СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальная программа реабилитации семьи, находящейся в СОП.

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

индивидуальная программа реабилитации семьи СОП.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальная программа реабилитации семьи, находящейся в СОП.»




МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. КИРОВСКОЕ»

694403, Тымовский район, с. Кировское,

ул. Центральная, 71. Тел. 95-1-44

[email protected]

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


УТВЕРЖДАЮ:

Заместитель директора по ВР

МБОУ СОШ с. Кировское

_________Ю.С. Кильдюшкина «___»_______________2016г.




ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РЕАБИЛИТАЦИИ

Семьи Волниных

Проживающих по адресу: с.Кировское, ул.Центральная д.142












2016- 2017 учебный год




КАРТА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО


Ф.И.О., дата рождения, возраст __30.06.2004 ________________12_______ лет

Адрес фактического проживания _ с.Кировское, ул.Центральная д.142

Адрес регистрации ______________________________________________________________

Место учёбы, класс ___МБОУ СОШ с.Кировское_____________________________________

Причина индивидуальной реабилитации: ____________________________________________

Основание и дата постановки на учёт в ПДН: _________________________________________

Основание и дата постановки на внутришкольный учёт: _01.10.2011_______________________________

Снятие со внутришкольного учёта: _____________________



Социально-экономическое состояние семьи: _____________________________________________________

Мама ____________________________________________________________________________________

Образовательный уровень матери– _____________________________________________________________

Отец - _________________________________________________________________________________________

Образовательный уровень отчима – ______________________________________________________________


Источник дохода семьи: ______________________________________________________________________


Социально-педагогическое состояние семьи: 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Социально-психологическое: __________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Жилищно-бытовые условия: ___________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________










Индивидуальная программа

комплексной реабилитации семьи, находящейся в социально - опасном положении

Цели: профилактика поведения, коррекция личностного развития учащихся, помощь в решении проблем, возникающих в ходе образовательного процесса, помощь семье.

Задачи комплексной реабилитационной работы: рейдовые посещения на дому, беседы с родителями, ребёнком, работа с социальным педагогом для дальнейшего улучшения климата в семье, продолжения учёбы.

Основные формы коллективной работы с семьёй, находящейся в СОП : родительские собрания, педагогические советы, Советы по профилактике; встречи; профилактические беседы; занятия в школьных спортивных секциях; занятия в кружках и клубах по месту жительства.

Основные формы индивидуальной работы с обучающимся : личные беседы; анкетирование с целью психодиагностики; посещение на дому; контроль посещаемости и успеваемости; помощь в организации досуга; обращение к службам социальной помощи.

Ожидаемый результат: положительная коррекция поведения, недопущение правонарушений, улучшение результатов в обучении, организация основной и досуговой деятельности подростка, улучшение взаимоотношений с близкими, сверстниками, устранение негативной атмосферы в семье.


 №

п/п

Направления работы

Формы работы

Дата реализации

Исполнители

1

Оказание социально-педагогической и психологической
помощи, методическая работа.


Составление индивидуальной карточки на несовершеннолетнего.

Сентябрь - октябрь

Социальный педагог



Составление характеристики

Сентябрь, май

Классный руководитель

Составление индивидуальной социально-психологической карты на учащегося, находящегося в СОП

Сентябрь- октябрь

Социальный педагог, родители, обучающийся.

Проведение консультаций для родителей

По мере необходимости

Социальный педагог,

Классный  руководитель


Проведение консультаций для несовершеннолетнего

По мере необходимости

Социальный педагог,

Классный  руководитель

2

Оказание материальной помощи.

Организация питания, обеспечение льготным питанием учащихся из малообеспеченных семей

Август - сентябрь

Социальный педагог, классный руководитель, зам. по АХР


3

Профилактическая работа.

Профилактическая работа по предупреждению неуспеваемости.

Контроль посещаемости занятий, текущей успеваемости.

В течение учебного года

Классный руководитель,

учителя- предметники,

социальный педагог,


Собеседование с учащимся, при наличии неудовлетворительных текущих оценок и по итогам учебной четверти

В течение учебного года

Администрация школы,

соц. педагог,

учителя-предметники, классный руководитель.

Составление табеля успеваемости по четвертям

Каждую четверть

Классный руководитель

Работа с учащимся, при наличии пропусков занятий без уважительной причины, по предупреждению пропусков занятий

По мере необходимости

Администрация школы,

соц. педагог,

классный руководитель



Разбор конфликтных ситуаций

По мере необходимости

классный руководитель, инспектор ПДН


Осуществление связи с КДН, ПДН и др. соц. Службами. Составление административных писем, ходатайств и др. документов, направление документации в КДН, ПДН, соц.защиту и др. службы

По запросу классного руководителя, учителей предметников.

классный руководитель, инспектор ПДН

соц. педагог,


Выступление на родительских собраниях

По мере необходимости

Администрация школы,

соц. педагог,

классный руководитель

4

Организация досуга и оздоровления несовершеннолетних членов семьи.

Организация занятости учащихся в системе дополнительного образования (кружки и секции)

Сентябрь - октябрь

Соц. педагог, классный руководитель, педагоги ДО


Предоставление бесплатных путевок в санатории, дома отдыха, летние лагеря несовершеннолетним членам семей

По оповещению соц. защиты

Социальная защита населения, социальный педагог, классный руководитель

Пришкольный летний лагерь ( оздоровительная площадка)

Май - июнь

Администрация школы, социальный педагог, классный руководитель,

Проведение оздоровительных, культурно-массовых и досуговых мероприятий

В течение учебного года

Администрация школы, социальный педагог, классный руководитель

5

Оказание медико-социальной
помощи.

Профилактика табакокурения, алкоголизма и наркомании

В рамках запланирован-ных мероприятий.

Социальный педагог, классный руководитель, врач нарколог-психиатр, инспектор ПДН




Исп. Социальный педагог: Фисуненко Ю.Г.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!