.

Задачи

1. Обеспечить вариативность внеурочной деятельности обучающегося.

2. Составить ИОМ с учетом интересов ребенка и его родителей.

3. Совершенствовать навыки исследовательской деятельности.

4. Совершенствовать в дальнейшем творческий потенциал и лидерские качества обучающегося.

Проектирование

Хочу узнать – научиться-достичь
1.Продолжить успешно заниматься исследовательской деятельностью в области литературы и обществознания.
2. Продолжить успешное участие в конкурсах и олимпиадах разного уровня.

3. Занять первое место в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию и литературе.

4.Получить премию главы района

Для составления ИОМ из «Матрицы возможностей» выбираются конкретные виды деятельности:
1. Научно-исследовательская работа по истории своего поселка, района.
2. Участие в конкурсах, олимпиадах, викторинах различных уровней по интересам учащегося.

Организация

Мои шаги в достижении цели
- чтение дополнительной научной литературы по предметам,
- участие в конкурсах различного уровня.

Сентябрь

1. Создание ИОМ.

2. Подготовка к школьному этапу Всероссийской олимпиады школьников

3.Исследовательский проект «Мои земляки - семья Сафонюк» и «Репрессии в судьбе семьи Сафонюк»

4. Посещение дополнительных занятий по обществознанию

5. Обучение в Телешколе.

Октябрь

1.Участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию, английскому языку и литературе.

2.Работа над исследовательским проектом «Мои земляки - семья Сафонюк».

3.Участие в оn-line конкурсе на знание государственной символики РФ и символики Хабаровского края посвященном 76-й годовщине со дня образования края.

Ноябрь

1. Подготовка к муниципальному этапу Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию и литературе.

2. Подготовка портфолио на премию главы района

3. Обучение в Телешколе.

Декабрь

1.Участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию и литературе.

2. Работа над исследовательским проектом «Мои земляки - семья Сафонюк» и «Репрессии в судьбе семьи Сафонюк».

3. Участие в краевом конкурсе исследовательских работ «Права ребенка в РФ и гарантии их реализации».

4. Посещение дополнительных занятий по обществознанию

Январь

1.Работа над исследовательскими проектами «Мои земляки - семья Сафонюк» и «Репрессии в судьбе семьи Сафонюк»

2.Подготовка к краевому этапу Всероссийского конкурса исследовательских работ имени В.И.Вернадского

3. Подготовка портфолио на премию главы района

4. Посещение дополнительных занятий по обществознанию

5. Обучение в Телешколе.


Февраль

1.Публикация своих работ http://nsportal.ru/node

«Мои земляки - семья Сафонюк» и «Репрессии в судьбе семьи Сафонюк»,

2.Подготовка к районному конкурсу сочинений «Земля Лазовская», посвященному 80-летию муниципального района имени Лазо

3. Подготовка портфолио на премию главы района

4.Участие в школьной научно-практической конференции «Шаг в будущее»

5. Посещение дополнительных занятий по обществознанию

6. Обучение в Телешколе.

Март

1. Посещение дополнительных занятий по обществознанию

2. Обучение в Телешколе.

3. Подготовка к районному конкурсу сочинений «Земля Лазовская», посвященному 80-летию муниципального района имени Лазо

4. Подготовка портфолио на премию главы района

Апрель

1.Представление работы на районный конкурс сочинений «Земля Лазовская», посвященному 80-летию муниципального района имени Лазо

2. Посещение дополнительных занятий по обществознанию

3. Обучение в Телешколе.

4. Подготовка портфолио на премию главы района

Май – август

1. Посещение дополнительных занятий по обществознанию

2. Обучение в Телешколе.

3. Обучение на сайте Фоксфорд


Мониторинг и анализ

Узнала – научилась – достигла

Мои победы.

Работа по ИОМ способствовала развитию интеллектуальных и творческих способностей обучающейся, позволила ей достичь хороших успехов:

1.Участник Кремлёвской ёлки – 2015г

2.Победитель школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по обществознанию;

3.Два года подряд призер муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по обществознанию;

4.Районный конкурс сочинений «Земля Лазовская», посвященный 80-летию муниципального района имени Лазо – 3 место;

5.56 баллов в оn-line конкурсе на знание государственной символики РФ и символики Хабаровского края посвященном 76-й годовщине со дня образования края;

6.Краевой конкурс исследовательских работ «Права ребенка в РФ и гарантии их реализации» - сертификат участника;

7.Участник краевого этапа Всероссийского конкурса исследовательских работ имени В.И.Вернадского

8.Премия главы района – 2015г в учебной деятельности.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!