МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. КИРОВСКОЕ»
694403, Тымовский район, с. Кировское,
ул. Центральная, 71. Тел. 95-1-44
[email protected]
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
УТВЕРЖДАЮ:
Заместитель директора по ВР
МБОУ СОШ с. Кировское
_________Ю.С. Кильдюшкина «___»_______________2016г.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РЕАБИЛИТАЦИИ
Семьи Волниных
Проживающих по адресу: с.Кировское, ул.Центральная д.142
2016- 2017 учебный год
КАРТА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО
Ф.И.О., дата рождения, возраст __30.06.2004 ________________12_______ лет
Адрес фактического проживания _ с.Кировское, ул.Центральная д.142
Адрес регистрации ______________________________________________________________
Место учёбы, класс ___МБОУ СОШ с.Кировское_____________________________________
Причина индивидуальной реабилитации: ____________________________________________
Основание и дата постановки на учёт в ПДН: _________________________________________
Основание и дата постановки на внутришкольный учёт: _01.10.2011_______________________________
Снятие со внутришкольного учёта: _____________________
Социально-экономическое состояние семьи: _____________________________________________________
Мама ____________________________________________________________________________________
Образовательный уровень матери– _____________________________________________________________
Отец - _________________________________________________________________________________________
Образовательный уровень отчима – ______________________________________________________________
Источник дохода семьи: ______________________________________________________________________
Социально-педагогическое состояние семьи:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Социально-психологическое: __________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Жилищно-бытовые условия: ___________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Индивидуальная программа
комплексной реабилитации семьи, находящейся в социально - опасном положении
Цели: профилактика поведения, коррекция личностного развития учащихся, помощь в решении проблем, возникающих в ходе образовательного процесса, помощь семье.
Задачи комплексной реабилитационной работы: рейдовые посещения на дому, беседы с родителями, ребёнком, работа с социальным педагогом для дальнейшего улучшения климата в семье, продолжения учёбы.
Основные формы коллективной работы с семьёй, находящейся в СОП : родительские собрания, педагогические советы, Советы по профилактике; встречи; профилактические беседы; занятия в школьных спортивных секциях; занятия в кружках и клубах по месту жительства.
Основные формы индивидуальной работы с обучающимся : личные беседы; анкетирование с целью психодиагностики; посещение на дому; контроль посещаемости и успеваемости; помощь в организации досуга; обращение к службам социальной помощи.
Ожидаемый результат: положительная коррекция поведения, недопущение правонарушений, улучшение результатов в обучении, организация основной и досуговой деятельности подростка, улучшение взаимоотношений с близкими, сверстниками, устранение негативной атмосферы в семье.
№ п/п | Направления работы | Формы работы | Дата реализации | Исполнители |
1 | Оказание социально-педагогической и психологической помощи, методическая работа. | Составление индивидуальной карточки на несовершеннолетнего. | Сентябрь - октябрь | Социальный педагог |
| Составление характеристики | Сентябрь, май | Классный руководитель |
Составление индивидуальной социально-психологической карты на учащегося, находящегося в СОП | Сентябрь- октябрь | Социальный педагог, родители, обучающийся. |
Проведение консультаций для родителей | По мере необходимости | Социальный педагог, Классный руководитель |
| Проведение консультаций для несовершеннолетнего | По мере необходимости | Социальный педагог, Классный руководитель |
2 | Оказание материальной помощи. | Организация питания, обеспечение льготным питанием учащихся из малообеспеченных семей | Август - сентябрь | Социальный педагог, классный руководитель, зам. по АХР |
3 | Профилактическая работа. | Профилактическая работа по предупреждению неуспеваемости. Контроль посещаемости занятий, текущей успеваемости. | В течение учебного года | Классный руководитель, учителя- предметники, социальный педагог, |
| Собеседование с учащимся, при наличии неудовлетворительных текущих оценок и по итогам учебной четверти | В течение учебного года | Администрация школы, соц. педагог, учителя-предметники, классный руководитель. |
Составление табеля успеваемости по четвертям | Каждую четверть | Классный руководитель |
Работа с учащимся, при наличии пропусков занятий без уважительной причины, по предупреждению пропусков занятий | По мере необходимости | Администрация школы, соц. педагог, классный руководитель |
| | Разбор конфликтных ситуаций | По мере необходимости | классный руководитель, инспектор ПДН |
| Осуществление связи с КДН, ПДН и др. соц. Службами. Составление административных писем, ходатайств и др. документов, направление документации в КДН, ПДН, соц.защиту и др. службы | По запросу классного руководителя, учителей предметников. | классный руководитель, инспектор ПДН соц. педагог, |
Выступление на родительских собраниях | По мере необходимости | Администрация школы, соц. педагог, классный руководитель |
4 | Организация досуга и оздоровления несовершеннолетних членов семьи. | Организация занятости учащихся в системе дополнительного образования (кружки и секции) | Сентябрь - октябрь | Соц. педагог, классный руководитель, педагоги ДО |
| Предоставление бесплатных путевок в санатории, дома отдыха, летние лагеря несовершеннолетним членам семей | По оповещению соц. защиты | Социальная защита населения, социальный педагог, классный руководитель |
Пришкольный летний лагерь ( оздоровительная площадка) | Май - июнь | Администрация школы, социальный педагог, классный руководитель, |
Проведение оздоровительных, культурно-массовых и досуговых мероприятий | В течение учебного года | Администрация школы, социальный педагог, классный руководитель |
5 | Оказание медико-социальной помощи. | Профилактика табакокурения, алкоголизма и наркомании | В рамках запланирован-ных мероприятий. | Социальный педагог, классный руководитель, врач нарколог-психиатр, инспектор ПДН |
Исп. Социальный педагог: Фисуненко Ю.Г.