СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный исследовательский проект по теме «Искусство вокруг нас. Архитектура бионики»

Категория: Искусство

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный исследовательский проект по теме «Искусство вокруг нас. Архитектура бионики» содержит бумажный вариант проекта, тезисы, презентацию.

Просмотр содержимого документа
«Искусство вокруг нас. Архитектура бионики. А.Абдуллина 9-а»




Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №11»









Исследовательский проект

Искусство вокруг нас




Автор: Абдуллина Арина,
9Акласс, МКОУ «СОШ № 11»,
г. Миасс
Наставник:
Ботова Ольга Николаевна,
учитель ИЗО и МХК,

МКОУ «СОШ № 11»















Миасский городской округ, 2017











Содержание



Введение …………………………….... ………………………………………………..3

Глава 1. История появления стиля бионики в архитектуре…………………………4

Глава 2.Реализации знаний о живой природе в архитектуре………………………...5

Заключение………………………………………………………………………………7

Использованная литература

Приложение









































Введение

Актуальность темы обусловлена развитием использования бионических форм в предметной среде, окружающей человека. Всё больше и больше биологические формы оказывают влияние на всё, что создаётся человеком от бытовой техники и медицинского оборудования до целых городов. 

Моя исследовательская работа способствует повышению интереса к изучению искусства. Я считаю, что она будет интересна учащимся. В ней также учитывается познавательная составляющая работы для уроков искусства.

Объект исследования: архитектура бионического стиля

Предмет исследования: использование природных форм в архитектуре.

Цель исследовательской работы:

- исследовать историю появлениябионического стиля в архитектуре;

- рассмотретьспособы реализации знаний о живой природе в архитектурной деятельности;

- находить связи между живой природой и деятельностью человека;

Задачи исследовательской работы

- выполнить модель здания в стиле бионики;

- определить свое отношение к данному архитектурному стилю.

Методы исследования: теоретический: изучение и обобщение научной литературы; практический: создание модели здания в стиле бионики.

Теоретическая значимость моей исследовательской работы заключается в привлечении интереса школьников к современной архитектуре.

Практическая значимость исследования состоит в том, что оно может быть использовано школьниками для повышения образовательного уровня, учителем при проведении уроков искусства.













Глава 1.История появления стиля бионики в архитектуре

Архитектурная бионика - это архитектура будущего, которая стремится к синтезу природы и современных технологий и предполагает создание домов являющихся естественным продолжением природы, не вступающих с ней в конфликт.Это не просто искривленность очертаний форм, внешнее подобие раковинам моллюсков, птичьей скорлупе, пчелиным сотам, ветвям лесной чащи и т.д. Прежде всего - это более удобные, более гармоничные, более надежные пространства жизнедеятельности человека.

Бионика в архитектуре – это поиск формы по законам образования живых тканей и скелетов, это имитация природных форм при помощи архитектуры. Архитектуре бионики присущи: мягкие, плавные линии стен, окон, перетекающие вдруг друга формы, создающие ощущение движения. Здание становится живым организмом, круговой обход которого дает многообразие видов.

Природные формы объекта будят воображение. Благодаря ритмической игре меняющихся вогнутых и выпуклых поверхностей стен сооружений кажется, что здание дышит. Здесь стена уже не просто перегородка, она живет подобно организму. Внутри органического, живого дома создаётся впечатление нереального, сказочного мира. Данный архитектурный стиль предусматривает обилие света во всех комнатах. Зачастую используются цветные стёкла, поэтому и свет может быть необычного оттенка.

Цвет создает особый мир интерьера, оживляя и открывая материалы. Бионическая архитектура обращена к человеку, внутреннее пространство такого здания положительно влияет на самочувствие, настроение человека, раскрывает его творческие способности.

Каждое живое существо это совершенная система, которая является результатом эволюции многих миллионов лет. Изучая данную систему, раскрывая секреты устройства живых организмов, можно получить новые возможности в строительстве сооружений. С помощью бионики человечество пытается привнести достижения природы в собственные технические и общественные технологии.

















Глава 2. Реализации знаний о живой природе в архитектуре

В последние годы бионика подтверждает, что большинство человеческих изобретений уже создано природой.

Пионером использования принципов бионики при сооружении зданий стал великий испанский архитектор конца XIX - начала XX веков Антонио Гауди. Именно Гауди первым стал не просто привносить в архитектурные сооружения декоративные элементы природы, а придал постройкам характер окружающей среды. Профессиональные архитекторы, ландшафтные дизайнеры и просто ценители прекрасного до сих пор не перестают восхищаться гениальными архитектурными решениями.

Интересную организацию пространства можно обнаружить у многих биологических видов: грибов, микроорганизмов, насекомых.

Антонио Гауди понял, что в архитектуре можно использовать формы, изучаемые геологией, ботаникой, зоологией. Это позволило ему создать ряд фантастических сооружений в Барселоне. Цилиндрические башни, заканчивающиеся изогнутыми линиями, шпили в форме колосьев, свечи из кристаллических скал, столбы в виде грибов, сооружения, конструкция которых демонстрирует усилия, подобно мускулам живого существа, - так выглядит мир архитектуры Антонио Гауди.

Знаменитый символ Парижа - Эйфелева башня, также построена по принципам бионики, ее прототипом послужила берцовая кость человека. Еще в 1846 году исследования швейцарского профессора анатомии Хермана фон Мейера привели к неоднозначным выводам. Загадка прочности берцовой кости не давала ему покоя: почему столь значительные нагрузки не приводят к разрушению хрупкой структуры кости. Изучая ее строение более детально, ученый заметил, что головка кости покрыта сложной сетью миниатюрных косточек, которая позволяла равномерно распределять давление по всей поверхности кости, исключая ее деформацию. В 1866 году инженер Карл Кульман использовал эти опыты для создания системы распределения нагрузки с помощью кривых суппортов для строительства, а уже через 20 лет была построена Эйфелева башня.

Яркий пример архитектурной бионики - полная аналогия строения стеблей злаков и современных высотных сооружений. Стебли злаковых растений способны выдерживать большие нагрузки и при этом не ломаться под тяжестью соцветия. Если ветер пригибает их к земле, они быстро восстанавливают вертикальное положение. В чём же секрет? Оказывается, их строение сходно с конструкцией современных высотных фабричных труб - одним из последних достижений инженерной мысли.

Именно привлечение в архитектуру знаний бионики сделало возможным начало реализации самого, пожалуй, грандиозного строительного проекта современности, шанхайского «Города-башни». По заявлениям архитекторов, примерно к 2023 году в Шанхае должна быть сооружена содержащая все объекты городской инфраструктуры «башня», население которой составит не менее 100 тысяч человек. «Город-башня» приобретёт форму кипариса высотой более 1200 метров с шириной основания 133 на 100 метров (в самой широкой точке - 166 на 133 метров). Здание будет насчитывать 300 этажей, расположенных в 12 вертикальных кварталах по 80 этажей. Тщательно продуманная конструкция аналогична строению ветвей и всей кроны кипариса. Стоять башня будет на свайном фундаменте, рассчитанном по принципу гармошки, точно так же, как развивается и корневая система дерева. Устойчивость верхних этажей к воздействию ветра будет обеспечена тем, что воздух должен будет проходить сквозь конструкцию башни, не встречая сопротивления. Власти Шанхая, перед которым уже сейчас остро стоит проблема перенаселения, заявляют, что если опыт «Города-башни» окажется успешным, подобных сооружений будет построено несколько. Каждый организм, начиная с простейших форм, стремится защитить себя от неблагоприятных воздействий окружающей среды.

Одна из простейших форм защиты - обо­лочка. В нее заключена живая клетка. Скорлупа яиц, панцирь черепахи, те же морские раковины - все это оболочки.Модель оболочки - это кровли многих рынков и спортивных сооружений, выставочные павильоны и гаражи. Преимущество оболочки в ее прочности и легкости, не­обыкновенной пластичности. Кроме то­го, некоторые оболочки могут склады­ваться и растягиваться, как гармошка. Многие живые организмы используют складчатую форму, например, обыч­ный кленовый лист.

Спираль-это одна из тайн мироздания — здания мира. Ведь, как предполагают ученые, Вселенная движется по спира­ли, молекула ДНК - молекула жизни всех биологических организмов - име­ет форму спирали. Сегодня архитекторы понимают значе­ние спирали и главное ее достоинство - возможность организовать пространст­во с максимальной свободой. Первые опыты в строительстве спирале­видных объектов уходят далеко в древ­ность, к легендарной Вавилонской баш­не. В двух архитек­турных шедеврах, созданных крупней­шими мастерами XX века, используется идея организации пространства спирали. Первый - зда­ние музея Гуггенхейма в Нью-Йорке ар­хитектора Ф.Л. Райта, построенное в 1943 г. Здесь ра­ковина превратилась в музей, в кото­ром картины и скульптуры расположе­ны в плавно поднимающемся простран­стве. Другой шедевр создан архитекто­ром Ле Корбюзье в 1950-1954 годах. Это капелла в Роншане, во Франции.С недавнего времени бионическую архитектуру можно увидеть и в России. В 2003 году в Санкт-Петербурге по проектам архитектора Бориса Левинзона были построен «Дом Дельфин» и оформлен холл известной клиники «Меди-Эстетик».















Заключение

Я исследовала историю появления бионического стиля в архитектуре,рассмотрела способы реализации знаний о живой природе в архитектурной деятельности, нашла в литературе связи между живой природой и деятельностью человека.

Сооружения, выполненные в бионическом стиле, совершенно удивительные и неповторимые, а вдохновляет архитекторов живая природа. Именно окружающая природа подсказывает архитекторам и дизайнерам оригинальные идеи при создании наиболее комфортной для человека среды обитания.

 Мне нравятся архитектурные формы с использованием природы.

Они необычны. Считаю, что современная архитектура и архитектурная бионика по-новому организуют города и создают баланс между природой и городом.

В нашем городе построены сооружения, в архитектуре которых использованы природные формы. Это здания торгово-развлекательных центров «Слон», «7-я ПАРК», "Восток», рынка «Титаник».

В результате исследований я создала макет здания по данной теме. Думаю, что мою работу можно использовать на уроках искусства для повышения интереса учащихся к данному архитектурному стилю




































Использованная литература

1.«Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия 2005»

2.«Искусство» 5-9 классы. Я - архитектор. Моделирование пространства. Макет. Экспериментальное учебное пособие. Селиванов Н.Л., Селиванова Т.В.. Изд. «Открытый мир» Москва 1997

3.http://umniku.ru/arhitektura/bionika-v-arhitekture/











































Приложение 1



Оперный театр в СиднееПлавательный комплекс в Пекине

Национальный оперный театр в Пекине Дом «Дельфин» в Санкт-Петербурге









Барселона (Испания). Собор СаградаМузей Гуггенхайма Нью-Йорк (США)

Фамилиа(арх. А.Гауди)арх.Ф.Л. Райт













Париж (Франция). Эйфелева башняКапелла в Роншане (Франция)

(арх. Г. Эйфель) Арх. Ле Корбюзье















Приложение 2

Примеры использования природных форм в архитектуре (макеты)



Модели архитектурных оболочек.























Неосуществленный проект русского архитектора К.Мельникова. Памятник – маяк Х. Колумбу в Санто-Доминго. 1929. Макет.



































12


Просмотр содержимого документа
«тезисы. А.Абдуллина 9-а»


Актуальность темы обусловлена развитием использования бионических форм в предметной среде, окружающей человека. Всё больше и больше биологические формы оказывают влияние на всё, что создаётся человеком от бытовой техники и медицинского оборудования до целых городов. 

Моя исследовательская работа способствует повышению интереса к изучению искусства.

Цель исследовательской работы:

- исследовать историю появления бионического стиля в архитектуре;

- рассмотреть способы реализации знаний о живой природе в архитектурной деятельности;

- находить связи между живой природой и деятельностью человека;

Задачи исследовательской работы

- выполнить модель здания в стиле бионики;

- определить свое отношение к данному архитектурному стилю.

Методы исследования: теоретический: изучение и обобщение научной литературы; практический: создание модели здания в стиле бионики.

Теоретическая значимость моей исследовательской работы заключается в привлечении интереса школьников к современной архитектуре.

Практическая значимость исследования состоит в том, что оно может быть использовано школьниками для повышения образовательного уровня, учителем при проведении уроков искусства.


1.Архитектурная бионика - это архитектура будущего, которая стремится к синтезу природы и современных технологий и предполагает создание домов являющихся естественным продолжением природы, не вступающих с ней в конфликт.Это не просто искривленность очертаний форм, внешнее подобие раковинам моллюсков, птичьей скорлупе, пчелиным сотам, ветвям лесной чащи и т.д. Прежде всего - это более удобные, более гармоничные, более надежные пространства жизнедеятельности человека.

Бионика в архитектуре –это имитация природных форм при помощи архитектуры. Архитектуре бионики присущи: мягкие, плавные линии стен, окон, перетекающие вдруг друга формы, создающие ощущение движения.Здание становится живым организмом, круговой обход которого дает многообразие видов.

Данный архитектурный стиль предусматривает обилие света во всех комнатах. Зачастую используются цветные стёкла, поэтому и свет может быть необычного оттенка.

2.Пионером использования принципов бионики при сооружении зданий стал великий испанский архитектор конца XIX - начала XX веков Антонио Гауди. Именно Гауди первым придал постройкам характер окружающей среды. Профессиональные архитекторы, ландшафтные дизайнеры и просто ценители прекрасного до сих пор не перестают восхищаться гениальными архитектурными решениями.

Антонио Гауди понял, что в архитектуре можно использовать природные формы.Это позволило ему создать ряд фантастических сооружений в Барселоне. Цилиндрические башни, заканчивающиеся изогнутыми линиями, шпили в форме колосьев, свечи из кристаллических скал, столбы в виде грибов, сооружения, конструкция которых демонстрирует усилия, подобно мускулам живого существа, - так выглядит мир архитектуры Антонио Гауди.

Какие природные формы использует архитектурная бионика?

Одна из простейших форм защиты - обо­лочка. В нее заключена живая клетка. Скорлупа яиц, панцирь черепахи, те же морские раковины - все это оболочки. Модель оболочки - это кровли многих рынков и спортивных сооружений, выставочные павильоны и гаражи. Преимущество оболочки в ее прочности и легкости, не­обыкновенной пластичности. Кроме то­го, некоторые оболочки могут склады­ваться и растягиваться, как гармошка. Многие живые организмы используют складчатую форму, например, обыч­ный кленовый лист.

Знаменитый символ Парижа - Эйфелева башня, также построена по принципам бионики, ее прототипом послужила берцовая кость человека.

Спираль-это одна из тайн мироздания — здания мира. Ведь, как предполагают ученые, Вселенная движется по спира­ли, молекула ДНКиме­ет форму спирали. Сегодня архитекторы понимают значе­ние спирали и главное ее достоинство - возможность организовать пространст­во с максимальной свободой.

В двух архитек­турных шедеврах, созданных крупней­шими мастерами XX века, используется идея организации пространства спирали. Первый - зда­ние музея Гуггенхейма в Нью-Йорке ар­хитектора Ф.Л. Райта, построенное в 1943 г. Здесь ра­ковина превратилась в музей, в кото­ром картины и скульптуры расположе­ны в плавно поднимающемся простран­стве. Другой шедевр создан архитекто­ром Ле Корбюзье в 1950-1954 годах. Это капелла в Роншане, во Франции.С недавнего времени бионическую архитектуру можно увидеть и в России. В 2003 году в Санкт-Петербурге по проектам архитектора Бориса Левинзона были построен «Дом Дельфин» и оформлен холл известной клиники «Меди-Эстетик».


Заключение

Я исследовала историю появления бионического стиля в архитектуре,рассмотрела способы реализации знаний о живой природе в архитектурной деятельности, нашла в литературе связи между живой природой и деятельностью человека.

Сооружения, выполненные в бионическом стиле, совершенно удивительные и неповторимые, а вдохновляет архитекторов живая природа. Именно окружающая природа подсказывает архитекторам и дизайнерам оригинальные идеи при создании наиболее комфортной для человека среды обитания.

 Мне нравятся архитектурные формы с использованием природы.

Они необычны. Считаю, что современная архитектура и архитектурная бионика по-новому организуют города и создают баланс между природой и городом.

В нашем городе построены сооружения, в архитектуре которых использованы природные формы. Это здания торгово-развлекательных центров «Слон», «7-я ПАРК», "Восток», рынка «Титаник».

В результате исследований я создала макет здания по данной теме. Думаю, что мою работу можно использовать на уроках искусства для повышения интереса учащихся к данному архитектурному стилю

















2


Просмотр содержимого презентации
«Искусство вокруг нас Абдуллина А. 9-а»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №11» Исследовательский проект  Искусство вокруг нас   Автор: Абдуллина Арина,  9Акласс, МКОУ «СОШ № 11»,  г. Миасс Наставник: Ботова Ольга Николаевна, учитель ИЗО и МХК, МКОУ «СОШ № 11»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №11»

Исследовательский проект Искусство вокруг нас

Автор: Абдуллина Арина, 9Акласс, МКОУ «СОШ № 11», г. Миасс

Наставник:

Ботова Ольга Николаевна,

учитель ИЗО и МХК,

МКОУ «СОШ № 11»

Актуальность темы обусловлена развитием использования бионических форм в предметной среде, окружающей человека. Всё больше и больше биологические формы оказывают влияние на всё, что создаётся человеком от бытовой техники и медицинского оборудования до целых городов. Цель исследовательской работы: - исследовать историю появления бионического стиля в архитектуре; - рассмотреть способы реализации знаний о живой природе в архитектурной деятельности; - находить связи между живой природой и деятельностью человека; Задачи исследовательской работы - выполнить модель здания в стиле бионики; - определить свое отношение к данному архитектурному стилю.

Актуальность темы обусловлена развитием использования бионических форм в предметной среде, окружающей человека. Всё больше и больше биологические формы оказывают влияние на всё, что создаётся человеком от бытовой техники и медицинского оборудования до целых городов.

Цель исследовательской работы:

- исследовать историю появления бионического стиля в архитектуре;

- рассмотреть способы реализации знаний о живой природе в архитектурной деятельности;

- находить связи между живой природой и деятельностью человека;

Задачи исследовательской работы

- выполнить модель здания в стиле бионики;

- определить свое отношение к данному архитектурному стилю.

Глава 1. История появления стиля бионики в архитектуре  Архитектурная бионика - это архитектура будущего, которая стремится к синтезу природы и современных технологий и предполагает создание домов являющихся естественным продолжением природы, не вступающих с ней в конфликт. Бахайский храм (Индия, Нью-Дели) построен по проекту архитектора Ф. Сабха и представляет собой сложную структуру из мраморных фрагментов — стилизованных лепестков лотоса

Глава 1. История появления стиля бионики в архитектуре

Архитектурная бионика - это архитектура будущего, которая стремится к синтезу природы и современных технологий и предполагает создание домов являющихся естественным продолжением природы, не вступающих с ней в конфликт.

Бахайский храм (Индия, Нью-Дели) построен по проекту архитектора Ф. Сабха и представляет собой сложную структуру из мраморных фрагментов — стилизованных лепестков лотоса

Глава 2. Реализации знаний о живой природе в архитектуре  Пионером использования принципов бионики при сооружении зданий стал великий испанский архитектор конца XIX - начала XX веков Антонио Гауди. Именно Гауди первым стал не просто привносить в архитектурные сооружения декоративные элементы природы, а придал постройкам характер окружающей среды. Собор Саграда Фамилиа (арх.А.Гауди) Барселона (Испания) 1889-1936гг. Парк Гуэль (Барселона)

Глава 2. Реализации знаний о живой природе в архитектуре

Пионером использования принципов бионики при сооружении зданий стал великий испанский архитектор конца XIX - начала XX веков Антонио Гауди. Именно Гауди первым стал не просто привносить в архитектурные сооружения декоративные элементы природы, а придал постройкам характер окружающей среды.

Собор Саграда Фамилиа (арх.А.Гауди) Барселона (Испания) 1889-1936гг.

Парк Гуэль (Барселона)

Гауди совершает то, на что до него не отважился никто: он переносит законы природы на архитектуру. Он сумел добиться непрерывной текучести архитектурных форм, доступных лишь живой природе. Он применяет параболические перекрытия и наклонные древовидные колонны. В его проектах нет ни одной прямой линии, как нет ее в природе. Дом Бальо 1904-1906 Парк Гуэля. «Дом привратника» 1902

Гауди совершает то, на что до него не отважился никто: он переносит законы природы на архитектуру. Он сумел добиться непрерывной текучести архитектурных форм, доступных лишь живой природе. Он применяет параболические перекрытия и наклонные древовидные колонны. В его проектах нет ни одной прямой линии, как нет ее в природе.

Дом Бальо 1904-1906

Парк Гуэля. «Дом привратника» 1902

Глава 2. Реализации знаний о живой природе в архитектуре  Формы живой природы.  Одна из простейших форм защиты - оболочка. В нее заключена живая клетка. Скорлупа яиц, панцирь черепахи, те же морские раковины - все это оболочки. Модель оболочки - это кровли многих рынков и спортивных сооружений, выставочные павильоны и гаражи. Оперный театр в Сиднее Плавательный комплекс в Пекине (Австралия) (Китай)

Глава 2. Реализации знаний о живой природе в архитектуре

Формы живой природы.

Одна из простейших форм защиты - оболочка. В нее заключена живая клетка. Скорлупа яиц, панцирь черепахи, те же морские раковины - все это оболочки. Модель оболочки - это кровли многих рынков и спортивных сооружений, выставочные павильоны и гаражи.

Оперный театр в Сиднее Плавательный комплекс в Пекине

(Австралия) (Китай)

Знаменитый символ Парижа - Эйфелева башня, также построена по принципам бионики, ее прототипом послужила берцовая кость человека. Эйфелева башня (1887 -1889гг.) Париж (Франция) Арх.Г.Эйфель).

Знаменитый символ Парижа - Эйфелева башня, также построена по принципам бионики, ее прототипом послужила берцовая кость человека.

Эйфелева башня (1887 -1889гг.)

Париж (Франция) Арх.Г.Эйфель).

Спираль- это одна из тайн мироздания — здания мира. Ведь, как предполагают ученые, Вселенная движется по спирали, молекула ДНК - молекула жизни всех биологических организмов - имеет форму спирали. Сегодня архитекторы понимают значение спирали и главное ее достоинство - возможность организовать пространство с максимальной свободой. Капелла в Роншане (Франция) Арх. Ле Корбюзье Музей Гуггенхайма Нью-Йорк (США) арх. Ф.Л. Райт

Спираль- это одна из тайн мироздания — здания мира. Ведь, как предполагают ученые, Вселенная движется по спирали, молекула ДНК - молекула жизни всех биологических организмов - имеет форму спирали. Сегодня архитекторы понимают значение спирали и главное ее достоинство - возможность организовать пространство с максимальной свободой.

Капелла в Роншане (Франция)

Арх. Ле Корбюзье

Музей Гуггенхайма

Нью-Йорк (США) арх. Ф.Л. Райт

В нашем городе построены сооружения, в архитектуре которых использованы природные формы. Это здания торгово-развлекательных центров «Слон» и «7-я ПАРК».

В нашем городе построены сооружения, в архитектуре которых использованы природные формы. Это здания торгово-развлекательных центров «Слон» и «7-я ПАРК».

Магазин

Магазин "Титаник"

Торгово-досуговый центр "Восток"

Заключение Сооружения, выполненные в бионическом стиле, совершенно удивительные и неповторимые, а вдохновляет архитекторов живая природа. Именно окружающая природа подсказывает архитекторам и дизайнерам оригинальные идеи при создании наиболее комфортной для человека среды обитания.  В результате исследований я создала макеты зданий по данной теме К.Мельников. Памятник – маяк Х. Колумбу  в Санто-Доминго. Проект. 1929. Примеры использования природных форм в архитектуре

Заключение

Сооружения, выполненные в бионическом стиле, совершенно удивительные и неповторимые, а вдохновляет архитекторов живая природа. Именно окружающая природа подсказывает архитекторам и дизайнерам оригинальные идеи при создании наиболее комфортной для человека среды обитания.

В результате исследований я создала макеты зданий по данной теме

К.Мельников.

Памятник – маяк

Х. Колумбу в Санто-Доминго. Проект. 1929.

Примеры использования

природных форм в архитектуре

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №11» Исследовательский проект Искусство вокруг нас Автор : Абдуллина Арина, 9Акласс, МКОУ «СОШ № 11», г. Миасс Наставник: Ботова Ольга Николаевна, учитель ИЗО и МХК, МКОУ «СОШ № 11» Миасский городской округ, 2017

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №11»

Исследовательский проект

Искусство вокруг нас

Автор : Абдуллина Арина,

9Акласс, МКОУ «СОШ № 11»,

г. Миасс

Наставник:

Ботова Ольга Николаевна,

учитель ИЗО и МХК,

МКОУ «СОШ № 11»

Миасский городской округ, 2017


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!