(н/с) – Здравствуй, … (н/с) – У тебя работает аппарат? (н/с) – Ты слышишь? (н/с) - Будем говорить, слушать, читать, отвечать на вопросы, решать примеры | - Здравствуйте. - У меня работает аппарат. - Я слышу хорошо. - Будем говорить, слушать, читать, отвечать на вопросы, решать примеры. |
(н/с) – Кто в вашем классе самый старательный ученик? (с/з) Послушай и повтори. (н/с) – Каждый ученик должен помнить, что с него берут пример малыши. | - В нашем классе самый старательный ученик я. - Каждый ученик должен помнить, что с него берут пример малыши. |
1. Коррекция звука «Р». (с/з) – Будем говорить звук «Р» Р______ (с/з) – Поставь ударения в словах, прочитай. ра__ радуга ро__ роза ру__ ручка (с/з) Прочитай словосочетания и определи падеж существительных. интересная книга отдал другу (с/з) –Будем решать пример. - Послушай и и запиши. (н/с) –Четыреста тридцать четыре разделить на два … | Р______ - Я поставил ударения в словах. - Я прочитал. Выполняет задание. Записывает пример, решает. -Я решил пример. Четыреста тридцать четыре разделить на два будет двести семнадцать. |
2. Автоматизация «С». (с/з) – Будем говорить правильно звук «С». (н/с) – Как нужно говорить звук «С» (с/з) – Поставь ударения в словах и прочитай. ска__ сказка спа__ спасибо све__ свет списал с доски (с/з) – Поставь ударение и знаки орфоэпии в предложении. Москва - столица нашей страны. (с/з) – Послушай и поставь в конце предложения нужный знак. (н/с) Москва - столица нашей страны. Москва - столица нашей страны! Москва - столица нашей страны? - Прочитай с нужной интонацией. | – Звук «С» говорим без голоса С_______ Выполняет задание. Выполняет задание. - Москва - столица нашей страны. - Москва - столица нашей страны! - Москва - столица нашей страны? |
1. Тема «Наша Конституция» (с/з) – Послушай и повтори. (н/с) - Конституция – это закон жизни нашего государства. (н/с) – Граждане России имеют право на труд, на отдых, на образование. 2. Текст «Для чего нужна стенгазета» (с/з) – Будем отвечать на вопросы. (н/с) – Что ты будешь делать? - Как называется текст, который мы читали? - Куда решила написать девочка? - О чём девочка написала в школьную газету? - Что сказала учительница? - Что кричали ребята? - Как ты думаешь, девочка поступила правильно? - Почему? - Ты бросаешь хлеб на пол? - Молодец. Ты правильно поступаешь. 3. Опознавание материала занятия. (с/з) – Послушай и повтори. (н/с) – Гражданин России - вышла стенгазета - поступила правильно - хлеб надо беречь (с/з) - Сними аппарат. (н/с) - Бросают хлеб на пол - написать в школьную газету | Конституция – это закон жизни нашего государства. – Граждане России имеют право на труд, на отдых, на образование. - Я буду отвечать на вопросы. - Текст называется «Для чего нужна стенгазета» - Девочка решила написать в школьную газету. - Девочка написала в газету о том, что некоторые ребята бросают хлеб на пол. - Учительница сказала, что девочка поступила правильно. - Ребята кричали: «Эй, ты, ябеда». - Я думаю, что девочка поступила правильно. - Потому что, хлеб нельзя бросать на пол, его надо беречь. - Нет, я не бросаю хлеб на пол. Слушает и повторяет. - Я снял аппарат. |
(с/з) - Надень аппарат. (н/с) – Что мы делали? (с/з) - …, ты хорошо работал на занятии. Молодец! До свидания! | - Я надел аппарат. - Мы говорили, слушали, читали, отвечали на вопросы, решали примеры. - До свидания. |